Перейти к контенту
Владимир Коваленко

Традиционная и альтернативная (полная) история гонок гран-при

Recommended Posts

Строго говоря, typ 360 вполне себе существовал и в 1953, но все реальные работы были свернуты именно с прекращением финансирования - в 1948 году.

http://porschecarshi...talia-type-360/

После переезда в ЮА начался "гаражный тюнинг".

Мне надо искать. Сейчас не берусь назвать точные номера газет и журналов, но помнится мне, что "Порше" долго держалась за проект и об окончательном выходе из него было объявлено в 1951 году. Про смерть в 1953 году знаю. Вообще говоря, для углубления в тему, которая меня давно интересует, мне не хватает 400...450 Евро для покупки двух книг - одна просто про историю "Чизиталии", вторая - в Аргентине. Но знаю, у кого вторая книга есть.

Изменено пользователем Heavy_Fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не дома и под руками ничего нет. Надо проверить: помнится мне, что 360-я выставлялась в Турине в 1950 году (подразумевается ежегодный автосалон).

Да, только на стенде Abarth, который после банкротства забрал за долги активы, в том числе и Cis-204

WhV2x7g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как вы думаете, человеку, который потратил время и средства на изыскания, приятно читать ваш блестящий остроумный спор о тонкостях, которые подавляющему большинству читателей безразличны?

Книга не позиционируется как энциклопедия, непонятно, чего вы хотите добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Порше" долго держалась за проект и об окончательном выходе из него было объявлено в 1951 году.

Деньги от Dusio пошли на выкуп Фердинанда из тюрьмы. Так же Porsche выполнили по заказу Cisitalia проектирование:

а)одноцилиндрового экспериментального двигателя (1947, typ 361),

б)1,5-литрового "туринг" (1947, typ 370),

49_0-03319300-1394769742_cisitalia_370.jpg

в)2-литрового пятиместного спорткара с атмосферным "воздушником" V8 расчетной мощностью 100 лс (1947, typ 372)

г)двухлитрового атмосферного двигателя (1948, typ 362).

В общем, разорили Dusio. Нет денег - нет интереса. Тем более, что в 1948 году Porsche начали свое производство.

одна просто про историю "Чизиталии",

Это и мне интересно. Эта - CISITALIA CATALOGUE RAISONNE 1945-1965?

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heavy_Fuel, и заметьте, что начал это отнюдь не я... .

Конечно, не очень корректно, возможно, об этом дал понять, но если периодически в каждой из тем мы будем обсуждать один и тот же вопрос, то это действительно не очень здорово.

Это я начал? Человек спросил меня, как дело происходило - я ответил на его вопрос. Зачем ты влез - вообще непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты влез - вообще непонятно.

Таблички-то будут соотвествующие? Или так дальше и останутся только примеры.

И второй пункт. То, что ты считаешь, что так-то и так-то нельзя говорить, а я, например, считаю, что можно.

Вот и все дела. Только второй пункт обсужается в отдельной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблички-то будут соотвествующие? Или так дальше и останутся только примеры.

И второй пункт. То, что ты считаешь, что так-то и так-то нельзя говорить, а я, например, считаю, что можно.

Вот и все дела. Только второй пункт обсужается в отдельной теме.

А тебе самому слабо что-нибудь сделать самому, чтобы доказать свою правоту? Что ж ты все ждешь, что найдется кто-то, кто сможет тебя переубедить. У тебя литературы больше, чем у кого бы то ни было. Воспользуйся ею и собери доказательства нашей неправоты. Докажи, что уже в 1950 чемпионат назывался чемпионатом мира "формулы-1". Найди человека и его приказ считать статистику с 1950 года. И ты утрешь всем нам нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докажи, что уже в 1950 чемпионат назывался чемпионатом мира "формулы-1". Найди человека и его приказ считать статистику с 1950 года. И ты утрешь всем нам нос.

Частично написал через личные сообщения, дабы не было лишней перепалки.

Частично только повторю: все это было обсуждено в одной из тем данного форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично написал через личные сообщения, дабы не было лишней перепалки.

Частично только повторю: все это было обсуждено в одной из тем данного форума.

Дай ссылку. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни времени, ни желания нет искать в очередной раз все постулаты.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ссылку на конкретные постулаты. Мне вот надоело всем одно и то же повторять, я написал статью, на которую теперь могу ссылаться. А ты ссылаешься на воздух: мол, я вам всем всё давно сказал, вы просто ничего не понимаете. Разложи всё по полочкам и оформи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Вы вносите верные поправки, но, может быть, действительно стоит это делать в теме альтернативной истории? А здесь ограничиться рецензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалоги возникают стихийно, но модераторы могут переносить сообщения в нужное место. Я сам так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда про одно и то же пытаются писать в разных темах - это отнюдь не стихия.

