Перейти к контенту
Max7x

Баттон vs Феттель

Recommended Posts

То есть ты серьёзно считаешь что БГП 2009 года была также быстра весь год, как Ред Булл этого года? Когда болид быстр 7-8 гонок из 17 его сложно назвать самовозом, а в некоторых случаях как в Венгрии, Японии он даже в топ-4 не входил.

Тут понимаешь Миша, надо уметь хоть чуть чуть анализировать. 2009 и 2011 совсем два разных года. Большинство людей опираются на эмоции. В современном мире люди ленятся думать, они хотят лишь чувствовать. Баттонофилы часто сталкивались с такими вот 12.1.2 в 2009м и позже. ... 12.1.5 ... А если включить мозг и по анализировать чутка, то всё сразу встает на свои места. Успех Брауна в 2009-м очень элементарен.

1) Ранее разработка шасси БГП001. Потрачено очень много разноплановых ресурсов.

2) Основные соперники в лице Мака и Феррари слишком поздно начали подготовку к сезону 2009 из-за очень плотной борьбы в 2008-м. Из-за этого основные соперники подготовили к сезону 2009 абсолютно сырые шассы, которые в итоге оказались абсолютно без перспективными. Что Мак, что Феррари не стали развивать их в следующем году. Феррари вообще забила на Ф60 в середине сезона.

3) Ушедшая из Ф1 Хонда окончательно передала все рычаги управления в руки Брауна.

4) Изменения в регламенте, которые поставили всех на один уровень в гонке вооружения. Начался абсолютно новый сбор данных по многим аспектам.

А теперь можно разобрать факторы из-за которых Браун растерял всё преимущество и до сих пор не может его вернуть.

1) Само шасси БГП001 не являлось очень перспективным. Уже к середине 2009-го на него сложно вставали новинки, машину было тяжко настроить. Появились проблемы с прогревом шин и перегревом двигателя. Его эволюции в лице W01 и W02 также не имеют признаки удачного шасси. Мерседес уже признал это и собирается строить абсолютно новое шасси в 2012.

2) У команды в распоряжении было очень мало ресурсов. Все они были потрачены в 2008-м на разработку. Машина доводилась очень медленно. Сам Росс говорил, что соперники на каждый ГП тащили уйму новинок, когда БГП001 могла не видеть ни единой новинки в течении 5-ти ГП.

3) Хонда никогда не была командой, которая собрала в себе лучших инженеров. Даже сегодня Браун вылавливает их переманивая или подбирая из других команд.

Что имеем в итоге? Браун подготовил средненькое, но хорошо сбалансированное шасси к 2009-му году. Основные соперники же облажались по полной и выродили в свет без перспективные ведра, которые уже к середине сезона могли отлично конкурировать с БГП001. Особенно Мак, который имеет в своем распоряжении огромное количество ресурсов. Подтянувшиеся лидеры к середине сезона начали бороться за высокие места отбирая у друг друга очки, что было на руку Баттону. Дженс же столкнувшись с проблемами решил минимизировать потери, благо соперники этому способствовали. Что касается команды РБР. Ньюи основательно готовился к сезону 2009 и создавал вокруг себя структуру, в которой ему было бы комфортно работать. Нашел молодых инженеров не от мира сего и приступил к разработке максимально эффективного шасси. Оно у него и получилось - РБ5, чьи будущие эволюции в лице РБ6 и РБ7 рвут всех направо и налево. Но построить хорошее шасси не достаточно. Нужна хорошая команда, которая сможет конкурировать с опытными топами. Ее становление мы и наблюдали в течении этих трёх сезонов. Команда часто косячила с тактикой. С питами. Какие только ошибки они не допускали. Машина же тоже имела проблемы. В основном с надежностью. Были проблемы с мотором, КЕРСом и прочие болячки на машине Феттеля в 2010-м. Но если посмотреть сейчас, то команда стала совсем другой. Машине не ломается, команда не косячит с тактикой, а на питах почти никто не работает лучше механиков РБР.

