Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Грожан уже показал себя пару лет назад.

Теперь Булье уверен, что Грожан созрел для Ф-1 и готов отдать ему место Ника после Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан уже показал себя пару лет назад.

Роман ничего не показал пару лет назад. ни форма болида, ни яркость напарника просто не дали разглядеть.

тем не менее, я против увольнения Ника посреди сезона.

просто если твоего пилота заменяет кто-то другой, это не значит, что другой априори плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан уже показал себя пару лет назад.

И что тогда Грожан замечательного показал? Что умеет рулить?. Из семи стартов - 2 схода. Лучший финиш -13 место и ниже . Это было на болиде Ф 29 и совсем другой резине.Думаю, что выводы делать рано. Вот если после Италии посадят в болид ренту, тогда будем посмотреть, но до Ника им пока не дотянуться сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним интервью, Виталий и ОК пошли в психологическую атаку. Пол сезона были качели лидер-не лидер, бе-ме. Теперь, когда есть практический результат и авторитет в команде, начинает "бить кулаком". Я так понимаю задача Петрова стать безоговорочным номером 1 до возвращения Кубицы. И судя по резкой активизации - Кубик вернется очень скоро.

почему-то захотелось ответить именно на этот пост.

Допускаю, что такие качели были, но только причем здесь Кубица?

Я, разумеется, желаю ему полного выздоровления и скорейшего выхода на прежнюю форму, однако в то же время понимаю, что это маловероятно. В любом профессиональном виде спорта (футбол, атлетика и тдтп) если спортсмен на пике форме ломается и выбывает на целый год, а кубик именно был на пике своей формы, в 95% таких случаев он уже не сможет вернуться на прежний уровень. Такова суровая правда жизни. Поэтому все разговоры про скорейшее возвращение Кубицы в этом году воспринимаю со стороны руководства Рено исключительно как поддержку Роберта. Команде уже нужно думать о пилотах на 2012 год- у Петрова кроме очевидного уже всеми потенциала есть еще и контракт на руках, а это весомый задел на будущее. Пусть и дальше продолжает также прогрессировать, набирать авторитет в команде и в паддоке, в общем учиться, учиться и еще раз... ну вы все знаете)

Очень, очень жаль, что у Петрова сейчас нет напарника уровня Кубицы, Уэббера либо другого признанного профи. Хайдфельд не тянет, уже очевидно. Команда перестраивается сейчас вокруг Петрова, это мне тоже кажется очевидным. Кстати говоря, по реакции Петрова еще после Австралии, когда тот в интервью сказал, мол, я был уверен, что буду быстрее Ника, словил себя на мысли, что Петров уже тогда понимал, что ему не чему учиться у Хайдфельда. Именно, что он не только быстрее Ника, но и ничего для себя нового от прихода профессионала с десятилетним багажем опыта он в предсезонке и на первом ГП не узнал. Сейчас вспоминаю советы Кубицы взять того же Льуцци на его место, все таки что-то очень много непонятного вокруг Ника было в тот момент. Я против немца ничего не имею, в отличие от того же Петера Заубера), но что-то с ним не так. Очень жаль, ведь Петрову в этот период становления как воздух нужны знания (читай сильный напарник). Но, как говорится, нет худа без добра. Виталик все больше обретает уверенность и набирается спортивной злости. Хотел бы пожелать ему терпения и удачи.

Ждем воскресенья.

Вспоминая прошлогоднюю Венгрию, сложилось впечатление, что это его трасса- будем в хороших очках, если тазик будет подготовлен хотя бы не хуже чем в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то захотелось ответить именно на этот пост.

Допускаю, что такие качели были, но только причем здесь Кубица?

Я, разумеется, желаю ему полного выздоровления и скорейшего выхода на прежнюю форму, однако в то же время понимаю, что это маловероятно. В любом профессиональном виде спорта (футбол, атлетика и тдтп) если спортсмен на пике форме ломается и выбывает на целый год, а кубик именно был на пике своей формы, в 95% таких случаев он уже не сможет вернуться на прежний уровень. Такова суровая правда жизни. Поэтому все разговоры про скорейшее возвращение Кубицы в этом году воспринимаю со стороны руководства Рено исключительно как поддержку Роберта. Команде уже нужно думать о пилотах на 2012 год- у Петрова кроме очевидного уже всеми потенциала есть еще и контракт на руках, а это весомый задел на будущее. Пусть и дальше продолжает также прогрессировать, набирать авторитет в команде и в паддоке, в общем учиться, учиться и еще раз... ну вы все знаете)

