Перейти к контенту
CraCer

молодёжная программа Ред Булл

Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл  

186 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл?

    • Дребень всё это- одного Феттеля выростили и всё.
    • Хорошая вещь - Феттель, Буэми, Альгерсуари - очень достойные представители этой программы в Ф1, на подходе ещё несколько хороших гонщиков
    • Не люблю их после истории с Михаилом Алёшиным
    • Позитивно, я фанат Феттеля/Буэми/Альгерсуари/Верня/Риккьярдо/Сайнса-младшего/Квята
    • Хорошая кузница гонщицких кадров, но не более того
    • Хорошо, но мне они надоели
    • Меня воротит от всего, что связано с этими газировщиками


Recommended Posts

Жень, просвети меня пож.. Лоренс - это папа, а Лэнс - это сынка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, просвети меня пож.. Лоренс - это папа, а Лэнс - это сынка?

мы пару месяцев назад где-то поднимали эту тему, у меня сложилось так в голове:

вот богатенький сын - Lance Stroll

вот папа Lawrence Stroll:

14a4162c9476.jpg

lawrence-stroll.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли чемпиона - Алекс Линн

Алекс Линн стал пятым в истории чемпионом GP3. Поставив своё имя в один ряд с Эстебаном Гутьерресом, Вальттери Боттасом, Митчем Эвансом и Даниилом Квятом, пилот молодёжной программы Red Bull надеется, что дальнейшее развитие его карьеры будет успешным.

Одним из вариантов развития событий может стать контракт основного пилота Toro Rosso в Формуле 1.

Вопрос: Алекс Линн, пятый чемпион GP3. Звучит?

Алекс Линн: Звучит потрясающе. Когда я оглядываюсь назад, я вижу, каким длинным был этот путь с момента предсезонных тестов в Эшториле. Тяжёлая штука – выигрывать титул. Ты всегда находишься под давлением и всегда пытаешься отвечать на критику. Я горжусь тем, что лидировал в чемпионате с самого начала в Барселоне и до самого конца. Если честно, то это гора с плеч.

Теперь ты поставил своё имя в один ряд с такими гонщиками как Эстебан Гутьеррес, Вальттери Боттас, Митч Эванс и Даниил Квят. Что это для тебя значит?

Все, кто выиграл титул в GP3, серьёзно продвинулись вперёд. Это очень важное достижение, особенно если учитывать, как тяжело здесь выиграть титул. Надеюсь, я проявил себя с наилучшей стороны.

Когда ты впервые почувствовал себя ориентиром для других гонщиков?

Если честно, это было на предсезонных тестах в Эшториле, где мы закончили сессию на первом месте. Именно тогда я почувствовал, что буду бороться за титул, а многим гонщикам уже тогда показалось, что меня будет сложно победить. Всё начало складываться с самого начала.

Были ли моменты сомнений?

Я всегда думал, что всё идёт как надо. В разных точках сезона разные гонщики были быстры и могли со мной побороться. Джимми Эрикссон, Ричи Стэневей. А потом каждый из них словно исчезал, и новый появлялся на их месте. Мы с командой держались плана выиграть чемпионский титул и старались набирать как можно больше очков в каждой гонке. Мы проанализировали ситуацию в самом начале сезона и знали, что в последние четыре года чемпион набирал в каждой гонке в среднем 22 очка. Мы хотели набирать эти баллы на каждом этапе, но к моменту этапа в Сочи наш средний показатель был даже выше – 26 очков на каждом этапе. Это была своего рода игра. Стабильная борьба против всех. Было тяжело.

Приехав в Абу-Даби и зная, что квалификация может стать решающим моментом, как ты готовился к этой сессии?

