Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ника всё же пустили в карусель.
После 31-летнего отсутствия Формула 1 вернулась на "северную петлю" Нюрбургринга. Путь лишь в развлекательном заезде, пусть гонщик несколько раз сбрасывал скорость перед фотографами и проехал 20.8 километра за 8 минут 34 секунды, но акция BMW Sauber собрала 45 тысяч человек. На демонстрационной резине с увеличенной высотой подвески Ник Хайдфельд смог разогнаться до 275 км/ч, в остальном BMW Sauber F1.07 была в полной гоночной конфигурации.

Ник Хайдфельд: "Это невероятно. Я знал, что Северная петля — это здорово, но реальность оказалась лучше любых ожиданий. Я никогда не забуду тот момент, когда я свернул с привычной трассы Гран При в сторону Северной петли, это сродни ощущениям детства, это что-то особенное. Классический Нюрбургринг — лучшая трасса в мире".

Босс BMW Sauber Марио Тайссен напомнил — сегодняшнее мероприятие — лишь дань легендарной трассе, а вовсе не попытка побить рекорд...

Марио Тайссен: "Мы попросили Ника соблюдать осторожность, сегодня мы просто воздали должное уникальному автодрому и болельщикам. Время на круге не имело значения".

Рекорд их не волнует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд их не волнует!

Если верить энциклопедии, то рекорд был в районе 7 минут.

Ник действительно не торопился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить энциклопедии, то рекорд был в районе 7 минут.

Ник действительно не торопился :)

Путь (или суть :unsure: ) лишь в развлекательном заезде, пусть гонщик несколько раз сбрасывал скорость перед фотографами и проехал 20.8 километра за 8 минут 34 секунды

Да уж, согласен. С остановками не побьешь рекорд трассы даже на F 1. 07...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так это выглядело. :) (аккуратно, ролик больше 7Мб.)

В "карусели" Ник не стал проезжать по профилированной траектории - несмотря на приподнятую подвеску, такой проезд наверняка привел бы к поломке болида на входе и выходе. И гибкое днище, даже если оно и было, не спасло бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же здорово, обожаю узкие трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хайдфельд прокатился по старому Нюрбургрингу Команда BMW вписала очередную главу в истории легендарной “Нордшляйфе” (“Северной петли”) на Нюрбургринге. В эту субботу спустя 31 год на ней вновь появилась машина Формулы-1 – Ник Хайдфельд на BMW-Sauber F1.06 проехал перед 45-тысячной толпой зрителей три круга по старой трассе длиной 20.8 км.

Ник Хайдфельд: “Это просто незабываемо. Я предполагал, что будет здорово прокатиться по Нордшляйфе, но в реальность превзошла все мои ожидания. Это лучшая трасса в мире. Момент, когда я свернул с привычной трассы Гран-При в сторону Нордшляйфе, стал для меня чем-то особенным. Очень захватывающими получились секции Бергверк и Доттингер-Хох. Никогда не забуду этот день”.

Команда попросила Ника быть осторожным, да еще на прошлогоднюю машину поставили демонстрационную резину Bridgestone. В итоге лучшим временем Хайдфельда стал результат 8 минут 34 секунды. На одной из прямых он разогнался до 275 км/ч.

В последний раз гонка на старом Нюрбургрине состоялась в 1976 году. На ней в тяжелую аварию попал Ники Лауда и едва выжил после того, как его вытащили из горящей Ferrari. В то время пилоты проходили круг примерно за 7 минут.

:) Надо срочно возврашать трассу, 45тысяч пришли посмотреть только на одну машину.Всё-таки в гонках должен существовать риск. Да и сама трасса, чудо как хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Надо срочно возврашать трассу, 45тысяч пришли посмотреть только на одну машину.Всё-таки в гонках должен существовать риск. Да и сама трасса, чудо как хороша.

в теории можно.

достаточно уложить новый асфальт, обнести трассу всю ограждением, как в Монако, чтобы до обрывов и деревьев гонщики не могли долететь, и вперед! было бы интересно посмотреть на гонку, в которой всего 14 кругов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело будет организовать все меры безопасности очень большая площадь.

Интересно квалификацию посмотреть на круге в двадцать км. :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теории можно.

достаточно уложить новый асфальт, обнести трассу всю ограждением, как в Монако, чтобы до обрывов и деревьев гонщики не могли долететь, и вперед! было бы интересно посмотреть на гонку, в которой всего 14 кругов. :)

А сколько это будет стоить ??? Подумал , + переделать отбойники и кругом построить ловушки безопастностим , тысячи маршалов и штук машин с врачами ( на обычных трассах вроде 2 в разных концах нужны ) и тд и тп

и всё равно современным требованием безопастности , соответствовать не будет :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Плюс добавь - медицинских вертолётов понадобится минимум 5-6 штук, чтобы контролировать всю трассу. А учитывая гористость местности - возможно даже и больше. Сейчас их 2 по Регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс добавь - медицинских вертолётов понадобится минимум 5-6 штук, чтобы контролировать всю трассу. А учитывая гористость местности - возможно даже и больше. Сейчас их 2 по Регламенту

