Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

У Сантандера бизнес не только в Испании. Даже если Испании пойдёт по пути Греции, банк скорее всего выживет и париться особо не будет.

Ну я какбы в курсе что банк международный, и деятельность у него по всему миру раскидана, а вот париться по поводу испанской огромной задницы он будет, и будет сильно. Потому и запросил у знающих как его дела в ОБЩЕМ обстоят. А то может пыжаться из последних сил в последний год, а потом, вероятно, могут и заявить: "Все ребята, бабки кончились!!! Платим последний декабрь 2011 года, далее мы выплачиваем все там предусмотренные мелкие неустойки (а судя по всем новостным заявлениям о разрыве спонсорства, то это дело в контрактах оговорено вообще для этих спонсоров по мелочи) и ИДИТЕ ВСЕ НА ВСЕ СТОРОНЫ с вашими чемпионскими/пъедестальными заявлениями.

Нестабильное все это дело - спонсорское вливание. Чегот мне кажется, что в спонсорских контрактах очень много путей отступления описано, начиная от места в КК и заканчивая вплоть до процентного описания ситуации по очкам.

Ты не видел договора нашего федерального ритейла :D

И сколько "дурных" сторон на этоподписались. Ибо вариантов других для бизнеса нету...

Вот тут если честно не понял совсем ничего. поясни хоть на пальцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать-то мы мечтали. да совершенно не о том. Да и "вёдра" у Фели и напарника далеко не одинаковые. Только снаружи. :haha:

Да ну, машины одинаковые, просто Масса после Вице чемпионства мотивацию потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты намекаешь что Феррари вновь возьмут Кими? Сомневаюсь что Феррари таким образом признает ошибку, о том что в 2009-м компенсацию заплатили не тому пилоту. Доменикали не любит признавать ошибки.

Кими, думаю, сам больше не пойдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, машины одинаковые, просто Масса после Вице чемпионства мотивацию потерял

:D эта фраза стала культовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я какбы в курсе что банк международный...

Я не сомневаюсь... Просто ты начал вести речь конкретно про Испанию. Такому монстру, как Сантандер, потеря одного (хотя и не спорю, что ключевого) рынка не насёт смертельного удара. Сантандер скорее прекратит спонсорство Мака (хотя и там нежелательно в силу особого внимания британскому рынку). В общем, мы тут сидим и бурю в стакане воды разводим. Не помню ни одного случая в обозримом прошлом ухода практически титульного спонсора из команды до истечения контракта. Кроме Рено и ИНГ (но там форс-мажор у Рено был).

Вот тут если честно не понял совсем ничего. поясни хоть на пальцах.

Есть такая категория розничных клиентов, как федеральная розница (Х5-ритэйл, Тандер, Метро-Групп и т.д.) Вот их контракты с поставщиками можно приводить в качестве учебного пособия - "Как подписать контрак и попасть в кабалу". Но это не останавливает сотни и сотни поставщиков, которые подписывают их безо всяких протоколов разногласий, просто потому, что других вариантов развития (а то и сохранения) своего бизнеса у них просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи идут о том, что сторона пилота (неважно, менеджеры или пилот самолично) выразила заинтересованность конкретной командой

ну а команда типа думает и оценивает

вот в этом и есть сходство с прошлогодней ситуацией

Может Кими Райкконен вообще хочет купить Вильямс?

Почему нет, ведь Кими весьма состоятельный человек, а Вильямс напротив испытывает финансовые проблемы.

Уже точно известно что Патрик Хэд в конце этого года покидает команду. При этом как минимум часть своих акций Патрик уже продал на бирже.

Фрэнк Вильямс уже стар и тоже уже продал часть своих акций.

Кто-то должен будет принять команду из рук Патрика Хэда и Фрэнка Вильямса и естественно что они хотели бы передать ее надежному человеку, человеку не по наслышке знающему что такое автоспорт, а не "торгашу" который через год-два перепродаст ее индусам, китайцам или арабам.

Один из таких людей - Тото Вольф.

Кими Райкконен вполне может оказаться именно возможным покупателем а не пилотом команды.

Как вариант и покупателем и пилотом одновременно: команда может оплатить выступления Кими акциями команды.

Ведь Вильямс уже предлагал кому-то акции, кажется Марку Уэбберу...или это Ягуар был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопросы по таблице контрактов на 2012 вверху страницы:

- Почему у команды Рено в пилотах числится Роберт Кубица, если его контракт заканчивается в конце 2011?

