Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

ну а я вот интересуюсь и знаю скока заубер стоит и скока Виллиамс и Маки с Феррами.

Виллиамс именно там где он есть потом что внутренний капитал используецца безвозвратно только в самых херовых случаях (2006 к примеру), вообще-то сначала пытаются найти сторонних инвесторов т.е. спонсоров, если бы Фрэнк взял и потратил все что есть в деньгах, бумагах, движимом и недвижимом имуществе, земле, на программу ф1 ( при средней стоимости 200 мулей) - 4 года и все труба, банкрот, и вот тогда бы он стал стоить дешевле Заубера:)

Капитализация - это не стоимость активов, которые можно продать, и тем более не какой-то "внутренний капитал".

И до факта продажи компании или ее части мы рыночную стоимость (капитализацию) Вильямса не узнаем. Потому ее просто кто-то смог предположить, исходя из успехов команды.

И если будет продана небольшая часть компании, то это еще ни о чем не будет говорить.

Вспомни одного из титульных спонсоров Вильямс - WorldCom (после него пришел Compaq).

Компания с рыночной капитализацией в 138 млрд. долл. (поправьте, если меньше) обанкротилась за месяц. Этакий МММ в США. Но это я отвлекся.

О! Нашел:

2003 год

Состояние хозяина Williams оценивается в 85 миллионов фунтов

Сколько у него акций команды? По-моему 65%.

Предположим, что его прочая собственность: дом, машина, акции оцениваются в 5 млн фунтов, а в 80 оценивается доля в команде.

Значит стоимость команды = 1,95*80/65*100 = 240 млн.долл.

Не думаю, что учитывая потерю партнера - БМВ и титульного спонсора - HP, стоимость команды выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кто вообще? Ты читать можешь? Я ответил "у БМВ Заубер не было в первый побед сезон", в ответ на проведенную аналогию с Хондой, которая одержала победу в первый сезон со своим новым названием. Человек думал, у БМВ это случится в этом сезоне, я ему резонно напомнил, что как у Хонды уже не получится, потому что свой первый сезон БМВ уже провела и переписать его результаты не получится уже никак - а побед там у них не было.

Я ничнего не хотел продемонстрировать. Я просто сказал, что уже не получится, как с Хондой - только и всего.

100 процентов, такое и случается. А именно потому, чтго любят эту марку люди с малвым количеством извилин в голове. Я не говорю, что все, кто любит ее, именно такие, но все, у кого извилин мало - действительно тащатся от БМВ.

Вот именно , Хонда - лишь название и поменяла , а БМВ Заубер - это новая команда , на базе старой !!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько у него акций команды? По-моему 65%.

Предположим, что его прочая собственность: дом, машина, акции оцениваются в 5 млн фунтов, а в 80 оценивается доля в команде.

Значит стоимость команды = 1,95*80/65*100 = 240 млн.долл.

Не думаю, что учитывая потерю партнера - БМВ и титульного спонсора - HP, стоимость команды выросла.

при чем тут собственно Френк Вильямс? Личное состояние Френка и стоимость его компании вещи разные.

У одного человека, которого я знаю, бабла на личном счете едва ли 100 тонн наберется, а его производство по местным меркам солидное, только на оборудовании стоит около миллиона, плюс еще здание и инфраструктура. А про оборорот я молчу... готовые контракты тоже не маленькую сумму стоят.

В принципе директор может хоть бомжевать (это уже от человека зависит) а его предприятни может быть богатым и прибыльным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно , Хонда - лишь название и поменяла , а БМВ Заубер - это новая команда , на базе старой !!! :p

Неправда... структуру построил Ричардс. Просто если она работала нормально ломать ее не было смысла, хотя все таки японцы изменили в ней людей и команда перестала быть столь успешно двигающейся вперед, как это было при Ричардсе и Уиллисе.

БМВ даже еще своих людей не поставила... кроме Тиссена, все наработки Питера плюс немецкие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что Фрэнк не может позволить тратить все что у него есть ибо 3 -4 года и он банкрот.

P.S.

Капитализация - оценка стоимости фирмы на основе рыночной стоимости ее акций и облигаций; вопрос - что формирует стоимость акции?

