Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Шумахер уже не тот?

Шумахер уже не тот?  

273 голоса

  1. 1. Шумахер уже не тот? Его время ушло?

    • Шумахер уже не тот (я болельщик Шумахера)
      19
    • Шумахер уже не тот (я болею за другого пилота)
      88
    • Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)
      98
    • Шумахер ещё покажет класс (я болею за другого пилота)
      34


Recommended Posts

Эх, жаль, что опрос закрытый. :(

Я проголосовал что Миша уже не тот, хотя вполне подошел бы пункт и другой, он тот, но нет самовоза и верного оруженосца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Браун то доказал, что он может выигрывать и без Феррари, и Шумахера.  :bye:

Но с Хондой и читерским диффузором. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер уже не тот?

Шумахер тот еще... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что он все также способен биться на равных с молодыми пилотами, просто нужен нормальный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - взгляд фоба.

+100

В 94 и 95 в пелотоне не было ни одного чемпиона мира, но уже в 98 их стало целых два.. зато какие - Хилл и Вильнев - имхо грош им цена.

слив защитан B)

Вторым достойным соперником Михаэля после Сенны стал только Хаккинен.

Далее.

Феномен Хаккинена 1998-2001 был коллективным произведением - сочетанием терпения и фаворитизма Рона Денниса, аэродинамики Ньюи и моторов Илмор-Мерседес.

А ведь так и есть. И заслуги Хаккинена в создании этой команды 0... в отличие от Шумахера.

Феномен Алонсо 2003-2006 был коллективным произведением - сочетанием наглости пилота, прозорливости и крайнего фаворитизма к нему Флава и административных ресурсов Телефоники и Рено.

Тепличные условия для Алонсо, к которым он привык в Рено, погубили его в Макларене. Всё правда.

Феномен Хэмилтона (/Феттеля) стал коллективным произведением... продолжать? :)

слив защитан B)

И только фоб может назвать Михаэля средним рядовым пилотом.

Ну если идти по пути размышлений фоба, где Михаэль средний пилот, которому подфартило нипадецки, то и цена победы Того же Хаккинена, Алонсо, Вильнёва, Хилла, над Шумахером и гроша не стоит.

А учитывая то, что всё это "тепличные птенцы", то и заслуги их в победах нет никакой. Это всё команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я признаю, что Росберг - уж точно не "серый средний пилот".

2. Я не считаю, что по 2010 г. стоит делать радикальные далеко идущие выводы. Будем их делать по ходу нынешнего сезона. И уж явно не по одному Мельбурну.

В прошлом году в Мельбурне Шуми уступил Росбергу менее десятой, а нынче более трех десятых, толи Шуми на 1 год стал старее, толи заточенный под Шуми болид стал лучше подходить Росбергу, ибо прошлогодний тоже не соответствовал его стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 по силе машина и ни одного подиума, Росберг 2010, Баттон 2005-2006 4 по силе машины, есть подиумы, Кубица 2007,2010 машины 5 по скорости, есть подиумы

В 2005 БАР был довольно быстр, часто быстрее Феррари. Мак часто сходил. Физикелла на Рено сильно проигрывал Алонсо. Мимо.:)

В 2006 Хонда серьезно прибавила во второй половине и могла даже тягаться с Рено и Массой (не с чемпионом второй половины года - Михаэлем). Победа в Венгрии была одержана благодаря сходу всех фаворитов, которые могли сойти. Мимо:)

Кубица - в 2010 (Австралия и Монако) - в Австралии многие впереди самоустранились, плюс хорошая работа стратегов, в Монако - Рено было лучше Мерса и Мака, Алонсо слился, а Виталий был слаб.

Бельгия - слив Феттеля, Алонсо и Баттона, далекий старт Мерсов. Во многом - стечение обстоятельств, так бы в пятерке приехал. Опять мимо:)

Росберг - 2010 - Малайзия - везучая квала, когда слились Мак и Феррари, Китай - удачный ход стратегов, вот в Англии, да - молодец (хотя и там слились Феттель и Алонсо, по чистой скорости Мерс и Нико не тянули на подиум). Тоже мимо.:)

Ну а что касается Роберта и БМВ в 2007 - какая там пятая машина:D?

Рено было слабее, все остальные - тоже, круче только Мак и Феррари.

Михаэль же за прошлый год три раза был крайне близко к таким же во многом шаровым подиумам, как у Нико - только не хватало последнего косяка лидеров;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с Хондой и читерским диффузором. :(

Это отговорки в пользу бедных, здесь я не согласен.

Браун и Ньюи (ну и Тодт тоже в каком-то смысле :) ) ушли из великих команд и доказали, что они могут выигрывать и без них. Уважуха! Вот они для меня настоящие герои.

Они нашли новые гениальные технические решения - это технический прогресс, я всегда на его стороне.

Если кто-то не может их раскусить - ну надо лучше думать.

Надо не плакаться, а самим что-то придумывать.

Так вот - в итоге, Браун и без Шумахера и без Феррари выиграл.

