Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo..._Williams-59843

Бруно Сенна утром подписал контракт с Вильямсом

Сколько еще подобных новостей у тебя есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo..._Williams-59843

Бруно Сенна утром подписал контракт с Вильямсом

Если это так, то Вильямс катится вниз весьма эпично... Пилот, который ничего путного не показал в Лотусе и ХРТ, становится боевым в легендарной команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то Вильямс катится вниз весьма эпично... Пилот, который ничего путного не показал в Лотусе и ХРТ, становится боевым в легендарной команде...

Намного больше он показал, чем это получилось у Физико в 2009, у которого было достаточно сезонов за плечами и в текущем он не сидел без дела, но совершено другой болид оказался тяжелой задачей по ходу сезона осваивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то Вильямс катится вниз весьма эпично... Пилот, который ничего путного не показал в Лотусе и ХРТ, становится боевым в легендарной команде...

Рано хоронишь Сенну, рано ( как то злобно звучит).

Парню нужен один нормальный сезон, как и Грожану. После Бразилии 2012 и обсудим, упала ли Вильямс еще ниже или человеку пригласившего Бруно в команду надо дать премию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку пригласившего Бруно в команду надо дать премию.

В виде кусунгобу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то Вильямс катится вниз весьма эпично... Пилот, который ничего путного не показал в Лотусе и ХРТ, становится боевым в легендарной команде...

Пирамиду потребностей знаешь? Первоочередной приоритет в банальном выживании, не до жиру им сейчас. Тем более в данный момент на рынке пилотов нет индивидуума, способного в среднесрочной перспективе подтянуть Вильямс до уровня уверенных середняков. А Мальдонадо, Сутиль, Баррик, Петров, Сенна примерно одного уровня. Правильно делают что берут у кого больше денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирамиду потребностей знаешь? Первоочередной приоритет в банальном выживании, не до жиру им сейчас. Тем более в данный момент на рынке пилотов нет индивидуума, способного в среднесрочной перспективе подтянуть Вильямс до уровня уверенных середняков. А Мальдонадо, Сутиль, Баррик, Петров, Сенна примерно одного уровня. Правильно делают что берут у кого больше денег

Таки да, плюс фамилия у Сенны самая звучная и рекламопривлекательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы и под фамилией "Да Сильва" выступать... не так рябить будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного больше он показал, чем это получилось у Физико в 2009, у которого было достаточно сезонов за плечами и в текущем он не сидел без дела, но совершено другой болид оказался тяжелой задачей по ходу сезона осваивать.

не буду сейчас скатываться в оффтоп и обсуждать различия болидов 2009 года. Думаю, ты и сам понимаешь, что сравниваешь несравнимое.

Рано хоронишь Сенну, рано ( как то злобно звучит).

Парню нужен один нормальный сезон, как и Грожану. После Бразилии 2012 и обсудим, упала ли Вильямс еще ниже или человеку пригласившего Бруно в команду надо дать премию.

Я очень спокойно отношусь к Сенне и считаю его нормальным пилотом без искры... В моём понимании, это совсем не то, что сейчас необходимо Вильямсу. Не думаю, что они построят что-то экстраординарное, поэтому им был очень необходим пилот, умеющий из не самого хорошего болида выжимать максимум.

Пирамиду потребностей знаешь? Первоочередной приоритет в банальном выживании, не до жиру им сейчас. Тем более в данный момент на рынке пилотов нет индивидуума, способного в среднесрочной перспективе подтянуть Вильямс до уровня уверенных середняков. А Мальдонадо, Сутиль, Баррик, Петров, Сенна примерно одного уровня. Правильно делают что берут у кого больше денег

Так значит, ничего у Вильямса с ближневосточными спонсорами не вышло, коль скоро они вынуждены брать второго ренту. Ситуация хуже, чем в ХРТ получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Доктор ХМ не поступил бы с Квятом так же как и с Алешиным

Если не будет филонить как Алешин, то не пролетит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет филонить как Алешин, то не пролетит. :)

Алешин еще много спорил и говорил на высоких тонах с Хельмутом, а с Хельмутом на высоких тонах говорить не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то Вильямс катится вниз весьма эпично... Пилот, который ничего путного не показал в Лотусе и ХРТ, становится боевым в легендарной команде...

