Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Если Кими по карману Вилкам, то почему еще не подписан? А если не подписан, значит не по карману.

1) Переговоры - такие переговоры

2) Есть такая вещь, как дата оглашения контракта. Помнится о Шуми тоже дофига слухов ходило, но все не верили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Переговоры - такие переговоры

2) Есть такая вещь, как дата оглашения контракта. Помнится о Шуми тоже дофига слухов ходило, но все не верили.

Если бы был подписан, то уже просочилось бы что-нибудь в прессу, как в случае с Хюлькенбергом, а если бы был по карману, то не мотался бы сейчас Уильямс по всяким Катарам (или где там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет реальных подтверждений его независимости от рено.

Ровно как и вообще каких бы то ни было подтверждений в контексте данной темы. Весь разговор исключительно об отношении к пилоту, просто для вида подают под разными соусами. А реально никто не в курсе кто там кому должен, и кто под чьей протекцией.

Что, и от спонсоров тоже не зависит?

Раньше у тебя была странная объективность, своя какая-то :) Теперь добавилась невнимательность (возможно от этого такая и "объективность"). Именно с термина "спонсор" выясняем. Как только выясним универсальную категорию, так все встанет на свои места. Потому что выяснится, что все примерно одинаковые, просто должны разным субъектам. А вы все рента-драйвер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими по карману Вилкам, то почему еще не подписан? А если не подписан, значит не по карману.

Не так всё просто, хоть и удобно. С Кими договорились о машине, дело не в самой зрпл. Кими, а в обеспечении прогресса команды, что соответствует интересам прежде всего самого Вильямса, а не только Кими. То есть речь идёт о проекте, а это совсем другие деньги, где зрплата Кими лишь часть искомой суммы. Но под Кими Вильямс и хочет реализовать проект возрождения команды и поэтому сам, лично поехал в Катар на переговоры. Вариант №2 у них всегда есть, взять кого-то за деньги и продолжать пытаться выкарабкаться как раньше, но в этом случае о больших вложениях в машину речи уже быть не может и ожидать, что их машина кого-то удивит в 2012 не стоит. Поэтому Вильямс пытается получить по максимуму от спонсоров.

А Кими вроде как много и не просит, но хочет прогресса от команды. Так, что если бы речь шла просто о кармане Вилок, то если Барику на зрпл. нашли, то и Кими бы нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был подписан, то уже просочилось бы что-нибудь в прессу, как в случае с Хюлькенбергом, а если бы был по карману, то не мотался бы сейчас Уильямс по всяким Катарам (или где там).

Когда надо - могут тайну и сохранить. Это раз. Слухи о том, что Кими УЖЕ подписан - гуляли. Это два. Пример Шуми, такой пример Шуми. Это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был подписан, то уже просочилось бы что-нибудь в прессу, как в случае с Хюлькенбергом, а если бы был по карману, то не мотался бы сейчас Уильямс по всяким Катарам (или где там).

Вынужден не согласится... МиШу встречался на ГП Абу-Даби с Россом и там были сделаны конкретные предложения с прицелом на покупку БГП Мерсом, но мы все узнали намного позже, чем состоялась встреча. И ничего почему-то никуда не просочилось. Я уж молчу про то, когда мы узнали о самой сделке по покупке БГП... То, что Парр мотается в поисках спонсоров говорит даже не столько о больших финансовых аппетитах Кими, сколько о серьёзности намерений руководства Вильямса поднять команду из коленно-преклоненённой позы, в которой она сейчас находится. Постройка конкурентноспособного болида - дело затратное, поэтому не уверен, что дело с подписанием Райка стопорится только из-за бабла... Скорее теперь для Вилков сделать хороший болид - вопрос принципиальный. Если Вильямс найдёт необходимое финансирование для постройки болида - Райкконен скорее всего быстро согласится на предложенные условия. Думается, есть у него большое желание камбэкнуться не на ведре.

ЗЫ Если бы Мише кто-нить сказал, что БГП так быстро превратится из "кареты" в "тыкву", он может и не женился бы вовсе прервал свой пенсионный стаж... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так всё просто, хоть и удобно....

Жаль не увидел твой пост, тогда бы и свой не писал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккарелли: Кубице потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию

По моему Кубице лучше пропустить сезон 2012 и погонять где нибудь в европе где гонки не такие продолжительные, чтоб восстановиться, например в АвтоГП или в Суперлиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЛОЛО :o Место Серхио в Скудерии в опасносте!!! :D

Богатейший человек мира потерял $10 млрд.