Покупая акцию, вы становитесь собственником - совладельцем компании, а значит помимо права на извлечение прибыли и участия в управлении, обладаете имущественными правами на движимое и недвижимое имущество. может "внутренний капитал" это не самое удачное опредление. но тем не менее активы (материальные и нематериальные.) и есть те средства которые имеют свою денежную оценку и стоимость которых учитваецца в цене акции, на основании стоимости которых производицца оценка. так что все что есть у Фрэнка влияет на стоимость его компании для внешних покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе директор может хоть бомжевать (это уже от человека зависит) а его предприятни может быть богатым и прибыльным.

Согласен. Только Френк - не просто директор - а хозяин. И его состояние - это стоимость тех акций, которыми он владеет.

при чем тут собственно Френк Вильямс? Личное состояние Френка и стоимость его компании вещи разные.

:blink::blink: Стоимость компании - это ее капитализация.

Капитализация - это грубо говоря готовность кого-то приобрести эту компанию за данные деньги, чтобы она могла приносить "нормальный" доход.

Это не обязательно дивиденды, но всегда прибыль.

Обрати внимание, как скачет капитализация компаний, у которых снижается или расте прибыль и ты поймешь в общих чертах механизм капитализации.

Например, когда говорят, что состояние Берни оценивается в 0,9 млрд долларов - это означает, что компания SLEC, которой он владеет (точнее - его жена, но это не так важно) стоит таких денег, но вовсе не означает, что у него столько живых денег.

Капитализация - оценка стоимости фирмы на основе рыночной стоимости ее акций и облигаций; вопрос - что формирует стоимость акции?

Покупая акцию, вы становитесь собственником - совладельцем компании, а значит помимо права на извлечение прибыли и участия в управлении, обладаете имущественными правами на движимое и недвижимое имущество. может "внутренний капитал" это не самое удачное опредление. но тем не менее активы (материальные и нематериальные.) и есть те средства которые имеют свою денежную оценку и стоимость которых учитваецца в цене акции, на основании стоимости которых производицца оценка. так что все что есть у Фрэнка влияет на стоимость его компании для внешних покупателей.

Согласен. Но становясь собственником, ты приобреташь еще и долги компании и ее эффективность.

Активов у Вильямса - максимум на 150-200 млн. долларов.

У Питера Заубера было скорее всего меньше.

Но эффективность деятельности позволяла зарабатывать им прибыль такую, что капитализация этих компаний выше стоимости активов.

На этом фоне показательно банкротство Рейнарда и Уокиншоу - их компании, уступавшие по размеру активов только МакЛарен и Феррари, в итоге получили нулевую капитализацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассуждать с позиции результата на табло, то несомненно, Джордан разлива конца 90-х выглядит на голову сильнее Заубера. Тут и победы и подиумов всяко больше. Другое дело, что победного запала хватило ненадолго, ну а про нынешнее состояние лучше вообще ничего... У Заубера тоже некий прогресс наблюдался, точнее говоря всплеск, случившийся на рубеже веков, однако тех возможностей, которыми обладали частники второго эшелона, чтобы навязать серьезную борьбу топ-командам уже не хватало. И, как показало дальнейшее развитие событий, не могло хватить. Что же касается прогресса, то не стоит недооценивать развитие и самой инфраструктуры, на которые герр Заубер делал вполне ощутимый акцент, в некотором роде это долгосрочные инвестиции, отадча от которых видна не сразу, однако то, что она будет вряд ли подлежит сомнению.

А... Забавно выражаешься, два слова по теме, а остальное - мысли вслух.

Что касается Jordan и Заубер сравнивать просто невозможно. Одна команда блистательная другая серый середнячок напротяжении 20 лет. Jordan играл ва-банк и добился своего они провели два блистательных сезона 98-99 и если бы Honda не выбрала бы BAR, а остановила свой взгляд на Jordan возможно бы эта команда блистата бы и по сей день. Заубер не знаю (ИМХо) во всех сезонах которые я видел они были статистами и неболее. При той линии развития которую проводил Петер команда не могла даже ставить более амбициозных задач.

Я думаю Петер очень переживал когда продавал заубер, он не выиграл ни одной гонки за 20 ( могу быть неточен) лет. и где те долгосрочные инвестиции? к чему они провели7 Петер проиграл.......

