Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Думаю Петров отлично входит и в категорию"молодой и перспективный",и в"опытный и стабильный".

Что-то одно. А то получается старый молодой опытный стажер.

Не вижу причин по которым его можно было бы рассатривать после Сутиля и Ковалайнена и тем более Грожана.

А причины, по которым его надо рассматривать до Сутиля, Ковалайнена и Грожана, вы видите? Озвучьте, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!

Ведь тому были причины:

Из всего перечисленного, в качестве оправдания видится только первое - выход из строя основного пилота. Остальное, как то, якобы, обновление трубы, из-за которого не могли заниматься доработкой болид, выбор гонщика в качестве замены и в конце-концов даже пилотские фейлы лежат на руководителе команды. Ибо он принимает все решения. Вернее, должен принимать - в случае с Булье даже контракты заключает не он, и в этом случае вообще не понятно, зачем такой руководитель нужен...

А уж то, что несет Булье в пресс-релизах - это просто абзац. Я бы его уже за это уволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то одно. А то получается старый молодой опытный стажер.

А причины, по которым его надо рассматривать до Сутиля, Ковалайнена и Грожана, вы видите? Озвучьте, пожалуйста.

По возрасту Петров всего на два года старше Грожана,причем их успехи в младшей серии практически сопоставимы.Ну,а насчет Сутиля и Ковалайнена-у Виталика в этом сезоне подиум,а ни у одного из них нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это вы прикольно категории разделили.Думаю Петров отлично входит и в категорию"молодой и перспективный",и в"опытный и стабильный".Не вижу причин по которым его можно было бы рассатривать после Сутиля и Ковалайнена и тем более Грожана.

Там не "после" Их можно расставить как угодно.

Каждый из этих пилотов входит и еще в какую-нибудь категорию, я обозначил главные особенности каждой категории для команды:

Известный, опытный и высокооплачиваемый. - для команды это значит раскошелиться, но возможно получить лучшую отдачу от пилота.

Опытный и стабильный - это тот пилот который не входит в число топ-пилотов, чья цена приемлема, у него много опыта, его выступления стабильны.

За него придется заплатить, меньше риск что пилот окажется плохим, но и есть риск что не сможет выжать максимума из болида.

Молодой и перспективный - это либо вообще новичок Ф1, либо малоопытный пилот подающий надежды. Может быть как с небольшим спонсорским пакетом так и без. Для команды это возможность за копейки получить быстрого, талантливого пилота. Но есть и риск что он не раскроется или из-за отсутствия опыта не сможет принести нужный результат. Или вообще окажется намного хуже чем о нем думали.

Рента-драйвер - может быть каким угодно: новичком или опытным, главное что принесет много денег. Именно деньги главное при выборе такого пилота.

Для команды есть риск что пилот окажется недостаточно хорош, но это компенсируется его деньгами.

Увы, но Петров в команде именно из-за денег. Может у него и есть скорость, но без денег его бы не рискнули взять в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возрасту Петров всего на два года старше Грожана,причем их успехи в младшей серии практически сопоставимы.

ГП2-то смотрела в те годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в Бразилии Хайдфельд вырулил?

))Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возрасту Петров всего на два года старше Грожана,причем их успехи в младшей серии практически сопоставимы.

Под "младшей серией", очевидно, подразумевается GP2. Тогда 3 титула (Грожан) и 0 титулов (Петров) - это называется "сопоставимы"?

Ну,а насчет Сутиля и Ковалайнена-у Виталика в этом сезоне подиум,а ни у одного из них нет. B)

У них и машин нет, способных приехать на подиум.

Не стоит клоунаду разводить, если аргументов нет, а только одни сплошные имхи и смайлики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю как раз про то что в условиях кризиса команда и Булье в частности работать НЕ УМЕЮТ в принципе и учица не хотят самое страшное. В 2010 всё было четко и ясно что все работают на Кубицу у всех всё на подхвате, как только основной стержень на котором это всё крепилось выдернули то всё повалилось прахом.

Они воткнули другой "стержень" который в БМВ был наравне с Кубицей - не сработало, бывает.

Я считаю что в по настающему хорошей команде НЕ должно всё зависеть от ОДНОГО человека тем более пилота!

