Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Обидно, что скорее всего машину то не под Нико делали. :(

это короткобазую-то Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это короткобазую-то Хонду?

Короткая база - вынужденный шаг для большей эффективности нижнего выхлопа.

Тем не менее команда говорила, что будет серьезно прислушиваться к мнению Михаэля (лень интервью искать). О Нико такое не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая база - вынужденный шаг для большей эффективности нижнего выхлопа.

Тем не менее команда говорила, что будет серьезно прислушиваться к мнению Михаэля (лень интервью искать). О Нико такое не читал.

и в итоге мы снова получаем слегка переработанную прошлогоднюю машину и снова с короткой базой

с таким же успехом можно найти интервью, в котором команда говорила, что не будет делать машину под конкретного пилота :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейский консорциум может выкупить "Хиспанию"

Корейский консорциум хочет выкупить "Хиспанию". Как сообщает ItaliaRacing, переговоры с владельцем команды Хосе Рамоном Карабанте уже начались, но испанец просит за команду слишком много денег.

Ранее сам Карабанте не исключил возможности продажи части команды, но отметил, что не хочет продавать её целиком.

"Мы ведём переговоры с инвесторами, но я не хочу продать команду и исчезнуть. Если кто-то захочет выкупить контрольный пакет акций, но часть останется у меня, я буду доволен.

Сейчас есть команды, которые стоят 40, 60, 70 миллионов евро – в зависимости от места в чемпионате. В Формуле-1 лишь 12 команд, и мы – одна из них", — цитирует Карабанте Cadena Ser.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейский консорциум может выкупить "Хиспанию"

Italia Racing сообщает о переговорах о покупке Испанской команды с пилотом из Индии Корейской компанией

Мило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая база - вынужденный шаг для большей эффективности нижнего выхлопа.

Тем не менее команда говорила, что будет серьезно прислушиваться к мнению Михаэля (лень интервью искать). О Нико такое не читал.

Да брось, на словах может быть что угодно, но Мерс не стал бы рисковать ради Шуми. Им сейчас важен любой успех и спасать репутаций Михаэля они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, на словах может быть что угодно, но Мерс не стал бы рисковать ради Шуми. Им сейчас важен любой успех и спасать репутаций Михаэля они не будут.

Ну можно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Мерседесу сейчас уделяется столько же внимания со стороны прессы, как и топ-командам, и всё это благодаря Шумахеру. А если он начнет еще и побеждать, внимание увеличится в несколько раз, куда больше чем при Росберге в такой ситуации. К тому же Росс с Михаэлем старые друзяки. Да и сам семикратный пусть и далеко не в лучшей своей форме, но и не так ужасен, вряд ли бы тот же Сутиль был бы лучше. На хорошей машине Шумахер бы побеждал.

За Нико стоит только то, что он моложе и быстрее. Но Шуми - раскрученный бренд, который мог бы принести Мерсам много-мног опрофита, была бы нормальная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальная задача — побеждать. Вторичная задача — побеждать с Михаэлем. Будь у Мерса болид уровня Быков(или Мака), то тогда это могло иметь место. Т.е. нужно сначала построить что-то быстрое, а потом уже можно будет и Мишу проталкивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальная задача — побеждать. Вторичная задача — побеждать с Михаэлем. Будь у Мерса болид уровня Быков(или Мака), то тогда это могло иметь место. Т.е. нужно сначала построить что-то быстрое, а потом уже можно будет и Мишу проталкивать.

Ну команда изначально же не знает какой по силе. Но решать под кого строить болид надо сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну команда изначально же не знает какой по силе. Но решать под кого строить болид надо сразу.

А как-же слова Росберга что у него такой-же стиль, как у Михаэля? :) А по сути- если Мерс сумеет строить под кого-то болид, то это будет означать, что они выросли из детских штанишек (как конструктор) и могут решать серьёзные задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же слова Росберга что у него такой-же стиль, как у Михаэля? :) А по сути- если Мерс сумеет строить под кого-то болид, то это будет означать, что они выросли из детских штанишек (как конструктор) и могут решать серьёзные задачи.

Всё больше мы в оффтоп уходим. :)

Сроду не поверю, что у них одинаковый стиль. Михаэль всегда славился своей картинговой манеровй вождения. У Нико же с недостаточной поворачиваемостью, в младших сериях он титулы штопал один за одним. И в 2010 он больших проблем не испытывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: думаю, мы с Феттелем можем стать напарниками

Чемпион мира 2008 года, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон не стал исключать возможности того, что однажды он станет напарником действующего чемпиона мира, пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля.

