Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

В том-то и дело, что раз Буэми вне игры, то отправлять из Торо Россо ещё и Альгерсуари смысла нет - потеряется эталон для сравнения.

Невозможно будет оценить не только потенциал новичков, но и то, на что способна сама машина. Поэтому один пилот (на 90% Хайме) останется, а второго заменит ЖЭВ/Риккиардо с вероятностью 2:1. А второй поедет в одной из малых команд за деньги.

В таком случае именно Вернь будет рентой.

Эти парни тоже будут выступать ровно и Марко опять скажет что оба не ровня не то что Феттелю, но даже Марку, и будут Уэббера дальше продлять

Уэббер уже не тянет, даже, если сделать скидку на то, что команда откровенно работала на Феттеля в этом сезоне, все равно Марка пора освобождать. Раз уж они так не хотят брать пилота со стороны, стоил дать шанс тому же Буэми. А так их молодежная программа - чисто фарс.

Возможно, сезон 2010 в исполнении Педро был не плох, он не уступал Кобе, а заменивший его Ник не смотрелся лучше

И мы оба знаем почему.

К концу сезона болид заметно прибавил, вылечился от болезней, у Педро было куча техпроблем, в 9 первых гонках у него было 6 сходов из-за поломок, и Коба очки в основном набрал во второй половине сезона ... даже если он и был чутка медленее Ника в целом он смотрелся хорошо, для пилота его возраста и без активной боевой карьеры

Ты тоже не объективен. Необходимо учитывать, что Ник докатывал сезон с "наследием" Де ла Росы, что на Сузуке была КТ, а в Сану-Пауло ему конкретно испоганила гонку команда (как в этом году в Монако), и что за бортом он оказался благодаря Питеру, который вернул его дабы оценить потенциал Кобы, ожидая, что Ник ему по секунде привозить будет, а этого не случилось. Он сам признался после, что увольнение Педро было ошибкой, но это не Ник не оправдал надежд, а Педро был вовсе не так плох, как ему казалось из-за их результатов с Кобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что над Петровым тучи заходили, стало ясно, когда отмечена была ОК в нервах. Недавнее интервью только доказывает: дело запахло жареным конкретно. В Кубицу на будущий сезон - не верю, там уже настолько палёная ситуация, что, если б он был в состоянии, уже бы отсигналил о готовности. Так нет.

...так что - подайте Алёшину на болид...blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто там обещал в четверг пооткровенничтаь и сорвать пару покровов? Все таки послезавтра должно слуичться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже не объективен

В каком месте я не объективен? Я лишь сказал что Педро не так и плох, как его малюют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте я не объективен? Я лишь сказал что Педро не так и плох, как его малюют.

Везде, ибо люди вообще субъективны по своей природе.biggrin.gif

А по сабжу сам не знаю.rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте я не объективен? Я лишь сказал что Педро не так и плох, как его малюют.

Вот здесь:

сезон 2010 в исполнении Педро был не плох, он не уступал Кобе, а заменивший его Ник не смотрелся лучше
К концу сезона болид заметно прибавил, вылечился от болезней, у Педро было куча техпроблем, в 9 первых гонках у него было 6 сходов из-за поломок

И после ты обвиняшь Stryker'a в чрезмерном фанатизме, а он ведь тоже прав. Ник в той ситуации проехал очень даже приемлемо. Не стоит забывать, что вместе с креслом Педро он унаследовал и его проблемы с моторами. А так получается, что ты ведешь к тому, что Хайд не оправдал надежд, но это не так, в тех условиях он в принципе не мог проехать лучше, поскольку ни одного свежего мотора Питер так и не распечатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио Лиуцци: «Не беспокоюсь по поводу своего будущего в команде»

Пилот «Хиспании» Витантонио Лиуцци опроверг многочисленные слухи о том, что в следующем сезоне напарником Педро де ла Росы, недавно подписавшего контракт с испанской конюшней, может стать кто-то из молодых пилотов. Рассматривались варианты нынешнего пилота команды Даниэля Риккардо, молодого тестеры «Ред Булл» Жан-Эрика Верня, а также еще одного молодого пилота Дани Клоса.

