Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Ток кто ж ему заплатит 2 миллиона за разницу в 2 очка? по ляму за очко не крутовато ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или выгнать пилота, который выступает на уровне или хуже этого ренты, но требует за это денег. на лицо - неспособность оправдать получаемую зарплату и выданные "авансы" своими выступлениями. проще посадить кого то за еду или за деньги, благо желающих навалом. а шансы потерять очки от этого - невелики

Ток кто ж ему заплатит 2 миллиона за разницу в 2 очка? по ляму за очко не крутовато ли?

Я так понимаю, болид доработал Булье и Петров. Ник не при делах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, но повторюсь.Булбе,сколько я за ним наблюдаю, производит впечатление такого типа руководителей, которые мало эффективно работают, но очень любят Корпоративные скандалы. Тем самым создают видимость работы, выпячивая на показ "недостатки" подчиненных перед своим собственным руководством. Обычно такие "профи" либо долго не задерживаются, либо усиленно лижут зад и эксплуатируют успехи других, выдавая за свои, пока им это выгодно (успехи Петрова как раз могут подойти под эту концепцию). Но не факт, что и в дальнейшем источник "халявы" не попадет под тот же самый пресс. Такие "звезды" очень переменчивы в своем фаворитизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт остается только тот, что Ник никогда не платил и не будет платить за свои выступления ... получать деньги за работу это нормально ... от того что кто-то готов работать бесплатно или платить за то чтобы приходить на работу ничего не меняется ...

Можно найти спонсоров например, которые будут платить и ему и команде, хоть и будет рентой, но своих денег не потратит, вообще так все и делаю и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, болид доработал Булье и Петров. Ник не при делах?

Нику эти деньги предложили явно не за просто доработку боллида. Было бы так - взяли бы его просто тест пилотом. Команда явно хотела большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток кто ж ему заплатит 2 миллиона за разницу в 2 очка? по ляму за очко не крутовато ли?

Нет, не крутовато.

Помимо разницы в очках ( о тенденции набора этих самых очков говорить не буду, гонки и дегродацию болида все и так видят ), не надо забывать, что в начале сезона именно Ник и его опыт помог в доводке болида. Про ДЕФЕРАМБЫ от того же Булье напоминать надо? Если смотреть практику - Ник постоянно тестит и обкатывает новинки.Напоминаю, что тесты запрещены. Или это будет делать менее опытный Петров, который кроме системы типа Рено и не видел ничего в Ф1? Стоит это того? А ведь есть еще и гонки, в которых Ник привозит очки с 16 места, против более лучшей позиции у напарника на старте, но без очков на финише.

Здесь тупой принцип типа : "Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить".

Конечно, приход Сенны принесет немного денег, которые подзаткнут кой какие дыры. Но не будет пилота, который бы помог воплатить эти деньги в мало-мальский успех. Следовательно деньги уйдут в песок, а рента-драйвер останется. Ну это уже проблемы руководства, а не Ника. Есть еще ДТМ, в конце концов. И Нику, как человеку и пилоту хочется пожелать только удачи и благополучия.Спасибо ему за те позитивные эмоции которые он дарил, дарит и надеюсь будет дарит тем болельщикам, которые за него болеют. Лично меня он всегда подкупал статусом типа Своего парня или парня с соседнего двора. Мне не нужны понты Алонса или высокомерные титулы МиШу. Мне приятно болеть за скромных умниц, трудяг и профессионалов, без лишних закидонов и пальцев.

За сим усе. Всем здоровья и удачи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно найти спонсоров например, которые будут платить и ему и команде, хоть и будет рентой, но своих денег не потратит, вообще так все и делаю и это нормально.

вообще так не делают, пилот ездит за премию и дает результат, спонсоры приходят в команду дающую результат ... а ненаоборот ... малые команды не могут сами привлечь спонсоров и берут ренто-драйверов, за которых платят ... к сожалению к таким командам теперь относяться и Вильямс и Рено и Заубер ... то что Сандажер ходит за Алонсе скорей исключение ... то что Рено не может сама найти спонсоров - это траблы никак не Ника, то что у него нет крупных спонсоров это проблема для большинства немецких пилотов ... только не говорите, что под Шума пришел Петронас в Мерседес ...

Нику эти деньги предложили явно не за просто доработку боллида. Было бы так - взяли бы его просто тест пилотом. Команда явно хотела большего.