"Взгляните на меня и Дженсона. Чемпионы мира могут бороться вместе, если они находятся в качественной команде. Такое партнёрство может быть, если команда существует для победы в обоих зачётах чемпионата мира.

Наша команда является производителем, и для них победа в Кубке конструкторов значит не меньше, чем для меня победа в личном зачёте. Я не знаю, так ли обстоит ситуация в "Ред Булл". Возможно, у них ситуация другая, потому что они не являются автопроизводителем. Но думаю, что мы с Феттелем можем стать напарниками", — цитирует Хэмилтона BBC Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все к Ньюи хотят, все! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взгляните на меня и Дженсона. Чемпионы мира могут бороться вместе, если они находятся в качественной команде.

Это они за титул просто нормально не боролись в прошлом году, только подбирали очки после фэйлов Руд Булла.

Хотя надеюсь, я ошибаюсь. Пока они выглядят очень дружно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они за титул просто нормально не боролись в прошлом году, только подбирали очки после фэйлов Руд Булла.

Хотя надеюсь, я ошибаюсь. Пока они выглядят очень дружно.

Дженсон просто не так стремиться ко второму титулу, как Хэмильтон, да и скорее по скорости между ними все таки разница есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон просто не так стремиться ко второму титулу, как Хэмильтон, да и скорее по скорости между ними все таки разница есть

Дженсон берет стабильностью, как брал в своё время Прост.

Вот с точки зрения мотивации - эт да, в Хэмилтоне я вижу большой голод к победам, в Баттоне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гонщиков Toro Rosso ждут результатов

Руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост заявил журналистам, что команда ждёт результатов от Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, а если их не будет, то за руль сядет Даниэль Риккардо…

Франц Тост: «Всё очень просто. Наша команда отвечает за обучение и подготовку гонщиков для Red Bull Racing, если мы поймём, что гонщик не добьётся успеха в старшей команде, то для него нет места и в Toro Rosso.

Обучение в Формуле 1 никогда не заканчивается, но Буэми и Альгерсуари должны доказать свой потенциал. Зимой они оба здорово прибавили, и физически, и морально, но теперь мы хотим видеть результаты.

Даниэль Риккардо произвёл очень хорошее впечатление. Он талантлив, обеспечивает эффективную обратную связь для инженеров. Если один из наших пилотов не будет отвечать нашим ожиданиям, то Риккардо сменит его. Да, это станет определённым прессингом для Буэми и Альгерсуари, но в Red Bull Racing может появиться вакансия в конце 2011-го, так что ставки очень высоки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон берет стабильностью, как брал в своё время Прост.

Вот с точки зрения мотивации - эт да, в Хэмилтоне я вижу большой голод к победам, в Баттоне нет.

Даже прошлый год показал, что Хэмильтон становится стабильнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон просто не так стремиться ко второму титулу, как Хэмильтон, да и скорее по скорости между ними все таки разница есть

На 1 быстром круге не вопрос, Хэм однозначно быстрее. А вот в гонках по разному бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гонщиков Toro Rosso ждут результатов

Самое обидное для Себа и Хайме - это то, что они гонщики одинакового уровня. Так что и вылететь могут оба по окончанию этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное для Себа и Хайме - это то, что они гонщики одинакового уровня. Так что и вылететь могут оба по окончанию этого сезона.

Вылететь может и Марк, Марко четко сказал про вакансию в РБ

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&sl=pl&u=http://www.tvn24.pl/12694,1698261,0,1,kubica-mial-jezdzic-w-ferrari,wiadomosc.html&prev=/search%3Fq%3Dkubica%2Bferrari%26hl%3Den%26sa%3DX%26tbo%3D1%26tbs%3Dqdr:w%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhhfz2vV0lOqBuKcoJ5HqWM5XW6u1w

Доменикалли: Если Кубица вернется в этом году, и покажет хорошие результаты, то двери в Феррари для него открыты.

А если не вернется и Масса не прибавит, то по информации этого источника посадят кого-то из академии Феррари (Бьянки или переса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже прошлый год показал, что Хэмильтон становится стабильнее..

Ну-ну, две гонки подряд очков не набрал. Причём контакта в Монце и Сингапуре мог избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не вернется и Масса не прибавит, то по информации этого источника посадят кого-то из академии Феррари (Бьянки или переса)

Феррари новичка за руль с 70-х годов не сажали, так что Переса наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После малайзии массу не подпишут на 1012 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После малайзии массу не подпишут на 1012 :hello:

На такое давнее прошлое точно не подписывают :)

А на 2012 у Массы вроде как есть контракт. Что, впрочем, мало что значит. Придёт какой ТелМекс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...