А вот они пока не доказали, что легко могут выигрывать без такой концентрации всех сил, которая была в 2000-04.

Поэтому из всех них для меня именно Браун и Тодт ещё те. :) А это косвенно и показывает, чей вклад в победу был и тогда решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Докажи;)

Куда больше фактов за "вопреки", чем за "благодаря":)

Один благодаря самый главный - гораздо более сильная машина, чем у тех пилотов, которые его превосходили по пилотажу: Алонсо, Райкконена и Уэббера. Причём не будь у Алонсо стольких неприятностей, он мог и в 2003 году одержать победу в чемпионате.

Монтойя с Ральфом - да, имели сравнимую машину, но уступили даже Райкконену. Но если взять 2005-06 года и посмотреть, каков разрыв между Райкконеном и Монтойей на одинаковой машине, становится понятно, чего смог бы достичь Кими на Уильямсе в 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того, что победа Фонца в Сингапуре-2008 - читерская.

Далее. Скорее, уровень Мерса прошлого года был сопоставим с Рено 2009 года и был гораздо ниже уровня мака 2009 г. (мак в 2009 вообще в конце чемпионата 1-2 по скорости был, фактически наравне с РБР).

Вывод: Алонсо в 2009 г. - не напомнишь чего великого достиг?))

А Хэмилтон на ведрах уровня W01 вообще еще пока не ездил.

В 2008 Рено был по силе 4 в чемпе после Мака, Ферров и БМВ, но при этом у Алонсо были подиумы и победа в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи в 1997-м уже не было в Виллах. ;)

И про какой дискомфорт Мики в 98-м ты речь ведёшь? Если бы не вынос Шумахером его в Спа и сход в Монце дело закончилось бы гораздо раньше Японии.B)

Шумахер Мику в СПА вынес :o

жжошь

Как же ты однобоки и плоско мыслишь, ужас.

Можно так же сказать, что если бы не ДиСИ в СПА, то Шумахер спокойно взял бы титул в Сузуке. Достаточно было и вторым приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Хонда серьезно прибавила во второй половине и могла даже тягаться с Рено и Массой (не с чемпионом второй половины года - Михаэлем). Победа в Венгрии была одержана благодаря сходу всех фаворитов, которые могли сойти. Мимо

Так подиумы были и в начале сезона

Ну а что касается Роберта и БМВ в 2007 - какая там пятая машина?

БМВ 2007 перепутал с 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один благодаря самый главный - гораздо более сильная машина, чем у тех пилотов, которые его превосходили по пилотажу: Алонсо, Райкконена и Уэббера. Причём не будь у Алонсо стольких неприятностей, он мог и в 2003 году одержать победу в чемпионате.

Монтойя с Ральфом - да, имели сравнимую машину, но уступили даже Райкконену. Но если взять 2005-06 года и посмотреть, каков разрыв между Райкконеном и Монтойей на одинаковой машине, становится понятно, чего смог бы достичь Кими на Уильямсе в 2003.

Так уж гораздо более сильная? Шины сводили большинство потенциала F2003GA на нет, к тому же, зная преимущество Мишлена на жарких трассах и в прогреве резины на квалификационном круге, ФИА внедрила однокруговую квалу, чтобы Феррари стартовали пониже. В общем-то так и вышло. Без этих искусственных мер чемпионат опять бы кончился к началу второй трети.

Во второй половине сезона Вильямс уже был посильнее Феррари. Так что Феррари в техническом отношении не превосходила конкурентов.

А своих конкурентов Михаэль по пилотажу все-таки превзошел, иначе бы не отыграл отставание от Кими, которое скопилось за первые три гонки, и не защитил бы отрыв от Монтои, когда тот обрел бесспорно лучшую машину второй половины сезона.

А уж чего бы достиг Михаэль на Уильямсе второй половины 2003 года - даже страшно представить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь "тот", "не тот"? У Шумахера в сезонах 2010-2011 была самая слабая машина за всю его карьеру, может за исключением 1991. А чтобы понять тот ли Шумахер или нет, надо следить за дальнейшей карьерой Росберга. Сейчас на этот вопрос сложно ответить.

Если взять одну единственную гонку в СПА 1991, то там Шумахер ехал намного быстрее напарника. Что говорит, о том, что болид он использовал эффективнее.

А нынче с красавчиком другая ситуация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaiowas, похоже тему придется переименовывать в Шумофилы VS Шумофобы, а то уже с обсуждения Шума перешли на обсуждение соперников, машин и прочего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер Мику в СПА вынес  :o

жжошь

Как же ты однобоки и плоско мыслишь, ужас.

Можно так же сказать, что если бы не ДиСИ в СПА, то Шумахер спокойно взял бы титул в Сузуке. Достаточно было и вторым приехать.

Ирвайн и Шумахер устроили Мике коробочку в первом повороте.

А нечего было его в Аргентине выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 Рено был по силе 4 в чемпе после Мака, Ферров и БМВ, но при этом у Алонсо были подиумы и победа в Японии.

