Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Просто смешно про КЕРС и Ника... Один из лучших технарей Ф1, не может справиться с агрегатом, опыт работы с которым уже имелся?!

В прошлом сезоне все плакались, почему у Кубицы всё работает, а у Петрова нет. Получается виноват сам гонщик во всех своих поломках??!

Терпеть не могу лицемерия. Определитесь уже на своей позиции и придерживайтесь её, а не меняйте каждый раз в свою пользу.

госпожа фортуна. Имхо, но на заговор не похоже. В РБР вон тоже Марку не везет с керсом, точно таким же, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valek, shpeny, floxy - что такое оффтоп знаете? :)

P.S. специально для alexy5 - да, таки модератор. Надо бы тебе следить за обновлениями в составе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не! Один может себе позволить мороженку есть, сойдя с дистанции и особо не париться за очки, а другим за эти очки париться так приходится, что мама не горюй. Ты не сравнивай круглое с квадратным, это совершенно разные вещи. А насчет яркости...Сколько было этих звезд, а где все они теперь!? И Феттель сдуется при первом же сильном напарнике и пальчик свой сломает.

Pogiday,так поясни своё виденье ситуации по поводу..,что кому-то мороженку после схода,а кому-то с "маминым горем" за очки парится...откуда такая несправедливость...

А про Феттеля ты зря..,мало кто из пилотов способен сломать ему пальчик без административного ресурса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк понятен. Только тут пара нестыковок. Ник - не выпускница гуманитарного ВУЗа, чьи познания в технике ограничиваются алгоритмом включения микроволновки (девушек просьба не обижаться - это утрированный пример). По отзывам значимых в Ф-1 людей Ник великолепно подкован технически, он "чувствует" малейшие нюансы поведения узлов и агрегатов болида. Кроме того, он уже имеет опыт работы с КЕРС в БМВ, то есть, он знает, что такое КЕРС и с чем его едят. Поэтому про "неумелые руки" - это мимо.

Ну не надо утрировать, Ник разумеется отлично подкован технически. Но вот именно с КЕРС, что в БМВ, что в Рено, не ладится лично у него. В БМВ списали на то, что КЕРС сырой, в Рено такие отмазки не пройдут. Не может быть абсолютно одинаковая система у одного пилота быть кривой сразу с завода. Есть у меня сильное подозрение, что Ник не может настроить КЕРС своего болида так, как именно ему нужно. Либо КЕРС не может работать так, как привык Ник. Значит это тоже Ника проблема, ему нужно меняться, КЕРС не поменяется так сильно и быстро, как ему хочется, значит должен приспосабливаться. Не всегда получается, похоже. Надеюсь, все у него получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно обещал дать таблицы сравнения Хюлкенберга и Петрова, которые были опубликованы в прошлом сезоне в ветке Виталия Петрова. Сижу, продираюсь через горы флуда, но малость уже нарыл.

Вот первая ласточка, пока тольок количество тестовый дней за рулем болида Ф1. ссылка

Роюсь дальше в архиве, продолжу как найду еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно обещал дать таблицы сравнения Хюлкенберга и Петрова, которые были опубликованы в прошлом сезоне в ветке Виталия Петрова. Сижу, продираюсь через горы флуда, но малость уже нарыл.

Роюсь дальше в архиве, продолжу как найду еще.

Тут это оффтоп кагбэ, но совет дам. Ищи в теме Нико, там я полную выкладку делала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут это оффтоп кагбэ, но совет дам. Ищи в теме Нико, там я полную выкладку делала. :)

Спасибо, в теме Нико действительно легче будет найти, и да, я помню, что именно ты давала все выкладки, за что тебе огромное спасибо!

Насчет оффтопа - разговор тут завязался, где же еще ответ дать? все данные приводить не буду, просто линк дам на твой пост, хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет оффтопа - разговор тут завязался, где же еще ответ дать?

Либо в теме Виталия, либо в теме Николаса, так как это Ника касается очень опосредованно. :)

все данные приводить не буду, просто линк дам на твой пост, хорошо?

Конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вспомним, что в БМВ Ник в 2009 катался с КЕРСом, а Виталий видит его в этом году впервые.
Почитай, как отозвался Ник про керс БМВ. Думаешь они похожи?

