Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Если выступления Шумахеру не будут соотвтестовавть необходимому уровню, скорее всего никакие деньги его не спасут даже при огромном собственном желании.

Тем более говорят его главный союзник Петронас может покинуть команду в конец года

Вроде бы я слышал не о том что Петронас покинет Мерс, а речь шла о снижении сумм, возможно перестанут быть титульниками или исчезнут огромные надписи на понтонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло достиг договорённости со спонсором о поддержке в IndyCar

По информации издания Estado de S. Paulo, ветеран Формулы-1 Рубенс Баррикелло достиг договорённости о спонсорской поддержке, которая позволит ему принять участие в чемпионате IndyCar в сезоне-2012.

Как сообщает бразильская газета, Баррикелло получит поддержку от компании Brasil Maquinas, которая занимается тем, что сдаёт в аренду тяжёлую строительную технику. Эта компания уже спонсирует местную команду, выступающую в кузовном чемпионате.

Ожидается, что Баррикелло подпишет контракт с командой IndyCar KV Racing, с которой провёл две сессии тестов после того, как потерял место в команде Формулы-1 "Уильямс". Официальное подтверждение бразильца в качестве пилота KV Racing запланировано на четверг.

По предположениям Estado de S. Paulo, поддержка Баррикелло в чемпионате обойдётся Brasil Maquinas почти в $ 3 млн. Отметим, что эта компания ранее пыталась помочь ему сохранить место в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонс: "Мерседес" может продлить контракт с Шумахером по финансовым соображениям

Печально, если из-за денег в очередной раз какой-нибудь молодой талантливый пилот лишится возможности попасть в хорошую команду :(

Сначала надо этого молодого и талантливого найти.

Мерседес это не та команда где на смену Шумахеру возьмут новичка.

Самые реальные претенденты на место Шумахера это Ди Реста и Хюлькенберг...или даже Хэмильтон. Но даже если Мерс через пару лет возьмет кого-то из пилотов Форс Индии, то его место в ФИ наверняка займет Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: Вурц не рассматривается в качестве резервного пилота в сезоне-2012

Акционер "Уильямса" Тото Вольф пояснил, что новая роль Алекса Вурца, которого команда наняла в качестве наставника молодых пилотов, не подразумевает возможности предоставления ему места в кокпите, в случае если Бруно Сенна или Пастор Мальдонадо не смогут по какой-то причине принять участие в Гран-при. Напомним, что резервным пилотом "Уильямса" является Валттери Боттас.

"У нас есть три молодых пилота. Мы не должны забывать Валттери Боттаса. Пастор уже провёл один сезон в Формуле-1, а Бруно не был дан настоящий шанс продемонстрировать своё мастерство", — цитирует Вольфа Motorsport.

Несмотря на то что возвращение соотечественника за руль болида было бы "чисто личным и эмоциональным" событием для него, Вурц отметил, что в случае необходимости замены Мальдонадо или Сенны будет выбран Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: Вурц не рассматривается в качестве резервного пилота в сезоне-2012

Да в.... Бобруйск этого Вольфа! (вместе с его Боттасом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в.... Бобруйск этого Вольфа! (вместе с его Боттасом)

Ну мало кто поспорит, что Боттас является намного лучшей кандидатурой для выхода на замену, чем Вурц, который и в лчушие годы не особо блистал скоростью, а последние 4 года вообще не сидел за рулем болида Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и сажать тестера вместо боевого пилота, то тут надо звать Кристиана Клина. Ему одной квалы в Сингапуре хватило что бы перегнать Сенну на полторы секи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мало кто поспорит, что Боттас является намного лучшей кандидатурой для выхода на замену, чем Вурц, который и в лчушие годы не особо блистал скоростью, а последние 4 года вообще не сидел за рулем болида Ф1

Меня раздражает то, какего Вольф "продвигает"... :dry: При этом финн особых громких успехов-то и не имеет. Вон, тот же Бьянки - разумно решил не сидеть просто на скамейке запасных, а в другой серии гоняться. А Боттас чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня раздражает то, какего Вольф "продвигает"... :dry: При этом финн особых громких успехов-то и не имеет. Вон, тот же Бьянки - разумно решил не сидеть просто на скамейке запасных, а в другой серии гоняться. А Боттас чего?

А Боттас уже всё доказал нужным, разбирающимся в вопросе людям ;)

Зачем тогда тратить время и деньги на ГП2 или ФР 3.5?