Его менеджер, Морелли, признал что действующий контракт закончится в 2011 и на 2012г у Кубицы контракта нет.

- Почему напротив команды Рено стоит британский флаг? По какому принципу ставятся эти флажки?

Если по тому от какой страны выдана лицензия, то что у Рено британская лицензия?

Если так то почему у Тим Лотус флаг малайзийский, ведь они много говорили о британской лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по тому от какой страны выдана лицензия, то что у Рено британская лицензия?

Если так то почему у Тим Лотус флаг малайзийский, ведь они много говорили о британской лицензии?

У Рено британская лицензия, у Тим Лотус Малазийская, они говорили о британской лицензии, но не поменяли ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопросы по таблице контрактов на 2012 вверху страницы:

- Почему у команды Рено в пилотах числится Роберт Кубица, если его контракт заканчивается в конце 2011?

Его менеджер, Морелли, признал что действующий контракт закончится в 2011 и на 2012г у Кубицы контракта нет.

- Почему напротив команды Рено стоит британский флаг? По какому принципу ставятся эти флажки?

Если по тому от какой страны выдана лицензия, то что у Рено британская лицензия?

Если так то почему у Тим Лотус флаг малайзийский, ведь они много говорили о британской лицензии?

У Кубицы есть контракт до 2012. Морелли говорил что там есть условия о возможности расторжения при определённых условиях, видимо сейчас есть риск того что эти условия соблюдены, но не факт.

По поводу британской лицензии Лотус - ссылку где Фернандес подтвердил наличие британской лицензии? Подтверждения я не помню. Как зарегистрировались под малайской в дебюте, так и ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы есть контракт до 2012. Морелли говорил что там есть условия о возможности расторжения при определённых условиях, видимо сейчас есть риск того что эти условия соблюдены, но не факт.

По поводу британской лицензии Лотус - ссылку где Фернандес подтвердил наличие британской лицензии? Подтверждения я не помню. Как зарегистрировались под малайской в дебюте, так и ездят.

http://www.f1news.ru/interview/morelli/69217.shtml

прямая речь:

Вопрос: У Кубицы уже есть контракт на следующий год?

Даниэле Морелли: Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видимо и есть та самая ситуация о возможности преждевременного разрыва контракта в случае особых условий. Контракта, который действует до 2012-го.И вероятно сейчас сложилась ситуация когда эти условия сложились воедино.

А человек выше писал что контракт с Кубицей истекает в конце 2011-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, думаю, сам больше не пойдет в Феррари.

[/quote

Я думаю Кими ваще не собирается возвращаться в ф1! Он же собирается участвовать в лимане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кими Райкконен вообще хочет купить Вильямс?

Почему нет, ведь Кими весьма состоятельный человек, а Вильямс напротив испытывает финансовые проблемы.

Уже точно известно что Патрик Хэд в конце этого года покидает команду. При этом как минимум часть своих акций Патрик уже продал на бирже.

Фрэнк Вильямс уже стар и тоже уже продал часть своих акций.

Кто-то должен будет принять команду из рук Патрика Хэда и Фрэнка Вильямса и естественно что они хотели бы передать ее надежному человеку, человеку не по наслышке знающему что такое автоспорт, а не "торгашу" который через год-два перепродаст ее индусам, китайцам или арабам.

Один из таких людей - Тото Вольф.

Кими Райкконен вполне может оказаться именно возможным покупателем а не пилотом команды.

Как вариант и покупателем и пилотом одновременно: команда может оплатить выступления Кими акциями команды.

Ведь Вильямс уже предлагал кому-то акции, кажется Марку Уэбберу...или это Ягуар был?

Честно говоря, я об этом уже давно говорю, что и для Вильямса и Для Кими самый лучший вариант сделки, это расчёт с Кими, за услуги гонщика, акциями команды. Так как на хлеб у Кими наверняка своих пока хватает, а акции, причём желательно крупный пакет , позволял бы Кими без всякой подковёрной борьбы(в чём он как раз слабоват) оказывать влияние на всю команду, т. е. фактически подчинить её себе официально и уже свою родимую, но с великой историей и именем команду вытаскивать на самый верх. А деньги предназначенные для оплаты контракта Кими отдать владельцам акций, желающим их продать. А пример оплаты акциями есть у Ковалайнена, с ним Фернандес за этот год расчитался акциями авиакомпании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видимо и есть та самая ситуация о возможности преждевременного разрыва контракта в случае особых условий. Контракта, который действует до 2012-го.И вероятно сейчас сложилась ситуация когда эти условия сложились воедино.