Вот вам и история подъема РБ и падения Брауна. Правда большинству пофиг на все эти факторы. Им бы хавать зрелище и не включая мозг купаться в эмоциях выдавая перлы типа:

Какая разница круглый ли год, хватило на ЧМ.

Изменено пользователем Fixxxer89
п.12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что баттонофилы, опять балансом отмажетесь? И почему так на харде машина плохо едет? У Хэма-то всё более, менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что баттонофилы, опять балансом отмажетесь? И почему так на харде машина плохо едет? У Хэма-то всё более, менее.

"Наслаждайся своими победами,

Говори, разгоняй что ты слабая,

Не лечи меня, детка, советами!

Расскажи, расскажи, что ты самая" ©.

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Брауна в 2009-м очень элементарен.

...

Фиерия! В самовозе виноваты остальные соперники не построившие самовоз! Капитан, а в каком сезоне самовоз был чисто достижением одной команды? Про ДД которой дырка это построение вокруг ты позорно умолчал, может для тебя мир это построение вокруг тебя?

1) Ранее разработка шасси БГП001. Потрачено очень много разноплановых ресурсов.

да всего один элемент, когда на следующий год все подготовили вписанный изначально аэродинамику ДД, карета вновь стала тыквой

2) У команды в распоряжении было очень мало ресурсов. Все они были потрачены в 2008-м на разработку. Машина доводилась очень медленно. Сам Росс говорил, что соперники на каждый ГП тащили уйму новинок, когда БГП001 могла не видеть ни единой новинки в течении 5-ти ГП.

Поэтому чемпионат мира 2008 для хонды закончился предпоследними местами? Японцы дай бог пол сезона ковырялись, потом уже к 2009 переметнулись

3) Хонда никогда не была командой, которая собрала в себе лучших инженеров. Даже сегодня Браун вылавливает их переманивая или подбирая из других команд.

согласен, что доказывает в очередной раз на чем Баттон и Баррикелло получили свои достижения - на самовозе имени ДД. Про вылавливающего Баттона напоминает песню фанатов Алонсо с его списком.

В итоге мы имеем манипулирование фактами в розовых очках заносчивым болельщиком Баттона. При чем тут Мак имеющий огромное количество ресурсов? У Хонды их всегда тонны были, да не было громких имен, а что они были у Макларена? Решает команда и строящий ее человек. Да по ходу 2009 года Хонда БГП медленно скатилась на понятные места, а когда Дженс минимизировал потери, Баррикело решил на них положить?

Пс: некоторые вещи столь очевидны, что лишь фанату не очевидны

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что баттонофилы, опять балансом отмажетесь? И почему так на харде машина плохо едет? У Хэма-то всё более, менее.

Так писали же:

Дженс действительно стабильно хорошо ездит там, где есть традиции пилотирования, где о трассе известно все до мельчайших подробностей, где не нужно в срочном порядке приспосабливать свой стиль вождения к абсолютно новым условиям.

Вот когда покатается в Индии лет десять, тогда, может быть, наконец подберет настройки и найдет баланс. :D А потом можно будет в кои-то веки объехать быстрого, но нестабильного юнца, дебютировавшего на 7 лет позже. И вот потом будут слагать об этом такие легенды:

Баттон - мегамозг с огромным опытом. Его голова калькулятор. У него всё скрупулёзно просчитано и смазано оголтелым перфекционизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вылавливающего Баттона напоминает песню фанатов Алонсо с его списком.

Читаем внимательней, прежде чем писать

Даже сегодня Браун вылавливает их переманивая или подбирая из других команд.

Где и что Баттон вылавливает? Или в вылавливании инженеров из других команд Брауном есть сомнения?

Вот про розовые очки как раз в тему, прочитать Баттон вместо Браун можно только в очках другого цвета

И получается, что одёжку

В итоге мы имеем манипулирование фактами ...

