Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Фоменко: ждите заявлений после Монако

Может таки Симондс стал техдиректором.

Сам он пока точно не может - бан. Но если кого-то "фиктивного" назначат - скорее всего и правда Пэт полностью в работе.

Опасно, Буэми вполне может смотреться с Феттелем на уровне того же Бурдэ. Марку только голову сносит, когда перед ним маячит чемпионство, а так может выступать на хорошем уровне еще год-другой.

В смысле "на уровне Бурде"? На него так же команда забивать станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Уильямсу» нужно стать лучше, чтобы я остался в команде»

Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло заявил, что его нынешняя команда должна серьезно прибавить, чтобы он продлил с ней контракт на следующий год.

«Уильямс» должен во многом стать лучше, чтобы мы достигли соглашения на следующий сезон. Пока команда стоит на месте. Мне не стоит идти по этому пути. Мне нужна команда, которая может показывать результат, нужны перемены», – цитирует Баррикелло Nextgen Auto со ссылкой на Autosport.

Много пилотов скажут спасибо Барику, если он уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: «Не собираюсь уходить из команды»

Пилот «Маруся-Верджина» Тимо Глок заявил, что не собирается покидать команду из-за неудовлетворительного старта сезона-2011.

«Знал, что первый сезон будет непростым, но мы все ждали прогресс в следующем году и не добились его. Нужно спросить самих себя, почему мы не можем бороться на равных с «Лотусом».

Я не собираюсь уходить. Нужно продолжать работать как единый коллектив. Будет непросто, но нужно идти вперед. Это наша главная цель», – цитирует Глока ESPN-F1.

Не уйдет если не будет куда, а если Виллы позовут, то согласиться не раздумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл востребован

Австралиец Сэм Майкл, занимающий сейчас пост технического директора Williams, покинет его 31 декабря, когда завершится его действующий контракт. Но уже сейчас можно утверждать, что 40-летний специалист будет оставаться без работы лишь на протяжении полугодового отрезка, предусмотренного правилами Формулы 1 – в его услугах заинтересованы сразу несколько команд, включая Ferrari и Mercedes.

По информации британского еженедельника Autosport, Майкл едва ли займёт там пост технического директора. Скорее, ему поручат разработку машины к сезону 2013 года, когда вступит в силу новый технический регламент.

Также Сэма хотели бы видеть у себя владельцы Force India. Он уже отдал этой команде десять лет, с 1994 по 2004-й, хотя тогда она называлась Jordan.

Сам Майкл ситуацию пока не комментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг расстался с Вилли Вебером

Резервный пилот Force India Нико Хюлкенберг расстался со своим менеджером, легендарным Вилли Вебером, который долгие годы занимался карьерой Михаэля Шумахера.

Менеджер сотрудничал с молодым немецким гонщиком на протяжении пяти лет, и карьера Хюлкенберга стремительно двигалась вперёд – победа в Евро F3, чемпионский титул в GP2, контракт боевого пилота Williams, но в прошлом году Вебер не смог верно оценить ситуацию в британской команде. Осенью прошлого года обладатель поула в Сан-Паулу остался без работы, а потом смог подписать лишь контракт резервного пилота Force India.

Теперь Хюлкенберг будет самостоятельно вести свои дела, а поможет ему бывший консультант по связям с общественностью Тимо Ганс.

Неожиданно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг расстался с Вилли Вебером

Неожиданно..

это к лучшему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" и "Мерседес" интересуются Майклом

Сразу две топ-команды Формулы-1 — "Феррари" и "Мерседес" — заявили о своём интересе к техническому директору "Уильямса" Сэму Майклу, который в конце сезона оставит свой пост в английской команде.

Майклу вряд ли предложат аналогичную должность, поскольку ни Боб Белл в "Мерседесе", ни Альдо Коста в "Феррари" уходить не собираются, да и к старту сезона-2012 именно они будут готовить болиды. Вероятно, Майкл будет привлечён к работе над машиной для нового техрегламента, который вступит в силу в 2013 году, сообщает Autosport. Кроме того, стало известно, что "Форс Индия" также хотела бы видеть в своих рядах нынешнего сотрудника "Уильямса": Майкл уже имел опыт работы с этой командой в 1994-2004 годах, когда она называлась "Джордан".