а сколько получил бы Роберт за 2011 год? 8-лямов или 10-ть? по вашей логике, если Нику за сезон предложили 2 - то и результат должен быть в 4-5 раз ниже чем гипотетический результат при Роберте ... то что Виталий не получает деньги на уровне Ника - это проблемы Оксаны Косаченко, Виталий должен получать нормальную премию в ЛоРен ...

и вообще говоря эта тема ни о чем ... очевидно, что выгодней посадить двух ренто-драйверов и при получать результат на уровне ... и пилоты на это идут ... смещение проблемы финансирования с команды на пилотов приводит к тому, что пилот больше заботиться о поиске спонсоров, а не о своих достижениях ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, болид доработал Булье и Петров. Ник не при делах?

Доработал? Да машина то не едет, и если вы говорите что Ник главный доводчик в Ведротусе, то я вам отвечу что он не справился, не вся конечно вина на нем, но по столу стучать он уже давно должен был, а не заниматься политкоректностью в надежде что его оставят еще на год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, но повторюсь.Булбе

Ника Суп слил

вам не надоело))?

вопрос к тем, кто анализирует работу Булье, а какие у него были методы до ф1?

Честно говоря, я не очень понимаю этого повального стремления к нумерации пилотов в нашей команде. К чему это команде на данном этапе?

это вместо кубка, переходящего, сегодня по итогам гонки, первым номером в команде признан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... смещение проблемы финансирования с команды на пилотов приводит к тому, что пилот больше заботиться о поиске спонсоров, а не о своих достижениях

Ну если по уму, то поиском спонсоров ОБЯЗАН заниматься персональный менеджер (агент) пилота, а задача пилота - сконцентрироваться на спортивных результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработал? Да машина то не едет, и если вы говорите что Ник главный доводчик в Ведротусе, то я вам отвечу что он не справился, не вся конечно вина на нем, но по столу стучать он уже давно должен был, а не заниматься политкоректностью в надежде что его оставят еще на год!

Мсье Булье? :D

Как Булье ругает Петрова - все вы на него в штыки. Как Ника - так с его же словами "набеги" устраиваете. Не все, конечно, но многие отдельные болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДЕФЕРАМБЫ от того же Булье напоминать надо?

тут Булье верим, тут не верим :D

Нет, не крутовато.

Спасибо ему за те позитивные эмоции которые он дарил, дарит и надеюсь будет дарит тем болельщикам, которые за него болеют. За сим усе.

да рано еще, может он сейчас устроит "молодняку" на этом этапе показательные выступления. Чего вы сразу лапки-то опустили. Просто сейчас надо распиарить Ромэна.

Я помню я заходила к Вам перед тем, как стало известно о Заубере в прошлом году - здесь царила меланхолия, и сейчас то же, хотя он пока в обойме. Ну или в крайнем случае DTM замечательный вариант, я без иронии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или в крайнем случае DTM замечательный вариант, я без иронии. :)

Вообще лучше вместо одного из пенсионеров бы посадить Ника, уж толку больше будет на 110%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смещение проблемы финансирования с команды на пилотов приводит к тому, что пилот больше заботиться о поиске спонсоров, а не о своих достижениях ...

Увы, это реалии современной формулы 1. И эти реалии, увы, вот вот пройдутся катком по Нику. Команде сейчас нужен либо тянущий все на горбу Роберт, либо мешок денег. Крепкий середняк им видимо не нужен, с этой ролью прекрасно справляется Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник главный доводчик в Ведротусе, то я вам отвечу что он не справился

Добрые ребята из Рентоуса построили самовозку, а Ник своими неумелыми тестами сделал из нее ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработал? Да машина то не едет, и если вы говорите что Ник главный доводчик в Ведротусе, то я вам отвечу что он не справился, не вся конечно вина на нем, но по столу стучать он уже давно должен был, а не заниматься политкоректностью в надежде что его оставят еще на год!

Вот Ник гад-то какой!!! И трубу аэродинамическую не так настроил, и дифузоры напильником не допилил. и прочее, прочее, прочее... :angry: :D

Риторический вопрос : а кто должен по столу кулаченками стучать в первую очередь? Если у меня у сториков пенсия, на которую в ресторан раз сходить и то занимать придется, то это я должен в пенсионный фонд? Или Царю президенту-батюшке в твиттер писать о повышении пенсии МОИМ старикам? Может это задача в первую очередь РУКОВОДИТЕЛЯ???!!! Пилот исполняет свои обязанности гонщика по контракту. Хороший пилот -помогает в меру своей подготовки в тех.сфере. Но не как не в организаторской и управленческой работе.Совмещенние всегда плохо сказывается на итоговых результатах.