Я вижу побльшому только два положительных момента в деятельности Заубера

1 явил Кими миру- ф1

2 продал команду BMW

кстати прошу не забывать Эдди ушел с блеском в 2003 он выиграл ГП Бразилии! - юбилейный для команды 200-й немногие могут похвастаться такой магией чисел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Jordan и Заубер сравнивать просто невозможно. Одна команда блистательная другая серый середнячок напротяжении 20 лет. Jordan играл ва-банк и добился своего они провели два блистательных сезона 98-99 и если бы Honda не выбрала бы BAR, а остановила свой взгляд на Jordan возможно бы эта команда блистата бы и по сей день. Заубер не знаю (ИМХо) во всех сезонах которые я видел они были статистами и неболее. При той линии развития которую проводил Петер команда не могла даже ставить более амбициозных задач.

Я думаю Петер очень переживал когда продавал заубер, он не выиграл ни одной гонки за 20 ( могу быть неточен) лет. и где те долгосрочные инвестиции? к чему они провели7 Петер проиграл.......

Я вижу побльшому только два положительных момента в деятельности Заубера

1 явил Кими миру- ф1

2 продал команду BMW

кстати прошу не забывать Эдди ушел с блеском в 2003 он выиграл ГП Бразилии! - юбилейный для команды 200-й немногие могут похвастаться такой магией чисел:)

Не точен, Саубер с 1993-го года, 13 лет.

Были и первые ряды и 6 подиумов. Не густо, но зато и не так тоскливо как у минарди и ягуара.

По большому счету, я не совсем понимаю почему нужно обсуждать историю саубера? Сейчас это команда на совсем другом уровне.

Если рассматривать Вильямс, то исторически он должен всех рвать самовозками как с 1992 по 1997 (то что Шуми смог вклиниться, это отдельная тема), но прошлый сезон он провалил с треском. На одной истории далеко не уедешь...

Сейчас другое время, "больших батальонов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink: Стоимость компании - это ее капитализация.

Капитализация - это грубо говоря готовность кого-то приобрести эту компанию за данные деньги, чтобы она могла приносить "нормальный" доход.

Это не обязательно дивиденды, но всегда прибыль.

Обрати внимание, как скачет капитализация компаний, у которых снижается или расте прибыль и ты поймешь в общих чертах механизм капитализации.

Например, когда говорят, что состояние Берни оценивается в 0,9 млрд долларов - это означает, что компания SLEC, которой он владеет (точнее - его жена, но это не так важно) стоит таких денег, но вовсе не означает, что у него столько живых денег.

тоесть ты хочешь сказать, что Капитализацию моего предприятия можно узнать оценив сколько денег у меня на счете (очень грубо).

У фирмы Williams наверняка не один десяток счетов, но которых собираются какие то средства. Я не хочу сказать что там валяются миллионы - никто этого не знает. Прибыль фирмы дело весьма условное. Тоесть акционеры могут принять соглашение превратить прибыль фирмы в годовые проценты по акциям (соответственно добиться какого то их роста) а могут и решить вложить их в развитие производства и НИОКР. Сколько средств остается в фирме Williams мы не узнаем никогда, равно как и прибыль. Однако почти наверняка денег этих больше чем у Sauber. И этот резервв финансовом выражении всегда есть. Его не может не быть.

Приблизительную стоимость команды можно посчитать по акциям, но williams на сколько я знаю закрытое акционерное общество и в свободной продаже ее акций нет, на чем же тогда строить стоимость фирмы ? На экспертной оценке людей, которых за двери фирмы не пускают ?

Исходя из капитала Френка вильямса? Патрика Хэда ? Эти капиталы по меньшей мере оторваны от капиталов фирмы, а по большому счету не имеют с фирмой ничего общего ибо неизвестно сколько процентов от дохода владеьцы кладут на свои счета, а сколько направляют на развитие.

Кстати, почему мы не считаем капитализацию Sauber исходя из состояния Питера Заубера? Если прикинуть, то это состояние будет меньше, хорошо если не в разы.

А чео такие активы фирмы Williams дешевые?Одни трубы чего стоят. Потому что Sauber влез в долги и построил полноразмерную трубу ? так она построена в долг и по сути пока Sauber не принадлежит. в балансе фирмы проходит жирным минусом. А все остальное на дорогие активы тоже не тянет.

