Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Если все же скандал обернется для Адриана увольнением из ФИ, не стал бы гарантировать что на замену придет Хюлькенберг .Команде может понадобится опытный пилот и возможно неожиданное возвращение Джанкарло Физикеллы

могут Глока выкупить у Марусси ... или Трулли ... вообще вариантов много, например Педро еще есть ... но я думаю посадят Хюлька ... это конечно если у Адриана реально возникнут проблемы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же скандал обернется для Адриана увольнением из ФИ, не стал бы гарантировать что на замену придет Хюлькенберг .Команде может понадобится опытный пилот и возможно неожиданное возвращение Джанкарло Физикеллы

А я, наоборот, практически уверен в приходе Хюлька, если у Сутиля появятся серьезные проблемы.

Просто Форс Индия идет определенными последовательными шагами. И этот - вполне логичный.

Да и про движки Мерседес не стоит забывать.

А вообще не стоит делить "шкуру" еще не осужденного Сутиля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже.

Очень хотел бы увидеть его напарником Фернандо.

Думаю, в 2013 такое вполне возможно.

Правда там вопрос с Пересом. Но если Камуи в 2011 и 2012 его опередит... То какие вопросы? :)

В Феррари уже есть первый номер и они не раз показали, что второй первый номер (извиняюсь за каламбур) им не нужен. Хочешь увидеть Кобаяши, отпускающим педаль газа на прямой? Я тоже нет. И Камуи наверное тоже не согласился бы.

Конечно, можно сместить симпатии команды в свою сторону. Тот же Серхио может теоретически это сделать миллионами Слима, что есть у Кобы кроме таланта?

Можно конечно еще идти в Феррари с надеждой, что Фернандо скоро уйдет. Но об этом скорее всего сам испанец еще не знает.

Объяснил же, Феррари имя, РБР нет в Ф1, ЗП у Массы сейчас выше чем у Феттеля.

А толку имя, если в быках более либеральное руководство? Да и выигрывать там можно, а нормальные пилоты это ценят больше чем зарплату. Уэббер в этом году может выиграть больше гонок чем Алонсо, не говоря уже о Массе.

Для Массы такой командой могло бы быть Рено. Других не вижу.

Рубенс может уйти.

Росбергом.

Болельщик Михаэля без розовых очков, я знал, что ты существуешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же скандал обернется для Адриана увольнением из ФИ, не стал бы гарантировать что на замену придет Хюлькенберг .Команде может понадобится опытный пилот и возможно неожиданное возвращение Джанкарло Физикеллы

Долгий перерыв от гонок и тестов еще никому на пользу не шел.

Начал было думать о Льюцци - кандидат хороший, да потом вспомнил, что его оттуда только выгнали. :D

Де ля Роса и Клин - еще куда не шло, но брать Физика слишком рискованно.

Хюлькенберг пусть и не опытный товарищ, но в том что он здорово поедет, сомнений мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же скандал обернется для Адриана увольнением из ФИ, не стал бы гарантировать что на замену придет Хюлькенберг .Команде может понадобится опытный пилот и возможно неожиданное возвращение Джанкарло Физикеллы

100% будет Хюльк, Заубер справляется, справится и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс может уйти.

Ты как бы не обижайся, но назвать Вильямс сейчас приличной командой сложно. В КК они аж на 10 месте, ниже Лотуса.

Впрочем, посмотрим, вдруг прорвутся... Хотя вряд ли прорвутся настолько, чтобы выйти на уровень хотя бы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку имя, если в быках более либеральное руководство?

Оба на... Вот это новости. С каких это пор авторитарный режим Марко-Хорнера стал синонимом "либеральности". В прошлом сезоне примеров было предостаточно. Или ты уже забыл "Неплохо для второго номера"?

Ты как бы не обижайся, но назвать Вильямс сейчас приличной командой сложно. В КК они аж на 10 месте, ниже Лотуса.

Впрочем, посмотрим, вдруг прорвутся... Хотя вряд ли прорвутся настолько, чтобы выйти на уровень хотя бы Рено.

Прорвутся. Выше Лотуса точно будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба на... Вот это новости. С каких это пор авторитарный режим Марко-Хорнера стал синонимом "либеральности". В прошлом сезоне примеров было предостаточно. Или ты уже забыл "Неплохо для второго номера"?

Сказал он, победив в гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал он, победив в гонке. ;)

Угу... Только сама фраза многое говорит о "либеральном руководстве", да и победил он только потому, что Фет накосячил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Только сама фраза многое говорит о "либеральном руководстве"

Да, то что гонщик позволяет себе такие высказывания, а потом спокойно продолжает ездить, брать поулы, побеждать и бороться за титул до последней гонки, многое говорит о либеральном руководстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят тут всякое про Рубенса. Но не уйдет он еще до конца следющего сезона, инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хочет чтоб Марк остался, говорит что обратная связь от него очень важна для команды.

Надеюсь, что Марк будет выступать за «Ред Булл» в следующем году. Кроме того, что он является великолепным человеком, он вносит значительный вклад в команду. Он был очень важной часть коллектива с самого начала. Себастьян очень проницателен в некоторых областях, когда дает обратную связь команде, а Марк – в других. Мы прислушиваемся к ним обоим, и это помогает при работе над машиной», – цитирует Ньюи Guardian.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91462

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint утверждает, что в Феррари грядут очередные изменения, в первую очередь под ударом находиться главный аэродинамик Марко де Лука.