В какой опасности? 7,5 млн он платит за сезон, для него это копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими по карману Вилкам, то почему еще не подписан? А если не подписан, значит не по карману.

Этого никто не знает, возможно уже подписан, просто пока еще не время сделать объявление, обещали объявить о составе к Бразилии, видимо там объявят о прощании с Бариком и подписании Кими. Кими вон на столько уже мыслями в Ф1, что уже который ралли не едет, сходит по быстрому и домой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно как и вообще каких бы то ни было подтверждений в контексте данной темы. Весь разговор исключительно об отношении к пилоту, просто для вида подают под разными соусами. А реально никто не в курсе кто там кому должен, и кто под чьей протекцией.

А здесь никто не может быть "в курсе" - все только приводят свои догадки, или чужие, и основанные на этом свои имхо. Вот когда Виталий скажет - хочу зп больше, иначе уйду в Феррари, или вообще Петров выйдет на трансферный рынок пилотов - вот только тогда его можно будет считать "несобственностью" команды ЛоРен, пока что мы видим обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фондовый рынок это вообще опасная штука.

Часто стоимость акций вообще никак не отражает реальную стоимость компании.

Вы можете работать и стабильно зарабатывать а акции могут расти как мыльный пузырь, а в один прекрасный момент кто-то из крупных инвесторов продаст свою долю и это создаст эффект лавины, когда остальные спекулянты тоже начнут массово избавляться от них.

Вот почему акции Слима упали сразу на 17% ? Потому что было какое-то решение по тарифам и прибыль компании из-за этого уменьшится.

Но ведь компания не станет от этого беднее на 10 миллиардов! просто заработают за год меньше на пару десятков-сотен миллионов.

Причем это не убыток а просто снижение прибыли.

На фондовом рынке из-за этой ерунды спекулянты сразу начали акции сбрасывать что и привело к обвалу на 17%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие Болельщики Кими и Шуми прошу не разводить тут флейм и не офтопить! Если есть желания сравнивать и обсуждать, Шуми vs Кими прошу в тему Общения: Шуми против всех. Это предупреждение! В дальнейшем будут наказания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину свои пять копеек, Кими не пойдет в Виллы не имея проффита от топ-3 на 2013, никакая нефтяная вышка не затянет!

Прикинем: 2012 Кими подписан, Кими вкатывается, Френк получает бонус от спонсоров. Ротация кадров в команде это хорошо, дай Бог если в 2012 до ФИ с Заубером поднимутся,но даже при этом раскладе оно надо Кими,это что карьеру с нуля начанать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину свои пять копеек, Кими не пойдет в Виллы не имея проффита от топ-3 на 2013, никакая нефтяная вышка не затянет!

Прикинем: 2012 Кими подписан, Кими вкатывается, Френк получает бонус от спонсоров. Ротация кадров в команде это хорошо, дай Бог если в 2012 до ФИ с Заубером поднимутся,но даже при этом раскладе оно надо Кими,это что карьеру с нуля начанать!?

Чтоб иметь профит на топы, нужно показать что скорость осталась, как раз если не гонять в 2012 шансов меньше получить место на 2013 пропустив 3 сезона и помня как тяжело пришлось Шуми в прошлом году, изменений много, а топ 3 командам надо сражаться за КК, вот был бы год назад в Рено второй кубица и Мерс из-за Шуми упустил бы 4 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину свои пять копеек, Кими не пойдет в Виллы не имея проффита от топ-3 на 2013, никакая нефтяная вышка не затянет!

Прикинем: 2012 Кими подписан, Кими вкатывается, Френк получает бонус от спонсоров. Ротация кадров в команде это хорошо, дай Бог если в 2012 до ФИ с Заубером поднимутся,но даже при этом раскладе оно надо Кими,это что карьеру с нуля начанать!?

Ну не совсем так.У Вильямса база(техническая) намного мощнее чем у ФИ и Заубера, при правильном вливании денег,они способны обеспечить более значительный прогресс машины, чем даже современный ЛОРЕН, где похоже цели немного другие. Так что в следующем году если у них всё срастётся они реально могут сделать машину 5-ю по силе, а походу сезона и разогнать её до 3-4-й.

Имхо Кими если пойдёт в такой Вильямс, то скорее всего, вместе с ней к титулу. И это не карьера с нуля, скорее новый, более сложный этап карьеры, где не просто стоит задача всех объехать, а ещё и вытянуть команду,а команда не простая - одна из трёх самых титулованных - в двух он уже был. А с этой у них ситуации схожи, думаю им по пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фондовый рынок это вообще опасная штука.

