Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

О возвращении ГП Франции может быть объявлено в январе или начале февраля

О возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 будет объявлено в достаточно скором времени. Об этом сообщил Жиль Дуфиньо, который был назначен премьер-министром Франции Франсуа Фийоном на пост главы рабочей группы по возрождению Гран-при Франции.

"Лёд тронулся. Все индикаторы показывают зелёный свет. Мои текущие настроения можно выразить тремя словами: оптимизм, благоразумие и смирение. Мы вступили в завершающую стадию и можем сказать, что решение будет принято очень скоро, в январе или начале февраля", — цитируют Дуфиньо французские СМИ.

Ожидаемая новость для меня, 3 пилота, хороших пилота будут в 2012, плюс еще один на подходе (Бьянки), если у Ферров не получиться протолкнуть его на 2012 то он точно будет в 2013.

Ну и думаю там и Французская команда появится. Рено говорили что хотели вернуться как команда, но не смогли, Рено+АРТ могли бы организоваться, Тодт если что поможет, вакансия 13 команды свободна.

Вопрос по трассе только в том какая? Новая или Поль Рикар или Маньи-Кур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Поль-Рикар. И так много гонок приходиться на нем смотреть, в глазах рябит от этих голубых полосочек, и машины на их фоне теряются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы еще не начали с Бельгией чередовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы еще не начали с Бельгией чередовать.

Пусть испанские трассы чередуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть испанские трассы чередуются

Да на самом деле выпилить одну из них, и пусть Гран-При Европы проходит во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле выпилить одну из них, и пусть Гран-При Европы проходит во Франции.

Не, 2 ГП в Испании пусть чередуются, а Бельгия пусть получит статус ГП Европы и неприкосновенность Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по трассе только в том какая? Новая или Поль Рикар или Маньи-Кур?

Пусть будет Поль-Рикар B)

Пусть испанские трассы чередуются

Поддерживаю! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой пример из сезона 2011, Педро заменял Переса, и они использовали прошлогоднее сидение

Ясно. Речь наверное шла только о ложементе.

Просто видел видео где Хэмильтон сидит в кокпите и сотрудники команды подрезают ножом некоторые элементы. Они были из материала похожего на пенопласт.

В 2010 на тестах Мерседес ГП Росберг жаловался на то что сидение расположено слишком низко и они потратили немало времени на его подгонку.

Вот я и подумал что у ХРТ это окончательная подгонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, интересно, только, когда писали о возрождении ГП Франции, упоминали чередование с Бельгией.

Такой ценой я не готов радоваться за французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, 2 ГП в Испании пусть чередуются, а Бельгия пусть получит статус ГП Европы и неприкосновенность Монако

Такие трассы как СПА и Монако вообще трогать нельзя. Монако хоть и не зрелищна, но там есть свой шарм: тесные улочки, отсутствие зон для вылета, красивая картинка, да еще и самая престижная гонка.

СПА - одна из лучших трасс в ф1 на сегодняшний день.

Новые трассы скучные, понравилась только Индия.

Обе испанские трассы неинтересны, особенно Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе испанские трассы неинтересны, особенно Валенсия.

Мне обе категорично не нравятся, но у них двухкратный чемпион и своя какая никакая команда, пусть будет, но чередуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, интересно, только, когда писали о возрождении ГП Франции, упоминали чередование с Бельгией.

Такой ценой я не готов радоваться за французов.

+1

Бельгию нельзя трогать!!!!!! Валенсию можно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, 2 ГП в Испании пусть чередуются

Тогда уж пускай одно из них переезжает в Португалию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого еще маркетинга? ХРТ не автопроизводитель, да и спонсоров которые могли бы высказывать свои предпочтения, тоже нет.

Зато под проект "испанской дрим-тим" можно привлечь крупного испанского спонсора. На выбор: Телефоника, которая уже была главным спонсором Минарди и Рено, Репсоль, который активно спонсирует мотогонщиков, того же Валентино Росси одно время спонсировали, спонсировала Мицубиси в Дакаре, в ф1 кажется это была команда Эрроуз. Кстати в то время Педро ДЛР выступал на том болиде. Даже Сантандер может переключиться с МакЛарена на ХРТ.

Потенциальные серьёзные спонсоры, как раз, скорее предпочтут гонщиков разных национальностей, чтобы в случае рекламной компании с участием команды, иметь возможность работать на два рынка, а не на один.

В возникновение "испанской дрим-тим" я не верю, даже если в ней весь персонал и гонщики поголовно будут испанцами. Если у "Минарди" была эта аура - аура "очень маленький, но гордый итальянский птыц", "маленькая Скудерия", то ХРТ изначально выглядит исключительно как коммерческий проект, а не как "дух нации".

