Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Хэм уже заявлял пару раз что может уйти, если не будет получать машину, реально способную бороться за титул.
У Хэма и в этом и в прошлом сезоне машина позволяющая реально бороться за титул. Меньше б чудил под конец прошлого сезона был бы двукратным, правда, уже не "тем-самым" безбашено атакующим Хэмом.

Не пойму его заявлений... давит на инженеров? Нет, они итак делают всё что можно, будет ли от такого давления лучше. <_< Напрашивается в РБ, набивает себе цену? РБ не та комманда которая будет платить пилоту деньги большие чем Мак. Вобщем, загадка какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Вильямс, по-моему, и изначально брал Баттона как "человека, который бы покатался годик до прихода Монтойи".

Да и в целом Дженсу, ИМХО, очень повезло попасть в Ф-1 в нужное время и место.

Повезло, это смотря с какой стороны посмотреть, после такой хорошей машины как Виллы 2000 попасть на такое ведро как Беннетон 2001, я бы посмотрел на Хэма, Феттеля и др, если бы им также повезло. :)

А останься он в Виллах, то за 2001-2004 можно было неплохо поднять интерес к себе и тогда бы он мог попасть в сферу влияния Феррари и Мака раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще недавно он говорил, что быки точну будут его последней командой.

Интересно, куда он собирается? В Феррари вряд ли его возьмут, вторикеллит он плохо. В Рено могут разве-что взять, если не дай бог Кубица не выздоровит. Хотя какой смысл Ника убирать?

В общем не вижу нормальных перспектив для Марка. И не вижу я в нём пилота, который с радостью будет гонять за Лотус, Марусю или еще кого. После Ред Булла надо уходить.

Лично я вижу 2 варианта возможных

1. Если все таки Хэм уйдет, то Мак вполне его может взять.

2. К Вам, Барика вполне могут заменить, время идет, Марк также технически очень хорош, хотя после его комментариев после 2006 это на грани фантастики.

Хотя годик другой перед завершением карьеры в Ф1 можно погонять и за Феррари, одно то что ты был пилотом этой команды звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму его заявлений... давит на инженеров? Нет, они итак делают всё что можно, будет ли от такого давления лучше. <_< Напрашивается в РБ, набивает себе цену? РБ не та комманда которая будет платить пилоту деньги большие чем Мак. Вобщем, загадка какая-то.

Просто идет обсуждение нового контракта с Маком, который подходит нынче к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: контракт не оставляет "открытых дверей" для Феттеля

Советник "Ред Булл” Гельмут Марко отверг предположения о том, что команда, фактически, оставила возможность для Себастьяна Феттеля беспрепятственно сменить конюшню, если он того пожелает. Напомним, что немец продлил контракт с "Ред Булл” до конца 2014 года. Однако владелец команды Дитрих Матешиц признался, что если Феттель захочет перейти в "Феррари” или "Мерседес”, то команда отпустит его.

"Тот факт, что каждый может уйти, когда захочет, абсолютно в рамках философии господина Матешица. Но в организации, которая вкладывает много денег, всегда нужны какие-то гарантии. Дело не в лояльности, топ-спортсмен всегда должен быть эгоистом в крайней степени. Но мы сейчас настолько сильны, что даже если начнём сезон с автомобилем, неспособным бороться за победы, то быстро наверстаем упущенное”, — цитирует Марко Auto Bild.

Наверное в контракте прописано минимальное место в КК, например если займут в КК ниже второго места, то Феттель сможет уйти, потому в Китае, поняв что перестарались с Уэббером устранили в его болиде ограничитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестановки в Вильямс на сезон 2012

«Уильямс» заявил, что по окончанию текущего сезона команду покинут технический директор Сэм Майкл и глава подразделения аэродинамики Джон Томлинсон.

«Сэм и Джон – талантливые и инициативные люди, которые трудились в «Уильямсе» больше десяти и пяти лет соответственно. Тем не менее, они признали, что выступления команды не соответствуют ее уровню и подали в отставку, чтобы дать возможность конюшне перегруппироваться и внести изменения, которые позволят ей вернуться в первые ряды.