Про стоимость williams я больше писать и считать не буду - команда не продается ! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Jordan и Заубер сравнивать просто невозможно. Одна команда блистательная другая серый середнячок напротяжении 20 лет. Jordan играл ва-банк и добился своего они провели два блистательных сезона 98-99 и если бы Honda не выбрала бы BAR, а остановила свой взгляд на Jordan возможно бы эта команда блистата бы и по сей день. Заубер не знаю (ИМХо) во всех сезонах которые я видел они были статистами и неболее. При той линии развития которую проводил Петер команда не могла даже ставить более амбициозных задач.

Я думаю Петер очень переживал когда продавал заубер, он не выиграл ни одной гонки за 20 ( могу быть неточен) лет. и где те долгосрочные инвестиции? к чему они провели7 Петер проиграл.......

Я вижу побльшому только два положительных момента в деятельности Заубера

1 явил Кими миру- ф1

2 продал команду BMW

кстати прошу не забывать Эдди ушел с блеском в 2003 он выиграл ГП Бразилии! - юбилейный для команды 200-й немногие могут похвастаться такой магией чисел:)

Ну отчего же? Если не в прямую, по годам, а проводя некие параллели, то можно.

Заубер стартовал в Ф1 позже Джордана, в 1993 году, провел 14 сезонов, из которых лучшим результатом стало 4 место в КК, было также и несколько 5-ых мест. Естественно, если допустить, что в 2005 году продажа команды БМВ не состоялась бы, то итогом 2006 года стало бы как раз то же самое 8-ое место, да и то с возможными вариациями в сторону ухудшения. И никаких перспектив в дальнейшем. Да, команда за все время не одержала ни одной победы, подиумов тоже было раз-два и обчелся - ну типичный середняк, бесспорно. Однако что же получили баварцы? Неплохой, даже по нынешним меркам, аэродинамический полигон, а на момент ввода в строй так вообще один из лучших, хороший набор управленцев (учитывая тот факт, что команда последние четыре года испытывала серьезный дефицит свободных финансовых средств, что и было причиной отказов от тестов последние два сезона), которые смогли сохранить уровень команды, по крайней мере, на стабильном уровне, не допустив очевидного регресса. Это все осталось. В отличие от других случаев, когда за бесценок покупалось невесть что.

Ну и добавлю от себя

3. вывел в люди Массу :)

4. продемонстрировал, как с минимальными потерями выйти из сложной ситуации, пожертвовав многим, но не потеряв все.

По крайней мере, результаты поглощения частной команды крупным автопроизводителем выглядят на сегодняшний день вполне оптимистичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего же? Если не в прямую, по годам, а проводя некие параллели, то можно.

Заубер стартовал в Ф1 позже Джордана, в 1993 году, провел 14 сезонов, из которых лучшим результатом стало 4 место в КК, было также и несколько 5-ых мест. Естественно, если допустить, что в 2005 году продажа команды БМВ не состоялась бы, то итогом 2006 года стало бы как раз то же самое 8-ое место, да и то с возможными вариациями в сторону ухудшения. И никаких перспектив в дальнейшем. Да, команда за все время не одержала ни одной победы, подиумов тоже было раз-два и обчелся - ну типичный середняк, бесспорно. Однако что же получили баварцы? Неплохой, даже по нынешним меркам, аэродинамический полигон, а на момент ввода в строй так вообще один из лучших, хороший набор управленцев (учитывая тот факт, что команда последние четыре года испытывала серьезный дефицит свободных финансовых средств, что и было причиной отказов от тестов последние два сезона), которые смогли сохранить уровень команды, по крайней мере, на стабильном уровне, не допустив очевидного регресса. Это все осталось. В отличие от других случаев, когда за бесценок покупалось невесть что.

Ну и добавлю от себя

3. вывел в люди Массу :)

4. продемонстрировал, как с минимальными потерями выйти из сложной ситуации, пожертвовав многим, но не потеряв все.

По крайней мере, результаты поглощения частной команды крупным автопроизводителем выглядят на сегодняшний день вполне оптимистичными.

Да безусловно результы поглощения Sauber BMW непросто оптимистичные они боле чем оптимистичные

И вскором времени эта команда будет носит приставку "топ" - всё это так. Но вот один вопрос

Почему впервом же сезоне Sauber а в 06 это был Sauber поехал так замечательно. Ведь посути поменялась только вывеска и хозяин. куча орган проблем и вопросов, связи Хинвиля и Мюнхена не налажены все ключевые игроки SAuber остались на своих местах посути это был тот же Заубер.