Очень, очень жаль, что у Петрова сейчас нет напарника уровня Кубицы, Уэббера либо другого признанного профи. Хайдфельд не тянет, уже очевидно. Команда перестраивается сейчас вокруг Петрова, это мне тоже кажется очевидным. Кстати говоря, по реакции Петрова еще после Австралии, когда тот в интервью сказал, мол, я был уверен, что буду быстрее Ника, словил себя на мысли, что Петров уже тогда понимал, что ему не чему учиться у Хайдфельда. Именно, что он не только быстрее Ника, но и ничего для себя нового от прихода профессионала с десятилетним багажем опыта он в предсезонке и на первом ГП не узнал. Сейчас вспоминаю советы Кубицы взять того же Льуцци на его место, все таки что-то очень много непонятного вокруг Ника было в тот момент. Я против немца ничего не имею, в отличие от того же Петера Заубера), но что-то с ним не так. Очень жаль, ведь Петрову в этот период становления как воздух нужны знания (читай сильный напарник). Но, как говорится, нет худа без добра. Виталик все больше обретает уверенность и набирается спортивной злости. Хотел бы пожелать ему терпения и удачи.

Ждем воскресенья.

Вспоминая прошлогоднюю Венгрию, сложилось впечатление, что это его трасса- будем в хороших очках, если тазик будет подготовлен хотя бы не хуже чем в Германии.

Не соглашусь, предполагаю, что Ник- тот самый, Виталий другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, предполагаю, что Ник- тот самый, Виталий другой.

по Виталию согласен, а вот по Нику... сейчас все больше согласен с Петером Заубером, который принял трудное решение расстаться с Ником походу сезона, потому как не видел смысла ему платить деньги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Виталию согласен, а вот по Нику... сейчас все больше согласен с Петером Заубером, который принял трудное решение расстаться с Ником походу сезона, потому как не видел смысла ему платить деньги)

когда это было? Ник уходил из Заубера только в конце сезона.

И хватит -Ник пилот уровня Роберта, за три года в БМВ это должно было всем стать ясно...Сейчас сказываются гоночные перерывы+ то, что Виталий резко прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Виталию согласен, а вот по Нику... сейчас все больше согласен с Петером Заубером, который принял трудное решение расстаться с Ником походу сезона, потому как не видел смысла ему платить деньги)

Ник разве не доездил прошлый сезон до конца? А вместо него взяли Переса по вполне понятным причинам, не нашлось у Заубера, в отличии от Рено, денег на зарплату Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сказываются гоночные перерывы+ то, что Виталий резко прибавил

Игорь, на твой взгляд: что в большей степени влияет, то что Ник отвык или что Виталя прибавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника Суп слил, а Кубик пока не вернулся. Сейчас команда будет перестраиваться вокруг Петрова. С приходом Кубика будут новые качели между новым Петровым и новым Кубиком, а до этого у Петрова есть шанс разложить все в команде по полочкам и обеспечить нужную рабочую обстановку и комфортные условия :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это было? Ник уходил из Заубера только в конце сезона.

И хватит -Ник пилот уровня Роберта, за три года в БМВ это должно было всем стать ясно...Сейчас сказываются гоночные перерывы+ то, что Виталий резко прибавил

сори, действительно я ошибся, он доездил.

Роберт был новичком и во втором сезоне в БМВ уже был близко к Нику, а в третьем его объехал. но это так, лишний повод для размышления, при чем в пользу Виталия. Главное что мы об одном и том же- Виталий очень прибавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогайте Ника)), я думаю он многое дал Виталию. Ник хороший человек и гонщик хороший. Но конечно для нас Петров лучше и я надеюсь он добьется большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори, действительно я ошибся, он доездил.

Роберт был новичком и во втором сезоне в БМВ уже был близко к Нику, а в третьем его объехал. но это так, лишний повод для размышления, при чем в пользу Виталия. Главное что мы об одном и том же- Виталий очень прибавил.

просто беда какая-то

2007:

5 Nick Heidfeld German BMW 61 points

6 Robert Kubica Polish BMW 39

2008:

4 Robert Kubica Polish BMW Sauber 75

6 Nick Heidfeld German BMW Sauber 60

2009:

13 Nick Heidfeld German BMW Sauber 19

14 Robert Kubica Polish BMW Sauber 17

2011:

8 Nick Heidfeld German Renault 34

9 Vitaly Petrov Russian Renault 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто беда какая-то

2007:

5 Nick Heidfeld German BMW 61 points

6 Robert Kubica Polish BMW 39

2008:

4 Robert Kubica Polish BMW Sauber 75

6 Nick Heidfeld German BMW Sauber 60

2009:

13 Nick Heidfeld German BMW Sauber 19

14 Robert Kubica Polish BMW Sauber 17

2011:

8 Nick Heidfeld German Renault 34

9 Vitaly Petrov Russian Renault 32

все верно, только у меня отсчет от 2006:

9 Nick Heidfeld German BMW Sauber 23

16 Robert Kubica Polish BMW Sauber 6 правда там у Роберта всего 6 гонок было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, только у меня отсчет от 2006:

9 Nick Heidfeld German BMW Sauber 23

16 Robert Kubica Polish BMW Sauber 6 правда там у Роберта всего 6 гонок было

...