Леш! Ну тогда учитывай и "разрывы" в силе. Четвертая Рено 2008, совсем не четвертая МГП 2010. Да и первый Мак 2008, это не первый РБР 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaiowas, похоже тему придется переименовывать в Шумофилы VS Шумофобы, а то уже с обсуждения Шума перешли на обсуждение соперников, машин и прочего...

Неоригинально.Так можно назвать любую тему,в котрой упоминается Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что это его вина.

Это просто причина того, что он сдулся - он никогда не выигрывал чемпионаты в борьбе с великим пилотами (как это делали Прост и Сенна) - он просто избивал тех, кто был действительно слабее его, при максимально комфортных условиях в команде.

Поэтому и когда он оказался в ситуации действительно жёсткой конкурентной борьбы, он сдулся.

Элементарно, Ватсон! :D

Мы же пытаемся объяснить почему он не тот. Да он тот же самый, только условия другие. :rolleyes:

Ага, наверно поэтому Сенна настоял на увольнении Элио

А как объяснишь условие Проста в вилах в 1993 году, когда тот требовал отстутсвие в команде Сенны?

Или ты этого не знал? :D

Эх, жаль, что опрос закрытый. :(

я тормознул и не нажал нужную педальку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Браун то доказал, что он может выигрывать и без Феррари, и без Шумахера. :bye:

Ты про болид с ДД?

А какое отношение к этому болиду имеет Браун?

Ты не вкурсе той истории?

В прошлом году в Мельбурне Шуми уступил Росбергу менее десятой, а нынче более трех десятых, толи Шуми на 1 год стал старее, толи заточенный под Шуми болид стал лучше подходить Росбергу, ибо прошлогодний тоже не соответствовал его стилю.

ты стал делать выводы по одной гонке? Более того, по первой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм...Пессимизм-реализм...Все перемешалось в голове. Скажу только одно: Шумахер без всякого сомнения остается тем гонщиком, каким он был, умение пилотирования, смекалка, быстрое реагирование, способность анализировать и прогнозировать ситуацию в момент и т.д.-всего этого у него не отнимать. У него есть потенциал обучаться-это, пожалуй, главное для пилота в нынешних условиях.

Поэтому в совокупности со всеми его качествами как пилота, без сомнения-ДА, он еще покажет. В нем, как в гонщике, не сомневалась и не сомневаюсь никогда! Талант есть талант. Это касаемо оптимизма.

Другой момент-многие начинают оценивать качество пилотирования Шумахера, не принимая в расчет того, что машина оставляет желать лучшего...Как может гонщик с таким потенциалом, как у Шумахера, побеждать или хотя бы ехать быстро и бороться, если машина этого не позволяет??? В этом пессимизм-реализм.

Вывод: Шумахер еще покажет на что он способен. Но, извините, на машине системы Запорожец (пока) ехать быстро и что-то показывать невозможно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaiowas, похоже тему придется переименовывать в Шумофилы VS Шумофобы, а то уже с обсуждения Шума перешли на обсуждение соперников, машин и прочего...

Любое обсуждение Шумахера вызывает сначала прилив фобов с их стонами, а уж потом филов, с защитой кумира от фобов.

Видимо у каждогов фоба Шумахер, это как бросившая их женщина, которая стала ударом по самолюбию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 по силе машина и ни одного подиума, Росберг 2010, Баттон 2005-2006 4 по силе машины, есть подиумы, Кубица 2007,2010 машины 5 по скорости, есть подиумы

4-5 по силе + остальные середники на хвосте. Я бы вообще 2010 не брал в расчёт.

Дело в том, что многие хотят его представить формульным богом: непобедимым, самым быстрым. Но это не так, он всего лишь человек. Возможно на пике своей формы он и был на 1-2 десятых быстрее своих соперников + поддержка со стороны команды, но сейчас нет ни второго, ни, возможно, первого. Так что и оценивать его надо по другому. Сейчас он просто ветеран Ф-1, вернувшийся после трёх лет перерыва, бросивший вызов времени. Так что советую забыть про 7 титулов как шумофилам, так и злопыхателям.

Самый интересный момент - есть ли у Шумахера мотивация? Мучается ли он от своего решения вернуться или действительно получает удовольствие. Всё-таки без мотивации далеко не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн и Шумахер устроили Мике коробочку в первом повороте.

А нечего было его в Аргентине выносить.

Да редко такой бред застаю.

Это смешно и высосано из палица. Внутри поворота никто в зеркала не смотрит. На кой Мика так широко выходил. Есть ощущение, что хотел подтолкнуть Шумахера в заднее правое колесо, спровоцировав разворот. Это более правдоподобно, так как у мики он был перед глазами, а Шуми врятли смотрел в зеркало и думал, как бы вынести позади идущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и когда он оказался в ситуации действительно жёсткой конкурентной борьбы, он сдулся.

Элементарно, Ватсон! :D

В чем выразилось "сдувание"? Не может на ведре приезжать на 1-м месте? Действительно веский аргумент!))) Наверное тот, за кого ты болеешь, может! Ну поделись тогда - кто же у нас такой великий чепион был в последние годы на ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...