Мы были быстры в тренировке. Машина вела себя хорошо. Я был рад, что мы заняли второе место после трудного этап в Сочи. На бумаге это ничего не значило, но я был уверен в себе. В квалификации всё было как обычно, но, если честно, я знал что Стоунман и Киршхофер будут очень быстры. На первом комплекте мы все были близки друг к другу. Когда инженер сказал мне, что Киршхофер проехал 1:55.1, я подумал, а что если Дин проедет быстрее? Я уже проехал свой круг и не смог дотянуться до 1:55.1, и Дин мог выиграть этот поул. Но я думаю, что Марвин просто проехал великолепный круг. А после окончания сессии я понял, что титул у меня в кармане, и наконец-то смог расслабиться.

Какие гонки в этом сезоне тебе больше всего запомнились, в каких, по-твоему, ты выиграл этот титул?

Со стороны сложно это увидеть, но есть гонки, которые значат для тебя гораздо больше, чем остальные. Первая, которую я хотел бы выделить, проходила в Спа. Погодные условия менялись, мы сделали остановку в боксах уже на прогревочном круге. На тот момент основным соперником в борьбе за титул был Ричи. Он оказался впереди меня, и мне нужно было во что бы то ни стало его обогнать. Когда борешься за титул, попадание на реверсивный поул нечасто может стать главной задачей, но тогда именно это было необходимо. Благодаря чьей-то аварии нам это удалось, и всё сложилось в нашу пользу. Если спросите наших соперников, они наверняка скажут что-то вроде: «Опять Линн оказался там, где нужно». Но это и есть различие между победой и поражением».

Как ты думаешь, чему ещё тебе стоит научиться, чтобы сделать следующий шаг?

Мне хотелось бы верить, что я уже хорош во всём, но есть элементы, которые не являются моей сильной стороной. Например, я не впадаю в раж, когда вокруг много борьбы. Я езжу плавно. Иногда нужно пилотировать агрессивно, и я могу это сделать, но для меня это тяжело. В любом случае, у меня хорошая база. Чемпионаты устроены так, что нужно стабильно набирать много очков.

Какое развитие событий ты видишь для себя в будущем?

Самый лучший вариант – это стать пилотом Toro Rosso в Формуле 1. Тут всё зависит от политики Red Bull, но они действительно рассматривают такой вариант. Я верю, что мы всё узнаем в следующие две или три недели. Это будет интересный период, и у меня есть три или четыре опции на следующий сезон. Уверен, что одну из них я и использую. Пока всё выглядит отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн предпринял отчаянную попытку демарша протеста против Хельмута. Очень смело для молодого парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн предпринял отчаянную попытку демарша протеста против Хельмута. Очень смело для молодого парня.

ты про тесты лотуса? думаю с разрешения дохтура. Но диагноз его гоночной карьеры думаю поставлен, - тесты в гп2 (возможно), но там будет гасли, но скорее всего дтм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про тесты лотуса? думаю с разрешения дохтура. Но диагноз его гоночной карьеры думаю поставлен, - тесты в гп2 (возможно), но там будет гасли, но скорее всего дтм

ИМХО, это бред какой-то. Линн отлично провёл сезон, как и карьеру до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, это бред какой-то. Линн отлично провёл сезон, как и карьеру до этого.

так а куда его, если мест нет? чего бред -то? Или ты о том что я написала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а куда его, если мест нет? чего бред -то? Или ты о том что я написала :D

Место есть, в ТР, и я бы лучше отдал бы его Линну. Ну, и по мне, не вижу ничего плохого в двух пилотах в ГП2, тем более Линну за титул скидка будет. Думаю, сменит Насра в Карлине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про тесты лотуса? думаю с разрешения дохтура. Но диагноз его гоночной карьеры думаю поставлен, - тесты в гп2 (возможно), но там будет гасли, но скорее всего дтм

ИМХО, это бред какой-то. Линн отлично провёл сезон, как и карьеру до этого.

так а куда его, если мест нет? чего бред -то? Или ты о том что я написала :D

Место есть, в ТР, и я бы лучше отдал бы его Линну. Ну, и по мне, не вижу ничего плохого в двух пилотах в ГП2, тем более Линну за титул скидка будет. Думаю, сменит Насра в Карлине.