Это вопрос выбранной концепции. Кто-то считает что должно быть два равноценных пилота, другие что должен быть лидер и "сборщик" очков.

Концепция с одним лидером работала с Мэнселлом в Вильямсе, с Шумахером в Феррари, с Алонсо в Рено, даже с Кубицей в Рено.

Когда у команды хороший болид, придется сконцентрироваться на одном пилоте, иначе есть риск иметь двух пилотов у которых по 250 очков у каждого а чемпионский титул достанется сопернику у которого 270 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них и машин нет, способных приехать на подиум.

Не стоит клоунаду разводить, если аргументов нет, а только одни сплошные имхи и смайлики.

Согласен.

Это видно по тому с каких позиций стартуют гонщики и на каких финишируют.

Сутиль, Ковалайнен более эффективно используют свои возможности, принося очки команде (или как с Ковой просто финиш выше соперников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Тимо не хотят брать в ФИ или ЛоРен, ведь он:

Круто, значит Ярно лучше Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если где-то уже публиковали, но:

http://www.newsru.com/sport/01dec2011/viliotta.html

Либо Булье совсем спятил, либо в тётку ввалили бабла, которое пойдёт на компенсацию контракта Петрова в пользу Грожана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если где-то уже публиковали, но:

http://www.newsru.com/sport/01dec2011/viliotta.html

Либо Булье совсем спятил, либо в тётку ввалили бабла, которое пойдёт на компенсацию контракта Петрова в пользу Грожана...

Времена на тестах, был слух, она показала неплохие, да и Берни лично сам одобряет. Все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они воткнули другой "стержень" который в БМВ был наравне с Кубицей - не сработало, бывает.

только одному заплатили 8 мил, а другому 2 мил ... и хотели получить тот же результат ...? я думаю и контракт с Кими в прошлом году накрылся, потому что предложили ляма 2-3 ... на что Кими тупо послал Булье ... этож очевидно ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только одному заплатили 8 мил, а другому 2 мил ... и хотели получить тот же результат ...? я думаю и контракт с Кими в прошлом году накрылся, потому что предложили ляма 2-3 ... на что Кими тупо послал Булье ... этож очевидно ... =))

Скорость зависит от зарплаты?

У Хайда был выбор, либо ф1 по тв смотреть, либо гоняться и получать за это 2 млн. 2млн это мало?

2 млн на 13 мес (типа как отпуск) получается почти 154 тыс у.е. в месяц. Этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость зависит от зарплаты?

У Хайда был выбор, либо ф1 по тв смотреть, либо гоняться и получать за это 2 млн. 2млн это мало?

2 млн на 13 мес (типа как отпуск) получается почти 154 тыс у.е. в месяц. Этого мало?

от заплаты зависят служебные обязанности ... лучше рентам рассказывай, как за тарелку супа гонять надо ... Ник никогда не был рентой и за бесплатно не гонялся ... у него большая семья кстати ... =) Ник мог тупо в Мерсе тестором сидеть и получать з/пл и ничего не делать ... =)) сколько там з/пл в Мерседесе ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от заплаты зависят служебные обязанности ... лучше рентам рассказывай, как за тарелку супа гонять надо ... Ник никогда не был рентой и за бесплатно не гонялся ... у него большая семья кстати ... =) Ник мог тупо в Мерсе тестором сидеть и получать з/пл и ничего не делать ... =)) сколько там з/пл в Мерседесе ...?

Не мог он в Мерсе сидеть, его туда не приглашали.

Тестером он в 2010 сидел когда был риск что Шумахер совсем плох окажется или шея даст о себе знать.

Ник не был рентой, но тогда и времена другие были. Тогда были Тойота, Хонда, БМВ, Вильямс, Рено в которых вообще небыло рент.

Сейчас часть из них ушла, другие рент посадили.

Я лишь хочу сказать что учитывая ситуацию на рынке пилотов, получать 2 млн - это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог он в Мерсе сидеть, его туда не приглашали.

Тестером он в 2010 сидел когда был риск что Шумахер совсем плох окажется или шея даст о себе знать.