Да брось, был у них состав не хуже - 2009 год например. Да, Росберг там конечно уже показывал результаты неплохие... хотя тоже из великих достижений на тот период имел только чемпионский титул в GP2. Как и у Мальдонадо сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, был у них состав не хуже - 2009 год например. Да, Росберг там конечно уже показывал результаты неплохие... хотя тоже из великих достижений на тот период имел только чемпионский титул в GP2. Как и у Мальдонадо сейчас...

Ты хотел сказать - не лучше... )))

Кстати, на главной нет подтвеждения информации jals-а... Только на чемпионате. Со ссылкой на бразильские источники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз- то что положено Юпитеру- не положено быку...

только надо делать разницу между Бриаторе всесильным , на тот момент точно, и Косаченко, Петров все же не призовой пилот....

з.ы. а по поводу Феттеля, там вроде замут был с БМВ? А если Макки, то может Феттель испугался к Хэму идти? )))) ни я ни вы этого не знаем))))))

з.з.ы. не забываем про Марко))))

Не мог оставить пост без комментария (и перенес его по тематике)

1. Бриаторе никогда не был всесильным, если кто и обладал максимальным влиянием из руководителей команд, так это Жан Тодт

2. Тоесть ты считаешь Бриаторе, будучи менеджером Рено, был заинтересован сдыхать Алонсо Рону Деннису?

Он наоборот всячески препятствовал переходу и уговаривал Алонсо остаться, а потом вернуться

3. "Замуты" как выразился с БМВ закончились до Венгрии 2007, где Феттель стал пилотом ТорроРоссо и полноситю перешел под юрисдикцию РедБулл

4. Феттель боялся Хэмилтона? Он подписал контракт боевого с Маком, так теперь принято бояться - становиться напарниками? РедБулл этот контракт заблокировал (http://www.sports.ru...f1/4438490.html), а спустя полгода переводит в главную команду РедБулл (которую в 2008-м Феттель в одиночку обскакал по очкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог оставить пост без комментария (и перенес его по тематике)

1. Бриаторе никогда не был всесильным, если кто и обладал максимальным влиянием из руководителей команд, так это Жан Тодт

2. Тоесть ты считаешь Бриаторе, будучи менеджером Рено, был заинтересован сдыхать Алонсо Рону Деннису?

Он наоборот всячески препятствовал переходу и уговаривал Алонсо остаться, а потом вернуться

3. "Замуты" как выразился с БМВ закончились до Венгрии 2007, где Феттель стал пилотом ТорроРоссо и полноситю перешел под юрисдикцию РедБулл

4. Феттель боялся Хэмилтона? Он подписал контракт боевого с Маком, так теперь принято бояться - становиться напарниками? РедБулл этот контракт заблокировал (http://www.sports.ru...f1/4438490.html), а спустя полгода переводит в главную команду РедБулл (которую в 2008-м Феттель в одиночку обскакал по очкам)

1. У Бриаторе было не меньше, а скорее больше влияния в определенные моменты, чем у Тодта, хотя бы из-за близости к Берни, а вот у Тодта с Берни как раз были проблемы. Плюс я думаю, что здесь сыграл свое дело монстер Сантандер, тот мешок, который платит зарплату Алонсо.

2. Бриаторе был всегда заинтересован заработать денег. И он был вхож в любые паддоки.

3. Да, вспоминается.

4. Здесь вы притягиваете за уши, не вижу из ссылки, что был подписан контракт, протокол о намерениях, предварительные перегвооры, еще что-то, возможно, таких "котрактов" в паддоке заключается десятками, Росберг в Маки, Баттон в Фуры и тд и тп, РБ- заблокировал? И правильно сделал, он взрастил пилота , а может Макаам денег не хватило?

з.ы. а то, что заработал очков больше, вспомним монцу, старт-решетку, старт за машиной безопасности, я думаю, там бы даже ХРТ никто не обогонал бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду сейчас скатываться в оффтоп и обсуждать различия болидов 2009 года. Думаю, ты и сам понимаешь, что сравниваешь несравнимое.