А человек выше писал что контракт с Кубицей истекает в конце 2011-го.

Да, контракт истекает в 2011.

Речь идет не о досрочном расторжении контракта по причинам оговоренным в контракте, а именно о истечении контракта.

Если бы с Робертом Кубицей было все хорошо, то не сомневаюсь, контракт на 2012 у него был бы.

Но условия действующего контракта таковы что у Кубицы полноценный контракт был только на 2011.

Сезоны 2012 и 2013 в контракте тоже был оговорены, но как опцион, которым команда не воспользовалась и врядли они это сделают.

Они же не идиоты использовать свой опцион при том что еще неизвестно может ли Роберт водить хотя бы обычный легковой автомобиль не говоря уже о автоспорте.

Роберт подписал в 2010 контракт сразу на 3 года по схеме 1+2

Я не знаю почему именно такая схема, видимо со стороны Кубицы тоже были какие то условия, позволяющие уйти из команды досрочно.

Скорее всего с прицелом на возможный переход в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на хлеб у Кими наверняка своих пока хватает, а акции, причём желательно крупный пакет , позволял бы Кими без всякой подковёрной борьбы(в чём он как раз слабоват) оказывать влияние на всю команду, т. е. фактически подчинить её себе официально

Я немного о другом говорил.

Фрэнк Вильямс отказался в свое время продать крупный пакет акций Вильямса компании БМВ.

Да он вообще всем отказывал! Хотел сохранить независимую команду имени себя.

Теперь же видно что все, Фрэнк сдулся.

Он это и сам прекрасно понимает и теперь предпринимает меры для сохранения и успешного будущего команды после его смерти.

Фрэнк практически не занимается делами команды, всем этим руководит Адам Парр, правда последнее слово за Вильямсом.

Все эти десятилетия команда Вильямс находилась в "железных" руках Фрэнка и Патрика, в команде царил авторитарный стиль управления, все было подчинено Фрэнку и судьба команды зависела от него.

Теперь Фрэнк уже физически не может управлять командой и как мне кажется они не знают что дальше делать:

Пригласили наемного менеджера (Парр) потом поняли что команде нужны не только новые управленцы, но и новые владельцы которые сохранят команду.

Для них было очень важно найти человека который будет искренне переживать за их детище, знать не по наслышке что такое автоспорт. Человека для которого команда ф1 не будет развлечением для толстосума.

Они нашли Тото Вольфа - он гонщик-любитель. Но есть недоверие, поэтому Фрэнк и Патрик продали небольшой пакет акций (около 10%) с возможностью увеличения пакета. Сейчас они присматриваются к Вольфу, потихоньку увеличивая его влияние в команде.

Что делать дальше? Время идет и им нужно успеть найти тех кому можно передать команду, да еще финансовые проблемы...

Они решили выставить акции на бирже, чтобы крупный пакет не достался кому-то одному, а был раздроблен среди множества мелких акционеров.

В конце года уходит из команды Патрик Хэд, при этом в основном его пакет акций продавался на бирже. Можно сказать что крупную или большую часть своих акций Хэд уже продал.

Но нового владельца команды все нет..

Поэтому я и говорю что им может стать Райкконен, он вполне подходит под образ идеального "наследника" :

Кими - гонщик, он не по наслышке знает что такое команда ф1, знает что такое влетать в барьер на высокой скорости.

Кими знает что такое победы, значет что такое титул чемпиона.

У него твердый характер, есть свое мнение. Чего только стоит его уход из формулы1

Может Фрэнк Вильямс вообще видит в Кими самого себя в молодости? Вильямс тоже вроде как гонщиком был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт подписал в 2010 контракт сразу на 3 года по схеме 1+2

Откуда инфа про такую схему контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа про такую схему контракта?

Писали в прошлом году где-то в инете.

Булье говорил что они подписали контракт на 3 года, где-то на F1News.Ru в новостях было.

А вот на каком-то другом ресурсе писали именно о контракте 1+2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали в прошлом году где-то в инете.

Булье говорил что они подписали контракт на 3 года, где-то на F1News.Ru в новостях было.

А вот на каком-то другом ресурсе писали именно о контракте 1+2.

Вот и я не помню официальной инфы по схеме.