Ну вертолётов то хватит , так как они ж не в воздухе должны быть а в готовности на площадке , ну может ещё один добавить . верталёту что 1 Км лететь , что 5 не принципиально :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мягко говоря, с учетом последних изменений в регламенте, в свете постоянных ограничений на аэродинамику, не факт что трасса вообще сможет считаться безопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё один немаловажный момент против проведения здесь гонки. Кругов всего будет 14-15, значит поклонники своего любимого гонщика смогут всего увидеть проезжающим мимо всего 14-15 раз. Да и , вообще, редко будут машины проезжать мимо зрителей. Берни на это не пойдёт. Оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько это будет стоить ??? Подумал , + переделать отбойники и кругом построить ловушки безопастностим , тысячи маршалов и штук машин с врачами ( на обычных трассах вроде 2 в разных концах нужны ) и тд и тп

и всё равно современным требованием безопастности , соответствовать не будет :o:unsure:

ну в монако каждый год огражадющие рельсы по новому строят и чуть ли не полтрассы заново в асфальт закатывают (правда, я не очень верю в это, но в каом-то формульному жернале читал). а на нордшляйфе их однажды надо возвести.

маршалы, как правило, это волонтеры. расходы символические.

проблемы из-за ткаого большого кольца будут у телевизионщиков, у прессы, ну и у зрителей, а в сотальном...

ведь раньше-то проводили

думаю, если не в ближайшие годы, то в отдаленной перспективе все-таки встанет вопрос о проведении гонки на историческом кольце

извините за офф, но уж слишком сладко ник расписал трассу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в монако каждый год огражадющие рельсы по новому строят и чуть ли не полтрассы заново в асфальт закатывают (правда, я не очень верю в это, но в каом-то формульному жернале читал). а на нордшляйфе их однажды надо возвести.

маршалы, как правило, это волонтеры. расходы символические.

проблемы из-за ткаого большого кольца будут у телевизионщиков, у прессы, ну и у зрителей, а в сотальном...

ведь раньше-то проводили

думаю, если не в ближайшие годы, то в отдаленной перспективе все-таки встанет вопрос о проведении гонки на историческом кольце

извините за офф, но уж слишком сладко ник расписал трассу :)

Вот имено , что раньше

В Монако это ещё и как дорога в княжестве , пользу приносит , да и это Монако , там деньги всегда найдутся , да 3 Км не 21 Км - что б заменить и тд и тп .

Не будет там ГП Ф-1 ни когда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот имено , что раньше

В Монако это ещё и как дорога в княжестве , пользу приносит , да и это Монако , там деньги всегда найдутся , да 3 Км не 21 Км - что б заменить и тд и тп .

Не будет там ГП Ф-1 ни когда больше

:( Ну и очень плохо, что не будет,

тогда и зарплаты надо урезать, чем больше безопасность, тем меньше зарплата, а то

получается, что жирные коты получающие по-миллиону баксов в месец не совершают

за всю гонку ни одного обгона. Честно говоря уже смотреть противно на такие покатушки.

Только середина пелетона и его конец радуют :D Но их-то как раз мало показывают.

Какая-то тупиковая ситуация. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Команда попросила Ника быть осторожным, да еще на прошлогоднюю машину поставили демонстрационную резину Bridgestone. В итоге лучшим временем Хайдфельда стал результат 8 минут 34 секунды. На одной из прямых он разогнался до 275 км/ч.

...

:) Надо срочно возврашать трассу, 45тысяч пришли посмотреть только на одну машину.Всё-таки в гонках должен существовать риск. Да и сама трасса, чудо как хороша.

В ТопГире по ней на серийном дизельном Ягуаре ехали быстрее.

Реальное время было бы в районе 5-5,5 минут.

А риск - был бы неоправданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много притормаживал для съемки видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания видео с Youtube (Ден чуть выше выкладывал ссылку):

Nick Heidfeld made 3 demo laps in a BMW F1 at the old Nurburgring circuit in Germany.

The 24,433 km variant was used: Nordschleife + GP Strecke: Mercedesarena/kurtzambindung (not the full GP track).

Laptimes were 8.12 , 8.30 , 7.29 (new record)

previous record was 8.06 (Jurgen Alzen, 11-6-2005)

Note: this CANNOT be compared to the old records of Lauda and Bellof, the track is now a different length. Also did Heidfeld slow down at the 2 main straights, for fotoshooting. The car was modified with short gears, allowing only a topspeed of 275 km/h. It also used Brigestone Demo tires, these "have no grip", according to Heidfeld. (more)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ТопГире по ней на серийном дизельном Ягуаре ехали быстрее.

Реальное время было бы в районе 5-5,5 минут.

А риск - был бы неоправданным.

Ну на счет быстрее вряд ли. Кларксон (или как там его) за 10 мин. А учительница эта не помню но из 9 не вышла, по-моему. Да и не на время это было.

Да если бы атаковал на пределе то из 5 думаю вышел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счет быстрее вряд ли. Кларксон (или как там его) за 10 мин. А учительница эта не помню но из 9 не вышла, по-моему. Да и не на время это было.

Да если бы атаковал на пределе то из 5 думаю вышел бы.

Подпишусь под каждым словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд остается реалистом...
С главной, Ник красавец, никогда не колотит понты, хотелось бы конечно увидеть БМВ в борьбе за победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной, Ник красавец, никогда не колотит понты, хотелось бы конечно увидеть БМВ в борьбе за победу :)

Ну в принципе "случайную" гонку он выиграть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе "случайную" гонку он выиграть может.

Случайных гонок не бывает !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...