Перейти к контенту
Max7x

Баттон vs Феттель

Recommended Posts

Нет. Макофилы что-то собирали со всех, что-то придумывали сами.

Что же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопросы так и не ответил. :)

Был ли у Баттона самовоз в Японии и был ли он у Феттеля в Корее?

Всё зависит от того, как ты вообще относишься к этому слову.

Для вас (Феттелфилов) самовоз - это всё, что может приблизиться по скорости к великому Зебастьяну.

Для меня самовоз - это не отдельно выстрельнувшая машина в отдельной гонке, это машина, которая на протяжении всего сезона доминировала на всеми остальными при меняющихся факторах. У Себа в этом сезоне очевидный самовоз, у Баттона нет. Надеюсь дальнейший вывод ты сделаешь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же?

Жди книгу

"Десять великих идей макофилов. Как устроен наш форум"

Может и вам доведется познать нашу мудрость.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли у Баттона самовоз в Японии и был ли он у Феттеля в Корее?

Всё зависит от того, как ты вообще относишься к этому слову.

Для вас (Феттелфилов) самовоз - это всё, что может приблизиться по скорости к великому Зебастьяну.

Для меня самовоз - это не отдельно выстрельнувшая машина в отдельной гонке, это машина, которая на протяжении всего сезона доминировала на всеми остальными при меняющихся факторах. У Себа в этом сезоне очевидный самовоз, у Баттона нет. Надеюсь дальнейший вывод ты сделаешь сам.

Зачётное определение :good:

Интересно послушать какие будут возражения? :)

Наверное, что РБ7 не доминировала во всём сезоне при изменяющихся факторах и условиях, хотя даже в разборках ФИА и ВД гонщики РБР оба были на поулах и подиумах в Валенсии и Сильвере :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жди книгу

"Десять великих идей макофилов. Как устроен наш форум"

Ее будут выдавать к неисправным МП4-12С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее будут выдавать к неисправным МП4-12С?

Дёшево и толсто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз - это это машина, которая на протяжении всего сезона доминировала на всеми остальными при меняющихся факторах. У Себа в этом сезоне очевидный самовоз

А у Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У Баррикелло контактов по вине которых он терял очки было куда больше: Германия, Бразилия, Абу-Даби...

2) Что ж не выиграл-то в Бельгии?

3) Баррикелло - один из лучших? Обычный крепкий середняк, чей пик был в конце 90-х, начале 2000х. В 2009-2011 он уже явно не тянул. Как Култхард, который в лучшие годы бился с Хаккиненом, а в конце карьеры заметно проигрывал даже Вебберу.

1) Вы как подаяния просите: дали рубль - дайте два. Суппозитив здесь, конечно, в пользу Рубенса, ибо ему чаще доставалось. Любите Вы условное наклонение. Столько свободы для фантазии, просто сливать некуда. Так Вы нашли.

2) Тот же вопрос мог бы задать Баттону Феттель после Спа-2010: что ж ты не выиграл? Напомнить, на каком круге для Дженсона Спа-2009 закончилось?

3)Да, опустите Марка еще куда-нибудь. А у Баррикелло в 2009-м реально был последний на сегодня шанс быть наверху. Не его вина в том, что Дженсон в тот год был сильнее. Объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёшево

Согласен, могли и покруче компенсировать. Видимо, все деньги на зарплату Баттону ушли, аж кредит брать пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Марка?

У Марка весь сезон была машина Себастьяна. Разве ты не знал?

Изменено пользователем B/B/B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыже сам знаешь что дело в факторах. Их полно. Баттон обожает пилотажную Сузуку. Машина с первых кругов поехала хорошо, что в этом сезоне не было ни разу. Сам трек хорошо подошел машине. Стабильные погодные условия. Себ же в первой практике разбил крыло, которое очень поздно получил. Огромное желание выиграть титул победой в гонке. Но и такой легкой победы, как у Себа в доминирующих гонках у Баттона в Японии не было. Отрывался он очень медленно. Себ же в той же Монце и Синге спокойно мог создавать отрыв в десять секунд за 5 кругов. У Баттона же еле топлива хватило завершить гонку.

В Корее сразу все не задалось. Настройки так и не подобрали. Сам трек Дженс не любит. У машины была сильная недостаточная поворачиваемость, причем у двух машин. Короче говоря в Корее Себу лучше легла карта и он победил в своем доминирующем стиле, уехав в комфортно-щадящий отрыв.

