Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Мне почему то анекдот вспомнился о том как блондинко сдавала на права. Так вот ей инструктор задал вопрос кого она будет давить если перед ней появится вдруг Бред Питт и старушка, она сказала что старушку. На что ей инструктор сказал что надо давить на тормоз. Если заменить блондинко на Виталика Бреда Пита Хайме, а старушку стенкой, то Виталик к сожалению выбрал "старушку" а не тормоз. Как то так.

Что значит "выбрал не тормоз"??!!! Ты гонку то смотрел? А эпизод аварии? Дым из под колес Петрова неужели не видел? Там места просто не было, тормоза всю скорость не смогли из-за этого погасить. И стенка была самым разумным решением. Еслиб на Альгерсуари наскочил, да на колесо колесом, а потом после полета еще бы в него кто тюкнулся - даже подумать страшно, чем могло закончиться. Или тебе так хотелось крови Петрова, что ты на него зол за упущенное удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий выбрал старушку, то выражаясь вашей терминологией, Ник выбрал Брэда, причём вместе с женой и всеми родными и прёмными детьми :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "выбрал не тормоз"??!!! Ты гонку то смотрел? А эпизод аварии? Дым из под колес Петрова неужели не видел? Там места просто не было, тормоза всю скорость не смогли из-за этого погасить. И стенка была самым разумным решением. Еслиб на Альгерсуари наскочил, да на колесо колесом, а потом после полета еще бы в него кто тюкнулся - даже подумать страшно, чем могло закончиться. Или тебе так хотелось крови Петрова, что ты на него зол за упущенное удовольствие?

Если бы да кабы, нам об этом неизвестно. Кстати, сразу после аварии болельщики Виталика убить пилота, запамятовал его Last Name, который якобы сзади подтолкнул, хотели. А сейчас уже если бы да кабы. Странно это.

Если Виталий выбрал старушку, то выражаясь вашей терминологией, Ник выбрал Брэда, причём вместе с женой и всеми родными и прёмными детьми :haha:

Ну так в отличии от вас, болел Виталика, сразу же после гонки я написал что авария с Камуи это целиком косяк Ника. Мы люди не гордые (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то анекдот вспомнился о том как блондинко сдавала на права. Так вот ей инструктор задал вопрос кого она будет давить если перед ней появится вдруг Бред Питт и старушка, она сказала что старушку. На что ей инструктор сказал что надо давить на тормоз. Если заменить блондинко на Виталика, Бреда Пита Хайме, а старушку стенкой, то Виталик к сожалению выбрал "старушку" а не тормоз. Как то так.

Не знаю какие в вашей вселенной действуют физические законы, а в нашей есть такое понятие как инерция. В свою очередь из этого следует другое понятие -- тормозной путь, надеюсь, не надо объяснять, что оно означает. Этот путь не может быть равен нулю, даже для формульного болида. Единственное что мог сделать Виталий: вовремя затормозить и увести болид в наименее опасное направление, что он сделал. Остальное -- дело случая и законов физики, над которыми пока никто не властен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы да кабы, нам об этом неизвестно. Кстати, сразу после аварии болельщики Виталика убить пилота, запамятовал его Last Name, который якобы сзади подтолкнул, хотели. А сейчас уже если бы да кабы. Странно это.

Ну так в отличии от вас, болел Виталика, сразу же после гонки я написал что авария с Камуи это целиком косяк Ника. Мы люди не гордые (с).

Ехал бы в Канаде позади Ника вплотную еще кто-нибудь - он бы тоже был бы у вас под подозрением до выяснения всех подробностей. У вас - это у болельщиков Ника. Хватает горячих голов и у вас в стане.

Сейчас, после выяснения всех тонкостей аварии в Монако я на Сутиля зуб так и держу. И всё, остальные ни при чем, но сразу в этом всем разобраться было невероятно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в отличии от вас, болел Виталика, сразу же после гонки я написал что авария с Камуи это целиком косяк Ника. Мы люди не гордые (с).

ну вот, а авария Виталика в монако, его вина процентов 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развороты не от силы, а от угла удара.

А ведь тычок был действительно лёгким, это подтверждает тот факт, что никого из оппонентов не занесло, не сбило с траектории и не развернуло.

Но никто так и не привел ситуацию, когда супер опыт Ника сыграл ключевую роль. Ну должен же он где-то проявлятся, а фаны Петрова не хотят проявление этого опыта замечать. Откройте нам глаза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развороты не от силы, а от угла удара.

Но никто так и не привел ситуацию, когда супер опыт Ника сыграл ключевую роль. Ну должен же он где-то проявлятся, а фаны Петрова не хотят проявление этого опыта замечать. Откройте нам глаза!

