Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Мягко говоря, спорная точка зрения.

О вкусах не спорят)

Я вот тут подумал, и сам нашел опровержение своей точке зрения в определенном смысле - я только что купил Рено, но от этого формульная программа французов не стала для меня симпатичнее. Как болел за Скудерию, так и буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ник Хайдфельд провел в Формуле 1 семь сезонов, но до сих пор остается в некоторой степени гонщиком - загадкой. Он один из самых опытных пилотов в паддоке и все еще является одним из лучших немецких пилотов. В данный момент, Ник готовится провести свой второй сезон в составе быстропрогрессирующей команды BMW-Sauber. В этом интервью он объясняет, что ему еще есть что доказывать как самому себе, так и окружающим...

Вопрос: BMW Sauber провела позитивный сезон в прошлом году, улучшив свое место в Кубке Конструкторов с восьмого (в 2005-м) до пятого. Толчком для команды, и для Вас, стало отличное выступление во второй половине сезона, а также заявление Марио Тайссена о замене Жака Вильнева на Роберта Кубицу. Не так ли?

Ник Хайдфельд: Замена Жака на Роберта не имела для меня никакого значения. Факт заключается в том, что машина, по ходу сезона, была заметно доведена до совершенства, и она показывала те результаты, которых от нее ждали. В начале сезона, я надеялся, что команда закончит чемпионат на шестом месте в Кубке Конструкторов. То, что мы смогли опередить Toyota, стало настоящим достижением.

Вопрос: Ваш контракт с командой рассчитан до 2008 года. Из всех пилотов команды, Вы - самый опытный. Как Вы думаете, Вы будете исполнять роль лидера команды?

Ник Хайдфельд: Каждый в команде должен работать на своей позиции. Я считаю, что заблаговременно определить роли людей в команде очень сложно. Естественно, я гонщик с большим гоночным опытом, и я надеюсь, что команда и молодое поколение только выиграют от этого. Но Роберт и Себастьян уже проехали приличную дистанцию. Роберт, к тому же, провел почти всю вторую половину чепионата за рулем боевой машины, одновременно помогая команде и набираясь опыта. Он уже является большой помощью команде, а следовательно ия мне.

Вопрос: Очень редки случаи, когда два пилота в одной команде становятся лучшими друзьями и слухи говорят о том, что Ваши отношения с Кубицей не назовешь гармоничными. Есть ли доля правда в этих сообщениях?

Ник Хайдфельд: Это всегда одна из любимых тем, обсуждаемых прессой. Не только в случае со мной и Робертом, а для всех. Такова уж пресса! У меня с ним сложились хорошие отношения с самого начала. Естественно, что на трассе мы с ним каждый сам за себя, но это не значит, что мы должны быть такими же вне кокпитов наших болидов. У меня никогда не было проблем с моими напарниками, будь то Кими Райкконен, Фелипе Масса или Жак Вильнев.

Вопрос: Предрождественские тесты казалось закончились для BMW Sauber положительными результатами. Команда смогла адаптироваться к новой резине Bridgestone. Насколько комфортно Вы себя чувствуете?

Ник Хайдфельд: Результаты команды меня также впечатлили. С самого начала я чувствовал себя комфортно за рулем болида на новой резине со стандартными настройками. Во время тестов, я смог опробовать различные варианты настройки машины. Пока мы еще не закончили, но та полезная информация, которую мы собрали, поможет нам в работе с новой машиной. В целом, я должен сказать, что прошедшие тесты можно назвать в некотором роде странными. Все команды работали на машинах образца 2006-го года для того, чтобы собрать нужную информацию о работе резины Bridgestone и использовать ее при разработке новых болидов, в то время как давние клиенты японских шинников в это время имели преимущество. Только новые болиды смогут показать, кто лучше всего использовал потенциал новой резины.

Вопрос: Какие надежды Вы возлогаете на новый автомобиль?

Ник Хайдфельд: У меня есть определенные надежды и ожидания. Новая машина всегда является для команды главным и важным моментом - после многомесячной тяжелой работе на базе. А особенно для гонщиков: зимой вы проехали небольшую дистанцию, старая машина не получит больше никаких улучшений - а в боксах вас уже ждет новый болид для нового сезона. Это всегда как маленькое чудо. И мой опыт помогает мне сразу определить, будет ли этот болид в фаворитах или в аутсайдерах. За всю свою карьеру в Формуле 1, я почти всегда садился за руль нового болида на презентации.

Вопрос: Команда определила задачу на сезон-2007: финишировать четвертой в чемпионате и сократить отставание от лидеров. Каковы Ваши цели на предстоящий сезон?

Ник Хайдфельд: Я надеюсь те же. Закончить чемпионат на четвертой позиции было бы логичным шагом. Но чем выше вы поднимаетесь на вершину горы, тем тяжелее становится дышать. Если вы посмотрите на результаты 2006-го года, отрыв между пятым и четвертым местом в чемпионате был огромным. Мы набрали 36 очков, а Honda 86. 50 очков - это пропасть. Но если BMW Sauber и я лично в один прекрасный день хотим стать чемпионами мира, мы должны повышать стандарты нашей работы и улучшать результаты.