тут Булье верим, тут не верим :D

да рано еще, может он сейчас устроит "молодняку" на этом этапе показательные выступления. Чего вы сразу лапки-то опустили. Просто сейчас надо распиарить Ромэна.

Я помню я заходила к Вам перед тем, как стало известно о Заубере в прошлом году - здесь царила меланхолия, и сейчас то же, хотя он пока в обойме. Ну или в крайнем случае DTM замечательный вариант, я без иронии. :)

Милая Евгенија!!! :flowers1: Почему не верим? Верим. Верим, что Булье хуже ветренных представительниц вашего пола : Сегодня одно-завтра другое. :D

А кто сказал, что мы лапки отпустили. Лично я расслабленно держу бокал с коньяком и курю трубку. ;) Про ситуацию с Ником и моего отношения к происходящему и будущему я написал выше. У нас всё на позитиве!!! :D Истерек и прочего не дождется враг проклятый (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику эти деньги предложили явно не за просто доработку боллида. Было бы так - взяли бы его просто тест пилотом. Команда явно хотела большего.

Команда титул хотела... И что? Ник виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, болид доработал Булье и Петров. Ник не при делах?

ты неправильно понимаешь -

"болид разработал и доработал ник, а петров и команда попкорн жевали первые две сессии тестов а потом только в рот нику глядели." - так чтоли по твоему?

я не говорю что ник плохой пилот, но как он в прошлом году ныл про то что ренты заполонили все и вся, и нигде не пробиться настоящим пилотам типа него самого, так и сейчас - пришло время доказать какой он настоящий пилот, разделывающий под орех рент и за это получающий зарплату.

полсезона прошло. и видно, что 5% (2 очка) преимущества над ненавистным рентой не оправдывают трату на него двух миллионов иностранных денег, которые платят ему из денег того же самого ренты. если ника и попрут досрочно, то виноват в этом будет только он сам. надо было доказывать свой класс и многолетний опыт. десяти гонок для этого было вполне достаточно. а пока кто-то из рент уровня переса, мальдонадо, дамброзио вполне могут как минимум сэкономить на зарплате при похожих результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт остается только тот, что Ник никогда не платил и не будет платить за свои выступления ... получать деньги за работу это нормально ... от того что кто-то готов работать бесплатно или платить за то чтобы приходить на работу ничего не меняется ...

Я напомню что Ника в своё время поддерживал мерседес.

Ну а это, к вопросу везет-не везет

Бывший участник программы поддержки пилотов фирмы Mercedes всерьез надеялся, что удастся устроиться в одну из команд, использующих двигатели этой немецкой марки.

Сначала Хайдфельд пытался вести переговоры с командой McLaren. Напомним, в 2001 году Ник надеялся, что его бывшие выступления за McLaren Junior Team в F3000 и поддержка концерна Mercedes помогут перейти в McLaren, однако тогда немцу предпочли его молодого напарника по коллективу Sauber финна Кими Райкконена. В 2009 году в споре за место в английском коллективе Ника опередил новый чемпион мира Дженсон Баттон. Сделка с коллективом Mercedes также сорвалась. На этот раз дорогу Хайдфельду перешел другой экс-участник программ поддержки молодых пилотов немецкого концерна Михаэль Шумахер. Не зря Хайдфельда считают одним из самых невезучих гонщиков Формулы-1.

PS еслибы автоваз имел программу поддержки молодых пилотов и такойже вес в Ф1 как у Мерседеса ,то у Петрова вообще бы небыло проблем в ф1,я уверяю ему бы тоже не пришлось платить за свои выступления, а так пришлось искать спонсоров .

PPs хочется чтоб болельщики Ника Хайдфельда наконец поняли ,что у Виталия совсем другая ситуация .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае, болельщики Ника, говорят о Нике

и причем здесь Петров, не очень понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае, болельщики Ника, говорят о Нике

и причем здесь Петров, не очень понимаю.