Вас послушаешь, так хочется сразу на стену лезть: Себ выигрывает-повезло, самовоз, проигрывает-ездить не умеет, не торт. Зато Дженс если выигрывает, то только за счет неимоверного таланта, проигрывает настройки не нашел, трек не подходит и еще миллион оправданий.

3)Да, опустите Марка еще куда-нибудь. А у Баррикелло в 2009-м реально был последний на сегодня шанс быть наверху. Не его вина в том, что Дженсон в тот год был сильнее. Объективно.

Объективно-Рубенса сливали в угоду Баттону. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам времени не жалко?

Если нет предлагаю следующие темы в раздел:

Кинки Кайли vs F2004 vs MP4/4 vs FW14B vs Lotus 79 vs чего уж там, Бугатти Тип 35. Темка для эстествующих типа знатоков истории. Выборы самого космолётного самовоза и самого самовозного космолёта.

Самовоз vs Фоб vs Тролль vs Самдурак vs Вовсёмвиноватшумахер. Эпичная схватка библейского размаха самых частоупотребляемых штампов. Тут впрочем серьёзной конкуренции не выйдет - концентрация слова "самовоз" во многих темах давно перевалила за 100500 на квадратный пост.

ЗЫ: Чтоб не выбиваться из вашей толпы: самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка весь сезон была машина Себастьяна. Разве ты не знал?

По-моему только с Монцы :D Что же у него и не пахнет "машиной, которая на протяжении всего сезона доминировала на всеми остальными"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того, как ты вообще относишься к этому слову.

Для вас (Феттелфилов) самовоз - это всё, что может приблизиться по скорости к великому Зебастьяну.

Ты перепутал с макофилами. Это для макофилов "самовоз" - это всё, что хоть немного выигрывает у Мака. Хотя "самовоз" по-макофильски может быть даже медленнее Мака. При этом условием самовозности соперника является проигрыш Мака за счёт собственных косяков команды и пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, ему поул не нужен. Обычно его победы не обходятся без машин безопасности. :D

Обычно - это то, что укладывается в понятие закономерности или регулярной повторяемости. Ты все выезды СК проверил, естественно. Я освежу память: в 2006-м на момент выезда СК Дженс был в группе лидеров (3-м, кажется), Шумахер и Алонсо сошли сами; в чемпионском сезоне на победы Баттона пришлись только 2 выезда СК (Австралия и Испания), что на его результат никак не повлияло - он стартовал с поула (в Австралии лидирование от и до, в Испании он боролся только с партнером); 2010-й: в Австралии СК Дженсу никак не помог, 2 СК в Китае, но ко второму Баттон уже лидировал. 2011 СК в Канаде, без СК в Венгрии и Сузука, где к выезду СК Баттон уже лидировал.

На бедность - Канада и Китай. На 12 побед 2 пруфа набралось. Обычно, говоришь...

Фейлить не надоело?

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему только с Монцы :D Что же у него и не пахнет "машиной, которая на протяжении всего сезона доминировала на всеми остальными"?

Ну Масса тоже не борется за вице чемпионство. РБР, как Феррари работает на одного пилота. Этих пилотов видно сразу. Разница между Алонсо и Массой = 114 очков, а разница между Себом и Марком = 140. Не такая уж и большая, если учитывать то, что победитель имеет очковое преимущество. Это говорит только об одном - одному приходится подстраиваться под другого. Вы же сами это знаете без моих распинаний. Никто не знает как бы всё выглядело, если бы РБР и Феррари давали равную поддержку обоим пилотам. Масса отлично выглядел на фоне Кими в 2007-09 (до аварии). Марк тоже был не плох в начале 2010-го. Глупо было бы утверждать, что Марк не хуже Себа, а Масса не хуже Алонсо. Есть очевидное, которое просто видно, причем видно всем. Команда всегда работает на более сильного пилота. Только вот нам не видно на сколько именно они лучше своих напарников. А в Маке все отлично видно и кто из пилотов лучше я например не осмелюсь ответить.

Изменено пользователем B/B/B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушаешь, так хочется сразу на стену лезть: Себ выигрывает-повезло, самовоз, проигрывает-ездить не умеет, не торт. Зато Дженс если выигрывает, то только за счет неимоверного таланта, проигрывает настройки не нашел, трек не подходит и еще миллион оправданий.