Роберт был новичком и во втором сезоне в БМВ уже был близко к Нику

ну опять!

хорошо, пусть будет так. НО тогда в 2007 Роберт был близок к Нику ;)

2007:

5 Nick Heidfeld German BMW 61 points

6 Robert Kubica Polish BMW 39

PS: Иван Васильевич когда вы говорите кажется что вы бредите ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, на твой взгляд: что в большей степени влияет, то что Ник отвык или что Виталя прибавил?

В большей - что Петров прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стимул засунуть второго рента драйвера.

или выгнать пилота, который выступает на уровне или хуже этого ренты, но требует за это денег. на лицо - неспособность оправдать получаемую зарплату и выданные "авансы" своими выступлениями. проще посадить кого то за еду или за деньги, благо желающих навалом. а шансы потерять очки от этого - невелики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то тучи, как дым на сцене. Захотели - нагнали...

Что-то часто у них там мнение меняется. Или давно задумали, но нужно было дождаться гонки, в которой Петров выше Ника? Интересно, что будет, если в Венгрии Ник привезёт очки, а Петров нет?

Ну, зачем же так, не по-европейски. Пусть оба набирают как можно больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Очень, очень жаль, что у Петрова сейчас нет напарника уровня Кубицы, Уэббера либо другого признанного профи. Хайдфельд не тянет, уже очевидно. Команда перестраивается сейчас вокруг Петрова, это мне тоже кажется очевидным. Кстати говоря, по реакции Петрова еще после Австралии, когда тот в интервью сказал, мол, я был уверен, что буду быстрее Ника, словил себя на мысли, что Петров уже тогда понимал, что ему не чему учиться у Хайдфельда. Именно, что он не только быстрее Ника, но и ничего для себя нового от прихода профессионала с десятилетним багажем опыта он в предсезонке и на первом ГП не узнал. Сейчас вспоминаю советы Кубицы взять того же Льуцци на его место, все таки что-то очень много непонятного вокруг Ника было в тот момент...

Не надо принижать одного пилота, чтобы поднять другого. Ник - признанный профи. И всегда найдутся вещи, которым менее опытный человек может научится у более опытного. Отрицание этого, обычно, свойственно молодым людям, которые считают, что всё уже о этой жизни знают :).

В начале года, вполне обоснованно, присутсвовал у многих (ну кроме тех, кто хорошо знал Виталия и тех кто фанатично в него верил :)) скептицизм о способности Виталия наравных бороться с Ником. Виталий прибавил, причем здорово. Ставить в вину Нику, на этом фоне, примерное равенство с напарником не совсем корректно, он же выше головы не может прыгнуть. Сюда же добавилось и отсутствие в некоторых случая простого везения (к Виталию тоже это относиться).

И всё бы, мне кажется, дальше так и шло, борьба примерно на одном уровне, если бы не финансовые проблемы у команды. И вот здесь руководству нужно ставить жирный минус. У руковдства появилась плохая черта всё сваливать на пилотов. Однако, если посмотреть сколько очков команда потеряла по вине пилотов, а сколько по вине команды, то команда тут лидирует с большим преимуществом. В этом ключе мне понравилось одно мнение в блоге:

К слову, о «Лотус-Рено». Недавние речи Эрика Булье в отношении Ника Хайдфельда не то, чтобы удивили, но заставили по-новому взглянуть на фигуру руководителя конюшни из Энстоуна. Похоже, психологическое давление на пилотов (помните, как в прошлом году Эрик прессовал Петрова?), вошла у француза в привычку. Да, всем понятно, что в обширном списке пилотов команды (среди которых и Грожан, и Сенна, и все еще восстанавливающийся Кубица) нет места Хайдфельду – человеку со стороны и без спонсоров. Однако говорить о том, что гонщик разочаровал руководство – верх бестактности.

