Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Продолжается полемика о пилотах. Хоть открывай блиц опрос кого вышибут в конце года.

того, кто объективно проиграет напарнику первую половину сезона. и произойдет это не в конце, а где-то ближе к середине. этакая "олимпийская система" по марио тайсену. кстати, она весьма результативна. новичок будет рыть землю, чтобы что-то доказать. как кубица в прошлом году - сел на место вильнева, поймал кураж и набрал немало очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
того, кто объективно проиграет напарнику первую половину сезона. и произойдет это не в конце, а где-то ближе к середине. этакая "олимпийская система" по марио тайсену. кстати, она весьма результативна. новичок будет рыть землю, чтобы что-то доказать. как кубица в прошлом году - сел на место вильнева, поймал кураж и набрал немало очков.

При такой политике останутся не самые быстрые, а самые психически устойчивые...

Вспомним 2004 год, рено.

По такой логике Алонсыча должны были в шею выгнать, дабы Трулли больше не сливал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что политика приносит плоды, но только до определенного момента. По настоящему бороться за чемпионство при политике чуть что, и вон не получиться. Вот например это как Массу выгнать после 1-х гонок того сезона когда ничего не получалось, но потом то все пошло. Тут главное не перегнуть палку ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Есть и обратные ситуации. Пример редбула, вечномолодая самая старшая команда чемпионата. Они отослали молодеж тренироваться, а набрали опытных.

Да, только у Ред Булла есть куда отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй и я выскажусь по поводу пилотов BMW очень мне уж нравятся эти ребята.

1. Ник - быстр это безусловно. Многие годы его талант был недоценнен но в 05 парень всем показал что он здесь непросто так круги нарезает, почесноку он смотрелся лучше Марка (которого я очень уважаю и ценю как гонщика) и лично для меня это многое говорит. В 06 у Ника была необычная роль он стал лидером команды и неплохо справиляс с ней.

2. Роберт - Мне сложно о нём говорить объективно, потому что сейчас это гонщик которому я симпатизирую больше чем кому либо. Но всё же: 1.Парень талантлив причем настолько что присматриваться не надо всё бросается в глаза. 2 Очень серьёзен, амбициозен, не признает авторитетов, максимально требователен к себе, очень трудолюбив.( в этих качествах мне он напоминет молодого майкла) :)

Многие говорят что он делает много ошибок: Да конечно они есть но надо понимать что парень молод 21 год и он наверняка даже не думал что за 6 гонок до конца сезона он станет призовым гонщиком. Надо дать небольшую скидку парню. Шумахер тоже впервых ГП допускал ошибки, вспомнить только его дебют

сжег сцепление но это было неважно специалистам было понятно это талант, неогранненый алмаз. Та же история и с Робертом.

Вообщем я верю в парня думаю в этом сезоне он расставит все точкм над И.

3. Себастьян - Я не понимаю Марио, какую роль он отводит Феттелю, обсолютно ясно что сейчас в БМВ блестящие гонщики и замена кого либо из них мягко говоря будет выгледеть глупо. Всё же склоняюсь к тому что он выступает в роли некоего раздражителя для основных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй и я выскажусь по поводу пилотов BMW очень мне уж нравятся эти ребята.

1. Ник - быстр это безусловно. Многие годы его талант был недоценнен но в 05 парень всем показал что он здесь непросто так круги нарезает, почесноку он смотрелся лучше Марка (которого я очень уважаю и ценю как гонщика) и лично для меня это многое говорит. В 06 у Ника была необычная роль он стал лидером команды и неплохо справиляс с ней.

2. Роберт - Мне сложно о нём говорить объективно, потому что сейчас это гонщик которому я симпатизирую больше чем кому либо. Но всё же: 1.Парень талантлив причем настолько что присматриваться не надо всё бросается в глаза. 2 Очень серьёзен, амбициозен, не признает авторитетов, максимально требователен к себе, очень трудолюбив.( в этих качествах мне он напоминет молодого майкла) :)

Многие говорят что он делает много ошибок: Да конечно они есть но надо понимать что парень молод 21 год и он наверняка даже не думал что за 6 гонок до конца сезона он станет призовым гонщиком. Надо дать небольшую скидку парню. Шумахер тоже впервых ГП допускал ошибки, вспомнить только его дебют

сжег сцепление но это было неважно специалистам было понятно это талант, неогранненый алмаз. Та же история и с Робертом.