даже сейчас идут слухи, что Ник может подписать контракт тестера в Мерсе и паралельно выступать в ДТМ, за них ... =)

Ник не был рентой, но тогда и времена другие были. Тогда были Тойота, Хонда, БМВ, Вильямс, Рено в которых вообще небыло рент.

Сейчас часть из них ушла, другие рент посадили.

Я лишь хочу сказать что учитывая ситуацию на рынке пилотов, получать 2 млн - это очень хорошо.

которую Нику еще и задерживали и в конечном итоге так и не выплатили ...? даже учитывая ситуацию на рынке пилотов, Кими подписали на 10 мил, Росберг получает 8 мил, Шумахер 8 мил ...

http://www.f1news.ru/memuar/67635.shtml и кстати что ты не критикуешь Шума за то что он проиграл по очкам Нику пока тот гонялся ...? =)))

я хочу сказать лишь одно Ника никто лидером не брал, его взяли подготовить болид Роберта до ума ... даже Булье ни разу не обмолвился в начале сезона, что Ника берут номером один ... к сожалению оказалось, что болид доработке не подлежит и Ник оказался ненужным, зато оказались весьма кстати миллионы Бруно ... и даже такой болид был способен приезжать в очки, однако после увольнения Ника, Рено проиграло все что можно с очень опытными настройщиками ... =)

остальное рассказывай брунофилам и петрофобам ... как Ник не справился и не порвал ренто-драйвера, и как было бы классно, если с начала сезона посадили Бруно за его несомненный талант ... удачи ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от заплаты зависят служебные обязанности ... лучше рентам рассказывай, как за тарелку супа гонять надо ... Ник никогда не был рентой и за бесплатно не гонялся ... у него большая семья кстати ... =) Ник мог тупо в Мерсе тестором сидеть и получать з/пл и ничего не делать ... =)) сколько там з/пл в Мерседесе ...?

Почему народ упорно не хочет понимать что на дворе кризис финансовый и все команды урезали зарплаты гонщикам, а большинство так вообще не платит и требует с пилотов бабла спонсорского? В то время когда Ник начинал кризисом и не пахло. Тогда Тойота по пол миллиарда почти тратила в год. Сейчас фиг бы он пробился в формулу 1 без спонсорского пакета. Да даже Алонсо без сантандера на фиг послали бы и не видать ему Феррари как своих ушей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему народ упорно не хочет понимать что на дворе кризис финансовый и все команды урезали зарплаты гонщикам, а большинство так вообще не платит и требует с пилотов бабла спонсорского? В то время когда Ник начинал кризисом и не пахло. Тогда Тойота по пол миллиарда почти тратила в год. Сейчас фиг бы он пробился в формулу 1 без спонсорского пакета. Да даже Алонсо без сантандера на фиг послали бы и не видать ему Феррари как своих ушей. :D

кто урезал? Баттону подняли, Росбергу подняли

и Алонсо бы никуда не послали: Феррари нужен был лидер, Алонсо нужна была легенда

ну платили бы не 30, а 20; сейчас это все-равно больше чем у кого-либо

суть в том, что речь идет о командах второго и третьего дивизиона

там конечно никто миллионами разбрасываться не будет - отдача не та

я хочу сказать лишь одно Ника никто лидером не брал, его взяли подготовить болид Роберта до ума ... даже Булье ни разу не обмолвился в начале сезона, что Ника берут номером один ... к сожалению оказалось, что болид доработке не подлежит и Ник оказался ненужным, зато оказались весьма кстати миллионы Бруно ... и даже такой болид был способен приезжать в очки, однако после увольнения Ника, Рено проиграло все что можно с очень опытными настройщиками ... =)

Ник перед каждой гонкой рассказывал, что болид доработали и он вот-вот поедет

ваши еще перед Бельгией переживали, что ему не дали насладиться результатами труда такскать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник перед каждой гонкой рассказывал, что болид доработали и он вот-вот поедет

ваши еще перед Бельгией переживали, что ему не дали насладиться результатами труда такскать

а что он должен был говорить ...? что болид мне не нравится, команда мне не нравится, тактики мне не нравится, Булье мне не нравится ...? так ...? это Петров так может говорить ... я думаю Ник на самом деле до последнего свято верил, что болид можно заставить ехать, не зря же тестировали задний выхлоп ... надежда умирает последней ... но увы ... ((