Ник не устраивает Эрика. Однако возникает вопрос: ребята, а куда вы смотрели зимой, после аварии Кубицы? Что вы говорили о Нике после первых дней тестов? Разве немец не помог в доводке машины? Разве он не принес конюшне один из двух завоеванных в этом сезоне подиумов? И, в конце концов, для того, чтобы понять, что Ник – простой скромный парень, можно было позвонить Петеру Зауберу или Марио Тайссену. Сейчас же получается, что Булье, негативно высказываясь о Хайдфельде, добивает и без того непростую карьеру парня.

Бизнес, конечно, мы все понимаем. Однако дорожка, на которую ступает Эрик, весьма скользкая.

Надежда на то, что теперь то команда заработает вокруг Виталия пока призрачна. Они полсезона не могли определиться кто у них первым номер и нормально выстроить работу команды. Очень сомневаюсь что за месяц перерыва что-то измениться, особенно на фоне ожидания Булье возращения Роберта. Я конечно надеюсь, что у Виталия хватит смелости и сил расшевелить это болото, но захочет ли болото шевелиться?

Вот как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Могли ли мы подумать некоторое время назад, что название темы приобретет несколько иной смысл. Сейчас идет внутрикомандная борьба пилотов. Но не меж собой, а с командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это было? Ник уходил из Заубера только в конце сезона.

И хватит -Ник пилот уровня Роберта, за три года в БМВ это должно было всем стать ясно...Сейчас сказываются гоночные перерывы+ то, что Виталий резко прибавил

простейшая арифметика

Ваша логика: Роберт = Ник, Виталик > Ник. Вывод: Виталик>Роберт? :D

Скорее тут все поледовательно: Ник<Виталик<Роберт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в деньгах. Да, в Рено как с погодой - ничего предсказать нельзя. Настроение у менеджмента меняется как флюгер.

Особенно, когда у команды не хватает денег.

Формула давно превращается в цирк ... от Берни сбежали все автопроизводители, остался фактически Мерседес только ... частные команды не могут обеспечить устойчивое финансирование ...

или выгнать пилота, который выступает на уровне или хуже этого ренты, но требует за это денег. на лицо - неспособность оправдать получаемую зарплату и выданные "авансы" своими выступлениями. проще посадить кого то за еду или за деньги, благо желающих навалом. а шансы потерять очки от этого - невелики

факт остается только тот, что Ник никогда не платил и не будет платить за свои выступления ... получать деньги за работу это нормально ... от того что кто-то готов работать бесплатно или платить за то чтобы приходить на работу ничего не меняется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Могли ли мы подумать некоторое время назад, что название темы приобретет несколько иной смысл. Сейчас идет внутрикомандная борьба пилотов. Но не меж собой, а с командой...

я кстати заметил интересную вещь ... ни в одной команде не выливают столько помоев на пилотов, как в Рено ... везде как-то поддерживают чтоли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на то, что теперь то команда заработает вокруг Виталия пока призрачна. Они полсезона не могли определиться кто у них первым номер и нормально выстроить работу команды. Очень сомневаюсь что за месяц перерыва что-то измениться, особенно на фоне ожидания Булье возращения Роберта. Я конечно надеюсь, что у Виталия хватит смелости и сил расшевелить это болото, но захочет ли болото шевелиться?

Вот как то так :)

Честно говоря, я не очень понимаю этого повального стремления к нумерации пилотов в нашей команде. К чему это команде на данном этапе? Мы за что-то боремся, где нельзя распылять очки на двух пилотов? С Мерсами, если случится навязать им борьбу, лучше двумя болидами бороться.

В прошлом сезоне был ярко выраженный номер два? Ну так ситуация такая сложилась - между пилотами была пропасть, в этом всё по другому.

Нужен человек, что бы строить команду и стучать кулаком по столу? Ну дык, такой человек должен сидеть на командном мостике, а не в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати заметил интересную вещь ... ни в одной команде не выливают столько помоев на пилотов, как в Рено ... везде как-то поддерживают чтоли ...

Это, честно говоря, меня расстраивает больше всего. Даже при откровенно провальных гонках, гонщикам не устраивают публичную порку. Это внутрикомандные дела, и выносить их на люди - не просто моветон, а неуклюжие попытки привселюдно найти стрелочников.

Нынешняя ситуация с Ником из их числа. Даже если тебя не устраивают нынешние показатели, устраивать плач Ярославны, что Ник сдулся - это не просто элементарно неэтично, но и неблагодарно. Один из подиумов привёз Ник, после тестов ему пели диффирамбы, как настройщику, а что теперь? Новинки не работают и нет прогресса? Но не Ник же им трубу калибровал, чё на него собак-то вешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...