«Все мы знали, когда начинали этот проект, что легко нам не будет. Мы заранее рассчитывали на то, что на развитие команды нм потребуется не один год. Команда заключила со мной контракт для того, чтобы я, за счет опыта выступлений в «Формуле-1» помог им достичь наилучших результатов в развитии болида и мне кажется, что мы много добились в этом сезоне. У меня действующий контракт с командой до конца 2012 года, так что я совершенно не волнуюсь по поводу своего будущего в «Формуле-1». Уверен, что в следующем сезоне нам удастся улучшить результаты», – цитирует Лиуцци GMM.

У Лиуцци опять контракт на следующий сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио Лиуцци: «Не беспокоюсь по поводу своего будущего в команде»

У Лиуцци опять контракт на следующий сезон :)

вот вот - он тоже самое и в прошлом году говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь:

И после ты обвиняшь Stryker'a в чрезмерном фанатизме, а он ведь тоже прав. Ник в той ситуации проехал очень даже приемлемо. Не стоит забывать, что вместе с креслом Педро он унаследовал и его проблемы с моторами. А так получается, что ты ведешь к тому, что Хайд не оправдал надежд, но это не так, в тех условиях он в принципе не мог проехать лучше, поскольку ни одного свежего мотора Питер так и не распечатал.

Я лишь ответил на выпады о том что Педро никакущий рента драйвер, вы копаете не там. Я лишь сказал что Педро был не так плох как его малюют и привел аргументы, нигде я не говорил что Ник плохой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио Лиуцци: «Не беспокоюсь по поводу своего будущего в команде»

У Лиуцци опять контракт на следующий сезон :)

А вдруг Педро привел спонсоров?

Тогда это может быть похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Педро привел спонсоров?

Тогда это может быть похоже на правду

Я лишь припомнил ситуацию прошлого года, а в том что у них Лиуцци может остаться я вполне допускаю такое.

Судя по словам Педро, он не приводил спонсоров, его с лета уговаривали присоединится к команде, видимо новые владельцы смогли его убедить, в том что это корыто станет болидом хотя бы уровня Виллов 2011

Впервые мы вели переговоры ещё в июле, но я сказал, что не вижу себя в этом проекте. После разговора с генеральным директором и спортивным советником "ХРТ" я больше узнал о команде, о перспективах и смог оценить прогресс, которого добился коллектив. Это всё убедило меня, и я дал своё согласие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюрхаймер: "Фольксваген" рассматривает возможность прийти в Формулу-1

Глава "Бентли", "Бугатти" и "Фольксваген Моторспорт" Вольфганг Дюрхаймер заявил, что компания рассматривает возможность прихода в Формулу-1.

"Каким видом автоспорта будет заниматься каждая из наших марок? Тот же вопрос мне задают на каждом совете директоров! И мне надо перелопатить всё, от "Суперкубка СЕАТ Леон" до гонок грузовиков "Скания"! По нашим планам на 2012 год "Ауди" останется там, где есть, "Порше" тоже, "Шкода" продолжит заниматься ралли. "Бентли" опять надо заняться автоспортом, ведь последняя большая победа была одержана маркой в 2003 году.

А "Фольксваген" пришёл в WRC. Нам нет нужды объявлять состав пилотов, потому что у нас впереди ещё почти год до дебюта команды, но очевидно, что Себастьян Лёб — это лучший пилот в округе и его результаты феноменальны. Но сейчас я могу сказать точно, что одним из главных действующих лиц в процессе становления команды будет Карлос Сайнс.

И да, мы серьёзно рассматриваем возможность прийти в Формулу-1", — цитирует Дюрхаймера журнал CAR.

В какой серии Бентли была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой серии Бентли была?

Победа в Ле Мане. Но это просто переименованная Ауди была по сути. Такой рестайлинг на один год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа в Ле Мане. Но это просто переименованная Ауди была по сути. Такой рестайлинг на один год :D

Ну это не совсем так.

Бентли были закрытыми а Ауди открытыми. Регламент по закытым и открытым прототипам был разный.

Хотя конечно же в прототипах Бентли использовались наработки и узлы от Ауди, конструктора скорее всего те же были.

Но протитипы Ауди и Бентли отличались, это не было банальным переименованием или перекраской прототипов Ауди.

Бентли в формуле1 мы вряд ли увидим - это не тот уровень, им нужен кузовной чемпионат.