Пусть берут освобождающегося Джони Томлинсона (главный аэродинамик Рено 2005-2006) на пару с Майклом (по слухам Сэм Майкл уже подписал контракт с Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Globe and Mail: в Барселоне Уикенса объявят резервистом "Маруси"

В дни Гран-при Испании канадский гонщик Мировой серии "Рено" Роберт Уикенс официально должен стать резервным пилотом команды "Маруся-Вёрджин", утверждает газета Globe and Mail. По информации издания, контракт предусматривает участие Уикенса в пятничных тренировках во время этапов Формулы-1.

Напомним, что в дни Гран-при Турции инженерный директор "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко подтвердил "Чемпионат.ру", что команда может назначить резервного пилота. При этом Фоменко обещал, что конюшня сделает ряд заявлений между этапами в Монако и Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости за последние дни.

Сначала Марко говорит, что Уэббер слишком медленно едет.

Потом Ньюи говорит, что хочет, чтобы Уэббер остался в команде.

Теперь Альгерсуари говорит, что хотел бы выступать в одной команде с Феттелем.

Можно сделать вывод, что обсуждение контракта Марка вступило в активную фазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хочет чтоб Марк остался, говорит что обратная связь от него очень важна для команды.

ага типа ты для нас машинку настраивай, а мы тебе вёдра давать будем да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости за последние дни.

Сначала Марко говорит, что Уэббер слишком медленно едет.

Потом Ньюи говорит, что хочет, чтобы Уэббер остался в команде.

Теперь Альгерсуари говорит, что хотел бы выступать в одной команде с Феттелем.

Можно сделать вывод, что обсуждение контракта Марка вступило в активную фазу.

И Ньюи за продление :) Кстати, а что началось обсуждение сейчас, это странно? Я мог бы и без новостей тебе это сказать. Марк всегда подписывает контракты в конце весны или в начале лета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме

Самые привлекательные в плане спонсорства спортсмены от SportsPro

1. Usain Bolt

2. LeBron James

3. Cristiano Ronaldo

...

5. Lewis Hamilton

...

7. Sebastian Vettel

...

24. Fernando Alonso

Usain Bolt is the world’s most marketable athlete

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/str-alguersuari-out-en-2012-21264

Альгерсуари в 2012 может быть будет гоняться в Америке, например в НАСКАРЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как бы не обижайся, но назвать Вильямс сейчас приличной командой сложно. В КК они аж на 10 месте, ниже Лотуса.

Впрочем, посмотрим, вдруг прорвутся... Хотя вряд ли прорвутся настолько, чтобы выйти на уровень хотя бы Рено.

Я не обижаюсь, я привык уже за 6-то сезонов.

Оба на... Вот это новости. С каких это пор авторитарный режим Марко-Хорнера стал синонимом "либеральности". В прошлом сезоне примеров было предостаточно. Или ты уже забыл "Неплохо для второго номера"?

По сравнению со Скудерией, режим Марко был раем на земле. Правда в этом году они похзоже решили не повторять прошлогодних ошибок, ну или Марк сбавил.

Прорвутся. Выше Лотуса точно будут :)

Петросян :)

говорят тут всякое про Рубенса. Но не уйдет он еще до конца следющего сезона, инфа 100%.

А я не уверен. Думаю, многие команды решат оставить своих пилотов в межсезонье 2012-2013. Так что, или Рубенса продлевать еще на 2 года или сказать друг другу до свиданья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/str-alguersuari-out-en-2012-21264

Альгерсуари в 2012 может быть будет гоняться в Америке, например в НАСКАРЕ.

В Наскаре без опыта гонок на овале он провалится. Это вам не Кими, который может гонять где хочет не взирая на результаты.

Правда в Наскаре у Ред Булл есть своя команда, в IRL вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Наскаре без опыта гонок на овале он провалится. Это вам не Кими, который может гонять где хочет не взирая на результаты.

Правда в Наскаре у Ред Булл есть своя команда, в IRL вроде нет.

Пике и Монтоя вроде неплохо выступают, почему у Альгерсуари должны возникнуть какие-то проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике и Монтоя вроде неплохо выступают, почему у Альгерсуари должны возникнуть какие-то проблемы?

Монти до прихода в Ф1 выиграл титул чемпиона в CART и в Инди-500 победил,на овалах ездить умел. А начинал всё равно со второго дивизиона Наскара, результаты только потом появились. Пике в третьем дивизионе гоняет, состав пилотов там не звёздный. Это дивизион для обучения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петросян :)

Я ж тебе ярлыки не приклеиваю, несмотря на твои ничем не подкреплённые заявления, что у Быков более либеральный режим, подразумевая, что у нас вообще "крепостное право".

Аккуратнее, Ланс.

Это была шутка, не более. Ситуации Вильямса я просто по человечески сочуствую. Не хотел бы я, чтобы Феррари когда-нибудь оказалась в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,так сколько же они пилоты зарабатывают? :hello: :hello: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...