Пс: некоторые вещи столь очевидны, что лишь фанату не очевидны

не худо бы и на себя примерить ;) Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получается, что одёжку

не худо бы и на себя примерить ;)

лучше просто с себя начать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

реакция пациента верная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

реакция пациента верная...

На врача, все лечащего кровопусканием, другой быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это не проблема Феттеля, что Хэмилтон в очередной раз накосячил в квале в Японии. :)

Думаю сомнений у вас нет, что если бы успел, то был бы у него поул. :)

Так что вот и получается, что Феттель на более медленном болиде оба раза объехал Баттона. :)

Я бы в этом сезоне ни в одном ГП не назвал бы РБ "более медленным". Читеры из РБ построили супербыстрый болид, которому подходят практически все трассы.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в этом сезоне ни в одном ГП не назвал бы РБ "более медленным". Читеры из РБ построили супербыстрый болид, котрому подходят практически все трассы.

У РБ7 довольно интересная динамика. В начале сезона это был практически недосягаемый болид (по крайней мере в руках Феттеля), но доработка велась довольно медленно. Помните интервью Ньюи в районе Валенсии-Сильвера, когда он с крайним недовольством говорил о том, что изменения регламента по ВД отрывают его от работы над болидом следующего года и заставляет возвращаться к доработке РБ7? Эдриан не парился над этим, справедливо полагая, что задела хватит надолго, поэтому начиная с Испании и заканчивая Венгрией, то Макларен, то Феррари, а то и обе команды сразу становятся равными, а то и более быстрыми. Но после перерыва Ньюи готовит крупнейший апгрейд сезона, в основном призванный решить проблему РБ с быстрыми трассами, и РБ на три гонки снова становится доминатором. Что практически гарантирует титул, так что Ньюи снова переключается на 2012, Макларен снова догоняет и разок обгоняет, Феррари догнала бы тоже, но они забили на сезон еще раньше.

Резюме - реальным самовозом Ред Булл был несколько гонок в начале и три гонки после перерыва, в сумме не более полсезона. 6 побед не РБ, а также несколько гонок плотной борьбы за победу это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в этом сезоне ни в одном ГП не назвал бы РБ "более медленным". Читеры из РБ построили супербыстрый болид, которому подходят практически все трассы.

Уже одно то, что ты называешь РБ "читерами", не имея ни малейших доказательств, позволяет твоим мнением пренебречь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в этом сезоне ни в одном ГП не назвал бы РБ "более медленным". Читеры из РБ построили супербыстрый болид, которому подходят практически все трассы.

Не скажи. Есть трассы, на которых на болиды РБ сильнейшим образом влияет инертность строителей. Корея, например. Там асфальт сам за машину цеплялся и ехать не давал. В Индии завтра и вовсе - прямо на старте и вовсе встанет дыбом и по лицу ударит. Всё будет спасать мастерство Себа. Естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Есть трассы, на которых на болиды РБ сильнейшим образом влияет инертность строителей. Корея, например. Там асфальт сам за машину цеплялся и ехать не давал.

С чего это? Залогом победы в Корее была не чистая скорость болида, а как раз работа с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже одно то, что ты называешь РБ "читерами", не имея ни малейших доказательств, позволяет твоим мнением пренебречь. :)

Тебе напомнить, сколько феттелефилы называли Мак читерским болидом или ту же дудку читерской? Я думаю, не одна сотня наберётся... Так что это камень в ваш огород, именно вы, ребята, начинаете кидаться такими словами. :)

Так что, вашим мнением, во всяком случае, касательно "непогрешимого" Феттеля, практически весь форум уже пренебрегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе напомнить, сколько феттелефилы называли Мак читерским болидом или ту же дудку читерской?