Тогда что?

1 Элементарное увелечение финансипования базы

2 набор доп персонала 100 чел

3 Новые отношения с мотористами

Если эти причины реальны и мы будем плясать от них, мне не понятно почему в течеии стольких лет их не мог решить Петер Заубер?

Да безусловно результы поглощения Sauber BMW непросто оптимистичные они боле чем оптимистичные

И вскором времени эта команда будет носит приставку "топ" - всё это так. Но вот один вопрос

Почему впервом же сезоне Sauber а в 06 это был Sauber поехал так замечательно. Ведь посути поменялась только вывеска и хозяин. куча орган проблем и вопросов, связи Хинвиля и Мюнхена не налажены все ключевые игроки SAuber остались на своих местах посути это был тот же Заубер.

Тогда что?

1 Элементарное увелечение финансипования базы

2 набор доп персонала 100 чел

3 Новые отношения с мотористами

Если эти причины реальны и мы будем плясать от них, мне не понятно почему в течеии стольких лет их не мог решить Петер Заубер без продажи команды вцелом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему впервом же сезоне Sauber а в 06 это был Sauber поехал так замечательно. Ведь посути поменялась только вывеска и хозяин. куча орган проблем и вопросов, связи Хинвиля и Мюнхена не налажены все ключевые игроки SAuber остались на своих местах посути это был тот же Заубер.

Тогда что?

1 Элементарное увелечение финансипования базы

2 набор доп персонала 100 чел

3 Новые отношения с мотористами

Если эти причины реальны и мы будем плясать от них, мне не понятно почему в течеии стольких лет их не мог решить Петер Заубер?

Тому несколько причин. Во-первых, окончательное решение о продаже команды было принято в середине года, то есть у разработчиков была возможность внести коррективы в подготовку нового шасси с учётом вновь появившихся требований.

Во-вторых, существенное увеличние бюджета, по самым скромным прикидкам - втрое. Предыдущие владельцы/спонсоры команды наскребали 70...80MUSD в год, с этими деньгами вон Prodrive собирается стартовать, правда с жесткими ограничениями в техничесовм регламенет на развитие. А как с таким бюджетом прогрессировать? Так что появившиеся дополнительные средства оказались весьма кстати. Отсюда и дополнительный персонал, и наконец-то позволивший запустить трубу в полную мощность и расширенная тестовая программа, которую, кстати, правильнее называть обычной, ибо у Заубера тесты были порезаны по самое не хочу именно из-за нехватки средств. В-третьих, да, как ни странно, новые отношения с мотористами. Кто бы что ни говорил, да и я свечку не держал, но отношения между Заубером и Феррари в рамках поставок моторов были далеко не радужные. Именно в той области, что касалась технических вопросов. Примерно то же самое наблюдалось перед разводом Вильмямса и БМВ, когда с обеих сторон звучали упреки в стиле "сам дурак". Питер же предпочитал не выносить сор из избы и оставлял ситуацию плыть по течению, хотя меня лично как болельщика, это дико раздражало.

Ну если коротко, то в конечном счете все решают деньги, особенно когда их владельцы или те, кто распоряжается, с головой дружат. Тогда и результаты приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Примерно то же самое наблюдалось перед разводом Вильмямса и БМВ, когда с обеих сторон звучали упреки в стиле "сам дурак".

Только немцы гнали на Williams !!! Френк не сказал ни одного слова в пику немцам. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только немцы гнали на Williams !!! Френк не сказал ни одного слова в пику немцам. :angry:

не, его раз спросили как начиналось сотрудничество с БМВ, он ответил что перед сезоном и в сезон 2000 на тестах и гонках произошло около 150 различных отказов в моторе, но тут же добавил что это абсолютно нормально, когда автпроивзодитель строит мотор с нуля, это неизбежно, и все к этому готовились. многие тот пост истолковали в нужном им свете, мол, "погнал Фрэнк на мегапацаноф", однако так как ругней это не было по сути, то и развития не получило. а вот какого-либо целенаправленного гона на БМВ Фрэнк не делал, да и ни к чему емо это, своих забот полон рот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, его раз спросили как начиналось сотрудничество с БМВ, он ответил что перед сезоном и в сезон 2000 на тестах и гонках произошло около 150 различных отказов в моторе, но тут же добавил что это абсолютно нормально, когда автпроивзодитель строит мотор с нуля, это неизбежно, и все к этому готовились. многие тот пост истолковали в нужном им свете, мол, "погнал Фрэнк на мегапацаноф", однако так как ругней это не было по сути, то и развития не получило. а вот какого-либо целенаправленного гона на БМВ Фрэнк не делал, да и ни к чему емо это, своих забот полон рот.