В Далларе, например, его так и вовсе назвали одним из лучших гонщиков из тех, что работали с их техникой в последние годы, Вольф, как видишь, тоже под впечатлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас уже всё доказал нужным, разбирающимся в вопросе людям ;)

Зачем тогда тратить время и деньги на ГП2 или ФР 3.5?

В Далларе, например, его так и вовсе назвали одним из лучших гонщиков из тех, что работали с их техникой в последние годы, Вольф, как видишь, тоже под впечатлением.

Вольф - еого менеджер ;)

А как минимум год простоя без гоночной практики?

А всего, где-то, 300-350 кругов на 15 трассах?

А вообще, ты это серьезно? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, ты это серьезно? :newconfus:

50/50 :D

Но его успехи в младших формулах до-ГП2/ФР 3.5-периода гораздо более внушительны, чем у обоих действующих гонщиков Уильямса. Ну и в Далларе его действительно очень высоко оценивают, это серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50/50 :D

Но его успехи в младших формулах до-ГП2/ФР 3.5-периода гораздо более внушительны, чем у обоих действующих гонщиков Уильямса. Ну и в Далларе его действительно очень высоко оценивают, это серьезно.

В том-то и дело, что надо расти, а не перепрыгивать( и не надо мне Кими вспоминать, время тогда другое было ;) ) Может его результаты и выше, но накат, гоночный опыт, сейчас, при должной технике, единичный(практика, квалификация) результат может показать каждый, а вот результат на дистанции.... Вот, можно не ходить далеко, посмотри на токак нервничали Льюис и Себастьен, когда оказывались глубоко в пелатоне, а это все из-за отсутствия должного наката=опыта в гонках ;)

Сейчас очень рано гонщик попадает в Ф1, слишком рано....

Помню Хилл, уходя, говорил, что не плохо-бы ввести возрастной ценз на участие в чемпионате(он вроде называд цифры порядка 35-37 лет), типо дорогу молодым, но и надо ограничивать и минимальный возраст, скажем 21-25 лет(как это сделали в прыжках с трамплина) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Далларе, например, его так и вовсе назвали одним из лучших гонщиков из тех, что работали с их техникой в последние годы, Вольф, как видишь, тоже под впечатлением.

Вольф для меня - отнюдь не эксперт.

Не говоря уже о вопросе опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что надо расти, а не перепрыгивать( и не надо мне Кими вспоминать, время тогда другое было ;) ) Может его результаты и выше, но накат, гоночный опыт, сейчас, при должной технике, единичный(практика, квалификация) результат может показать каждый, а вот результат на дистанции.... Вот, можно не ходить далеко, посмотри на токак нервничали Льюис и Себастьен, когда оказывались глубоко в пелатоне, а это все из-за отсутствия должного наката=опыта в гонках ;)

А теперь вспоминаем, откуда и после чего пришел в Уильямс тот же Баттон :D

Вольф для меня - отнюдь не эксперт.

Все. Вольф потерял покой и сон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вспоминаем, откуда и после чего пришел в Уильямс тот же Баттон :D

А теперь вспоминаем, когда пришел Баттон и когда ввели ограничение на тесты?

И вообще он плохой пример, придя в Ф1 в 2000-м году побеждать начал, только в 2006 м, а первый подиум в 2004м, т.е. ранний приход и 4 года ожидания результата( и не надо мне говорить, что на тех ведрах, на которых выступал другого результата нельзя было показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вспоминаем, когда пришел Баттон и когда ввели ограничение на тесты?

И вообще он плохой пример, придя в Ф1 в 2000-м году побеждать начал, только в 2006 м, а первый подиум в 2004м, т.е. ранний приход и 4 года ожидания результата( и не надо мне говорить, что на тех ведрах, на которых выступал другого результата нельзя было показать)

Ну так ведра же были, вот оставили бы его в Виллах, он бы подиум взял бы и победы бы были раньше, глядишь, может быть и титул взял в 2003, ну тогда тестов было много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вспоминаем, когда пришел Баттон и когда ввели ограничение на тесты?

Сколько он намотал перед дебютом?