Глядя на Синг, думается, Кубица сам уже не горит желанием продолжать выступать за Гении. В общем ещё вопрос, кто на кого смотреть будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного о другом говорил..

На самом деле я понял, о чём ты говорил, просто, так сказать развил мысль через схему трудоустройства кими в Вильямс. Дело в том, что:

1. Мне всегда казалось, что Фрэнк никогда по настоящему не понимал Кими;

2, но если допустить, что во время их встречи Фрэнк увидел взрослого и серьёного господина Райкконена и действительно понял, что это тот человек - кто ему нужен, то возникает (возможно) одна проблемма - не понятно, имеет ли Кими столько денег, чтобы взять контрольный пакет? И поэтому моя схема трудоустройства Кими гонщиком, с оплатой акциями, во многом снимает вопрос возможной нехватки денег. Да и допустим через год Кими мог бы, проверив и себя и команду принять окончательное решение - стоит ли выкупать недостающие акции. То есть, я хочу сказать, что Кими мог бы часть акций заработать, а часть купить. Вот,как - то так. ;)

ПС. Но главное, в чём я стобой согласен,что ЭТО ОБЯЗАННО произойти, тогда бы Формула не потеряла эту великую команду и вернула одного из самых ярких гонщиков современности. Им обоим, и Фрэнку и Кими, кто-то должен это подсказать. Вот только кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг хочет, чтобы Шумахер продлил контракт с "Мерседесом" на 2013 год

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг признался, что был бы рад видеть Михаэля Шумахера в качестве своего напарника по команде и в 2013 году. Напомним, что нынешний контракт семикратного чемпиона мира с "Мерседесом" рассчитан до конца 2012 года.

"Конечно, он сам должен принять это решение, если ему всё ещё нравится гоняться. Но для команды это было бы хорошо", — цитирует Росберга новостное агентство SID.

В свою очередь руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг отметил: "Мы очень довольны нашими пилотами. Мы хотим прогрессировать с тем, что у нас есть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не помню официальной инфы по схеме.

Глядя на Синг, думается, Кубица сам уже не горит желанием продолжать выступать за Гении. В общем ещё вопрос, кто на кого смотреть будет... :)

Кубице нужно где то выступать в 2012, чтоб вернуть навыки и форму, даже за Хиспанию можно, на 2013 он без проблем найдет себе место, если он будет в хорошей форме. Хотя теоретически можно даже не в ф1, а в АвтоГП например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали в прошлом году где-то в инете.

Булье говорил что они подписали контракт на 3 года, где-то на F1News.Ru в новостях было.

А вот на каком-то другом ресурсе писали именно о контракте 1+2.

тебе в теме Кубицы, когда мы общались на эту тему, привели как минимум два источника, говор. о 2-летнем контракте, ты же так и не указал ни одного задрипанного источника, где бы об этом говорилось, тем более схеме 1+2, только пишешь имхо с постоянной регулярностью, убедительная просьба источник с другого ресурса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице нужно где то выступать в 2012, чтоб вернуть навыки и форму, даже за Хиспанию можно, на 2013 он без проблем найдет себе место, если он будет в хорошей форме. Хотя теоретически можно даже не в ф1, а в АвтоГП например.

ГП2, чтобы и к паддоку доступ был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице нужно где то выступать в 2012, чтоб вернуть навыки и форму, даже за Хиспанию можно, на 2013 он без проблем найдет себе место, если он будет в хорошей форме. Хотя теоретически можно даже не в ф1, а в АвтоГП например.

Я, в общем-то, к тому и вёл... Что на Гении свет клином не сошёлся. Тем более с такой позицией Булье. То, что этот дяденька может выкинуть пилота посередине сезона за не слишком впечатляющие с его точки зрения выступления, мы уже видели. А то, что Кубица после тяжёлой травмы может дать повод для критики я тоже считаю вполне возможным. Так может действительно в младшей серии погонять, чтобы реноме себе не портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в общем-то, к тому и вёл... Что на Гении свет клином не сошёлся. Тем более с такой позицией Булье. То, что этот дяденька может выкинуть пилота посередине сезона за не слишком впечатляющие с его точки зрения выступления, мы уже видели. А то, что Кубица после тяжёлой травмы может дать повод для критики я тоже считаю вполне возможным. Так может действительно в младшей серии погонять, чтобы реноме себе не портить.

Серж, а ты уверен, что в ГП2 свободные места в топах есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...