Они оба продолжат работать на своих позициях до конца года, чтобы команда сохранила настрой и нацеленность в сезоне-2011. Мы очень признательны Сэму и Джону за их профессиональный подход», – цитирует Фрэнка Уильямса Autosport со ссылкой на пресс-службу команды.

Кроме того, «Уильямс» объявил о назначении Майка Кофлэна на пост главного инженера конюшни. Он приступит к работе с Июня 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд в этом году покинет «Уильямс»

Руководитель «Уильямса» Адам Парр заявил, что один из основателей команды Патрик Хэд намерен покинуть команду в этом году.

«Нас ждет еще одно значительное изменение в структуре команды – Патрик Хэд заявил, что в этом году покинет конюшню. Однажды это должно было случиться. Однако это не связано с нынешними перестановками. Патрику 65 и он всегда давал понять, какой следующий шаг сделает.

В команде грядут довольно серьезные изменения – все они структурные и все запланированы заранее. К концу сезона у нас будет сформированная новая группа на 2012 год и последующий период», – цитирует Парра Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма и в этом и в прошлом сезоне машина позволяющая реально бороться за титул. Меньше б чудил под конец прошлого сезона был бы двукратным, правда, уже не "тем-самым" безбашено атакующим Хэмом.

Не пойму его заявлений... давит на инженеров? Нет, они итак делают всё что можно, будет ли от такого давления лучше. <_< Напрашивается в РБ, набивает себе цену? РБ не та комманда которая будет платить пилоту деньги большие чем Мак. Вобщем, загадка какая-то.

В том году позволяла бороться по причине ненадёжности РБ и косяков бычьих пилотов. По скорости болид был слабее быков, значительно. По всей видимости, Хэму надо чтобы болид был как минимум не слабее чем у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: "Феррари" контактирует с Нико Росбергом

Команда "Феррари" начала контактировать с пилотом "Мерседеса" Нико Росбергом по поводу возможного заключения контракта на сезон-2012, сообщает итальянский журнал Autosprint. Если немец действительно перейдёт в "Феррари", то место в итальянской команде потеряет Фелипе Масса.

По информации Autosprint, бразилец в таком случае может стать напарником Себастьяна Феттеля в составе "Ред Булл". Если Марк Уэббер не продлит контракт, а Себастьян Буэми или Хайме Альгерсуари не убедят руководство, что готовы к переходу в головную команду, то именно Масса может занять вакантную позицию.

Отметим, что в 2010 году Autosprint сообщал о возможной замене Массы на Нико Хюлькенберга, потерявшего место в "Уильямсе". А до этого журнал одним из первых распространил информацию, что Хюлькенберга в составе "Уильямса" сменит Пастор Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: "Феррари" контактирует с Нико Росбергом

Я думаю, что не решится в Феррари идти Росберг. Он, кажется, уже беспокойлся, что не хочет быть вторым номером. А в Феррари Алонсо - безусловный фаворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, это смотря с какой стороны посмотреть, после такой хорошей машины как Виллы 2000 попасть на такое ведро как Беннетон 2001, я бы посмотрел на Хэма, Феттеля и др, если бы им также повезло. :)

А останься он в Виллах, то за 2001-2004 можно было неплохо поднять интерес к себе и тогда бы он мог попасть в сферу влияния Феррари и Мака раньше

На мой взгляд, лучше Вильямс в 2000 со всеми последствиями, чем ещё один год в британской Ф-3 или, ещё хуже, в Ф-3000. Хотя, такой вариант мог привести в Заубер на 2001...

А остаться в Виллах у Баттона шансов не было никаких, насколько понимаю. Ральф с БМВ и Монтойя из-за океана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не решится в Феррари идти Росберг. Он, кажется, уже беспокойлся, что не хочет быть вторым номером. А в Феррари Алонсо - безусловный фаворит.

Мерс не отпустит Росберга...Не должен если голова есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен сидит в развивающейся команде, в которой он ещё и долю прикупил. Фернандес увеличивает поддержку, ещё и Катерхем прикупил. IMHO, Кова не уйдёт, а попытается увеличить долю и её отдачу.

Даже если Тим Лотус сможет за 5 лет подняться как Ред Булл, то когда они всё-таки станут топ-командой, Ковалайнену в ней места может не найтись.