Это я помню, так это же не гон. <_<

самое интересное, что один лишь коробкопередачник соблазнился переходом в BMW. Весь остальной персонал в большинстве своем остался своих местх не смотря на посулы немцев. Это кстати о хороших специалистах в Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то оффтоп в данной теме, но так, для справки:

http://www.f1news.ru/archive/id/10343/

Патрик Хэд: "Когда наши машины плохо стартуют, представители BMW мгновенно начинают критиковать команду, но я ни разу не слышал от Марио Тайссена о том, что виноват их двигатель или их сцепление. Это по меньшей мере непорядочно, но нам приходится мириться с подобной политикой, поскольку мы все равно не можем ее изменить..."

http://www.f1news.ru/archive/id/10312/

"Наше сотрудничество с Renault и Honda в прошлые годы было куда более успешным и плодотворным, заявил Уильямс. — Мы никогда не занимались с ними поисками виновных, как сейчас. Но ведь мы же не тычем BMW носом в тот факт, что за один только 2000 год (когда началось сотрудничество BMW и Williams) мы насчитали 200 отказов моторов..."

http://www.f1news.ru/interview/theissen/12-06-2005.shtml

Вопрос: Френк, вы сказали, что за сезон 2000 года сгорело 150 моторов BMW. Это действительно ваши слова?

Фрэнк Уильямс: Речь шла о 115 сгоревших моторов за сезоны 1999 и 2000 года, первый год мы провели на тестах, второй - в чемпионате. Для новых моторов это совершенно обычная цифра, но с помощью BMW мы заняли третье место в Кубке Конструкторов 2000 года и хотели бы продлить это сотрудничество.

В общем, соглашусь, что со стороны Вильямса криков "сам дурак" не было, однако некая упёртость и нежелание/невозможность искать пути выхода из кризиса в конечном счете привели к расставанию.

А вот это непосредстсвенно в тему, к моему предыдущему сообщению:

http://www.f1news.ru/archive/id/10846/

Мы четко разграничиваем этот и следующий сезон. Сейчас наша основная задача — достойно завершить сотрудничество с Williams, но инженеры уже работают над интеграцией восьмицилиндрового мотора в шасси Sauber, которое в 2006-м по-прежнему будет произведено в Швейцарии. Мы будем постепенно увеличивать штат команды, планомерно двигаясь вперед и первый большой шаг будет сделан в следующем сезоне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, соглашусь, что со стороны Вильямса криков "сам дурак" не было, однако некая упёртость и нежелание/невозможность искать пути выхода из кризиса в конечном счете привели к расставанию.

BMW слишком навязчиво добивалась власти, причем как видно из слов зачастую охаивая руководство английской команды, которая в общем-то в Ф1 добилась по-более немцев. Очень неприятно, когда "партнер" начинает списывать все неудачи, а весь позитив приписывать себе - это не партнерство, это пиратство, особенно в купе того, что немцы старались поглубже запустить корни в Williams. И факт в том что очень многие получили предложение уйти в Sauber.

Когда тебе говорят:" Ты - г..вно, продай нам свою команду, она у тебя и так только на нас держится, а ты полный лох."

Не думаю, что гордость позволит кому либо отдать свое при таких раскладах. При такой позиции конструктива не может получиться. Вон у серебристых все путем, они не гонят на mercedes - Mercedes не гонит на McLaren. Команда крепкая надежная, хотя не выигрывает чемпионат уже 7 лет (против 9 у Williams)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франк, это твое мнение, я же могу со своей стороны привести несколько субъективных доводов в пользу того, почему БМВ хотели что-то изменить в структуре команды. Но здесь делать этого не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть ты хочешь сказать, что Капитализацию моего предприятия можно узнать оценив сколько денег у меня на счете (очень грубо).

Не приписывай мне своих домыслов - я сказал как раз обратное!

На остальной бред даже отвечать не буду.