Вопрос: Вы недавно заявили, что сейчас Вы чувствуете полное удовлетворение своими достижениями. Чемпионский титул все еще присутствует в Вашей "повестке дня"?

Ник Хайдфельд: Чтобы прояснить ситуацию, я скажу, что победа в чемпионате мира Формулы 1 всегда была, есть и будет моей целью. Не в 2007-м, это не реально, но в ближайшем будущем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягко говоря, спорная точка зрения.
нет, я не собираюсь спорить :)

просто было (и есть), с чем сравнить, поэтому такое мое мнение

Уже все ж юноша. А главное - Пилот.
у меня сын старше его, так что, для меня он - мальчик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел сегодня новость:

Тестовая сессия, которая открывается завтра в Валенсии, впервые в этом году соберет почти все команды Формулы 1. Уже в понедельник рассчитывает начать работу BMW-Sauber, которая подготовила второе шасси и везет в Валенсию всех своих гонщиков, Хайдфельда, Кубицу, Феттеля и Глока.

Есть информация о первых результатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидел сегодня новость:

Есть информация о первых результатах?

Судя по всему всё-таки завтра начнут. Сегодня просто привезли технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ника по утру третий результат.

Что радует :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ника по утру третий результат.

Что радует :) .

Спасибо. тож порадовался :D

<h3 class="topnewshead">Тесты под дождем</h3>От: 30 января 2007

Сегодня в Валенсии в условиях пасмурной дождливой погоды начались тесты команд Формулы 1. Первые результаты (по данным Renault):

1 Ряйккёнен, Ferrari, 1:22,229 (8 кругов) 2 Алонсо, McLaren, 1:22,481 (40) 3 Хайдфельд, BMW-Sauber, 1:23,278 (37) 4 Феттель, BMW-Sauber, 1:23,742 (28) 5 Трулли, Toyota, 1:23,907 (25) 6 Бадоер, Ferrari, 1:24,948 (13) 7 Накадзима, Honda, 1:25,173 (28) 8 Монтаньи, Toyota, 1:25,403 (7) 9 Баррикелло, Honda, 1:26,048 (6) 10 Уэббер, Red Bull, 1:29,056 (8) 11 Росситер, Honda, 1:29,292 (11) 12 Пике, Renault, – (2) 13 Физикелла, Renault, – (1)

Феттель-то, то же молодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Переживать рано, но отсутствия прогресса за последнюю неделю как-то настораживает. Время над подсыхающей трассе практически не улучшили.

Иеще. А вы обратили внимание, что опять появились рога, которых на презентации не было:

67693.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понится они и в прощлом сезоне по-дождю лучше ехали, хотя где-то ты конечно прав :( А насчет рогов ты абсолютно прав, 16 числа рогов не было, темнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня рога привелкли еще в первые тесты, но тогда я списал на то, что Кубица тестился на старом шасси. Но тут оба новых были - 100%

Кстати, есть какая-нибудь инфа по поводу отказа у Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня рога привелкли еще в первые тесты, но тогда я списал на то, что Кубица тестился на старом шасси. Но тут оба новых были - 100%

Кстати, есть какая-нибудь инфа по поводу отказа у Феттеля?

Насчет Феттеля пока ничего не видел, мож завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте написано, что у Ника были небольшие техпроблемы, однако меня насторожила эта фотка:

diapo_173.jpg

Это явно не Ник. И явно второе шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рога возможно используется для извилистых трасс типа Валенсии.

Моторы и у Маков пока не стабильны, и у Тойоты, и у Рено. Так что переживать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это явно не Ник. И явно второе шасси.

Это Феттель с редбулловской каской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние утренние результаты не оправдались :(.

И вообще, очень мало информации с последних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd.

1 F. Alonso McLaren-Mercedes Bridgestone 1:12.682 -.--- 84

2 G. Fisichella Renault Bridgestone 1:12.737 +0.055 37

3 H. Kovalainen Renault Bridgestone 1:12.770 +0.088 43

4 K. Räikkönen Ferrari Bridgestone 1:12.869 +0.187 51

5 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:13.012 +0.330 48

6 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:13.297 +0.615 46

7 R. Kubica BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:13.310 +0.628 42

8 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:13.574 +0.892 78

9 R. Barrichello Honda Bridgestone 1:13.690 +1.008 72

10 J. Rossiter Honda Bridgestone 1:13.732 +1.050 28

11 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:13.839 +1.157 31

12 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Bridgestone 1:14.286 +1.604 46

13 K. Nakajima Williams Bridgestone 1:14.401 +1.719 116

14 T. Sato Super Aguri Bridgestone 1:14.812 +2.130 36

15 D. Coulthard Red Bull Racing Bridgestone 1:15.939 +3.257 26

16 G. van der Garde Super Aguri Bridgestone 1:26.348 +13.666

с тотал.сом

Результаты хотелось бы получше конечно,мы медленнее новой Феррари, но быстрей старой :) Всетаки такой результат вселяет оптимизм :rolleyes: А вот что Кубица уступил Тоёте, это огорчает, кстати насчет Кубице, он уже раза три сказал, что он никак не может приспособиться к этим шинам.Что за проблемы у парня? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd.