Почитал. На тот жаловался. На этот жалуется (когда Виталию проигрывает)

А если нет разницы?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение

Поздравляю с успехом на гран-при Китая.

Поздравляю с успехом на гран-при Турции.

Это - успех.

Факты: Лишь 4 раза Виталий финишировал выше. Из 23 гонок.

Финиш в очках - 8 штук - успех

Финиш без очков - 10 штук - норма

Сход по любой причине - 5 штук - лажа

После мега-Австралии - три гонки - шесть очков - по два очка за ГП (ср. - девятое место).

Опустите для него планку.

Восьмое место - успех.

Радуйтесь.

1) В десятке

2) Сразу за Ником

Сало: Петров должен опередить Хайдфельда

Истинно вам говорю!

Ага, ибо ваистену!

знать не знаю, ведать не ведаю ссылка была или нет, смотреть лень. Тут Петрова все хвалят. По делу хвалят!

http://www.sport-exp...011-05-13/16_1/

Особенно интересен вопрос про Кубицу. ИМХО никуда б он дальше 2 десятых не уехал. Все было видно в Абу Даби.

Ага, ибо .ru

Петров уже в квале делает Ника в одну калитку.

И? А 305 км?

Немножко о доходах и расходах Гонка за миллиардами

Примечательно, что каждое очко легендарного немецкого пилота команды Mercedes Михаэля Шумахера обходится в 139 тысяч долларов. Арифметика проста: в прошлом году семикратный чемпион мира положил в карман 10 миллионов 80 тысяч долларов, а заработал всего лишь 72 очка. Вот и выходит, что в соотношении зарплата - качество выступления гонщика наш Петров для хозяев команд намного выгоднее Шумахера. Но приходится платить за имя.

Шумахер - всего лишь 72 очка

Петров - целых 27

Шумахер - положил в карман

Петров - выложил из кармана

Хорошее сравнение. Так сколько стоит очко Виталия для Рено и для самого Петрова?)

# # # # #

castroldriverrankings

Петров пока не опередил Кубицу, а Хайдфельд пока не опередил Петрова.

castroldriverrankings 2011

1 Sebastian Vettel 7,263

2 Mark Webber 4,619

3 Lewis Hamilton 4,526

4 Jenson Button 3,816

5 Fernando Alonso 3,500

6 Felipe Massa 2,968

7 Nick Heidfeld 2,698

8 Vitaly Petrov 2,679

9 Robert Kubica 10,342 = 15 * 689.467

10 Vitaly Petrov 10,272 = 19 * 540.631

21 Nick Heidfeld 5,191 = 9 * 576.778

Robert Kubica

1 09/05/10 Spain 684

2 16/05/10 Monaco 1,184

3 30/05/10 Turkey 737

4 13/06/10 Canada 858

5 27/06/10 Europe 789

6 11/07/10 Great Britain 268

7 25/07/10 Germany 632

8 01/08/10 Hungary 253

9 29/08/10 Belgium 1,079

10 12/09/10 Italy 668

11 26/09/10 Singapore 700

12 10/10/10 Japan 421

13 24/10/10 Korea 753

14 07/11/10 Brazil 579

15 14/11/10 Abu Dhabi 737

===============================================

-

Vitaly Petrov

1 09/05/10 Spain 565

2 16/05/10 Monaco 439

3 30/05/10 Turkey 563

4 13/06/10 Canada 334

5 27/06/10 Europe 505

6 11/07/10 Great Britain 517

7 25/07/10 Germany 519

8 01/08/10 Hungary 763

9 29/08/10 Belgium 693

10 12/09/10 Italy 591

11 26/09/10 Singapore 495

12 10/10/10 Japan 219

13 24/10/10 Korea 301

14 07/11/10 Brazil 374

15 14/11/10 Abu Dhabi 716

===============================================

16 27/03/11 Australia 1,000

17 10/04/11 Malaysia 358

18 17/04/11 China 637

19 08/05/11 Turkey 684

Nick Heidfeld

1 26/09/10 Singapore 307

2 10/10/10 Japan 658

3 24/10/10 Korea 624

4 07/11/10 Brazil 333

5 14/11/10 Abu Dhabi 571

===============================================

6 27/03/11 Australia 461

7 10/04/11 Malaysia 1,000

8 17/04/11 China 542

9 08/05/11 Turkey 695

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pic, хорошая работа.