Ауди прочно ассоциируется с дизельными прототипами

у Порше и так обширная спортивная программа

Из свободных марок у них только Фолькс, Сеат, Ламбо и Бугатти.

Бугатти не нужно раскручивать, ф1 скорее испортит имидж безумно дорогих и мощных автомобилей.

Фольксваген вполне может участвовать в ф1 как поставщик двигателей.

Сеат не станут раскручивать в ф1 - слишком дорого. Марка слабо продается и попытки реанимировать ее ни к чему не привели.

Вот Ламборгини вполне может появиться в ф1, но им интереснее иметь свою команду в ф1, ведь Ламбо это соперник Феррари.

Будет странно если болидам Феррари будут противостоять болиды Заубер-Ламборгини или Форс Индия - Ламборгини.

Если Фолькс решится купить команду то лучший вариант - Заубер, тем более что Швейцария гораздо ближе к Германии чем Британия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ламборгини вполне может появиться в ф1, но им интереснее иметь свою команду в ф1, ведь Ламбо это соперник Феррари.

Будет странно если болидам Феррари будут противостоять болиды Заубер-Ламборгини или Форс Индия - Ламборгини.

Если Фолькс решится купить команду то лучший вариант - Заубер, тем более что Швейцария гораздо ближе к Германии чем Британия.

пусть купят Хиспанию или Марусю - думаю недорого и на их базе построят команду Lamborghini F1 Team ... =) а вообще им проще целую серию купить ... всем маркам места хватит ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2011/11/22-9836/Raikkonen%2C+fallisce+il+rientro+F.1%3F

Сделка Уильямса с Катаром под угрозой срыва, и переговоры команды с Кими застопорились. Возрасли шансы Боттаса, позиции Мальдонадо из-за послежних проблем не так прочны.

Кими очень хочет получить место в Вильямсе, так он хочет доаказать Мерседесу, что не утратил былой скорость, ибо только в этом случае они подпишут с ним контракт вместо Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2011/11/22-9836/Raikkonen%2C+fallisce+il+rientro+F.1%3F

Сделка Уильямса с Катаром под угрозой срыва, и переговоры команды с Кими застопорились. Возрасли шансы Боттаса, позиции Мальдонадо из-за послежних проблем не так прочны.

Кими очень хочет получить место в Вильямсе, так он хочет доаказать Мерседесу, что не утратил былой скорость, ибо только в этом случае они подпишут с ним контракт вместо Шумахера

В Феррах Кими заменил Шуми, в Мерсах Кими заменит Шуми

Дежавю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррах Кими заменил Шуми, в Мерсах Кими заменит Шуми

Дежавю...

Браун сказал Автоспринту, что они выберут напарника Росбергу на 2013 в середине сезона 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун сказал Автоспринту, что они выберут напарника Росбергу на 2012 в середине сезона 2011

То что МШ в 2012 останется, это я уверен, Браун не из таких людей что будет выгонять его из команды, а сам он не уйдет ИМХО

Если только на 2013, и то не вариант, т.к. МШ может остаться и есть Ди Реста, который неплохо едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что МШ в 2012 останется, это я уверен, Браун не из таких людей что будет выгонять его из команды, а сам он не уйдет ИМХО

Если только на 2013, и то не вариант, т.к. МШ может остаться и есть Ди Реста, который неплохо едет...

Сорри, я года перепутал. ;) Исправил

Конечно в середине 2012 решат о 2013

еще раз сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В таком случае именно Вернь будет рентой.

Далеко не факт, слухи говорят об обратном. Да и в ВСР он поубедительнее австралийца смотрелся.

Так что лично я бы поставил на пару Альгерсуари - Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, блин, друг называется. :wacko:

Масса за свою шкуру переживает, через год в бюро трудоустройства, конкурентом меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень хочет получить место в Вильямсе, так он хочет доаказать Мерседесу, что не утратил былой скорость, ибо только в этом случае они подпишут с ним контракт вместо Шумахера

Кими хочет в Мерседес?

Зачем тогда ему акции Вильямса?

Я то думал он хочет стать совладельцем команды чтобы самому влиять на принимаемые решения, может чтобы со спонсорами поменьше общаться.

После нескольких лет за Вильямс закончит карьеру гонщика и станет бизнесменом, владеющим команой формулы1.

Если Вильямс это всего лишь ради перехода в Мерседес, то это очень странный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...