Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

...несогласен в корне... Ф1 - это витрина для автопроизводитлей (в воскресенье выигрывай, а в понедельник продавай)... что же говорить тогда про такое в Ф1, если на на одном из турниров Большого Шлема теннисист, выйдя на корт в шортах и кроссовках Найк и шортах Адидас поверг обозревателей в замешательство и недоумение...

Витрина, имидж... Это всё лирика... Просто один владелец витрины свалил с торговых площадей в неизвестном направлении, в спешке забыв вывезти малоценные плакаты со своей символикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витрина, имидж... Это всё лирика...

...улыбнуло... это не лирика а реальные деньги в очень серьезном бизнесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...улыбнуло... это не лирика а реальные деньги в очень серьезном бизнесе...

ну я полагаю, что история ухода (неподписания ДС) известна? Тогда вопросов о каком-то копеечном имидже, связанном с устаревшим названием нечто несуществующего, когда речь шла о гарантиях стоимостью в несколько сотен миллионов долларов, возникать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я полагаю, что история ухода (неподписания ДС) известна?

...поясни пожалуйста про "ДС", действительно не знаю о чем/о ком речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...поясни пожалуйста про "ДС", действительно не знаю о чем/о ком речь...

ДС = Договор Согласия между ФИА, ФОМ и командами, который необходимо было подписать, чтобы участвовать в чемпионате в ближайшие три года.

Начиная с 2007 года, когда ДС действовал в старой редакции лохматого 1998 года, все условия участия команд в чемпионатах обговаривались специальными доп. соглашениями, но в силу изменившихся реалий, свалить с чемпионата и подставить таким образом его организаторов всё же было довольно просто, что категорически не устраивало Берни. По новому договору команды должны были получать больше денег от трансляций и т.д. и т.п. Короче, после весьма невнятного сезона, о чем стало ясно ещё летом, БМВ предпочла не подписывать новый ДС, тем самым избежав каких-либо финансовых санкций в дальнейшем, сохранив своё реноме и соблюдя все правила игры. Другими словами, в 2012 году БМВ может придти к Берни и сказать - хотим гоняться и формально отказать им будет нельзя, поскольку всё честно: не захотели - не участвовали и никаких обязательств на себя не брали. В отличие от Тойоты, которая сначала подписалась, а потом свалила - вот это имидж, вот это репутация ;) Если Тойоте ввалят иск миллионов так на двести и выиграют дело, то совершенно не удивлюсь, кстати.

Ну и отдельным пунктом следует упомянуть судьбу тех, кто фактически остался бомжами после честного и по правилам ухода БМВ: их репутация и дальнейшая судьба особо никого не интересовала с точки зрения бизнеса, однако получить за этот актив денег БМВ тем не менее хотела, причём речь шла о весьма приличной сумме, порядка 60 миллионов евро. В итоге хрен знает чем закончилось, денег получили, но раза в два меньше, а наличие фантомного имени в названии можно расценивать как пример того, что происходит, когда в расчёт не принимаются второстепенные факторы и само решение принимается не совсем обдуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....спасибо... ДС... а я уже было грешным делом думал какое к этому имеет отношение Кулдхард... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....народ, никого из фанатов Заубера не смущает тот факт, что команда которая называется БМВ - Заубер, будет использовать двигатели Феррари... как по мне - полный бред и на лицо маркетинговый конфликт интересов... куда Феррари смотрит???

не особо, хотя и не фонтан.

1) Платя за двигатели, команда по идее вольна назвать их как угодно (думается, лишь запрет на подобные действия препятствует появлению Заубер Панасоника или еще чего).

2) Заубер - не производитель автомобилей. Оттого команде все равно, как называется двигатель (из истории Ф1 могу напомнить про Petronas и Playlife).

3) Сохранение БМВ в названии позволяет команде и баварцем не попасть на деньги.