А для Ника подобный анализ сделаешь? Ну пожалуйста :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров будет прогрессировать с такой скоростью и дальше- цена каждого очка будет примерно такой-же как и у Шуми, но только, думаю, уже в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров будет прогрессировать с такой скоростью и дальше- цена каждого очка будет примерно такой-же как и у Шуми, но только, думаю, уже в другой команде.

Полностью согласен. Даже ЛР не ожидали от него такого прогресса и за ним уже не успевают по дороботке машины. Мне думается 12 год %80 будет в другой команде, при условии такого прогресса и 2 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто люди делятся на две категории, первые ищут оправдания проблемам, вторые ищут варианты их решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Sebastian Vettel 7,263

2 Mark Webber 4,619

3 Lewis Hamilton 4,526

4 Jenson Button 3,816

5 Fernando Alonso 3,500

6 Felipe Massa 2,968

7 Nick Heidfeld 2,698

8 Vitaly Petrov 2,679

Что обращает на себя внимание, дак это огромные разрывы в других командах... явно виден первый и второй номер, в Рено пока полный паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pic,

Хайдфельд:

Финиш в очках (в десятке) - 97 штук - норма - 54,50%

Финиш без очков - 38 штук - лажа - 21,34%

Сход по любой причине - 43 штуки - лажа - 24,16%

Петров:

Финиш в очках (в десятке) - 34,78%

Финиш без очков - 43,48%

Сход по любой причине - 21,74%

Петров по среднему графику Хайдфельда из 23 гонок:

Финиш в очках (в десятке) - 12,5 гонок (на самом деле 8)

Финиш без очков - 5 гонок (на самом деле 10)

Сход по любой причине - 5,5 гонок (на самом деле 5)

Петров реже Хайдфельда финиширует в десятке на 19,72% (54,50% - 34,78%)

Петров чаще Хайдфельда финиширует за пределами десятки на 22,14% (43,48% - 21,34%)

Петров реже Хайдфельда сходит на 2,42% (24,16% - 21,74%)

Петров менее успешен Хайдфельда не только в абсолютных, но и в относительных величинах.

На сегодня финиш Петрова в десятке - успех, а для Хайдфельда - норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд:

Петров:

гы, гы, ты бы для анализв первый и второй сезон Хайтфельда взял, а не всю десятилетнюю карьеру даже с учетом новой системы очков, а то получается ты сравнваешь АБСОЛЮТНОГО (без тестов) новичка и человека проведшего 10 сезонов и попавшего в Ф1 (чемпиона GP2) проведшего 3 года тестов до попадания в Ф1 (кто с Forix дружен могут привести статистику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты бы взял и сравнил Прост и Рено.

Хайдфельд не слил Алези, а Петров по этому показателю был ХУДШИМ! Кубица - привет!

и таки да, тогда первый сезон Петрова был успешнее первого сезона Алонсо.

Хайдфельд никогда не был чемпионом ГП2. Он там даже не выступал.

1 2000 Australian GP Prost 9

2 2000 Brazilian GP Prost 19 (ret)

3 2000 San Marino GP Prost 19 (ret)

4 2000 British GP Prost 18 (ret)

5 2000 Spanish GP Prost 16

6 2000 European GP Prost (dsq)

7 2000 Monaco GP Prost 8

8 2000 Canadian GP Prost 20 (ret)

9 2000 French GP Prost 12

10 2000 Austrian GP Prost 15 (ret)

11 2000 German GP Prost 12

12 2000 Hungarian GP Prost 21 (ret)

13 2000 Belgian GP Prost 20 (ret)

14 2000 Italian GP Prost 13 (ret)

15 2000 United States GP Prost 9

16 2000 Japanese GP Prost 18 (ret)

17 2000 Malaysian GP Prost 21 (ret)

1 2010 Bahrain GP Renault 21 (ret)

2 2010 Australian GP Renault 19 (ret)

3 2010 Malaysian GP Renault 19 (ret)

4 2010 Chinese GP Renault 7

5 2010 Spanish GP Renault 11

6 2010 Monaco GP Renault 13

7 2010 Turkish GP Renault 15

8 2010 Canadian GP Renault 17

9 2010 European GP Renault 14

10 2010 British GP Renault 13

11 2010 German GP Renault 10

12 2010 Hungarian GP Renault 5

13 2010 Belgian GP Renault 9

14 2010 Italian GP Renault 13

15 2010 Singapore GP Renault 11

16 2010 Japanese GP Renault 22 (ret)

17 2010 Korean GP Renault 18 (ret)

18 2010 Brazilian GP Renault 16

19 2010 Abu Dhabi GP Renault 6

Кубица - 15

Петров - 5

Хайдфельд - 3

Алези - 2

ps сообщение было перенесено из темы Петрова, поэтому контекст был утерян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оёй, что тут творится-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд никогда не был чемпионом ГП2. Он там даже не выступал.