Вообщем я верю в парня думаю в этом сезоне он расставит все точкм над И.

3. Себастьян - Я не понимаю Марио, какую роль он отводит Феттелю, обсолютно ясно что сейчас в БМВ блестящие гонщики и замена кого либо из них мягко говоря будет выгледеть глупо. Всё же склоняюсь к тому что он выступает в роли некоего раздражителя для основных пилотов.

Приятно читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Себастьян - Я не понимаю Марио, какую роль он отводит Феттелю, обсолютно ясно что сейчас в БМВ блестящие гонщики и замена кого либо из них мягко говоря будет выгледеть глупо. Всё же склоняюсь к тому что он выступает в роли некоего раздражителя для основных пилотов.

Надеюсь что так :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нынешних гонщиков БМВ я симпатизирую Хайдфельду - тридцатник в этом году, а побед до сих пор нет. Жаль, если он и в этом году не сдвинет дело с мертвой точки. А вот в отношении "молодняка" мне ближе Себастьян. Ну да, Роберт поднялся на подиум в Монце, но это совсем не показатель, и Юрки Ярви Лехто был однажды на подиуме, и Агури Сузуки, и Такума Сато. Что он сейчас покажет, в этом сезоне - причем у него почти та же ситуация, что и у Ковы и у Хэма. Надеюсь, что по ходу сезона дадут шанс и Феттелю, он хоть улыбаться может, да и немец к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из нынешних гонщиков БМВ я симпатизирую Хайдфельду - тридцатник в этом году, а побед до сих пор нет.

Если посмотреть на команды где он выступал, так можно и до 50-ти лет ездить и ни разy не победить.

Можно сказать у него "настоящая" карьера только и начинается :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кубица освоился с новыми шинами В межсезонье BMW перешла на резину Bridgestone, которая сильно отличается от той, что команда использовала в прошлом году. Как признается Роберт Кубица, период адаптации к новым шинам остался позади.

Роберт Кубица: “Конструкция шин Bridgestone кардинально отличается от тех, что были у нас в прошлом году. Пришлось адаптировать свой стиль пилотирования, но я чувствую, что этот период мы уже прошли. Я стал менее агрессивно пилотировать, и все стало OK”.

На прошлой неделе команда работала на тестах в Бахрейне. Кубица отмечает успехи в области надежности.

“Нам удалось успешно провести симуляцию гонки на обоих машинах. Это серьезный шаг вперед. Нам удалось серьезно продвинуться в плане работы над надежностью. Жаркие условия не стали проблемой для нашей машины”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже 5 копеек добавлю.

Ник и его беспобедная серия, отчасти напоминают Баттона. Дженсон в прошедшем сезоне все-таки прервал эту серию, победив в Венгрии - думаю, что и Нику тоже пора :)

Что касается Роберта, то я думаю, сезон во многом станет определяющим для его карьеры - если будут стабильно высокие результаты, а таковыми можно считать регуярные финиши в первой восьмерке, то может получиться ситуация, что насчет замены Кубицы болеть голова будет у Марио, в смысле того, как бы не переманили в другую команду перспективного новичка :) В общем, крайне любопытно будет посмотреть на Роберта в настоящей рубке, без скидок на дебютный сезон.

Феттелля в роли боевого гонщика видеть в этом сезоне не хочу. Ну разве что, если (не дай Бог, конечно) что-то случится с основными. А так - пусть по пятницам накатывает опыт, знакомится с трассами и так далее.

Кстати, вопрос - пятничные заезды на двух машинах с "негоночным" мотором идут в зачет 30000км тестового лимита или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Кубица освоился с новыми шинами В межсезонье BMW перешла на резину Bridgestone, которая сильно отличается от той, что команда использовала в прошлом году. Как признается Роберт Кубица, период адаптации к новым шинам остался позади.

Роберт Кубица: “Конструкция шин Bridgestone кардинально отличается от тех, что были у нас в прошлом году. Пришлось адаптировать свой стиль пилотирования, но я чувствую, что этот период мы уже прошли. Я стал менее агрессивно пилотировать, и все стало OK”.

