Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

http://www.pitpass.com/45126-Unravelling-Raikkonen-and-the-rumours

Согласно информации, полученной Питпассом из надежных источников, Барикелло и Мальдонадо продлили контракты с Вильямсом.

Кими просто используют для привлечения шумихи

Рубенс в интервью сказал, что уверен в контракте, так что вероятно Питпасс говорит правду

Они вполне могут быть и правы, Барик решил пойти по пути Шуми, Вурца и Култхарда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-inde-2011-paddock-confidences-partie-1-25026

Хейкки требует от Лотуса конкурентоспособную машину и угрожает перейти в Топ команду в 2013 году

Почему в 2013 а не в 2012?

И какую команду он считает топовой? В Маке и РБР все места заняты, Феррари - маловероятно, там другие кандидаты есть.

Если только он топовой считает Лотус-Рено - там в 2013 Петрова могут и не продлить.

Что касается того что Ковалайнен хочет перейти в команду с конкурентоспособной машиной - это не секрет.

Он и перед началом сезона 2011 вел переговоры с другими командами, но мест небыло.

В Тим Лотус он тоже попал не от больщой любви к этой команде, а потому что на тот момент эта команда была единственной в которой были места, где не требовали спонсоров, сами платили деньги, где был состоятельный владелец и авторитетный конструктор Гаскойн.

Тим Лотус для Хейкки это всременное решение, а сейчас он открыто заявляет что останется в команде только если у нее будет нормальный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://htl.li/1fpmTu

Чандхок начал переговоры с Верджином о метсе боевого пилота в 2012 году. Каруну хочется гоняться во всех гонках, а не в выборочных, и во время Гран-При Индии он активно общался с представителями Марусси-Верджина, в ближайшие дни он встретится с Бренсоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь хотел сказать что результат в пятницу тестера ничего не значит, там много кто светился на первых местах на третьем болиде за те времена, когда этот третий болид был разрешен. Ты сам то хоть веришь что можно привезти полсекунды первому болиду на 5 болиде в равных условиях? Надо было Феттеля срочно садить на место боевого пилота, он бы в легкую обставил Шуми и Алонсо и взял бы титул получается на БМВ, а в БМВ лопухи держали какого то Ника в команде да Кубицу

На плохом болиде выиграть не получится даже у самого быстрого пилота.

Но в БМВ действительно не лопухи и на самом деле хотели подписать Феттеля. Скорее всего место потерял бы Хайдфельд, так как Кубица был моложе и перспективнее.

А Феттеля у БМВ отбил Рэд Булл. Точно не помню, но контракт у Феттеля кажется был именно с РБ, а с БМВ было что-то вроде аренды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: я ещё сам не знаю, где окажусь в сезоне-2012

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен подтвердил, что хотел бы вернуться в Формулу-1, но отметил, что ещё не определился окончательно с планами на сезон-2012.

"У меня есть много разных вариантов, и, конечно, ходит много слухов – но это нормально. Но многие из этих слухов являются для меня совершенно новыми. Например, я могу сказать вам, что собираюсь пойти в NASCAR, и вы об этом напишите, но в итоге переход может не состояться, и окажется, что я сказал чушь. Или я могу сказать, что перейду в гонки на драндулетах, а вы мне не поверите. И в итоге вы можете быть удивлены… Понимаете? Пока не будет определённости, нет никакого смысла распространяться о чём-то, потому что всё может измениться. Если честно, я ещё сам не знаю, где в итоге окажусь. Вероятно, некоторые люди говорят слишком много, когда им надо концентрироваться на других вещах", — цитирует Райкконена F1 Racing.

Полную версию интервью вы можете прочесть по данной ссылке:

Райкконен: нет никакого смысла обсуждать слухи.

http://www.championat.com/auto/article-101219.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://htl.li/1fpmTu

Чандхок начал переговоры с Верджином о метсе боевого пилота в 2012 году. Каруну хочется гоняться во всех гонках, а не в выборочных, и во время Гран-При Индии он активно общался с представителями Марусси-Верджина, в ближайшие дни он встретится с Бренсоном

С Бренсоном? Почему именно с ним а не с представителями Манора или Маруси, ведь у Бренсона почти не осталось акций.

А если остались то Фоменко врет что у них есть крупный пакет акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вполне могут быть и правы, Барик решил пойти по пути Шуми, Вурца и Култхарда. ;)

Не думаю, что оно ему надо.