Спасибо, как всегда исчерпывающий, аналитический и экспертный вывод - будь то ситуация с операцией и выздоровлением Кубицы, внедрением технических инноваций в формуле, методами управления командами, привлечением спонсоров или заканчивая имиджевыми нюансами со внешность гонщиков :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему именно такие формулировки? Потому что ситуацией Вы не владеете, а если бы владели, то просто не комментировали бы тогда.

Но что считать "спонсором"? Вот например, чем отличается Лью от Петрова? Тем что один якобы "рента-драйвер". Но можно посмотреть на ситуацию и под другим углом - Лью вырастил сам мак, следовательно Лью маку и принадлежит. А Петров является независимым пилотом.

вроде, потому что пристально следить за карьерой всех пилотов у меня не было намерения

но: если бы у кого-то из топов на заре карьеры были спонсоры, нашлись бы знатоки это опровергнуть

пока кроме как по Петрову никаких опровержений не поступило

следовательно, либо Петров не топ-пилот, либо у него нет спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так.У Вильямса база(техническая) намного мощнее чем у ФИ и Заубера, при правильном вливании денег,они способны обеспечить более значительный прогресс машины, чем даже современный ЛОРЕН, где похоже цели немного другие. Так что в следующем году если у них всё срастётся они реально могут сделать машину 5-ю по силе, а походу сезона и разогнать её до 3-4-й.

Имхо Кими если пойдёт в такой Вильямс, то скорее всего, вместе с ней к титулу. И это не карьера с нуля, скорее новый, более сложный этап карьеры, где не просто стоит задача всех объехать, а ещё и вытянуть команду,а команда не простая - одна из трёх самых титулованных - в двух он уже был. А с этой у них ситуации схожи, думаю им по пути.

У Заубера тоже хорошая база, а компьютер у них мощнейший в паддоке, наследие, которое им оставила БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде, потому что пристально следить за карьерой всех пилотов у меня не было намерения

но: если бы у кого-то из топов на заре карьеры были спонсоры, нашлись бы знатоки это опровергнуть

пока кроме как по Петрову никаких опровержений не поступило

следовательно, либо Петров не топ-пилот, либо у него нет спонсоров

Ну ведь даже Шуми мерс проплатил первую гонку точно, а дальше или до этого не знаю. Потом, Алонсо даже сейчас спонсоров имеет, и на заре карьеры была телефоника. Юридических договоров конечно же не найти в открытом доступе. Но, имхо, если начать серьезно капать, то все будут "рента-драйверы", а уж вначале карьеры точно.

А петров пока не является топ-пилотом в стереотипном понимании этого термина. Но если попытаться разобраться, а что значит "топ-пилот" :) И так до без конечности, чем меньше искусственных барьеров в понимании, тем меньше троллинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера тоже хорошая база, а компьютер у них мощнейший в паддоке, наследие, которое им оставила БМВ

То есть у Заубера тез.база мощнее, чем у Вилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так.У Вильямса база(техническая) намного мощнее чем у ФИ и Заубера, при правильном вливании денег,они способны обеспечить более значительный прогресс машины, чем даже современный ЛОРЕН, где...

Почитай тему Уильямса - там проскальзывала инфа про откровенно низкую квалификацию нынешнего персонала (инженеров и рабочих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тему Уильямса - там проскальзывала инфа про откровенно низкую квалификацию нынешнего персонала (инженеров и рабочих)

Со слов Барикелло... Можно верить ему сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь даже Шуми мерс проплатил первую гонку точно, а дальше или до этого не знаю. Потом, Алонсо даже сейчас спонсоров имеет, и на заре карьеры была телефоника. Юридических договоров конечно же не найти в открытом доступе. Но, имхо, если начать серьезно капать, то все будут "рента-драйверы", а уж вначале карьеры точно.

Вы путаете спонсоров, платящих пилоту и спонсоров, платящих за пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у Заубера тез.база мощнее, чем у Вилл?

Не хуже

Почитай тему Уильямса - там проскальзывала инфа про откровенно низкую квалификацию нынешнего персонала (инженеров и рабочих)

Барик как может запугивает Кими :) Хотя бесполезно, если не будет Кими будет другой пилот, но в том что Барик останется я не уверен, тем более по последним сведениям Барик переключился полностью на переговоры с другими командами, Виллы его не продлят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...