И вообще он плохой пример, придя в Ф1 в 2000-м году побеждать начал, только в 2006 м, а первый подиум в 2004м, т.е. ранний приход и 4 года ожидания результата( и не надо мне говорить, что на тех ведрах, на которых выступал другого результата нельзя было показать)

Ведра - не ведра, но выигрывать на них было нельзя, вплоть до 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Помню Хилл, уходя, говорил, что не плохо-бы ввести возрастной ценз на участие в чемпионате(он вроде называд цифры порядка 35-37 лет), типо дорогу молодым, но и надо ограничивать и минимальный возраст, скажем 21-25 лет(как это сделали в прыжках с трамплина) ;)

20-40 лет было бы оптимально. Гонщики за 40 - это очень плохо для Ф1. Они уже сами не могут поддерживать свою лучшую форму из-за естественных причин, и не дают дорогу молодым....

Последние годы в Ф1 такие появлялись очень редко, но в этом году таких будет сразу двое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как в некоторых сериях - взял один титул - и на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как в некоторых сериях - взял один титул - и на выход.

Тогда начнется игра в поддавки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведра же были, вот оставили бы его в Виллах, он бы подиум взял бы и победы бы были раньше, глядишь, может быть и титул взял в 2003, ну тогда тестов было много

Да понятно, что ведра, я не о этом ;) Если и добивать тему Баттона, то, на мой взгляд, по настоящему он раскрылся даже не в 20009, а в 2010 году ;)

Я говорил о другом:

Во-первых, пропускать гоночный сезон ради возможных 15 практик в Ф1 - очень не дальновидный поступок и тому несколько причин(тут и отсутствие гоночной практике, и маленький накат за год, да наконец отношение окружающих к пилоту)

Во-вторых, абсолютно нельзя ровнять тех же Райконенна и Баттона с теперешними новичками(сейчас нет тех тестов, где они учились не бить машины ;) )

В-третих, сам поступок довольно странный(я могу понять, почему так поступил Халк - у него не было выбора, единственное, что он мог, так это переехат в америку, а следовательно навсегда попрощаться с Ф1, а тут толпа возможностей и на тебе...)

20-40 лет было бы оптимально. Гонщики за 40 - это очень плохо для Ф1. Они уже сами не могут поддерживать свою лучшую форму из-за естественных причин, и не дают дорогу молодым....

Последние годы в Ф1 такие появлялись очень редко, но в этом году таких будет сразу двое...

Может и 20-40, но по международным законам совершеннолетие(в большенстве стран) наступает в 21 год - вот и нижний предел, ну а верхний - 36(я думаю 15-и лет вполне достаточно доказать всем и вся что пилот из себя представляет ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как в некоторых сериях - взял один титул - и на выход.

это пожалуй единственный вариант для Уэббера стать чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно, что ведра, я не о этом Если и добивать тему Баттона, то, на мой взгляд, по настоящему он раскрылся даже не в 20009, а в 2010 году

Ну с тем что он рановато в Ф1 сунулся я согласен, не все готовы отказаться от радостей жизни в юном возрасте, да и много в истории ф1 когда по мне пилот слишком рано попал в Ф1, психика и молодежи слабее, погулять охота, ну и накат мал, Хайме и Клин бы на пару лет позже дебютировали в Ф1 и сложилось бы все гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тем что он рановато в Ф1 сунулся я согласен, не все готовы отказаться от радостей жизни в юном возрасте, да и много в истории ф1 когда по мне пилот слишком рано попал в Ф1, психика и молодежи слабее, погулять охота, ну и накат мал, Хайме и Клин бы на пару лет позже дебютировали в Ф1 и сложилось бы все гораздо лучше.

Тем не менее практически все нынешние чемпионы и топы дебютировали рано:

Феттель (19), Алонсо (19), Баттон (20), Росберг (20), Райкконен (21), Кубица (21), Шумахер (22), Хэмилтон (22).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее практически все нынешние чемпионы и топы дебютировали рано:

Феттель (19), Алонсо (19), Баттон (20), Росберг (20), Райкконен (21), Кубица (21), Шумахер (22), Хэмилтон (22).

Рано, только Феттель и Алонсо ;)

Но от них не ждали, в их перый сезон того, что сейчас ждут от большенства пилотов - сейчас они должны показывать результат сразу, а не через год, два, ...

Молодые пилоты не готовы( не психологически, н, в большенстве случаев, физически) к тому, с чем им приходится сталкиваться в Ф1(на примере тех же Феттеля и Хамельто это видно, да даже, казалось бы, опытный Шумахер в 94 и 97 годах оказался не готов(сильно не бейте за это, но это действительно так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...