зы автомодерация - куллл ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он должен был говорить ...? что болид мне не нравится, команда мне не нравится, тактики мне не нравится, Булье мне не нравится ...? так ...? это Петров так может говорить ... я думаю Ник на самом деле до последнего свято верил, что болид можно заставить ехать, не зря же тестировали задний выхлоп ... надежда умирает последней ... но увы ... ((

ну вот! настоящее лидерское поведение

а вы говорите, за 2 млн никто надрываться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот! настоящее лидерское поведение

а вы говорите, за 2 млн никто надрываться не будет

настройка болида - была обязанностью Ника ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль: «У меня есть несколько вариантов продолжения карьеры в 2012 году»

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль в интервью официальному сайту «Формулы-1» рассказал о том, как обстоит ситуация с его будущим в королевских гонках. Напомним, что по завершению этого года у Сутиля заканчивается контракт с индийской командой, и сейчас он находится в поисках вариантов продолжения карьеры.

– Адриан, в последних трех гонках вы выступили очень сильно, создав для себя хорошую основу для переговоров о будущем в «Формуле-1»...

– Если честно, я отлично выступил в 10 последних гонках, однако, конечно, три последних сейчас более актуальны для зрителей. Несомненно, эти результаты упрощают для меня и моего менеджера переговоры о моем будущем. (смеется)

– С другой стороны, немного странно, что вы провели свой лучший сезон в «Формуле-1» и все еще не получили места в ней на сезон-2012.

– Полностью согласен. Но такова «Ф-1», необходимо смириться с этим. Однако ситуация относительно 2012 года не выглядит слишком плохой. Посмотрим, что про произойдет.

– Вы надеялись, что решение на этот счет будет принято до декабря. Какое сейчас положение дел?

– Сейчас у нас есть больше одного варианта, и мы пытаемся получить как можно лучшие условия на следующий год. Надеюсь, примем решение в ближайшие две недели.

– Вы никогда не скрывали, что хотите остаться в «Форс-Индии» – особенно сейчас, когда команда и ее болид стали лучше. Поэтому, вероятно, вам будет довольно трудно покинуть конюшню?

– Как я сказал, у нас есть несколько вариантов...

– Если посмотреть на заявочный лист ФИА на следующий сезон, можно увидеть, что свободные места, которые бы вас устраивали, есть только в трех командах: в «Форс-Индии», «Уильямсе» и «Лотус-Рено». Или какие-то из этих команд вы исключаете?

– Полагаю, все мы знаем, что иногда первоначальный список не является окончательным...

– Ходили слухи, что ваша судьба прямо связана с решением о том, где окажется Кими Райкконен. Теперь вопрос о его будущем определен, как это влияет на вас?

– Совершенно никак.

– Были ли вы удивлены его переходом в «Лотус-Рено»? Вся предыдущая информация была связана с его переходом в «Уильямс»...

– Нет, для нас это не стало большим сюрпризом.

– Кими два года не сидел за рулем болида «Формулы-1» . Многое здесь сильно изменилось за это время, особенно шины. Некоторые полагают, что в первый год ему нужен будет сильный и опытный напарник – им можете стать вы?

– Я всегда говорил, что рад получить как можно более сильного напарника, потому что это единственный шанс продемонстрировать, насколько ты хорош. И Кими был бы для меня отличным и очень сильным напарником...

– Если бы вы могли что-то попросить у Деда Мороза, что бы это было?

– Получить болид, с которым у меня будет шанс побороться за первый для себя подиум или победу! Дед Мороз, ты услышал? (смеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о

Если Сантандер чего-то хочет - он это получает, бабло-сс.

Только куда он его хочет?

Непонятки с функционалом руки и скоростью восстановления не дают возможности заявлять в топы сейчас.

Но как то вскользь Банк намекнул, что от спонсорства Массы толку уже нет, ибо Алосно не менее популярен в Бразилии, может 1 млн. Сенне бросят или Барику и так тоже прикроют проблему рынка. А может в 2013 - и привет фурыbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...