За то время, что хинвильская дружина в Ф1, ее моторы назывались Мерседес, Ильмор, Форд, Петронас и БМВ. Теперь вот Феррари. Думаешь, мне это важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Платя за двигатели, команда по идее вольна назвать их как угодно (думается, лишь запрет на подобные действия препятствует появлению Заубер Панасоника или еще чего).

2) Заубер - не производитель автомобилей. Оттого команде все равно, как называется двигатель (из истории Ф1 могу напомнить про Petronas и Playlife).

3) Сохранение БМВ в названии позволяет команде и баварцем не попасть на деньги.

За то время, что хинвильская дружина в Ф1, ее моторы назывались Мерседес, Ильмор, Форд, Петронас и БМВ. Теперь вот Феррари. Думаешь, мне это важно?

1) Как угодно, но только по согласию их производителей согласно контракту. Вендор может продать право на имя, а может и нет...

2) Команде всё равно, но регламент требует для КК иметь упоминание моториста в названии команды, если шасси и двигатель производятся разными организациями. Так что идиотизм вида BMW Sauber Ferrari очень вероятен.

3) По рекламным контрактам попадалово уже невозможно, ибо сроки вышли, а в остальном все бабки прощёлкали ещё в прошлом году. Так что единственная причина, которая не позволяет сменить название сейчас - организационная волокита и, не исключаю, тонкий манёвр на противоречиях заинтересованных сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Как угодно, но только по согласию их производителей согласно контракту. Вендор может продать право на имя, а может и нет...

2) Команде всё равно, но регламент требует для КК иметь упоминание моториста в названии команды, если шасси и двигатель производятся разными организациями. Так что идиотизм вида BMW Sauber Ferrari очень вероятен.

3) По рекламным контрактам попадалово уже невозможно, ибо сроки вышли, а в остальном все бабки прощёлкали ещё в прошлом году. Так что единственная причина, которая не позволяет сменить название сейчас - организационная волокита и, не исключаю, тонкий манёвр на противоречиях заинтересованных сторон.

1-2) В этот раз не нашлось желающего заплатить за движки. Возможно, позже мы это еще увидим (с учетом просто-таки панических поисков притока денег, что привело к такой вот паре пилотов. Что там с тестером?)

3) Сроки контрактов я лично не знаю. Но знаю, что изменить наименование юрлица - вопрос пары недель. BMW же является торговой маркой, несанкционированное использование которой грозит судебной тяжбой. Так что четко выраженное "добро" Мюнхена на это есть. А вот в связи с чем оно - вопрос. Мое предположение, что речь о спонсорском контракте/ах, в которых написано, что осуществляется спонсорская поддержка команды с названием X. И сроки действия контрактов еще не истекли. Не факт, что речь о многих, но м.б. и миллионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя моториста указывается в заявке на участие. После чего это имя становится объектом некоторого пиара, выражающегося в упоминании этого имени в связи с Кубком Конструкторов.

Название команды указывается в заявке на участие. Смена этого названия возможна, но, согласно ДС, только при наличии согласия на то всех остальных участников. Поэтому ни о каких двух неделях речи идти не может. Если совсем просто, то сейчас имя БМВ в названии и собственно сам концерн вообще никак не связаны. И убрать из названия упоминание о себе только по своему хотению баварский концерн никак не может.

Из спонсоров, "приходивших под БМВ" в команде практически никого не осталось: навскидку можно сказать про T-Systems и Sachs, остальные - новопривлечённые или традиционно национально-швейцарские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя моториста указывается в заявке на участие. После чего это имя становится объектом некоторого пиара, выражающегося в упоминании этого имени в связи с Кубком Конструкторов.

Название команды указывается в заявке на участие. Смена этого названия возможна, но, согласно ДС, только при наличии согласия на то всех остальных участников. Поэтому ни о каких двух неделях речи идти не может. Если совсем просто, то сейчас имя БМВ в названии и собственно сам концерн вообще никак не связаны. И убрать из названия упоминание о себе только по своему хотению баварский концерн никак не может.

