Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Это беда всех монопольщиков без конкуренции, качество падает. Уже сколько разговоров ходит о его плохих автодромах, а воз и ныне там, ладно когда территория, куда надо впихать автодром ограничена, отмазы проходят, но построить в Абу-Даби такую дрянную трассу, это надо постараться.

При проектировании Яс-Марины (Абу-Даби) у Тильке было много ограничений из-за того, что это искуственный остров и большой кусок проходит вдоль причалов - по требованию заказчиков. Из-за этого пришлось им извращаться - вспомните тамошний выезд из боксов на трассу - через туннель ;)

В Корее было меньше ограничений (несмотря на болото) - трасса получилась интереснее.

И Тильке не монопольщик, просто у его конторы много технологических наработок, ну, и связей в гонках, и имя )

Конкурентов у него много, только "весовая категория" у них поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее было меньше ограничений (несмотря на болото) - трасса получилась интереснее.

говно там получилось, даже при дожде обгонов было мало и происходили они не чисто и с трудом, карбон во все стороны летел. похоже что посуху там обгонов будет столько же сколько в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проектировании Яс-Марины (Абу-Даби) у Тильке было много ограничений из-за того, что это искуственный остров и большой кусок проходит вдоль причалов - по требованию заказчиков. Из-за этого пришлось им извращаться - вспомните тамошний выезд из боксов на трассу - через туннель ;)

Причём тут набережная?.. Бог с ним, с этим выездом.

Ты на конфигурацию саму посмотри! На первом секторе есть отличная прямая со шпилькой. НО! Примерно на 3/4 длины прямой - никому не нужная шикана!... И уже после выхода из неё значимости в шпильке нет В-А-О-Б-Ч-Е никакой!...

ВСЯ вторая половина трассы состоит из поворотов, в которых только одна траектория и там обгонять просто нереально + все они настолько медленны, что с экрана смотрится просто ужасно!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЯ вторая половина трассы состоит из поворотов, в которых только одна траектория и там обгонять просто нереально + все они настолько медленны, что с экрана смотрится просто ужасно!...

Причем угол этих поворотов почти всегда 90 градусов - убожество.

Даже в ограниченном пространстве можно сделать отличную трассу, ту же Канаду вспомните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в ограниченном пространстве можно сделать отличную трассу, ту же Канаду вспомните.

плюс пицот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в ограниченном пространстве можно сделать отличную трассу, ту же Канаду вспомните.

Можно было. Раньше.

Сейчас в ограниченном пространстве ничего нормального не построишь, поскольку очень большие требования к безопастности, потому Тильке приходится делать то, что получается а не то, что хочется.

Читал как-то его интервью по этому поводу...

Ну а Берни в последнее время только ограниченные пространства и предлагает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было. Раньше.

Сейчас в ограниченном пространстве ничего нормального не построишь, поскольку очень большие требования к безопастности, потому Тильке приходится делать то, что получается а не то, что хочется.

Если бы Канада была небезопасной, её бы уже убрали давно.

Дело не в трассах, а в безопасности болидов. Кубица в том же скоростном Монреале "отделался легким испугом", а Массе чуть череп пружиной не пробило на унылом Хунгароринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут набережная?.. Бог с ним, с этим выездом.

Ты на конфигурацию саму посмотри! На первом секторе есть отличная прямая со шпилькой. НО! Примерно на 3/4 длины прямой - никому не нужная шикана!... И уже после выхода из неё значимости в шпильке нет В-А-О-Б-Ч-Е никакой!...

ВСЯ вторая половина трассы состоит из поворотов, в которых только одна траектория и там обгонять просто нереально + все они настолько медленны, что с экрана смотрится просто ужасно!...

Насчет первого сектора, если ты подразумеваешь связку 5-6 поворотов, переходящих в 7 (шпильку) - согласен. Выглядит странно, хотя подозреваю, что сделано это потому, что нормальную зону безопасности в 7 повороте не смогли сделать из-за ограничений территории.

Насчет второго сегмента - я тебя не понял - он состоит из 2 длинных прямых, соединённых одной шиканой. Может ты подразумевал третий сегмент? В котором куча прямоугольных поворотов - они вдоль набережной. Причина - чистый бизнес - ни грамма спорта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем угол этих поворотов почти всегда 90 градусов - убожество.

Даже в ограниченном пространстве можно сделать отличную трассу, ту же Канаду вспомните.

Согласен, убожество - с точки зрения спорта. Зато с точки зрения бизнеса - просто золотая жила.

И расположение пит-лэйна тоже идиотское (требующее наличия туннеля) - и всё для толстопузов и старушек, сидящих на палубах океанских лайнеров и собственных яхт, и глядящих на этот цирк )))

Хоть Тильке, хоть кого поставили бы раком - ради такого зрелища, ну и денег, которые за это платят. :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говно там получилось, даже при дожде обгонов было мало и происходили они не чисто и с трудом, карбон во все стороны летел. похоже что посуху там обгонов будет столько же сколько в Монако

После гонки в Корее, помнится, гонщики жаловались на опасный въезд на пит-лэйн. И владельцы трассы (KAVO) обещали его изменить. Чарли Уайтинг - позже тоже обещал раздавать рекомендации по расширению трасс. Но на сложности обгонов в Корее никто не жаловался - трасса довольно широкая, кроме разве что третьего сектора, но он медленный, кроме 17 поворота. Второй сектор со скоростными поворотами - достаточно широк. Прямые - широкие.

http://www.f1news.ru/news/f1-61479.html

http://www.f1news.ru/news/f1-61528.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет первого сектора, если ты подразумеваешь связку 5-6 поворотов, переходящих в 7 (шпильку) - согласен. Выглядит странно, хотя подозреваю, что сделано это потому, что нормальную зону безопасности в 7 повороте не смогли сделать из-за ограничений территории.