На прошлой неделе команда работала на тестах в Бахрейне. Кубица отмечает успехи в области надежности.

“Нам удалось успешно провести симуляцию гонки на обоих машинах. Это серьезный шаг вперед. Нам удалось серьезно продвинуться в плане работы над надежностью. Жаркие условия не стали проблемой для нашей машины”.

я сомневаюсь что это поможет бмв войти в пятерку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сомневаюсь что это поможет бмв войти в пятерку

Тройка Ферры, Маки, Рено....а 4ое и 5ое ты кому отдал? )))

И что может им помочь? Если скорость не поможет....надежность тоже...что же тогда?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

splin, а вот Ник что-то наоборот...хмм....

Ник Хайдфельд так и не избавился от тревожного ощущения, связанного с надежностью болида BMW Sauber.

Немецкого гонщика часто называли темной лошадкой и предсказывали необычно сильное выступление в Австралии, но сам Ник продолжает говорить о хрупкости его болида.

"У нас есть опасения на счет гидравлики и трансмиссии даже сейчас", - сказал Ник.

"Мы так и не смогли полностью расслабиться перед первой гонкой сезона, но как я уже говорил, я предпочту быструю, но не идеальную в плане надежности машину, чем наоборот".

"Правда, если бы было меньше проблем, нам было бы веселее".

www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. опрос запустили заново.

На сей раз проголосовал за 4-ое место. Всё-таки хоть команда и показала неплохие результаты на тестах, думаю всё-таки в тройку сильнейших они не попадут. Вспоминаются результаты тестов Хонды в прошлом году в межсезонье, и где та Хонда оказалась в итоге ?

З.Ы. Хотя исключать 3-ье место тоже нельзя. ;)

:D Не ты один :p

09.03.07 Хайдфельд: «Четвертое место станет большим успехом для BMW»

bmw.jpg Прошлый гоночный сезон команда BMW Sauber закончила на пятом месте в Кубке Конструкторов, лишь на одно очко опередив Toyota. Пилот немецкой команды Ник Хайдфельд считает, что для BMW будет большим успехом, если в этом году она поднимется на четвертую позицию.

Ник Хайдфельд: «Даже если мы вновь останемся пятыми, но сможем заработать больше очков – это уже будет неплохо. Лично я надеюсь продвинуться в личном зачете. На сегодняшний день мой лучший результат – восьмое место. Я буду рад, если смогу достигнуть этого».

На зимних тестах у BMW Sauber возникли серьезные проблемы с надежностью, прежде всего, с новой коробкой передач. Напарник Хайдфельда Роберт Кубица надеется, что все эти неполадки удастся устранить до старта Гран-При Австралии.

Роберт Кубица: «Мы смогли повысить надежность. Жаркая погода теперь не должна стать большой проблемой для нашей машины – он нормально на это реагирует. Нам нужно только поработать с настройками и ограничить нагрузку на резину».

Heidfeld: fourth place a success for BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопрос - пятничные заезды на двух машинах с "негоночным" мотором идут в зачет 30000км тестового лимита или нет?

Вроде не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Робертом Кубицей BMW Sauber стремится умерить разговоры относительно хорошего выступления в 2007-м, но нет никаких сомнений, что F1.07 показал свой реальный потенциал на тестах. И с самым "горячим" новичком 2006-го года, Робертом Кубицей, за рулем, комбинация пилот-машина может стать победной. Кубица, тем не менее, делает осторожные прогнозы, предлагая подождать старта сезона в Мельбурне...

Вопрос: Из трех пилотов, которые появились в паддоке в середине сезона и заняли места в боевых болидах команд, Вы единственный сохранили это место в 2007-й. Менее, чем за две недели до начала чемпионата, что Вы чувствуете?

Роберт Кубица: Я с нетерпением жду начала своего первого полноценного сезона в качестве боевого пилота Формулы 1. Все приготовления прошли успешно. В некоторых гонках прошлого сезона, мы смогли показать, что можем быть конкурентноспособны. Теперь мы сконцентрированы на тестах и я надеюсь, что мы будем в отличной форме в Мельбурне.

Вопрос: За последние пару недель, команда очень интенсивно тестировалась. Какие плюсы и какие минусы нового болида выявились в ходе этих испытаний?