А с чего это вдруг?.... А как же талант пилота "и всё такое"?

Так что пример Алексея очень даже верно был приведён (а гонка в Монце того года - весьма показательна)

Я очень спокойно отношусь к Сенне и считаю его нормальным пилотом без искры... В моём понимании, это совсем не то, что сейчас необходимо Вильямсу. Не думаю, что они построят что-то экстраординарное, поэтому им был очень необходим пилот, умеющий из не самого хорошего болида выжимать максимум.

Вот и посмотрим, как это смогут сделать Пастор и Сенна (если конечно подписали). А каким будет болид как таковой - время и первые гонки покажут (как мы знаем, даже у команд с баблом он (болид) может быть не самы удачный ;) )

Так значит, ничего у Вильямса с ближневосточными спонсорами не вышло, коль скоро они вынуждены брать второго ренту. Ситуация хуже, чем в ХРТ получается...

Два момента:

1.) это с чего такие выводы по поводу катарских спонсоров? (пруфлинк желательно) Вариант подписания и катарцев и спонсоров Бруно не рассматривается твоим авторитетным мнением? :P

2.) в Williams и "первого ренты" сейчас нет ;) Если талантливый пилот имеет своих спонсоров - это ещё не значит, что он рента. (тока не надо расписывать тут опять байки о том, что ради денег его спонсоров Халка "выкинули" - в такие бредни верить - сродни дурному тону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это вдруг?.... А как же талант пилота "и всё такое"?

Так что пример Алексея очень даже верно был приведён (а гонка в Монце того года - весьма показательна)

Талант пилота ведро в самовоз не превращает. А чтоб была понятна моя мысль о несравнимом.. Скажем так, болид ФИ был вообще ни разу не похож на ф60. И у Физико не было ни малейшей возможности к нему приспособиться... Я не буду ни на чём настаивать по той простой причине, что для таких разборок есть Бойцовский клуб :) . И что там в Монце - 09 было такого показательного?

А каким будет болид как таковой - время и первые гонки покажут (как мы знаем, даже у команд с баблом он (болид) может быть не самый удачный ;) )

Согласен. У команд с баблом ("тонкий" намёк на Скудерию, я так понимаю :D) не всегда получаются удачные болиды. Но у команд без бабла они никогда не получаются.

Два момента:

1.) это с чего такие выводы по поводу катарских спонсоров? (пруфлинк желательно) Вариант подписания и катарцев и спонсоров Бруно не рассматривается твоим авторитетным мнением? :P

2.) в Williams и "первого ренты" сейчас нет ;) Если талантливый пилот имеет своих спонсоров - это ещё не значит, что он рента. (тока не надо расписывать тут опять байки о том, что ради денег его спонсоров Халка "выкинули" - в такие бредни верить - сродни дурному тону)

1. Это всего лишь мои предположения. Поскольку Бруно у меня ассоциируется пока только с деньгами. Если бы денег хватало, то могли бы и пилота на зарплате взять.

2. Я вообще ничего расписывать не буду. На этот счёт у меня есть достаточно устойчивое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.) в Williams и "первого ренты" сейчас нет ;)Если талантливый пилот имеет своих спонсоров - это ещё не значит, что он рента. (тока не надо расписывать тут опять байки о том, что ради денег его спонсоров Халка "выкинули" - в такие бредни верить - сродни дурному тону)

не талантливых пилотов вообще в Ф1 нет ... но не будет у Пастора спонсоров - не будет он пилотом Вильямса ... не будет Сантандер - Алонсе все равно возьмут в любую команду с руками оторвут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не талантливых пилотов вообще в Ф1 нет ... но не будет у Пастора спонсоров - не будет он пилотом Вильямса ... не будет Сантандер - Алонсе все равно возьмут в любую команду с руками оторвут ...

Именно. Совершенно согласен с этим критерием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю что за ночь никого не подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю что за ночь никого не подписали?

Ну почему же, теперь о Сенне в Вильямсе ещё и итальянцы пишут...