Когда тебе говорят:" *** продай нам свою команду, она у тебя и так только на нас держится, а ты полный лох."

Ну баварцы в общем-то были правы.

Сравни результаты Вильямс в 2005 и 2006 годах!

...Если эти причины реальны и мы будем плясать от них, мне не понятно почему в течеии стольких лет их не мог решить Петер Заубер?

Как правильно замечено - чтобы набрать персонал и расширить базу - нужны деньги.

Основной спонсорский взнос тратился на моторы.

А когда-то Заубер соблазнился Ф1 именно как придворная команда Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не приписывай мне своих домыслов - я сказал как раз обратное!

На остальной бред даже отвечать не буду.

Ты сказал, что если состояние Френка 80 миллионов и у него 65 процентов акций и стал мудро высасывать из пальца какую то чушь.

Прежде чем кидаться словами прочти что такое закрытое акционерное общество, его активы, прибыль, оборотный капитал, а так же о ценных бумагах. Потом вылезай на форум и рассуждай сколько что стоит. :)

Ну баварцы в общем-то были правы.

Сравни результаты Вильямс в 2005 и 2006 годах!

2005 год был проведен на моторе 2004 года, который за весь сезон ни разу не модернизировался, тоесть договор негласно саботровался именно немцами, этакая маленькая мстя.

2006 у Williams была потенциально более быстрая, чем у Sauber машина, а в первой трети по скорости на уровне BAR/ Питеру Зауберу при тех же 80 миллионах бюджета и не снилось такое эффективное управление. Надежность стала камнем предкновения, она была больше, чем ожидалось. На тесты не хватило денег,но это было предсказуемо.

Еще не известно чего добьются баварцы. Опыт Honda, Jaguar и Toyota показывает, что достойную машину сделать не так уж и легко, как немцам это представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что болельщики БМВ в теме про Вил не пытаются говорить какие те хорошие и.т.д. Но наоборот частенько проскакивает, может пора уже успокоиться, расстались, времена прошли, и виновных хватит искать и кто хороший а кто плохой. Обе стороны не без греха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил что болельщики БМВ в теме про Вил не пытаются говорить какие те хорошие и.т.д. Но наоборот частенько проскакивает, может пора уже успокоиться, расстались, времена прошли, и виновных хватит искать и кто хороший а кто плохой. Обе стороны не без греха.

Никто и не говорил, что Sauber плох. не скрою, поквитаться с немцами хотелось бы, но зла я на команду не держу. Просто очень неприятно было читать ту грязь которой щедро полили Williams баварцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил что болельщики БМВ в теме про Вил не пытаются говорить какие те хорошие и.т.д. Но наоборот частенько проскакивает, может пора уже успокоиться, расстались, времена прошли, и виновных хватит искать и кто хороший а кто плохой. Обе стороны не без греха.

очень здравая мысль :)

хватит уже старое ворошить :ph34r:

Давайте жить дружно (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, именно не слишком удачный опыт Хонды, Ягуара и Тойоты убедил руководство БМВ в том, что создание инфраструктуры с нуля не есть самый оптимальный путь в нынешней ситуации в Ф1. А герр Заубер, при прочих равных раскладах, сумел удержать команду если не в цветущем состоянии, то в более-менее стабильном. Насчет эффективного управления в прошедшем сезоне при одинаковом бюджете тоже спорно, ибо Косворс был заинтересован в сотрудничестве не менее самого Вильямса, в то время как Заубер во время сотрудничества с Феррари просто получали определенное количество движков, с которыми потом и кувыркались самостоятельно. Так что ситуация очень даже похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... Забавно выражаешься, два слова по теме, а остальное - мысли вслух.

Да, своершенно правильно, только тема...зеркально обратная...

"Ты кто вообще? Ты читать можешь? "

Это те самые "два слова о теме", да?

"Я ответил "у БМВ Заубер не было в первый побед сезон", в ответ на проведенную аналогию с Хондой, которая одержала победу в первый сезон со своим новым названием. Человек думал, у БМВ это случится в этом сезоне, я ему резонно напомнил, что как у Хонды уже не получится, потому что свой первый сезон БМВ уже провела и переписать его результаты не получится уже никак - а побед там у них не было.

Я ничнего не хотел продемонстрировать. Я просто сказал, что уже не получится, как с Хондой - только и всего."

А это "мысли вслух", да, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...