Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Если не удалось с крылашками,то может стали с резиной работать? Всё равно ведь что-то надо делать,в смысле искать пути к победам,как бы этот подиум не вскружил бы им головы,так сказать "головокружение от успехов." :)

Нет не вскружит. Они понимают что гонка была мягко говоря не обычная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о возможностях БМВ.. Судя по прошедшим гонкам, складывается впечатление, что эта машина чувствует себя очень уверенно на скоросных автодромах, типа Канады и Инди. Впереди нас ждет Монца, на которую я очень надеялся, в плане результативности. И если учитывать, что команда ведет серьезную работу над аэродинамикой, то действительно в Италии от них можно ждать сюрприза..

Хотя, лично мне, это даже будет нем ного обидно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом году Бумеры были досточно быстры на скоростных автодромах. В переди турция и Монца. Будет интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о возможностях БМВ.. Судя по прошедшим гонкам, складывается впечатление, что эта машина чувствует себя очень уверенно на скоросных автодромах, типа Канады и Инди. Впереди нас ждет Монца, на которую я очень надеялся, в плане результативности. И если учитывать, что команда ведет серьезную работу над аэродинамикой, то действительно в Италии от них можно ждать сюрприза..

Хотя, лично мне, это даже будет нем ного обидно :unsure:

а почму обидно? плохо что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что болел за эту команду с Гран При Австралии 2005 по (все же) Гран При Венгрии 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный расклад по гонщикам, Кубик не подтвержден, а более мение надежных кандидатур на место второго пилота уже не осталось.

Может масик, если его выгонят из ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный расклад по гонщикам, Кубик не подтвержден, а более мение надежных кандидатур на место второго пилота уже не осталось.

Может масик, если его выгонят из ферров?

Так БМВ вроде об явило,что берёт Веттеля,разве нет? Может они хотят двух немцев :unsure: Хотя,что Кубица,что Веттель,слишком неопытны оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ветеля я пропустил.

Можно поподробнеы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Ветеля я пропустил.

Можно поподробнеы?

Да вот нет у меня подробностей,я это в газете прочитал,что вроде БМВ на пятницу хочет взять Ветеля,но у него нет супер-лицензии,но команда думает что с этим проблемы не будет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания сотовой связи О2 в конце года выйдет из состава спонсоров BMW Sauber. Причины крайне прозаичны — О2 теперь принадлежит испанскому концерну Telefonica, который, в свою очередь, спонсирует Renault. В Telefonica не отрицают возможной рекламы бренда О2 в будущем, но пока отзывают контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания сотовой связи О2 в конце года выйдет из состава спонсоров BMW Sauber. Причины крайне прозаичны — О2 теперь принадлежит испанскому концерну Telefonica, который, в свою очередь, спонсирует Renault. В Telefonica не отрицают возможной рекламы бренда О2 в будущем, но пока отзывают контракт.
Конечно не есть гуд,когда уходят спонсоры,но с другой стороны стало смешно :D пришла вдруг смешная мысль в голову,что Рено таким образом отомстило БМВ за то,что 1очко Кубице досталось Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не есть гуд,когда уходят спонсоры,но с другой стороны стало смешно :D пришла вдруг смешная мысль в голову,что Рено таким образом отомстило БМВ за то,что 1очко Кубице досталось Феррари :D

Ну да, конечно, в БМВ, чтобы заманить Мишу специально приказали Кубику сбросить после финиша что нибудь из машины ради того, что его дисквалифицировали и 1 очко досталось Шумахеру, а в Рено об этом догадались и отомстили... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как перерыв меж гонками надоел...

Поскорее бы опять гоняться начали!

На кубика бы посмотрели, как он едет по суху :). И ветеля за одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же всё-таки тесен мир автогонок, нашёл ролик про Хайдфельда и братьев Шумахеров, они оказывается с малолетсва вместе гоняли, Ник даже чуть на своём карте не сбил будущего семикратного:

http://www.youtube.com/watch?v=941Kufj4Idc&eurl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же всё-таки тесен мир автогонок, нашёл ролик про Хайдфельда и братьев Шумахеров, они оказывается с малолетсва вместе гоняли, Ник даже чуть на своём карте не сбил будущего семикратного:

http://www.youtube.com/watch?v=941Kufj4Idc&eurl=

Сначала я подумал, что Ник забавно выглядел в детстве, но Ральф- это просто ЖЕСТЬ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же всё-таки тесен мир автогонок, нашёл ролик про Хайдфельда и братьев Шумахеров, они оказывается с малолетсва вместе гоняли, Ник даже чуть на своём карте не сбил будущего семикратного:

http://www.youtube.com/watch?v=941Kufj4Idc&eurl=

Спасибо за ролик,посмотрел с удовольствием :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же всё-таки тесен мир автогонок, нашёл ролик про Хайдфельда и братьев Шумахеров, они оказывается с малолетсва вместе гоняли, Ник даже чуть на своём карте не сбил будущего семикратного:

http://www.youtube.com/watch?v=941Kufj4Idc&eurl=

Особо если учесть , что они родились в соседних посёлках ? Что ты скажешь тогда про Френтзена , который вообще в том же - Мёнхенгладбахе , родился .

Уж тесней не бывает - 4 гонщика современной Ф-1 из очень маленького региона , кстати от туда же фон Трипс , городок правда другой но тоже рядом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Так БМВ вроде об явило,что берёт Веттеля,разве нет? Может они хотят двух немцев :unsure: Хотя,что Кубица,что Веттель,слишком неопытны оба.

Полагаю, с Робертом всё решено, просто команда назовёт его своим пилотом на следующий год в конце сезона, если тот уж слишком не провалится. Просто не подписывая контракт с ним сейчас, команда даёт ему дополнительную мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран При

Гран-При Турции. BMW Sauber перед гонкой.