"Сантандер" приходил в "Маки" исключительно под Алонсо, даже удивительно, что продлились, и они в момент очередной волны мирового кризиса вряд ли сочтут удачным вложением спонсирование команды-аутсайдера. Смысла в этом никакого: у них для глобальной рекламы две команды-лидера с национальным пилотом в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые трассы скучные, понравилась только Индия.

Мне ещё очень Истамбул-Парк понравился...

Обе испанские трассы неинтересны, особенно Валенсия.

Валенсия - и вовсе не трасса, а абсурдное подобие Монако :haha: По мне так Сингапур и тот лучше (там бы только одну идиотскую узкую шикану удалить - гораздо лучше было бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ГП в Испании пусть чередуются, а Бельгия пусть получит статус ГП Европы

ну с какой радости гран-при Бельгии должен стать гран-при Европы?

Европу придумали просто потому, что нужно проводить гран-при чего-то, а два одинаковых гран-при быть не может.

заменить Валенсию на Францию и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров может подписать контракт с Caterham?

Две недели назад Оксана Косаченко – менеджер Виталия Петрова, заявила в интервью F1News.ru, что программа российского гонщика на следующий сезон будет объявлена до новогодних праздников.

Пресса активно обсуждала возможный контракт Виталия с Williams или Marussia, но бывший гонщик, журналист и комментатор BBC Мартин Брандл сегодня написал в своём твиттере о переговорах россиянина с руководством Caterham F1 Team.

Команда уже подтвердила контракты с Хейкки Ковалайненом и Ярно Трулли на следующий год, но по поводу будущего итальянца ходили разные слухи – Хельмут Марко вёл переговоры о том, чтобы посадить за руль одного из участников молодёжной программы Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с какой радости гран-при Бельгии должен стать гран-при Европы?

Европу придумали просто потому, что нужно проводить гран-при чего-то, а два одинаковых гран-при быть не может.

заменить Валенсию на Францию и все!

двумя руками "ЗА"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с какой радости гран-при Бельгии должен стать гран-при Европы?

Европу придумали просто потому, что нужно проводить гран-при чего-то, а два одинаковых гран-при быть не может.

заменить Валенсию на Францию и все!

Просто так, чтоб подчеркнуть важность этого ГП, а проводить 2 ГП в одной стране нынче нецелесообразно, тем более в Европе (в США только можно, ибо страна большая и богатая и всем участникам очень нужная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров может подписать контракт с Caterham?

Как легко и непринужденно фраза "подозреваю, что Петров может ..." превращается в "переговоры россиянина с руководством Caterham F1 Team." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальные серьёзные спонсоры, как раз, скорее предпочтут гонщиков разных национальностей, чтобы в случае рекламной компании с участием команды, иметь возможность работать на два рынка, а не на один.

"Сантандер" приходил в "Маки" исключительно под Алонсо, даже удивительно, что продлились, и они в момент очередной волны мирового кризиса вряд ли сочтут удачным вложением спонсирование команды-аутсайдера. Смысла в этом никакого: у них для глобальной рекламы две команды-лидера с национальным пилотом в составе.

Национальность пилота не так уж важна. Например голландцам или венграм будет все равно кто выступает в команде, испанец или бразилец.

Главное чтобы пилот был известен.

Сантандер это испанский банк и испания это главный рынок для этого банка, поэтому есть смысл поддерживать испанского гонщика или испанскую команду.

ХРТ и МакЛарен это разные величины, поэтому за одни и те же деньги в Маке Сантандер получит небольшие рекламные площади на болиде, а в ХРТ за эти же деньги чуть ли не весь болид разрисуют своими логотипами. Титульное спонсорство для рекламы всегда выгоднее, даже с отсталой командой чем маленькая надпись на чемпионском болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле выпилить одну из них, и пусть Гран-При Европы проходит во Франции.

Не помешало бы Валенсию выпилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров может подписать контракт с Caterham?

мне бы этого не хотелось. Хорошо, если Петров будет боевым гонщиком, но не ценой потери Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так, чтоб подчеркнуть важность этого ГП

та ну :stop: еще бы гран-при мира придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульное спонсорство для рекламы всегда выгоднее, даже с отсталой командой чем маленькая надпись на чемпионском болиде.

Сомнительное утверждение. Ибо в реальности маленькими надписями чемпионские болиды обклеены как столбы объявлениями, а "отсталые" команды частенько испытывают затруднения с титульным спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...