Из спонсоров, "приходивших под БМВ" в команде практически никого не осталось: навскидку можно сказать про T-Systems и Sachs, остальные - новопривлечённые или традиционно национально-швейцарские

А если предположить, что связаны? У Заубера не хватало денег. Может быть, ему продали лишь часть акций, чтобы был контрольный пакет. А остальные оставили себе, и не оглашают сей факт, чтобы не терять лицо, не вызывать возмущения профсоюзов (как у мерсов)... Мало ли по какой причине не оглашают, мы не знаем, что в руководстве концерна делается. Такое объяснение нежелания убрать "БМВ" из названия - версия не хуже бюрократических заминок и подписи под ДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, такой вариант тоже возможен, но вот лично мне он кажется совершенно бессмысленным и нереальным, потому как попахивает откровенным саботажем в отношении решения верховного генералитета, который явно и недвусмысленно решил от подобного актива избавиться вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, такой вариант тоже возможен, но вот лично мне он кажется совершенно бессмысленным и нереальным, потому как попахивает откровенным саботажем в отношении решения верховного генералитета, который явно и недвусмысленно решил от подобного актива избавиться вовсе.

А с другой стороны, доложили этому генералитету: "У Заубера есть столько-то миллионов. Покупателей, кроме Заубера, нет. Мы, конечно, можем продать ему за эту сумму все 80%. Но почему бы не продать за эти же деньги 40%, а остальное оставить себе? Что мы на этом потеряем?"

Вдруг там не единогласное "Одобрямс" ухода из Формулы? Те, кто за Формулу, могли убедить оставить эту связующую нить на будущее: а вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, могло быть все что угодно, да же то, что нам и в голову не приходит, но ведь, паразиты эти, не скажут правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, могло быть все что угодно, да же то, что нам и в голову не приходит, но ведь, паразиты эти, не скажут правды.

Гадать не хочу, но думаю года через два-три опять вернуться. А если гипотетически предположить что "Мерседес ГП" начнет побеждать, то может быть и раньше. Но так-же не стоит забывать что это БМВ, от них вообще можно ожидать всего чего угодно, такие вот они непредсказуемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя моториста указывается в заявке на участие. После чего это имя становится объектом некоторого пиара, выражающегося в упоминании этого имени в связи с Кубком Конструкторов.

Название команды указывается в заявке на участие. Смена этого названия возможна, но, согласно ДС, только при наличии согласия на то всех остальных участников. Поэтому ни о каких двух неделях речи идти не может. Если совсем просто, то сейчас имя БМВ в названии и собственно сам концерн вообще никак не связаны. И убрать из названия упоминание о себе только по своему хотению баварский концерн никак не может.

Из спонсоров, "приходивших под БМВ" в команде практически никого не осталось: навскидку можно сказать про T-Systems и Sachs, остальные - новопривлечённые или традиционно национально-швейцарские

Про моториста по сути согласен, хотя Феррари пиар на уровне 15го места пилотов СТР, думается. безразличен.

Название команды и название юрлица могут не совпадать, так как по сути это торговая марка и наименование ЮЛ. Последнее меняется в соответствии с действующим законодательством соответствующей страны (как правило - страны регистрации) и тут договор согласия и заявка не причем. Изменение названия в заявочном списке, как верно отмечено, требует согласия всех команд после запроса желающей изменить название команды. Не особо вдаваясь в мотивы ответов команд (концернам убрать имя БМВ по идее приятно, а частником - безразлично или даже полезно) стоит обратить внимание на то, что хинвильцы такую заявку просто не подавали. А с учетом внешней нелогичности такого решения приходим к выводу, что все дело во внутренних вопросах либо в отношениях с иными лицами. Структуру, штатку и сам штат сотрудников основательно перетрясли, так что вряд ли речь о внутреннем вопросе. Остаются отношения с партнерами и спонсорами. В условиях жесточайшей нехватки денег Петеру уход любого из них м.б. фатальным. Желание же БМВ оставить свое наименование скорее всего продиктовано "рублем". Хотя не исключено, что применительно к команде этого года имеет место некая аналогия с Браунам, часть бюджета которого (в зарплатной составляющей) как я где-то читал, оплачивалась Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про моториста по сути согласен, хотя Феррари пиар на уровне 15го места пилотов СТР, думается. безразличен.