Ключевой роли опыт Ника пока не сыграл, это надо признать. :cray: Но сезон ещё не закончился. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой роли опыт Ника пока не сыграл, это надо признать. :cray: Но сезон ещё не закончился. B)

А по чему это видно, что опыт не сыграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто так и не привел ситуацию, когда супер опыт Ника сыграл ключевую роль. Ну должен же он где-то проявлятся, а фаны Петрова не хотят проявление этого опыта замечать. Откройте нам глаза!

Довести до финиша болид с развороченным понтоном, а значит с непредсказуемой аэродинамикой - это он самый, родимый. Опыт. Сохранить шины и пройти неуступчивого напарника под конец гонки - тоже он. Обороняться, не давать лазейку пилоту на самовозке, додержать его до финиша - тоже опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чему это видно, что опыт не сыграл?

Не сыграл ключевой роли. В этом сезоне пока не было таких моментов, как, например, Спа-2008, где опыт и чутье безошибочно подсказали Нику момент смены резины и за два круга позволили вскочить на вторую ступеньку подиума. Но я верю, что подобное ещё произойдёт. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт должен был подсказать Нику, что стоит спросить по радио "Стукнул крыло. Мне не видно, а как вам видно - топить или нет?"

не стремясь защищать ника,и не являясь его болелой, должен отметить, что после таких столкновений пилоты в 95% случаев топят до боксов на максимальной скорости, какой только возможно, борясь при этом с недостаточной прижимной силой впереди. и зачастую доезжают до боксов в неизменном виде. а если крыло и отваливается напрочь, не всегда результат получается сходным с канадским

налицо ошибка при атаке японца, а дальше уже как повезет. но любой пилот обязан поддерживать максимально возможный темп. и степень оправданности того или иного темпа зачастую определяется больше удачей, а не опытом или мастерством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в отличии от вас, болел Виталика, сразу же после гонки я написал что авария с Камуи это целиком косяк Ника. Мы люди не гордые (с).

а что, в этом случае есть другие варианты, кроме вины ника?;):D "капитан очевидность"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам поражаюсь.Да почему вы постоянно думаете,что Петрова везде пытаются завалить?Что?Если Ник лучше ездит в гонке,то это значит,что Петрову роют могилу?Хватит этот бред уже писать!!! :angry:

лучше в гонке? тут уже 100500 раз приводили покруговки, где явно видно что никто из них лучшего другого не едет.

но а то, что механики больше времени тратят - тоже проблема петрова? тормоз не нажимает и гайковёрты колёса крутят? или встаёт не в том месте?

ошибки в стартегии? что про кривую стратегию, что про питстопы скажу одно - один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. считайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше в гонке? тут уже 100500 раз приводили покруговки, где явно видно что никто из них лучшего другого не едет.

но а то, что механики больше времени тратят - тоже проблема петрова? тормоз не нажимает и гайковёрты колёса крутят? или встаёт не в том месте?

ошибки в стартегии? что про кривую стратегию, что про питстопы скажу одно - один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. считайте сами.

Ник потерял в Малайзии 2 место из-за механиков.В Испании из-за инженеров,которые,зная о проблемах с моторм,выпустили его на практике на трассу,тоже потерял кучу очков.А что у Петрова было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник потерял в Малайзии 2 место из-за механиков.В Испании из-за инженеров,которые,зная о проблемах с моторм,выпустили его на практике на трассу,тоже потерял кучу очков.А что у Петрова было?

не-не-не-не-не, они ему в Испании как раз-таки помогли этим очки набрать. :haha: Я был бы рад, если бы это Виталик с последнего места там стартовал.

P.S. Нет заговора, есть: глупость стратегии, плохое отношение от части персонала включая некоторых руководителей и куча мелких и средних косяков. Специального слива нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Нет заговора, есть: глупость стратегии, плохое отношение от части персонала включая некоторых руководителей и куча мелких и средних косяков. Специального слива нет.

Ровно то же можно и про Ника сказать. Глупость стратегии есть, особенно в квалах. То не выпустят вовремя, то мягкую резину зря изводят.

Плохое отношение части персонала, включая некоторых руководителей - есть, причём Нику хуже приходится: а) он заменяющий, б) от него ждут большего, в) его прессуют возможностью замены (вон про Сенну заговорили).

Косяков всяческих хватает. КЕРСы-шмерсы, пожары, питы.

Но "заговора" против кого-то одного из них нет до такой степени, что возникает ощущение заговора против обоих.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, через некоторое время в этой теме будут фигурировать фамилии других гонщиков.

Бруно Сенна заменит Хайдфельда?

16:40 MSK16/06/2011, четверг, Auto Motor und Sport

67156.jpg

Руководство Lotus Renault несколько раз опровергало слухи о финансовых проблемах команды, но немецкая пресса вновь поднимает эту тему. Auto Motor und Sport пишет о визите владельца команды Жерара Лопеса в Бразилию и переговорах с потенциальными спонсорами Бруно Сенны, за которыми могут последовать перестановки в составе команды.