я не про данный конкретный случай ,а про общие настроения в ветке . Хочется чтоб к нашему (российскому) пилоту тоже проявляли некое уважение. если за него платят это не значит, что он рента в плохом смысле этого слова.

PS Извиняюсь за оффтоп про Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIAGAN (27 Июл 2011 - 11:09) писал:

полсезона прошло. и видно, что 5% (2 очка) преимущества над ненавистным рентой не оправдывают трату на него двух миллионов иностранных денег, которые платят ему из денег того же самого ренты. если ника и попрут досрочно, то виноват в этом будет только он сам. надо было доказывать свой класс и многолетний опыт. десяти гонок для этого было вполне достаточно. а пока кто-то из рент уровня переса, мальдонадо, дамброзио вполне могут как минимум сэкономить на зарплате при похожих результатах

Сообщение отредактировал kruvas: Вчера, 17:42

Если посчитать по системе начисления очков, существовавшей до 2010 года, то и вовсе вровень по 11 очков. А если еще глубже копнуть, по посчитать по классической схеме 10-6-4-3-2-1, то Петров и вовсе 6 против 4 впереди. Вот и весь расклад, миллионы, опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP

Квалификация: Виталий Петров – 7, Ник Хайдфельд – 3

Гонка: Виталий Петров – 2, Ник Хайдфельд – 5

В квалификациях неожиданно для многих россиянин Виталий Петров стал быстрейшим из двух пилотов Lotus Renault GP, опередивший своего опытного напарника Ника Хайдфельда семь раз из десяти возможных. Причем средний разрыв между ними составляет около полусекунды – это самый большой показатель среди всех 12-ти команд.

Но в гонке совсем другая история. Ник Хайдфельд пять раз опередил Виталия Петрова из семи их совместных финишей. Однако по количеству кругов впереди все-таки россиянин – 291 против 236 у немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP

Квалификация: Виталий Петров – 7, Ник Хайдфельд – 3

Гонка: Виталий Петров – 2, Ник Хайдфельд – 5

В квалификациях неожиданно для многих россиянин Виталий Петров стал быстрейшим из двух пилотов Lotus Renault GP, опередивший своего опытного напарника Ника Хайдфельда семь раз из десяти возможных. Причем средний разрыв между ними составляет около полусекунды – это самый большой показатель среди всех 12-ти команд.

Но в гонке совсем другая история. Ник Хайдфельд пять раз опередил Виталия Петрова из семи их совместных финишей. Однако по количеству кругов впереди все-таки россиянин – 291 против 236 у немца.

Опять эти квалификации, две цифры без учёта техпроблем. Всё от желания создать видимость гигантской пропасти. Скажи ж не 7:3, а 4:3, Ник всё равно в этом проигрывает, но выглядеть будет объективно.

Учёт испанской квалы в счёте для меня давно стал лакмусом неадекватности либо нежелания разобраться. Лишь бы покричать "Оле, оле, оле, победа 7:3!"

Круги впереди напарника - это из той же оперы. Ник должен был прямо со старта обойти кучу соперников, включая Петрова, чтобы на финише к нему не было претензий "а ты впереди был меньше"? И "разрыв в полсекунды", естественно, учитывает круг в Китае, когда из-за аварии Петрова и последующей толчеи время было ужасным. И круг в Австралии с разницей в почти 2 секунды, несомнеееенно, объективно отражает его скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эти квалификации, две цифры без учёта техпроблем. Всё от желания создать видимость гигантской пропасти. Скажи ж не 7:3, а 4:3, Ник всё равно в этом проигрывает, но выглядеть будет объективно.

Учёт испанской квалы в счёте для меня давно стал лакмусом неадекватности либо нежелания разобраться. Лишь бы покричать "Оле, оле, оле, победа 7:3!"

Круги впереди напарника - это из той же оперы. Ник должен был прямо со старта обойти кучу соперников, включая Петрова, чтобы на финише к нему не было претензий "а ты впереди был меньше"? И "разрыв в полсекунды", естественно, учитывает круг в Китае, когда из-за аварии Петрова и последующей толчеи время было ужасным. И круг в Австралии с разницей в почти 2 секунды, несомнеееенно, объективно отражает его скорость.

Ну ,справедливости ради,надо сказать,что в прошлом году никто не разбирался в деталях той пропасти,которая была между Робертом и Виталиком,все фобы только орали одну заветную фразу"счет на табло",так что ,по сути,мы сейчас делаем то же самое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...