Думаю, что у него вообще нет контракта. Никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бренсоном? Почему именно с ним а не с представителями Манора или Маруси, ведь у Бренсона почти не осталось акций.

А если остались то Фоменко врет что у них есть крупный пакет акций.

У него их много и не было.

Всего 25%. Но зато название свое.

В этом весь Бренсон - получать много, а платить мало.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та кто из топов его возьмет?

Да тот же Макларен и возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плохом болиде выиграть не получится даже у самого быстрого пилота.

Но в БМВ действительно не лопухи и на самом деле хотели подписать Феттеля. Скорее всего место потерял бы Хайдфельд, так как Кубица был моложе и перспективнее.

А Феттеля у БМВ отбил Рэд Булл. Точно не помню, но контракт у Феттеля кажется был именно с РБ, а с БМВ было что-то вроде аренды.

Так и было, как сейчас Риккиардо в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья подтвердил, что объявит состав "Форс Индия" до Гран-при Абу-Даби

Босс "Форс Индия" Виджай Маллья подтвердил, что команда объявит состав пилотов до следующего Гран-при Абу-Даби, который пройдёт с 11 по 13 ноября.

"В отношении моего решения о пилотах на 2012 год я уже сказал, что дам свой ответ до Гран-при Абу-Даби. У нас есть три превосходных гонщика, каждый из них претендует на место в команде, так что решение будет непростым", — цитирует Маллью GPUpdate.

Ожидается, что Пол ди Реста сохранит место в команде, а его напарника выбирают из двух кандидатур – Адриана Сутиля и Нико Хюлькенберга.

Малья понял что интерес к его команде полностью перебит Виллами с Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малья понял что интерес к его команде полностью перебит Виллами с Кими :)
И будет Адриан ждать до первых заморозков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плохом болиде выиграть не получится даже у самого быстрого пилота.

Но в БМВ действительно не лопухи и на самом деле хотели подписать Феттеля. Скорее всего место потерял бы Хайдфельд, так как Кубица был моложе и перспективнее.

А Феттеля у БМВ отбил Рэд Булл. Точно не помню, но контракт у Феттеля кажется был именно с РБ, а с БМВ было что-то вроде аренды.

Так и было, как сейчас Риккиардо в ХРТ

Вроде говорили, что РБ отвалил 750К БМВ в 2007. Странная аренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-inde-2011-paddock-confidences-partie-2-25031

Браун сказал, что если Шумахер будет бороться за подиумы и победы в 2012, продление его контракта на 2013 год вероятно, но если этого не произойдет, контракт продлен не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-inde-2011-paddock-confidences-partie-2-25031

Браун сказал, что если Шумахер будет бороться за подиумы и победы в 2012, продление его контракта на 2013 год вероятно, но если этого не произойдет, контракт продлен не будет

Ох лол

Т.е., если построят не ведро - то продлят, иначе - не продлят? Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох лол

Т.е., если построят не ведро - то продлят, иначе - не продлят? Где логика?

Так это (продление), скорее всего не от Росса зависит, а от Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это (продление), скорее всего не от Росса зависит, а от Шумахера...

Оно понятно. Формулировка забавная просто, как мне кажется, ну либо я неправильно прочитал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох лол

Т.е., если построят не ведро - то продлят, иначе - не продлят? Где логика?

Похоже на переделанное интервью Брауна и Хауга. Решение за Шумахером, построят снова ведро, сам не захочет продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно. Формулировка забавная просто, как мне кажется, ну либо я неправильно прочитал :)

Тут одно из двух... Либо Росс подрабатывает пресс-секретарём у ШуМи, либо он пытается делать вид, что это именно он будет принимать решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили, что РБ отвалил 750К БМВ в 2007. Странная аренда.

Почему странная?

Феттель в то время был обычным молодым пилотом который хотел попасть в формулу1.

Феттеля поддерживал Рэд Булл, но и в БМВ его тоже заметили, когда он гонялся в формуле БМВ.

В 2007 Феттель выступал в мировой серии Рено, кстати был напарником Михаила Алешина и одновременно был тест-пилотом команды БМВ Заубер.

Еще одним тестером БМВ был опытный Тимо Глок, но на ГП США Кубицу заменил именно Феттель.

Получается что у Феттеля был контракт и поддержка Рэд Булла (не команды РБР), а в БМВ он был пристроен тестером, что-то вроде аренды.