Ну про пиар, конечно, частности. А так - общепринятые правила игры.

Название команды и название юрлица могут не совпадать, так как по сути это торговая марка и наименование ЮЛ. Последнее меняется в соответствии с действующим законодательством соответствующей страны (как правило - страны регистрации) и тут договор согласия и заявка не причем. Изменение названия в заявочном списке, как верно отмечено, требует согласия всех команд после запроса желающей изменить название команды. Не особо вдаваясь в мотивы ответов команд (концернам убрать имя БМВ по идее приятно, а частником - безразлично или даже полезно) стоит обратить внимание на то, что хинвильцы такую заявку просто не подавали.

Название команды - это вывеска, ответственность за которую её владелец несёт только перед теми, чьи интересы эта вывеска затрагивает. Но к этому ещё нужно добавить, что интересы интересующихся мало пересекаются с интересами тех, от кого окончательное решение зависит. Команды,уверен, никаких препон по смене названия чинить не будут, но возможно, что примитивная процедура смены названия по формальным требованиям тащит за собой кучу других действий, на которые требуется время и деньги. Я уже упоминал, хотя и не уверен полностью, что лицензией команды владеет немецкая федерация и логично предположить, что далее выступать лицензиатом команды другого государства как-то не комильфо.А вот насколько быстро можно сменить лицензию и можно ли вообще сделать это в течение года - вопрос более насущный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Сохранение БМВ в названии позволяет команде и баварцем не попасть на деньги.

поясните этот пункт, пожалуйста :)

мой взгляд на шильдик БМВ прост: команда подавала заявку как БМВ Заубер, и это было сделано ещё во времена Кадбаковских сплетен. заявку худо-бедно одобрили. теперь, чтобы сменить имя, нужно согласие всех участников. получить это согласие - вообще не проблема, ни Браун-Мерседес, ни Манор-Вёржн даже не упоминали это как существенный фактор...

другое дело, что смена имени - это процедура, требующая работы с документами, затрат времени а возможно и небольших денег на административную пошлину. так вот, как только Заубер найдёт титульника, название сменится. и БМВ до сих пор фигурирует в имени команды просто потому, что Петер не хочет дважды менять имя команды - и это абсолютно правильно

ещё раз напомню, что тот же Мерседес, пока не подписал Петронаса, фигурировал в заявочном списке FIA как Brawn GP. все их называли Mercedes GP, но формально название было старым. сейчас происходит ровно то же самое - сохранение старого названия до нахождения титульного спонсора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как поедит болид? Целую неделю ждать еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как поедит болид? Целую неделю ждать еще.

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее. Вероятнее всего болид поедет на четырех колесах, со скоростью изрядно превышающую скорость передвижения среднестатического дорожного автомобиля. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как поедит болид? Целую неделю ждать еще.

И раскраску тоже хотелось бы увидеть.

Кстати сегодня уже второй день тестов в чемпионате по Супербайку.

Трой Корсер 3й, Рубен Чаус 7й на BMW S1000RR.

Цели на сезон - борьба за победу в гонках и титул в обоих зачетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее. Вероятнее всего болид поедет на четырех колесах, со скоростью изрядно превышающую скорость передвижения среднестатического дорожного автомобиля. :lol:

Тогда я спокоен. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АlexChe что значит твоя аватарка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АlexChe что значит твоя аватарка?

угу.Чё случилось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АlexChe что значит твоя аватарка?

Вчера ночью в Норильске убили очень хорошую, добрую и красивую мою знакомую.

Наши семьи долго дружат.

Ей было всего 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...