Я вот честно скажу, что не будь в очередной раз ложного или по крайней мере некорректного вывода, на мой взгляд, то ничего не ответил бы.

Ссылок на конкретные постулаты в настоящее время по настоящему вопросу больше не будет, ибо в той теме, каждый кто её "осилит" прочитать , поймет "взгляды" тех или иных участников форума.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Вы вносите верные поправки, но, может быть, действительно стоит это делать в теме альтернативной истории? А здесь ограничиться рецензией.

>>>>>> Полностью с Вами согласен! Вы правы на все 100 %. +1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылок на конкретные постулаты в настоящее время по настоящему вопросу больше не будет, ибо в той теме, каждый кто, её "осилит" прочитать , поймет "взгляды" тех или иных участников форума.

Вот так ты и делаешь. Тебе предлагают сделать что-то конкретное, вместо этого ты вращаешь глазами и что-то бубнишь. Сделай ты хоть раз что-нибудь конкретное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот честно скажу, что не будь в очередной раз ложного или по крайней мере некорректного вывода, на мой взгляд, то ничего не ответил бы.

То есть вот это ложный...

Про Фанхио и "Мазерати" нет, но на стр. 46 распространённое заблуждение упрощенной истории: "Когда ФИА присвоила гонкам Ф2 статус чемпионата мира..." То есть далеко ходить не надо.

...а вот это - некорректный выводы.

в упрощенной истории считается, что Фанхио впервые выступил на "Мазерати" в 1952 году, потому что так говорит усечённая статистика; а в истории реальной он выступал на "Мазерати" с 1948 года.

Или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в упрощенной истории считается, что Фанхио впервые выступил на "Мазерати" в 1952 году, потому что так говорит усечённая статистика; а в истории реальной он выступал на "Мазерати" с 1948 года.

Владимир, в книге я не нашел, где Фанхио впервые выступал на "Мазерати" в 1952 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так ты и делаешь. Тебе предлагают сделать что-то конкретное, вместо этого ты вращаешь глазами и что-то бубнишь. Сделай ты хоть раз что-нибудь конкретное.
То есть вот это ложный... ...а вот это - некорректный выводы. Или наоборот?

Поддержу перенос "из пустого в порожнее" в соответствующую тему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, в книге я не нашел, где Фанхио впервые выступал на "Мазерати" в 1952 году.

Я тоже и написал об этом.

Про Фанхио и "Мазерати" нет, но на стр. 46 распространённое заблуждение упрощенной истории: "Когда ФИА присвоила гонкам Ф2 статус чемпионата мира..." То есть далеко ходить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вся эта ситуция с "историками" напоминает проповеди бабтистов, которые к тебе в электричке подсаживаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вся эта ситуция с "историками" напоминает проповеди бабтистов, которые к тебе в электричке подсаживаются...

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу перенос "из пустого в порожнее" в соответствующую тему!

Это не "из пустого в порожнее". Вопрос важный. Сейчас сложилась ситуация, что у нас на рынке нет альтернативы такой полной работе на русском языке. К книге есть замечания, но не считаю, что эти замечания настолько велики, чтобы было нельзя признать книгу удачной.

С другой стороны, уважаемому коллективу "Владимира и Ко" давно пора выпустить какую-нибудь монографию по формированию автоспорта, как дисциплины, его устройству, изменениям, последствиям, политическим интригам со статистикой и фотографическими изображениями. Безусловно, Альманах прекрасен, но отечественным читателям очень нужна единая, крупная работа, которая может занять достойное место на полке, и которой можно постоянно пользоваться в своих изысканиях.

Мне вся эта ситуция с "историками" напоминает проповеди бабтистов, которые к тебе в электричке подсаживаются...

Мне не понятно, почему в вашем посте слово историки взято в кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вся эта ситуция с "историками" напоминает проповеди бабтистов, которые к тебе в электричке подсаживаются...

Скорее, похоже на то, как в электричке группа подростков ведёт себя неподобающим образом, а кто-то из окружающих делает им замечание. Разумеется, им это сильно не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, уважаемому коллективу "Владимира и Ко" давно пора выпустить какую-нибудь монографию по формированию автоспорта, как дисциплины, его устройству, изменениям, последствиям, политическим интригам со статистикой и фотографическими изображениями. Безусловно, Альманах прекрасен, но отечественным читателям очень нужна единая, крупная работа, которая может занять достойное место на полке, и которой можно постоянно пользоваться в своих изысканиях.

Это очень легко сказать, но непросто сделать. Определённая работа в этом направлении ведётся, но, занимаясь этим урывками, в свободное от работы время, даже без альманаха можно потратить годы. Поэтому есть выбор: сейчас, но малыми порциями, или лет через 10 (у Вадима ушло 15).

Изменено пользователем Владимир Коваленко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...