После хорошего выступления за БМВ в Рэд Булле быстро сообразили и в этом же сезоне поменяли Спида на Феттеля в Торо Россо.

Но ведь БМВ тоже боролась за Феттеля и предлагала ему контракт боевого пилота.

Может поэтому в Рэд Булле поспешили предоставить Феттелю место в ф1 уже в 2007 чтобы не потерять пилота.

750К Рэд Булл скорее всего заплатил за место тестера в БМВ и чтобы именно Феттель а не Глок заменил Кубицу в ГП США 2007, при этом Феттель подписав контракт тест-пилота БМВ Заубер оставался пилотом Рэд Булла - вот это и есть аренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одно из двух... Либо Росс подрабатывает пресс-секретарём у ШуМи, либо он пытается делать вид, что это именно он будет принимать решение :)

Новые-старые зарисовки, на тему 2006 годаsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему странная?

Феттель в то время был обычным молодым пилотом который хотел попасть в формулу1.

Феттеля поддерживал Рэд Булл, но и в БМВ его тоже заметили, когда он гонялся в формуле БМВ.

В 2007 Феттель выступал в мировой серии Рено, кстати был напарником Михаила Алешина и одновременно был тест-пилотом команды БМВ Заубер.

Еще одним тестером БМВ был опытный Тимо Глок, но на ГП США Кубицу заменил именно Феттель.

Получается что у Феттеля был контракт и поддержка Рэд Булла (не команды РБР), а в БМВ он был пристроен тестером, что-то вроде аренды.

После хорошего выступления за БМВ в Рэд Булле быстро сообразили и в этом же сезоне поменяли Спида на Феттеля в Торо Россо.

Но ведь БМВ тоже боролась за Феттеля и предлагала ему контракт боевого пилота.

Может поэтому в Рэд Булле поспешили предоставить Феттелю место в ф1 уже в 2007 чтобы не потерять пилота.

750К Рэд Булл скорее всего заплатил за место тестера в БМВ и чтобы именно Феттель а не Глок заменил Кубицу в ГП США 2007, при этом Феттель подписав контракт тест-пилота БМВ Заубер оставался пилотом Рэд Булла - вот это и есть аренда.

Нет, РБ заплатил когда выкупал Себа в ТР. Если бы сдавали в аренду, забрали бы бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плохом болиде выиграть не получится даже у самого быстрого пилота.

Но в БМВ действительно не лопухи и на самом деле хотели подписать Феттеля. Скорее всего место потерял бы Хайдфельд, так как Кубица был моложе и перспективнее.

А Феттеля у БМВ отбил Рэд Булл. Точно не помню, но контракт у Феттеля кажется был именно с РБ, а с БМВ было что-то вроде аренды.

Вроде говорили, что РБ отвалил 750К БМВ в 2007. Странная аренда.

Не совсем так. Себ рос в полноценной семье (с папой и мамой (РБ и БМВ, кто из них кто даю на откуп богатой фантазии :D )), ну а когда достиг спортивного совершеннолетия то волен был выбрать с кем ему оставаться. РедБуллы предложили степ-бай-степ ноу-гаранти вариант, альтернативой было тестерство в БМВ, но чуть что была вероятность впрыгнуть сразу за баранку топ-болида. Себ выбрал вариант подниматься из низов вверх и не прогадал

http://www.sports.ru/automoto/7836882.html

«У «БМВ-Заубера» был опцион на Себастьяна, при условии, что гонщик получит место боевого пилота в 2008 году. Но в середине 2007-го немецкая команда позволила Феттелю перейти в семью «Ред Булл», в «Торо Россо», и поэтому потеряла на него права», – цитирует Хорнера Sport Bild.

http://www.f1news.ru/news/f1-45852.html

Марио Тайссен: «Red Bull и BMW много лет поддерживали Себастьяна, и было ясно, что на ранней стадии карьеры будет правильнее, если он отправится набираться опыта в команду, где психологическая обстановка будет поспокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, РБ заплатил когда выкупал Себа в ТР. Если бы сдавали в аренду, забрали бы бесплатно.

Видимо контракт с БМВ был не на один год. тогда 750 скорее всего неустойка за расторжение контракта.

Либо неустойка за 2007г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, РБ заплатил когда выкупал Себа в ТР. Если бы сдавали в аренду, забрали бы бесплатно.

Вот у Мака РБ действительно отбивала Фетта, а БМВ просто просрочила опцион и прав на Фетта не имела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...