Нафига он нашим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много пилотов скажут спасибо Барику, если он уйдет.

Нормальных пилотов - не так уж и много. Вот талантливой молодежи сейчас полно, но она команде не нужна.

Наверное на Нике остановят выбор, если Рубенс все же уйдет.

Хюлкенберг расстался с Вилли Вебером

Неожиданно..

А еще Савар пишет, что Халк может заменить Сутиля в скором времени, если история наберет серьезные обороты.

Нафига он нашим?

Майкл - плохой руководитель, но хороший инженер, ему предлагали остаться в команде в подобной должности. Информацию о маленькой КПП Уильямса, думаю, многие хотят получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Уильямсу» нужно стать лучше, чтобы я остался в команде»

Много пилотов скажут спасибо Барику, если он уйдет.

Думаю, что Рубенс скорее пытается как-то команду "встряхнуть"

Хюлкенберг расстался с Вилли Вебером

Неожиданно..

Давно пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Савар пишет, что Халк может заменить Сутиля в скором времени, если история наберет серьезные обороты.

а что за история? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за история? :unsure:

Единственная история с Сутилем, происшедшая за последнее время, это его драка...

Какое она имеет отношение к попаданию Халка в ФИ, не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за история? :unsure:

Блог Tour de chauffe издания Le Figaro опубликовал подробности драки между Адрианом Сутилем и совладельцем компании Genii Capital Эриком Люксом, которая произошла в дни Гран-при Китая в Шанхае.

После гонки пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль и гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон в сопровождении телохранителей отправились в клуб, где уже находился Эрик Люкс. В вип-зоне всем места не хватило, и Эрик предложил гонщикам переместиться в отдельное помещение, что не понравилось Сутилю. Немец ударил бизнесмена бокалом из-под шампанского и серьёзно поранил тому горло. После случившегося Хэмилтон немедленно покинул M1NT в сопровождении своей охраны, а Сутиль первым же рейсом вылетел из Китая. Как сообщает французское издание, Люкс был доставлен в больницу, где ему наложили на шею больше 20 швов — удар лишь по счастью не задел артерию, что могло привести к более серьёзным последствиям.

После того как информация о драке стала публичной, Льюис Хэмилтон, высказывая свою версию инцидента, говорил в защиту своего друга Сутиля, однако видеозаписи с камер наблюдения в клубе опровергли слова представителя "Макларена", подтвердив, что описание ситуации Хэмилтоном не соответствовало действительности.

Сутиль конечно говорит, что ссора не имела отношения к формуле, Бертран Гашо тоже так наверное когда-то думал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль конечно говорит, что ссора не имела отношения к формуле, Бертран Гашо тоже так наверное когда-то думал :D

:D :D :D

дык, и Льюис в очередной раз дал ложные показания B)

его тоже могут привлечь по статье, а не просто исключить из протоколов гонки, как в ф1

таким образом, сразу два места могут освободиться :)

их по каким законам судить будут, по китайским?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная история с Сутилем, происшедшая за последнее время, это его драка...

Какое она имеет отношение у попаданию Халка в ФИ, не очень понятно.

пострадавший подал в суд, дело при самом плохом сценарии может кончиться тюрьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пострадавший подал в суд, дело при самом плохом сценарии может кончиться тюрьмой.

в суд какой страны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

дык, и Льюис в очередной раз дал ложные показания B)

его тоже могут привлечь по статье, а не просто исключить из протоколов гонки, как в ф1

я так поняла, что официально никакого дела тогда еще не было, и следовательно, Лю не мог давать ложные показания официальным органам, если он что-то говорил репортерам или еще кому в частной беседе - то это его право говорить им все что угодно, это не лжесвидетельство, вот если его вызовут в суд, тогда и посмотрим, что он скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в суд какой страны?

По месту жительства истца(вероятнее всего)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пострадавший подал в суд, дело при самом плохом сценарии может кончиться тюрьмой.