Объективно-Рубенса сливали в угоду Баттону. ;)

Объективно - это когда при равных результатах от начала сезона начинаются игры в пользу одного из партнеров. Дженсон при сильном партнере на равноценной машине ездил намного лучше. У Рубенса нужная езда прорезалась только к Испании: кроме Китая, до Сильвера он проиграл Дженсону во всех квалификациях, 5-2 в пользу Дженса по быстрым кругам, по очковому результату - вообще без комментариев. Команде в принципе незачем было сливать Рубенса в первой половине сезона, потому, что вопрос о лидере не стоял, во второй - это не было нужно Баттону: он контролировал ситуацию и отрыв между ним и Баррикелло уменьшался не настолько, чтобы можно было говорить о прямой угрозе позиции Дженса. На дистанцию атаки (т.е. на расстояние, меньше чем в одну победу) к Баттону вообще с самого Бахрейна никто не приближался. Сливайте воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса тоже не борется за вице чемпионство. РБР, как Феррари работает на одного пилота. Этих пилотов видно сразу. Разница между Алонсо и Массой = 114 очков, а разница между Себом и Марком = 140. Не такая уж и большая, если учитывать то, что победитель имеет очковое преимущество. Это говорит только об одном - одному приходится подстраиваться под другого. Вы же сами это знаете без моих распинаний. Никто не знает как бы всё выглядело, если бы РБР и Феррари давали равную поддержку обоим пилотам. Масса отлично выглядел на фоне Кими в 2007-09 (до аварии). Марк тоже был не плох в начале 2010-го. Глупо было бы утверждать, что Марк не хуже Себа, а Масса не хуже Алонсо. Есть очевидное, которое просто видно, причем видно всем. Команда всегда работает на более сильного пилота. Только вот нам не видно на сколько именно они лучше своих напарников. А в Маке все отлично видно и кто из пилотов лучше я например не осмелюсь ответить.

Итак, резюмируя: ты считаешь, что у Марка и у и Себа, равно как и у Алонсо и Массы равные болиды, но заточенные под первых номеров. Возьмем такую модель: допустим сферическая скорость болида РБ при идеальном пилотаже равна х. Примем, что болид идеально подходит Феттелю, то не достигать идеала он может только из-за своих недостатков, итого имеем скорость Себа (1-a)*x, где а - это недостатки пилотирования Феттеля. Тогда у Марка будет (1-k-b )*x, где k - изначальное несоответствие болида стилю Марка и b - недостатки его пилотирования. Соответственно у Баттона и Хэмилтона: (1-m-c )*y и (1-m-d)*y (коэффициент неподходящести болида к стилю m будет считать одинаковым, при условии равного подхода, причем m<k).

По итогам сезона имеем:

(1-a)*x>>(1-m-c )*y>(1-k-b )*x>(1-m-d)*y

Из этого неравенства однозначно можно выделить только, что на данный момент c<d (Баттон лучше Хэмилтона) и a<<b+k (Феттель на подходящем болиде намного сильнее Марка).

Но условие самовозности болида РБ, то есть x>>y, отсюда никак однозначно не вытекает. Равно как и невозможно сравнить а и с. Откуда тогда в вас такая уверенность в самовозе?

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, резюмируя: ты считаешь, что у Марка и у и Себа, равно как и у Алонсо и Массы равные болиды, но заточенные под первых номеров. Возьмем такую модель: допустим сферическая скорость болида РБ при идеальном пилотаже равна х. Примем, что болид идеально подходит Феттелю, то не достигать идеала он может только из-за своих недостатков, итого имеем скорость Себа (1-a)*x, где а - это недостатки пилотирования Феттеля. Тогда у Марка будет (1-k-b )*x, где k - изначальное несоответствие болида стилю Марка и b - недостатки его пилотирования. Соответственно у Баттона и Хэмилтона: (1-m-c )*y и (1-m-d)*y (коэффициент неподходящести болида к стилю m будет считать одинаковым, при условии равного подхода, причем m<k).

По итогам сезона имеем:

(1-a)*x>>(1-m-c )*y>(1-k-b )*x>(1-m-d)*y

Из этого неравенства однозначно можно выделить только, что на данный момент c<d (Баттон лучше Хэмилтона) и a<<b+k (Феттель на подходящем болиде намного сильнее Марка).

Но условие самовозности болида РБ, то есть x>>y, отсюда никак однозначно не вытекает. Равно как и невозможно сравнить а и с. Откуда тогда в вас такая уверенность в самовозе?