2 Andrew1981 Ещё раз о критериях нынешнего отбора пилотов в Вильямс...

По информации Autosprint, Сенне удалось заручиться финансовой поддержкой в размере 14 млн евро благодаря крупным спонсорам, среди которых числится и нефтяной гигант OGX, принадлежащий бразильскому миллиардеру Эйку Батисте. Как сообщает издание, главным конкурентом Сенны в борьбе за место в "Уильямсе” был Адриан Сутиль, однако сокращение спонсорской поддержки со стороны Medion "имело решающее значение”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант пилота ведро в самовоз не превращает. А чтоб была понятна моя мысль о несравнимом.. Скажем так, болид ФИ был вообще ни разу не похож на ф60. И у Физико не было ни малейшей возможности к нему приспособиться... Я не буду ни на чём настаивать по той простой причине, что для таких разборок есть Бойцовский клуб :) . И что там в Монце - 09 было такого показательного?

Вот именно ;) Потому-то и непонятны выпаду в сторону Пастора в минувшем сезоне или Бруно в 2010-м

А у Физико всё же проще ситуация была, т.к. он не сидел бОльшую часть сезона в запасных

Согласен. У команд с баблом ("тонкий" намёк на Скудерию, я так понимаю :D) не всегда получаются удачные болиды. Но у команд без бабла они никогда не получаются.

Кстати, Ферры - отнюдь не самый яркий пример... Но намёк понят верно :D

А вот благосостояние Williams выглядит куда лучше, нежели тут могут "расписываь" разного рода фобы ;)

1. Это всего лишь мои предположения. Поскольку Бруно у меня ассоциируется пока только с деньгами. Если бы денег хватало, то могли бы и пилота на зарплате взять.

2. Я вообще ничего расписывать не буду. На этот счёт у меня есть достаточно устойчивое мнение :)

1. С чем ассоциируется у тебя Бруно - дело твоё и сугубо личное. Я писал о том, что ничего не мешает и тем (катарцам) и другим (спонсоры Бруно) быть на бортах болида ;) Из тех пилотов, что есть сейчас на рынке, Бруно по своему мастерству - хороший выбор.

2. Спорить и переубеждать не стану

не талантливых пилотов вообще в Ф1 нет ... но не будет у Пастора спонсоров - не будет он пилотом Вильямса ... не будет Сантандер - Алонсе все равно возьмут в любую команду с руками оторвут ...

Это с чего такие выводы?

На чём гонял Алонсо и на чём - Пастор?

Алонсо "сделал" напарника в Минарди. Ну так и Пастор был на уровне своего напарника. А ведь у Алонсо он был куда менее опытный ;) Не говоря уже про "памятный ГП Монако" - если бы не столкновение, Пастор бы и по очкам обошёл бразильца.

Так что пока мы не увидим скорость и мастерство Пастора на более-менее сильном болиде (примерно как Рено 2005-2006, Мак 2007, Ферры 2010) делать такие выводы рановато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Andrew1981 Ещё раз о критериях нынешнего отбора пилотов в Вильямс...

Эти "критерии" - "made by Autosprint" ;) - решала ли именно так команда - утверждать нельзя.

А по части Сутиля - факт продажи Мальей части акции своему соотечественнику и новости о финансовых проблемах авиакомпании какбе говорят о том, что спонсорские деньги Сутиля важны были индусу (уж как минимум) не меньше, чем (как утверждают фобы) Williams.

Вот только видеть в любимой команде пилота, который уже лет 5 всё продолжает быть "многообещающим" и едет круто только под занавес сезона (когда над ним угроза вылета начинает висеть) я бы точно не хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации Autosprint, Сенне удалось заручиться финансовой поддержкой в размере 14 млн евро благодаря крупным спонсорам, среди которых числится и нефтяной гигант OGX, принадлежащий бразильскому миллиардеру Эйку Батисте. Как сообщает издание, главным конкурентом Сенны в борьбе за место в "Уильямсе” был Адриан Сутиль, однако сокращение спонсорской поддержки со стороны Medion "имело решающее значение”.

я так понимаю, это косвенное подтверждение, что Медион остается с ФИ ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...