1. Тесты в Лотусе - против воли Марко

2. У Линна есть свой менеджер, который от Марко не зависит

3. У Линна есть спонсоры, парню не обязательно привязываться к РБ

4. Тесты в ДТМ у него на место Да Кошты.

5. ДТМ - один из вариантов, но не однозначно выбор будет сделан в пользу этого чемпионата.

6. Линн во всеуслышание делает заявление о себе как о самостоятельной гоночной единице, а это очень не нравится Хельмуту - достаточно посмотреть на его реакцию на визит в боксы Ferrari сегодня.

Т.о. получаем, что в Формуле-1 появляется сразу трое бывший релбулловцев, которые больше не имеют отношения к Red Bull как бренду, но в Формуле-1 остались (Феттель[Ferrari], Вернь [Williams], Линн (вероятно пост-Caterham или топ-команда в GP2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, сменит Насра в Карлине.

вроде еще были слухи про тесты за арт

а это очень не нравится Хельмуту

дохтур видимо у нас любит безвольных и покорных мальчиков. Не вижу ничего плохого в тестах с Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде еще были слухи про тесты за арт

дохтур видимо у нас любит безвольных и покорных мальчиков. Не вижу ничего плохого в тестах с Лотусом

Линн наглый паренёк. Интересно сколько Лотусу заплатил,чтоб полдня проехать. А команда работает с Мерседесом, а тут Линн от РБР( Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде еще были слухи про тесты за арт

дохтур видимо у нас любит безвольных и покорных мальчиков. Не вижу ничего плохого в тестах с Лотусом

Феттель имел право на что-то свое. Уэббера за сильный волевой характер Марко никогда не любил. Рикки никогда не высовывался и всегда был примерным и прилежным корпоративным человеком. Квят - тоже весь свой в доску. И тоже прилежный. Вернь - неверный формат с позиции Марко (но если Клэр все-таки подпишет, то это для меня будет дополнительный Новый Год). Гасли - вот это человек корпоративный от и до. Сайнс - это сын Сайнса, то есть в перспективе отдельная величина. А Линн - наглый, своенравный парень, который идет своей дорогой. Хельмут не простит ему этого демарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я никакого демарша в тестах за Лотус не вижу. Уверен, что без разрешения Марко их бы и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое разрешение от человека, который ревностно отреагировал на визит Феттеля в Ferrari и то, что Себ в Ferrari постоял в наушниках и познакомился с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель имел право на что-то свое. Уэббера за сильный волевой характер Марко никогда не любил. Рикки никогда не высовывался и всегда был примерным и прилежным корпоративным человеком. Квят - тоже весь свой в доску. И тоже прилежный. Вернь - неверный формат с позиции Марко (но если Клэр все-таки подпишет, то это для меня будет дополнительный Новый Год). Гасли - вот это человек корпоративный от и до. Сайнс - это сын Сайнса, то есть в перспективе отдельная величина. А Линн - наглый, своенравный парень, который идет своей дорогой. Хельмут не простит ему этого демарша.

есть же пилоты которые платят чтоб быть под вывеской РБ а не входят на прямую в подержку от РБ, возможно Линн из их числа, как и Сайнс

Линн наглый паренёк. Интересно сколько Лотусу заплатил,чтоб полдня проехать. А команда работает с Мерседесом, а тут Линн от РБР( Рено).

на данный момент Лотус пока еще с Рено

Какое разрешение от человека, который ревностно отреагировал на визит Феттеля в Ferrari и то, что Себ в Ferrari постоял в наушниках и познакомился с командой?

Феттель нарушил договор, он пока еще пилот РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое разрешение от человека, который ревностно отреагировал на визит Феттеля в Ferrari и то, что Себ в Ferrari постоял в наушниках и познакомился с командой?