Изначально любопытна избранная форма, поскольку неравенство, как вид отношения, иного результата, кроме как в плюс или в минус, не предполагает. А Вас, естественно, минус не устроит . По практической применимости данного метода к реальным условиям он может быть приравнен к попытке средневековых крестьян определить фальшивый ли вес путем попытки утопить его. При всей своей очевидности опыт давал предсказуемый результат. А вот толковали его очень прихотливо. Что и наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря в Корее Себу лучше легла карта и он победил в своем доминирующем стиле, уехав в комфортно-щадящий отрыв.

Если б ты смотрел гонку, то увидел, что спустя 2/3 гонки Хэмилтон ехал едва ли не в секунде от Феттеля, еще чуть-чуть ДРС включил бы. Но потом налажался в обороне, вот Себ и уехал. Но конечно же это просто самовоз :D Не пробовал непредвзято гонки смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ты смотрел гонку, то увидел, что спустя 2/3 гонки Хэмилтон ехал едва ли не в секунде от Феттеля, еще чуть-чуть ДРС включил бы. Но потом налажался в обороне, вот Себ и уехал. Но конечно же это просто самовоз :D Не пробовал непредвзято гонки смотреть?

А лажал он, конечно, по собственной инициативе. Без посторонней помощи, так сказать. А чуть-чуть для ДРС - не аргумент. Оно либо есть, либо его нет.

По Дженсу тоже недавно доказывали, что ДРСа у него было, как у Матроскина гуталина. Мол, чего Уэббера не прошел. Настойчиво попросил доказательств.

Внятного ответа не получил - подвела доказательная база. Повторим опыт? Хотя, это будет оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бедность - Канада и Китай. На 12 побед 2 пруфа набралось. Обычно, говоришь...

Фейлить не надоело?

Во-первых, это был подкол над Дженсом в том же стиле, что и твой над Себом.

Во-вторых, где это я "фейлю"? Если мои рассуждения не укладываются в двойные стандарты, кои действуют в отношении Себа, таки да. А так в молоко, уважаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал непредвзято гонки смотреть?

Они же - самая адекватная и не предвзятая часть форума, как можно!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты перепутал с макофилами. Это для макофилов "самовоз" - это всё, что хоть немного выигрывает у Мака. Хотя "самовоз" по-макофильски может быть даже медленнее Мака. При этом условием самовозности соперника является проигрыш Мака за счёт собственных косяков команды и пилотов. :)

Одно но. :D

В 2009 некие люди утверждали, что Сэб проиграл самовозу, и для них поражение Сэба было возможным, только потому, что у Дженса был самовоз. И до сих пор это продолжается. Как только эти некие люди согласятся и признаются, что в 2009 Сэб проиграл из-за собственных лаж, клятвенно обещаю, что обвинений в самовозности РБ7 лично от меня они не услышат. Идет?

Откуда тогда в вас такая уверенность в самовозе?

Оттуда, что в нынешнем сезоне преимущество РБ7 над соперниками больше, чем преимущество БГП001 над соперниками в 2009 году. А обвинений в самовозности того болида на старте сезона не делал только ленивый. Не так?

Во-первых, это был подкол над Дженсом в том же стиле, что и твой над Себом.

Во-вторых, где это я "фейлю"? Если мои рассуждения не укладываются в двойные стандарты, кои действуют в отношении Себа, таки да. А так в молоко, уважаемый.

Во-первых, вместо того, чтобы пытаться "разбить" "подкол" над Сэбом доводами, применено оправдание в стиле "сам дурак".

Во-вторых, лучший образец двойных стандартов - "БГП001 самовоз, а РБ7 - вторая-третья машина в пелетоне".

После чего применять их к Вам я считаю совершенно обоснованным, ибо не делай людям того, что не хотел бы получить в ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, вместо того, чтобы пытаться "разбить" "подкол" над Сэбом доводами, применено оправдание в стиле "сам дурак".

Я и не пытался "оправдываться", тем более никаких "сам дурак" у меня и близко не было. Да и пытались мы "разбить" все эти доводы, но глухо, как об стенку горох. И потом, может, я сам буду решать: "подкалывать" или "разбивать доводы"?

Во-вторых, лучший образец двойных стандартов - "БГП001 самовоз, а РБ7 - вторая-третья машина в пелетоне".

Лично я такого ни разу не сказал.

После чего применять их к Вам я считаю совершенно обоснованным, ибо не делай людям того, что не хотел бы получить в ответ :)

Вот наглядная иллюстрация вашего поведения. А вторую часть фразы потрудись применить и к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...