не факт

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=15083&view=findpost&p=3438066

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло сказал, что у Массы контракт на 2012 год и он точно останется в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «Выбор в пользу «Ред Булл» более предпочтителен для Хэмилтона»

Британский журналист Джо Сейвард считает, что переход в «Ред Булл» в 2013 году выглядит более предпочтительным вариантом для Льюис Хэмилтона, нежели долгосрочное соглашение с «Маклареном».

«Некоторое время назад появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон может перейти в «Ред Булл» в 2013 году. В то же время, «Макларен» продолжает вести переговоры со своим протеже по поводу подписания очередного контракта на четыре года. Возможно, Хэмилтон не самый высокооплачиваемый гонщик, но деньги не станут существенным фактором в этих переговорах, несмотря на то, что у «Ред Булл» их немало.

Хэмилтону нужна лучшая машина, которая позволит ему бороться за победу в каждой гонке. Очевидно, что в последние пару лет такая машина была у «Ред Булл», поскольку им удалось собрать хороший технический коллектив во главе с Эдрианом Ньюи.

Достаточно взглянуть на статистику, чтобы понять, почему Ньюи так важен. Он выиграл пять Кубков Конструкторов с «Уильямсом», затем один с «Маклареном» и добавил очередной в свою копилку с «Ред Булл». Еще один инженер, который выигрывал титулы с тремя командами – это Росс Браун.

Машины 2013 года будут существенно отличаться от нынешних, и шансы на то, что Ньюи вновь создаст конкурентоспособный болид высоки. Тем не менее, «Макларен» тоже постарается сделать это. Однако, если подсчитывать риски, выбор в пользу «Ред Булл» и Ньюи предпочтительнее, основываясь на статистике последних сезонов.

«Ред Булл» тоже будет рад заполучить Хэмилтона не только из-за его способностей, но и из-за рекламной ценности для компании «Ред Булл». Говорят, что в будущем Хэмилтон будет заключать только краткосрочные контракты, нежели свяжет себя с какой-то командой надолго», – написал Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло сказал, что у Массы контракт на 2012 год и он точно останется в команде

у Кими тоже был.

Масса может остаться, а может и нет, контракт тут практически ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло сказал, что у Массы контракт на 2012 год и он точно останется в команде

Это плохой признак :)

Как только Стеф или Лука говорят о ком-то, что у него контракт, значит человека собираются уволить, но думают как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим, что Сутиля наказывают(как минимум лишают места), Шуми уходит на заслуженый (наконец-то) отпуск, на его место садится Пол диРеста. Одно из мест ФИ занимает Хюлкенберг. А кто может претендовать на второе? У Мальи есть какая-нибудь "группа поддержки"? Или снова кандидаты вроде Ника и Фелиппе? Или мерседосовские протеже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная история с Сутилем, происшедшая за последнее время, это его драка...

Какое она имеет отношение к попаданию Халка в ФИ, не очень понятно.

Во первых, Сутиля могут посадить за решетку.

Если не посадят, то теоретически могут лишить суперлицензии за вред репутации спорта и всего такого.

Если вероятность дву=х событий выше не так велика, то Малья вполне может "попросить" пилота с такой репутацией. Половина болида Форс Индии украшена рекламой спиртного, а Адриан - это ходячая антиреклама этого самого спиртного.

Джо Сейвард: «Выбор в пользу «Ред Булл» более предпочтителен для Хэмилтона»

Хэмилтон-Феттель - было бы мега-соперничество. Себ, пока в Ньюи в команде, о Феррари мечтать не должен.

допустим, что Сутиля наказывают(как минимум лишают места), Шуми уходит на заслуженый (наконец-то) отпуск, на его место садится Пол диРеста. Одно из мест ФИ занимает Хюлкенберг. А кто может претендовать на второе? У Мальи есть какая-нибудь "группа поддержки"? Или снова кандидаты вроде Ника и Фелиппе? Или мерседосовские протеже?

Ну дефицита хороших пилотов в формуле 1 уже давно нет. Глок, Трулли, Клин, может Тодт младший туда Бьянки пристроит или вообще ренту возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг расстался с Вилли Вебером

Неожиданно..

А, по-моему, всё логично. Там же в твоей квоте всё расписано по пунктам почему Хюльк должен был отказаться от услуг Вилли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...