Ну Линн не Феттель :)

Я уверен, что не только разрешили, но еще и проплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обратили внимание на то, что на Линне не было ни одного упоминания Red Bull, а на своих они специально держат свои шильдики... Линн принял самостоятельное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обратили внимание на то, что на Линне не было ни одного упоминания Red Bull, а на своих они специально держат свои шильдики... Линн принял самостоятельное решение...

а эти слова что значат?

Шансов оказаться в «Торо Россо» все меньше и меньше. «Ред Булл» всегда помогает мне, у меня хорошие отношения с Гельмутом Марком. В жизни всегда важно, чтобы правильно выпала карта. И, похоже, в случае с «Торо Россо» карты складываются не в мою пользу.

Но может появиться хорошая возможность где-то в другом месте. Работаем над этим. Уверен, что в течение двух-трех недель станет известно, будет ли у меня шанс оказаться в «Формуле-1» в следующем году. Но, наверняка, место боевого пилота получить не удастся.

Не рассматриваю возможность выступления за «Катерхэм». Я рассчитываю на долгосрочную перспективу и однажды хочу стать чемпионом мира.

Ищу возможность, которая в будущем позволит мне стать лидером команды», – цитирует Линна Autosport.

с учетом что мест больше нет боевым, значит на 2015 хочет стать тестером, вариантов по мне 4, Виллы, Лотус, Фи или Заубер, хотя может быть еще СТР, но тогда смысла не было бы говорить что работаем над местом, видимо Линн понял что на ближайшие пару сезонов шансов на СТР нет а ждать не желает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный слух

Уилл Бакстон транслирует слухи о том, что Red Bull предложил Алексу Линну отправится в чемпионат V8 в Австралию (что выглядит почти оскорблением). Таким образом, Сайнс-мл почти гарантированно присоединится к Максу Ферстаппену в Toro Rosso.

я Линна не знаю, но вью его на скае понравилось, показалось что парень с характером, посмотрим за развитием. Но это скорее крест а-ля Да Кошта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого кто-то будет рассказывать о том, что у руководства в приоритете ничего кроме скорости и таланта гонщика нет? ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не допускаешь что Линна отправили на мороз из-за скорости? Все таки он ездил на машине Квята в команде Хорнера, у инженеров было много возможностей заочного сравнкния. Если в нем совсем не увидели потенциала стать пилотом лучше Квята то зачем им брать его в ТР?

По Сайнцу вопросов больше конечно. Я бы на их месте оставлял Верня по целому ряду причин. Тут без политики наверно не обошлось, но может и правда что-то видят в нем или не хотят выглядеть глупо - оставили Сайнца в программе после двух слабых сезонов, а теперь на выход после чемпионства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не допускаешь что Линна отправили на мороз из-за скорости? Все таки он ездил на машине Квята в команде Хорнера, у инженеров было много возможностей заочного сравнкния. Если в нем совсем не увидели потенциала стать пилотом лучше Квята то зачем им брать его в ТР?

Линн выступал за другую команду, за Карлин. На машине Квята вступал Нидерхаузер и занял 10-е место в чемпионате.

Но меня Линн не особо впечатлил. Взял не скоростью, а стабильностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, это бред какой-то. Линн отлично провёл сезон, как и карьеру до этого.

Я бы сказал, что неплохо, без провалов, но и без ярких побед. Даже Макао выглядело подарком - те, кто был быстрее, самоуничтожились, и находящийся близко по скорости Линн взял победу.

дохтур видимо у нас любит безвольных и покорных мальчиков. Не вижу ничего плохого в тестах с Лотусом

Ну, в общем, да. Говорят, что его бесят пилоты, которых он не может уволить одним звонком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как свидетельство оставим, Карабас-Барабас побывал на этапе Формулы Е и посмотрел за своими бывшими подопечными (тестерство не в счет). Пригласил так понимаю Дамс

4528f59ad562.jpgb8debeaa6805.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй фотке такое выражение лица, как будто бы посмотрел результаты квалификации. Или ему рассказали о переговорах ЖЭВа с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...