1 F. Alonso McLaren-Mercedes Bridgestone 1:12.682 -.--- 84

2 G. Fisichella Renault Bridgestone 1:12.737 +0.055 37

3 H. Kovalainen Renault Bridgestone 1:12.770 +0.088 43

4 K. Räikkönen Ferrari Bridgestone 1:12.869 +0.187 51

5 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:13.012 +0.330 48

6 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:13.297 +0.615 46

7 R. Kubica BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:13.310 +0.628 42

8 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:13.574 +0.892 78

9 R. Barrichello Honda Bridgestone 1:13.690 +1.008 72

10 J. Rossiter Honda Bridgestone 1:13.732 +1.050 28

11 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:13.839 +1.157 31

12 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Bridgestone 1:14.286 +1.604 46

13 K. Nakajima Williams Bridgestone 1:14.401 +1.719 116

14 T. Sato Super Aguri Bridgestone 1:14.812 +2.130 36

15 D. Coulthard Red Bull Racing Bridgestone 1:15.939 +3.257 26

16 G. van der Garde Super Aguri Bridgestone 1:26.348 +13.666

с тотал.сом

Результаты хотелось бы получше конечно,мы медленнее новой Феррари, но быстрей старой :) Всетаки такой результат вселяет оптимизм :rolleyes: А вот что Кубица уступил Тоёте, это огорчает, кстати насчет Кубице, он уже раза три сказал, что он никак не может приспособиться к этим шинам.Что за проблемы у парня? :unsure:

Отставание 0.33 секунды от лидеров, это уже хорошо.

А то что постоянно ломались, это плохо :(.

Если кубик не научится работать с резиной, долго не задержится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставание 0.33 секунды от лидеров, это уже хорошо.

А то что постоянно ломались, это плохо :(.

Если кубик не научится работать с резиной, долго не задержится...

что вы так тестам значение придаете :) ерунда все это :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вы так тестам значение придаете :) ерунда все это :p
:D Да потому-что соскучились по гонкам :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты хотелось бы получше конечно,мы медленнее новой Феррари, но быстрей старой :)

а вам как мёд, так и ложкой? :)

нормальные результаты, главное - прогресс

вчера 1,1 - 1,3 было отставание от лидеров, сегодня - 0,3 - 0,6

значит, всё идет по плану

чего на Феррари равняться? Равняться надо на чемпионскую команду ;)

а с ними вы идете ноздря в ноздрю

они тоже вчера на секунду отставали, а сегодня уже 0,3

посмотрите, где Хонда - и вам сразу понравятся ваши результаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:p А вот и ложка с мёдом

Top 3 (laatste update: 14:14)

CoureurTeamChassisLaptimeVerschilLaps 1Fernando AlonsoMcLarenMP4-221:11.809 43 2Nick HeidfeldBMW SauberF1.071:11.989+ 0.18054 3Kimi RäikkönenFerrariF20071:12.360+ 0.55162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем за три дня?

Два сдохших двигла и парочку механических проблем. Радует то, что двигло дохнет на сразу, по крайней мере Ник две дистанции по совокупности откатал, что, учитывая его аккуратный стиль пилотажа, позволяет рассчитывать на то, что "зажигалки" у БМВ не получились. :) У Роберта, очевидно, какие-то косяки приключились, но в целом результат неплохой, так показан был на миксте.

Отставание от топов не фатальное. Хотя Марио в своих прогнозах на сезон подстелил не то что соломку, а целый ковер: при такой плотности результатов регулярные подиумы будут просто великолепным итогом. Бороться по ходу сезона придется опять с японцами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы имеем за три дня?

Два сдохших двигла и парочку механических проблем. Радует то, что двигло дохнет на сразу, по крайней мере Ник две дистанции по совокупности откатал, что, учитывая его аккуратный стиль пилотажа, позволяет рассчитывать на то, что "зажигалки" у БМВ не получились. :) У Роберта, очевидно, какие-то косяки приключились, но в целом результат неплохой, так показан был на миксте.

Отставание от топов не фатальное. Хотя Марио в своих прогнозах на сезон подстелил не то что соломку, а целый ковер: при такой плотности результатов регулярные подиумы будут просто великолепным итогом. Бороться по ходу сезона придется опять с японцами. :)

Не волнуйся.. я думаю по ходу сезона БМВ не будет сзади, прорывы просто должны быть .. Кубица даст жару .. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не дружит с шинами :( да и результаты на тестах показывает, прямо скажем не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица не дружит с шинами :( да и результаты на тестах показывает, прямо скажем не очень.

Не дружит..Еще 1,5 месяца..будем надеяться, что адаптируется :)

А если нет, то я думаю, что он на долгий срок в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...