Роберт Кубица: Для нас очень важно, что машина сразу же показала очень хороший потенциал. Уже на первых тестах, она доказала это своими результатами. Но как и у всех, мы столкнулись с рядом проблем, в частности с гидравликой и коробкой передач, но я надеюсь, что мы сможем их исправить к началу сезона. Последние тесты перед отправкой в Мельбурн, проходившие в Бахрейне, были очень важны для нас в плане достижения более высокой надежности. Поскольку на некоторых тестах мы не имели возможности проехать большую дистанцию, мы немного отставали в выполнении тестовой программы настроек болида, но это не должно быть большой проблемой.

Вопрос: Помимо подготовки болида, гонщики также должны быть готовы к началу сезона. Как Вы готовились к длинному сезону?

Роберт Кубица: Ну, для меня ситуация с тренировками в этом году, по сравнению с прошлым, совершенная иная. Теперь, я уверен в том, что смогу сесть в кокпит болида в Мельбурне и бороться за результат. Эти тренировки - это совершенно иной восхитительный метод. Тем временем, я ближе познакомился с каждым членом команды, в которой царит отлиная атмосфера. Это очень важно. С точки зрения физической формы я думаю, что после выполнения намеченной программы, я полностью готов к началу нового сезона.

Вопрос: Все указывают на то, что у F1.07 есть реальный потенциал. Какова Ваша личная оценка нового болида?

Роберт Кубица: После тестов у нас сложились только положительные впечатления, но завышенная самооценка также может сложить неверное представление о темпе других команд. Чтобы реально оценить конкурентноспособность каждой из команд, нам необходимо дождаться первой гонки.

Вопрос: Как F1.07 сочетается с Вашим гоночным стилем и чем конкретно новый болид отличается от прошлогоднего?

Роберт Кубица: Самое большое отличие не в машине, а в резине. Конструкция новой резины Bridgestone разительно отличается от той, что мы использовали в прошлом году. Поэтому вам приходиться адаптировать свой гоночный стиль. Но в данный момент, я чувствую, что уже преодолел это. Я пилотирую более мягче и пока все идет хорошо. Некоторым гонщикам пришлось менять свой гоночный стиль больше или меньше. Что касается машины, то она также работает эффективно, но мы все еще работаем над ее улучшением и повышением гоночного темпа.

Вопрос: Цель команды на этот сезон - это сокращение отставания от лидеров и завершить чемпионат на четвертом месте. Чего Вы лично надеетесь достичь?

Роберт Кубица: В своем первом полноценном сезоне в Формуле 1, я надеюсь, что мы будем способны бороться за очки в каждой гонке, и что наша машина будет быстра.

Вопрос: Что Вы ожидаете от первых трех гонок чемпионата? И какие результаты показала машина в жарких условиях тестов в Бахрейне?

Роберт Кубица: После нескольких тестов в плохих погодных условиях, к счастью в Бахрейне было тепло, и мы смогли провести симуляцию гонки на обеих машинах, которая прошла успешно. Это хороший шаг вперед. Машина стала выглядеть намного лучше с точки зрения надежности. Жаркие условия не должны быть большой проблемой для нашей машины. Она реагирует на них соответвенно. Нужно просто следить за настройками и заботиться об износе резины.

Вопрос: Многие ожидают от Вас результата в 2007-м? Вы ощущаете на себе давление?

Роберт Кубица: Нет, я не чувствую какого-либо давления. Я просто думаю о том, что в каждой гонке я буду пытаться выжать максимум из своих возможностей и возможностей болида, чтобы получить как можно лучший возможный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровый оптимизм в команде, внушает добрые надежды. :)

Приятно что в "бумерской" ветке болельщики поддерживают спокойную атмосферу и нет кровной вражды между фанатами разных пилотов :).

Все больше марио кастерят ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала - 4 место, но очень даже хотелось бы повыше. Тем более, что по тестам глядя - очень неплохо выглядят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде не входит.

Точно - нет. Официально пятничные тесты называются то ли практиками, то ли тренировками. В другом топике коллеги подробно разъяснили это.

Пожалуй и я выскажусь по поводу пилотов BMW очень мне уж нравятся эти ребята.

...