А сейчас есть реальный шанс в эту команду перейти. Я бы на месте Хейкки как минимум подумал, а на месте его менеджера сделал пару телефонных звонков.

2. К Вам, Барика вполне могут заменить, время идет, Марк также технически очень хорош, хотя после его комментариев после 2006 это на грани фантастики.

Во первых тяжелый разрыв в 2006

Во вторых, последнее, что нужно сейчас команде в таком положении - такой агрессивный типаж как Уэббер. С такими личностями надо титулы выигрывать, но никак не поднимать команду из пропасти.

Что касается Феррари, то им нужен или вторикелла для Алонсо или будущий чемпион типа Переса или Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: "Феррари" контактирует с Нико Росбергом

Ощущение какого-то дежавю. Подающий надежды пилот, который проводит уже больше пяти успешных сезонов за рулём команды-середняка переходит в Феррари в напарники к однозначнуму лидеру команды. Ничего не напоминает?

Барик своего шанса так и не успел дождаться, дождется ли Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Феррари, то им нужен или вторикелла для Алонсо или будущий чемпион типа Переса или Бьянки.

Им болид хороший нужен, в первую очередь, с прочим легче разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им болид хороший нужен, в первую очередь, с прочим легче разобраться.

И Нико им в этом поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Феррари, то им нужен или вторикелла для Алонсо или будущий чемпион типа Переса или Бьянки.

Сомневаюсь, что в пару к Алонсо им нужен будущий чемпион.

А в том, что им нужен Алонсо не сомневаюсь. :)

Им болид хороший нужен, в первую очередь, с прочим легче разобраться.

Не болид, а аэродинамик, конструктор и так далее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение какого-то дежавю. Подающий надежды пилот, который проводит уже больше пяти успешных сезонов за рулём команды-середняка переходит в Феррари в напарники к однозначнуму лидеру команды. Ничего не напоминает?

Барик своего шанса так и не успел дождаться, дождется ли Росберг?

Думаю Мерс не отпустят Нико, он однозначно их первый пилот и залог будущих успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что в пару к Алонсо им нужен будущий чемпион.

А в том, что им нужен Алонсо не сомневаюсь. :)

Алонсо не вечен. Перес скорее всего повторяет путь Массы. Бразилец свой шанс получил в 2008, но не вышло. Мексиканец тоже скорее всего его получит.

Росберг тоже под будущего чемпиона пойдет, но он старше и "не свой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестановки в Вильямс на сезон 2012

Хэд в этом году покинет «Уильямс»

Очень интересные новости, надеюсь Уильямсу уход Сэма поможет. После его назначения на должность тех. директора, команда покатилась вниз, совпадение? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные новости, надеюсь Уильямсу уход Сэма поможет. После его назначения на должность тех. директора, команда покатилась вниз, совпадение? Не думаю.

На первом же гран-при Майкла в должности т.д., команде дали двойной дисквал за несоблюдение технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтуризма Бахрейна: вскоре мы услышим хорошие новости

Представительница министерства туризма Бахрейна Нада Ахмед Ясин заявила, что в скором времени могут появиться хорошие новости относительно возможности проведения Гран-при Бахрейна в 2011 году.

"Гонка не отменена, она только отложена. Вскоре мы услышим хорошие новости. Я думаю, что гонка состоится в нынешнем году, мы настроены очень оптимистично", — цитирует Ясин Nextgen-Auto со ссылкой на арабскую прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтуризма Бахрейна: вскоре мы услышим хорошие новости

Нестабильная политическая ситуация поэтому и называется нестабильной, потому что она то улучшается то ухудшается.

Я бы обходил этот Бахрейн десятой дорогой. Но Берни скорее всего думает иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не. У Николая должна быть своя голова на плечах.

Он хочет выиграть титул ЧМ. Окей.

Его должно насторожить:

1) отсутствие у Феррари вот уже 3 года чемпионской машины;

2) упорство Феррари по поводу регламента'13. Видимо, что то не получается с мотором, а он будет играть очень большую роль, пока регламент сырой.

Никакой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: "Феррари" контактирует с Нико Росбергом

Нико очень гармоничен в Мерсе, он прям как на своем месте, не надо ему в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...