Хайдфельд и Кубица готовятся к Стамбулу

После короткого менее чем трехнедельного перерыва команда BMW Sauber готовится к отъезду в Стамбул, где пройдет четырнадцатый этап чемпионата, Гран-При Турции. Эта гонка появилась в календаре чемпионата в прошлом году.

Гонка в Стамбуле интересна не только своей великолепной трассой в западной части города – трассой, создающей огромные нагрузки на пилотов и технику. Интересна эта гонка еще и с логистической точки зрения – это самая дальняя гонка, на которую команды везут свои трейлеры и моторхоумы – на все неевропейские гонки команды летают на самолетах.

Ник Хайдфельд

Первое, что я вспоминаю о Гран-При Турции – это невероятный хаос на дорогах города, когда вы хотите поехать в город или вернуться на автодром. И хотя Стамбул очень красивый город, в прошлом году я арендовал дом на колесах, чтобы жить поблизости от трассы. Что касается самой трассы, то она позволяет обгонять, что очень хорошо. Кроме того, здесь есть очень длинная прямая и скоростной поворот с несколькими апексами. Это восьмой поворот, который мне особенно понравился. В Стамбуле есть все, от медленных до скоростных поворотов. В Венгрии я финишировал на великолепном третьем месте и надеюсь, что мы сможем добиться хороших результатов и в Стамбуле.

Роберт Кубица

Конечно, я с радостью жду мою вторую гонку. Я не очень доволен моим пилотированием в Венгрии, там я совершил несколько ошибок. Однако в тех условиях и другие пилоты совершали ошибки и я все же смог показать хорошее пилотирование. Как бы то ни было, я многому научился в Венгрии и это несомненно поможет мне в следующей гонке. Я никогда не гонялся в Стамбуле, я вообще не был в этом городе. Но прошлогоднюю гонку я смотрел по телевидению и мне понравилось, что на этой трассе есть возможности для обгонов, это делает гонки интереснее. Я думаю, что в Турции, как и в Польше, интерес к Формуле-1 сейчас растет.

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport

Третье место Ника в Венгрии дало нам невероятный моральный толчок. Мы не планировали бороться за подиум до следующего года. Однако это ничего не изменит в нашем подходе к работе, мы продолжим постепенно строить и усиливать команду. И, кстати, в рамках нашей программы мы еще намерены отметиться в третьей части квалификации и набрать очки в оставшихся гонках сезона.

После успешного дебюта в 2005 году Гран-При Турции твердо занял свое место в календаре чемпионата мира. Сама трасса и ее инфраструктура просто великолепны. В этом смешении культур Формула-1 была принята с радостью.

В прошлом году мы ожидали жаркую гонку и все те проблемы, которые подобная жара несет с собой. Однако температура была относительно невысокой. Посмотрим, что ждет нас в этом году.

Вилли Рампф, технический директор

Трасса Стамбул Парк в прошлом году очень понравилась пилотам. На этой трассе есть все, что нужно для увлекательных гонок: в начале и конце круга находятся медленные повороты, требующие хорошего сцепления с трассой, затем нельзя не упомянуть знаменитый восьмой поворот, состоящий из четырех секций и характеризующийся средней скоростью 250 км/ч. В нем очень непросто найти правильную траекторию. В этом повороте нужен максимум прижимной силы и хороший общий баланс. Движение по трассе в Стамбуле, как и в Имоле и Интерлагосе, идет против часовой стрелки, и восьмой поворот тоже левый, так что нагрузки на шею у пилотов будут очень тяжелые.

Со своими спусками и подъемами Стамбул немного напоминает Спа. Длинные прямые и секции с подъемами делают очень важной эффективность аэродинамики. Причем этот аспект стал еще важнее с переходам к восьмицилиндровым двигателям. Если есть скорость, то можно обгонять. Очень непростым будет здесь выбор покрышек. Из-за больших нагрузок в восьмом повороте есть тенденция выбирать более жесткие покрышки. Тяжело еще предсказать температуру воздуха. В прошлом году мы готовили себя к очень жаркой гонке, а все оказалась вполне нормально. Вот и в этом году мы не знаем, чего ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да,это чтож на форуме творится.Если исходить из постулата,что из ничего ничего и не получится,то что означают все эти темы,поднятые про Ника. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу.Честно говоря я в некоторой растерянности,ибо мне непонятна конечная цель этой акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Вот это да,это чтож на форуме творится.Если исходить из постулата,что из ничего ничего и не получится,то что означают все эти темы,поднятые про Ника. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу.Честно говоря я в некоторой растерянности,ибо мне непонятна конечная цель этой акции.

Кому-то наверное нечем больше заняться.

Отомрут эти темы меньше чем за неделю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух как перерыв меж гонками надоел...

Поскорее бы опять гоняться начали!

На кубика бы посмотрели, как он едет по суху :). И ветеля за одно.

Думаю,что ты будешь разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,что ты будешь разочарован.

Да ладно вам, если не вылитит в самом начале, будет интересно посмотреть.

Ник по любому максимум из машины и ситуации выжмит, а напарник для артистизма :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, если не вылитит в самом начале, будет интересно посмотреть.

Ник по любому максимум из машины и ситуации выжмит, а напарник для артистизма :D .

Это типа как в фигурном катание,очки за результат и очки за артистизм :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, если не вылитит в самом начале, будет интересно посмотреть.

Ник по любому максимум из машины и ситуации выжмит, а напарник для артистизма :D.

и еще выпендривается, что не прочь гоняться с Шуми или Нандо в одной команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...