Так она и была читерской. По сути это была управляемая аэродинамика, которая запрещена. В одном ряду с ДД, где отверстие не было, а было особое расположение плоскостей. :)

Причём в это же время макофилы на весь форум орали о "читерском" крыле РБ. Так что опять могу предложить вам зеркало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? Залогом победы в Корее была не чистая скорость болида, а как раз работа с резиной.

А кто о скорости писал? Или удар асфальтом по лицу ты тоже объективным фактором зачёл? А соотношение работы с резиной РБ и Мака в Корее мы уже обсуждали.

Так она и была читерской. По сути это была управляемая аэродинамика, которая запрещена. В одном ряду с ДД, где отверстие не было, а было особое расположение плоскостей. :)

Причём в это же время макофилы на весь форум орали о "читерском" крыле РБ. Так что опять могу предложить вам зеркало. :)

Стены Иерихона - на бис. Чисто тема без вариаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе напомнить, сколько феттелефилы называли Мак читерским болидом или ту же дудку читерской? Я думаю, не одна сотня наберётся... Так что это камень в ваш огород, именно вы, ребята, начинаете кидаться такими словами. :)

Так что, вашим мнением, во всяком случае, касательно "непогрешимого" Феттеля, практически весь форум уже пренебрегает.

Макофилы и внезапно вообразивший себя "темной силой" фан-сектор Баттона - еще не весь форум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы и внезапно вообразивший себя "темной силой" фан-сектор Баттона - еще не весь форум :D

Естественно, с вашими претензиями на абсолютные истины тягаться нереально. Писать бесконечные поэмы о мухе, утонувшей в молоке, - не наш конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу лишь посоветовать народные рецепты и бабушкины отварчики от поноса... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу лишь посоветовать народные рецепты и бабушкины отварчики от поноса... ;)

Те же коновальские методы... От избытка человечности и терпения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда покатается в Индии лет десять, тогда, может быть, наконец подберет настройки и найдет баланс. :D А потом можно будет в кои-то веки объехать быстрого, но нестабильного юнца, дебютировавшего на 7 лет позже. И вот потом будут слагать об этом такие легенды:

Давай хотя бы до финиша гонки доживём, а уж потом про семь лет поговорим :)

лучше просто с себя начать ;)

"Завтра где то, кто знает где?

Война, эпидемия, снежный буран,

Космоса черные дыры...

Следи за собой, будь осторожен!Следи за собой!" ©

:)

реакция пациента верная...

"Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок, И медведица!" ©

Уже одно то, что ты называешь РБ "читерами", не имея ни малейших доказательств, позволяет твоим мнением пренебречь. :)

"Аксиомы не доказываются; их истинность

доказательна своей неопровержимостью."

© Василий Ключевский

С чего это? Залогом победы в Корее была не чистая скорость болида, а как раз работа с резиной.

"О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель."

Так она и была читерской. По сути это была управляемая аэродинамика, которая запрещена. В одном ряду с ДД, где отверстие не было, а было особое расположение плоскостей. :)

Причём в это же время макофилы на весь форум орали о "читерском" крыле РБ. Так что опять могу предложить вам зеркало. :)

http://sadalskij.liv...com/444223.html

Макофилы и внезапно вообразивший себя "темной силой" фан-сектор Баттона - еще не весь форум :D

"Чтобы понять настоящее и предвидеть будущее, нужно знать прошлое." ©

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно тоже самое в диафильмах? :D а то ведерко поп-корна некуда деть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно тоже самое в диафильмах? :D а то ведерко поп-корна некуда деть

"Чтение хорошо сказывается на вашей фигуре.

Не бойтесь набрать лишние килограммы. Читающему человеку не требуется калорийная пища, чтобы справиться с тяготами скучной жизни. С книгой вы способны путешествовать так далеко, как только пожелаете, и воплощать самые фантастические мечты. Вас сложнее соблазнить попкорном: ведь «кино» уже идёт в вашей голове." ©

Десять фактов о пользе чтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...