Вот тут несколько неверно.

Ник ХАйдфельд гонял в Формуле-3000, которая потом была переименована в ГП2, и там в 1 своем сезоне он был 2, уступив чемпиону Монтойе, катавшему там второй уже год. В 1999 стал уже чемпионом.

з.ы. Сранения конечно так для прикола нормально, но это все равно все слишком субъективно, особенно в таком виде спорта, когда берут для сравнения пилотов разного опыта и ктавший на разных по силе машинах. А пока факт остается фактом: Петров едет на одном уровне с Хайдфельдом, остальное вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут несколько неверно.

Ты мне ликбез проводишь? Я в курсе, где и когда пилоты выступали. Я к Smit22777у обращался.

Я не могу утверждать, что Виталий Петров - вице-чемпион Формулы-2. Нужно напоминать, что эта серия была мамой Ф3000?

С какого раза Виталий добился успеха в ГП2? Со второго? С третьего? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого раза Виталий добился успеха в ГП2? Со второго? С третьего? )

Про нестандартную карьеру Петрова в открытых колёсах не писал только ленивый. Не читали, наверное, ещё более ленивые. Тут более важен компонент обучаемости. В теме Петрова уже выкладывали отзывы специалистов о Виталии. Очень показательна вот эта оценка в контексте этой дискуссии:

Кристиан ДАННЕР, экс-пилот, комментатор RTL:

- Я расскажу одну историю. Мы уже достаточно давно знакомы с Виталием. Впервые встретились несколько лет назад, когда он еще выступал в GP2. Это был его первый год в чемпионате, он практически не говорил по-английски и, честно говоря, вообще не понимал, что делает. Я помню, как подумал тогда: "Нет, у этого парня ничего не получится. У него нет ни единого шанса". Но потом мы встретились еще через некоторое время на "Нюрбургринге", и он произвел совсем другое впечатление. Мы разговорились, прошлись вместе по трассе, и если говорить о том, удивил ли он меня - то скорее это произошло тогда, а не сейчас. Я поймал себя на мысли: "Черт возьми, он растет невероятно быстро". Уже тогда я понял, что у него все должно получиться, и когда увидел его в "Формуле-1", мне было очень приятно, что я не ошибся. Его главное качество - умение учиться. Он постоянно прогрессирует, и этот процесс не останавливается никогда. Он смел, силен, быстр. Но важнее всего то, что он растет. Вы знаете, талантливых гонщиков… их полно. Но не все из них умеют учиться. Даже здесь, в "Формуле-1". У Петрова же есть все ингредиенты, чтобы добиться успеха. Удивил ли меня Виталий на старте этого сезона? Ни в коем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нестандартную карьеру Петрова в открытых колёсах не писал только ленивый. Не читали, наверное, ещё более ленивые. Тут более важен компонент обучаемости. В теме Петрова уже выкладывали отзывы специалистов о Виталии. Очень показательна вот эта оценка в контексте этой дискуссии:

У меня два вопроса:

1. Кто такой Даннер?

2. Где можно почитать эти высказывания на оригинальном языке? А то Лауда слишком мягко отозвался о Кубице в переводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нестандартную карьеру Петрова в открытых колёсах не писал только ленивый. Не читали, наверное, ещё более ленивые. Тут более важен компонент обучаемости. В теме Петрова уже выкладывали отзывы специалистов о Виталии. Очень показательна вот эта оценка в контексте этой дискуссии:

Можно хоть один пруф негативного мнения специалиста о пилоте для корреспондента, который представляет туже нацию, что и сам пилот?

Например,

плохо о Чандкохе индийцу

плохо о Петрове русскому

плохо о Ямамото японцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...