Насчет второго сегмента - я тебя не понял - он состоит из 2 длинных прямых, соединённых одной шиканой. Может ты подразумевал третий сегмент? В котором куча прямоугольных поворотов - они вдоль набережной. Причина - чистый бизнес - ни грамма спорта :(

Я имел в виду не сектор, а ты составляющую, которую официально назвали "более медленной (а-ля "городская") половиной"...

А про ограниченность пространства - "не врею!" (с) Где там в Китае, Бахрейне или той же Корее ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не сектор, а ты составляющую, которую официально назвали "более медленной (а-ля "городская") половиной"...

А про ограниченность пространства - "не врею!" (с) Где там в Китае, Бахрейне или той же Корее ограничения?

В Китае и Корее - вполне достаточно мест для обгона и ширины трассы, и я уже говорил, что меньше территориальных ограничений. А вот про Бахрейн - присоединюсь - "не верю". ))) Впрочем, Бахрейн открывал сезон, может поэтому там все невнятно/осторожно едут? Вот где нужны поливалки Берни! )

Впрочем, увидим по старту в Австралии, насколько все осторожны в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае и Корее - вполне достаточно мест для обгона и ширины трассы, и я уже говорил, что меньше территориальных ограничений. А вот про Бахрейн - присоединюсь - "не верю". ))) Впрочем, Бахрейн открывал сезон, может поэтому там все невнятно/осторожно едут? Вот где нужны поливалки Берни! )

Впрочем, увидим по старту в Австралии, насколько все осторожны в начале.

В 2008 все были так осторожны что аж только 6 пилотов добрались до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае и Корее - вполне достаточно мест для обгона и ширины трассы, и я уже говорил, что меньше территориальных ограничений. А вот про Бахрейн - присоединюсь - "не верю". ))) Впрочем, Бахрейн открывал сезон, может поэтому там все невнятно/осторожно едут? Вот где нужны поливалки Берни! )

Впрочем, увидим по старту в Австралии, насколько все осторожны в начале.

И где там в Китае "зрелищные обгоны"???

Знаменитые две "улитки".. Ну да, повороты интересные и скоростные. НО! С точки зрения ататки (как в них, так и до или после) - они совершенно бесполезные. Более того, из-за одной из "улиток" атаки на прямой "старт-финиш" в большинстве своём не такие зрелищные и практически не дают возможности обгоняемому контратаки. (для сравнения - вспомни ту же послестартовую связку в Малайзии).

Про Бахрейн - ваще "no comments"!... Сколько раз эта трасса открывала сезон? И трёх раз не было! С 2004-го гонки там проводятся и почти всегда такая скукота!

А по поводу Кореи... Скажем так - моё мнение о ней пока ещё не сложилось. Погода в день гонки внесла слишком весомые коррективы. Посмотрим в будущем при сухой погоде... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы - шлак, это ясно :yes3:.

К вопросу контрактов пилотов и команд в 2012 году какие выводы будут?

Если заменить Тильке в этом году чего-нибудь поменяют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заменить Тильке в этом году чего-нибудь поменяют? :)

"кто ж его посадит, он же - памятник" )) Извини, не понял, как можно заменить главу независимой проектной конторы? Ведь выбор создателя проекта трассы делают хозяева трассы. Или ты подразумеваешь, что его перестанут рекомендовать (от лица FIA) заказчикам как главу самого крутого проектного бюро по гоночной инфраструктуре?

А насчет будущих перспектив гонщиков - думаю, ясность появится после 2-4 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Или ты подразумеваешь, ...

что тема слегка уехала в вопросы, где контрактных изменений ждать не приходится. А хотелось бы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тема слегка уехала в вопросы, где контрактных изменений ждать не приходится. А хотелось бы... ;)

Ну, извини )

А интересных контрактных новостей, полагаю, можно будет ждать недели через 2-3, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 все были так осторожны что аж только 6 пилотов добрались до финиша.

А в 2002 Ральф от осторожности аж к звездам полетел :)

Тогда в лид лапе вообще 3 машины финишировало.

Трассы - шлак, это ясно :yes3:.

К вопросу контрактов пилотов и команд в 2012 году какие выводы будут?

Если заменить Тильке в этом году чего-нибудь поменяют? :)

Менять Тильке никто не будет, зачем? Шейхи довольны, деньги текут.

Но тем не менее ФИА пообещали взяться за проблему необгонных трасс. Посмотрим, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2002 Ральф от осторожности аж к звездам полетел :)

Тогда в лид лапе вообще 3 машины финишировало.

А что делать, если все середняки кончились в первом повороте? :)

Но тем не менее ФИА пообещали взяться за проблему необгонных трасс. Посмотрим, что из этого выйдет.

Главное - чтобы не овалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - чтобы не овалы.

От одного овала в календаре я бы неотказался. Но дорого это, для них своя аэродинамика нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация будущей трассы в Остине (США), сделанная Тильке далека от овала, но посчитайте количество прямых углов и шпилек:

http://www.f1news.ru/news/f1-62976.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От одного овала в календаре я бы неотказался. Но дорого это, для них своя аэродинамика нужна.

А я бы от пары-тройки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы от пары-тройки :)

Можно суперспидвей один и толкотню на шорт-треке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно суперспидвей один и толкотню на шорт-треке. :)

И восьмёрку.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...