У Ника Хайдфельда нет спонсорской поддержки, но опытный немец, вместе с Виталием Петровым, может обеспечить команде более высокое место в Кубке конструкторов, что важно при распределении призовых по итогам сезона. Если спонсоры Бруно смогут принести команде большую сумму, такая замена вполне возможна. Сейчас Бруно Сенна имеет статус резервного пилота команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сыграл ключевой роли. В этом сезоне пока не было таких моментов, как, например, Спа-2008, где опыт и чутье безошибочно подсказали Нику момент смены резины и за два круга позволили вскочить на вторую ступеньку подиума. Но я верю, что подобное ещё произойдёт. :blush:

Думаешь от него ждут именно такого? :D А работа с болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о крылья и хвостах... :)

Вспомните Жиля и что с его крылом творилось (и как он "полз")... в 81 году в той же Канаде. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь от него ждут именно такого? :D А работа с болидом?

Дык что уже с болидом работать, Ник всё настроил, можно увольнять и дать покататься кому другому. В начале сезона на то и давили, беря Ника, болид надо дорабатывать опытному гонщику. Выхлоп отменят, дорабатывать станет нечего, видимо. Рено знает больше чем мы, и возможно понимают, что запретом выхлопа им станет просто нечего ловить в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то анекдот вспомнился о том как блондинко сдавала на права. Так вот ей инструктор задал вопрос кого она будет давить если перед ней появится вдруг Бред Питт и старушка, она сказала что старушку. На что ей инструктор сказал что надо давить на тормоз. Если заменить блондинко на Виталика, Бреда Пита Хайме, а старушку стенкой, то Виталик к сожалению выбрал "старушку" а не тормоз. Как то так.

:D:D:D

Савсэм тяжолий Клиника? :):):)

Вообще как то дико по моему сравнивать два эти эпизода. Я имею ввиду аварию Петрова в Монако и Хайдфельда в Канаде.

Я бы никого не обвниял ни за то ни за это. Бывает. Не повезло обоим.

PS лично мое мнение - и в Монако и в Канаде (в гонке) Виталий смотрелся уверенее Ника. Тем более что Ник-то был на более дождевых сетах. Ну чисто субьективно вот так вот считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довести до финиша болид с развороченным понтоном, а значит с непредсказуемой аэродинамикой - это он самый, родимый. Опыт. Сохранить шины и пройти неуступчивого напарника под конец гонки - тоже он. Обороняться, не давать лазейку пилоту на самовозке, додержать его до финиша - тоже опыт.

Последнее это о чем?

Ну ладно, а че ж позволяло ваще безопытному ренте держать Алонсо на куде более быстром болиде всю гонку в Абу Даби ЛИШАЯ ТОГО ТИТУЛА!!!

Того же Алонсо не попдустить в Мельбурне 2011, на куда более свежей резине и опять на машине которая побыстрее "чуток"...

везение чистой воды наверно. А у Ника опыт.

Знаете че я скажу, (словами самого Ника кстати) перед стартом сезона я был уверен что Ник Виталю укатает примерно так же как Кубица в прошлом году. Но за 7 прошедших гонок мы по меньшей мере такого совсем не видим. Тем самым Виталий меня приятно удивляет. И уже поневоле начинаешь требовать от него не простого попадания в 10-ку на квале и каких-нить очков в гонке. Уже надо бОльшего.

В оправдание Ника могу привести пропуск прошлого сезона и не знание машины...

PS но когда в прессе отовсюду лезут слухи на возможную замену Ника на Сенну, на Грожана.... как то это ... ну короче дыма без огня не бывает. Явно бОльшего ждали от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника Хайдфельда нет спонсорской поддержки, но опытный немец, вместе с Виталием Петровым, может обеспечить команде более высокое место в Кубке конструкторов, что важно при распределении призовых по итогам сезона. Если спонсоры Бруно смогут принести команде большую сумму, такая замена вполне возможна. Сейчас Бруно Сенна имеет статус резервного пилота команды.

Печально это все. "Деньги правят миром и тот сильней у кого их больше" (с) С.Багров Брат2.

Очень я не уверен что Бруно щас сядет и лучше Ника начнет резы выдавать...

Ну ни как он не его Великий дядя! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник потерял в Малайзии 2 место из-за механиков.В Испании из-за инженеров,которые,зная о проблемах с моторм,выпустили его на практике на трассу,тоже потерял кучу очков.А что у Петрова было?

в малайзии - согласен. в испании эти "бестолочи" из рено можно сказать сделали нику подарок а петрову убили гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...