Очень хорошо сказано. Респект! Кстати, БМВ единственная команда, где я сильно симпатизирую всем трём пилотам и очень надеюсь на 1-ую победу Ника. Кстати, любопытно - заметил, что многие поклонники Миши (и(или) Феррари) симпатизируют и БМВ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)09.03.07 Комментарии BMW перед Гран-При Австралии

bmw.jpgНик Хайдфельд: «Австралия – моя любимая страна в календаре Формулы 1. Сразу после тестов в Бахрейне я отправился туда со своей семьей, чтобы пораньше пройти акклиматизацию и адаптироваться к смене времени. Альберт Парк – очень приятная трасса, но она так же очень требовательна к пилотам».

«Она не используется для гонок постоянно, поэтому в начале уик-энда сцепление довольно слабое, и то, что теперь свободные заезды в пятницу проводятся дольше, только поможет нам, потому что на асфальте будет оставаться больше отработанной резины».

«На тестах мы были довольно быстры, но, к сожалению, недостаточно надежны, и главной задачей в первой гонке сезона является успешный финиш».

Роберт Кубица: «Альберт Парк – один из моих любимых автодромов, и отчасти это уличная трасса. Также там есть несколько зон безопасности, которые значительно облегчают пилотирование. Сцепление на трассе довольно слабое, но спасает абразивный асфальт. А по ходу уик-энда условия постоянно улучшаются».

«Мне очень нравится эта трасса, это серьезный вызов. Узкие повороты и отрезки, которые проходятся «педаль в пол», постоянно чередуются».

Себастьян Феттель: «Я еще ни разу не был в Австралии, и я с большим нетерпением жду момента, когда выйду на трассу в Мельбурне. Этот автодром выглядит очень интересно. Начало сезона очень важно для нас, ведь все может пойти гораздо проще, если мы хорошо стартуем. На тестах мы показали, что у нас есть потенциал, но у нас возникла пара проблем. Как и вся команда, я очень рад, что мы, наконец, начинаем настоящие гонки».

Марио Тайссен, босс команды: «В прошлом году мы хорошо выступили в Альберт Парке, и будет приятно, если у нас появится повод для торжества в воскресенье вечером. Как и всегда, делать прогнозы трудно. Наши соперники не скупились на похвалы в наш адрес, однако у нас были проблемы на тестах».

«Как обычно, наш главный соперник – время. Нам нужно успеть подготовить машину к первой гонке сезона. Нам приятно, что Мельбурн вернулся на традиционное первое место в календаре. В этом году гонка пройдет на две недели раньше, чем в прошлом сезоне, когда здесь уже почти наступила осень. Город вновь будет с нетерпением ждать Гран-При, и в этот раз нам не помешают Игры Содружества».

Вилли Рампф, технический директор: «Напряжение перед первой гонкой всегда очень высокое, потому что всем не терпится узнать, насколько хорошо они подготовились по сравнению с соперниками. Последние тесты в Бахрейне показали, что BMW F1.07 соответствует нашим ожиданиям, но прежде чем мы отправимся в Мельбурн, нам еще нужно будет решить все проблемы с надежностью».

«В добавок к этому, специально для Австралии мы заготовили несколько новинок, которые еще не были представлены на прошлых тестах. Стоит признать, что мое чувство предвкушения еще выше, чем обычно. Мельбурн – это трасса типа «стоп-старт», когда требуется высокий уровень прижимной силы, а тормоза постоянно подвергаются серьезным нагрузкам».

«Таким образом, когда мы будем работать с настройками, мы особо сосредоточимся на стабильности при торможении. Другая типичная черта Альберт Парка – трасса в пятницу очень грязная, и сцепление приходит в норму только после значительного числа заездов».

Australia preview quotes: BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
realbmwdsc02848yk3.th.jpg

С автосалона в Женеве.

Карасивый ракурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карасивый ракурс.

Он на стене висит. ;):D

Я серьезно.

realimg8884xz8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ger Komrad, спасибо за фото. Оригинальны и ракурс, и сама идея. :)

Правда, есть предположение, что на стене висит некий гибрид, лишь отдаленно схожий с F1.07. Ну то есть шасси-то, скорее всего, нативное, а вот внешняя обвеска - с миру по нитке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...