Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

А кто такой Вернь?

Вернь - вице-чемпион ФР 3.5 и чемпион британской трешки. А Пик выше третьего места нигде не поднимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне примерно равны

Вернь

2008 Евросерия рено 2,0 - 6

2009 Евросерия рено 2,0 - 2

2010 Британская Ф3 - чемпион

2011 Мировая рено 3,5 - 2

Пик

2007 Евросерия рено 2,0 - 3

2008 Мировая рено 3,5 - 6

2009 Мировая рено 3,5 - 3

2010 ГП2 - 10

2011 ГП2 - 4

Если брать лучшие достижения, то по мне Вернь немного лучше, особенно если приглядеться в очковую таблицу:

Вернь

2010 Британская Ф3 - чемпион

2011 Мировая рено (232 очка против 241 у чемпиона)

Пик

2009 Мировая рено 3,5 (94 очка против 155 у чемпиона)

2011 ГП2 (52 очка против 89 у чемпиона)

ИМХО Пик по-опытнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС сообщает, что Вернь будет в 2012 боевым пилотом в Ф1, вопрос только в том, в какой команде РБР купит ему место, но точно не в СТР, там будет Риккиардо.

Лично я вариантов не вижу, кроме как ХРТ или Маруси

Ну если смотреть шире, а не только на слабые команды, то теоретически место есть и в Лотус-Рено.

Только не думаю что они согласятся посадить к себе Верня.

ХРТ можно, но они уже сделали нестандартный ход, пригласив Де Ля Росу. Спонсоров за ним нет, возраст не малый, но его взяли не смотря на наличие на рынке опытных пилотов с гоночной практикой (Барикелло, Сенна, Буэми, Льюцци, Сутиль, Хайдфельд) некоторые из них с солидной спонсорской поддержкой, но тем не менее выбрали Педро.

Странное решение, может они в патриотов решили поиграть и деньги появились.

Так что с ХРТ не все так просто, теперь могут и не взять молодого пилота.

Может они вообще в ХРТ хотят взять себе Альгерсуари из СТР, а в СТР посадят Риккардо с Вернем.

Но это неразумно: испанские спонсоры платят СТР а не Альгерсуари, поэтому переход в ХРТ не понравится как спонсорам Хайме, так и самой СТР.

Как оценивать новичков в СТР если оба пилота новые? Нужен один с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ХРТ, то они обещали назвать второго пилота в ближайшее время.

Думаю вторым пилотом будет кто-то из опытных из (Барикелло, Сенна, Буэми, Льюцци, Сутиль, Хайдфельд).

Из этого списка можно сразу исключить Сенну - его в команде уже знают, были не особо им довольны, да и сам Сенна думаю не горит желанием туда возвращаться. Про спонсоров и говорить нечего, они такой вариант точно не поддержат.

Хайдфельду зарплату подавай, чего в ХРТ делать не привыкли да и сам Ник скорее вообще из ф1 уйдет чем будет гоняться за них.

Барикелло в ХРТ - запросто! Ведь он недавно говорил что ему советовал уйти даже его отец, но Рубенс хочет остаться, значит речь идет о месте в совсем слабой команде. ХРТ чем не вариант? Барикелло ведь в историю хочет войти как пилот который провел больше всех ГП в формуле1.

Сутиль если останется без места, то все возможно. Форс Индия, точнее Спайкер или Мидланд была почти таким же аутсайдером как и ХРТ.

Только у Сутиля есть варианты остаться в ФИ либо Вильямс, а раз в ХРТ хотят уже скоро назвать пилота, то это не Сутиль.

Думаю Сутиль будет до последнего бороться за место в ФИ и Вильямсе, а если не получится, то наверняка попробует Трулли из Катерхэма выпереть.

В Катерхэме любят приглашать бывших из Форс Индии. Гаскойна самого оттуда уволили, может хочет показать как много они потеряли.

Буэми неплохой пилот и вполне мог бы занять местов в ХРТ но у него с менеджментом беда, во всем полностью полагается на Рэд Булл.

Остаются Барикелло, Льюцци и молодые с мешком денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали уже ей богу, вы думаете все остальные на этом форуме слепые и не видели эту новость 2 дневной давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло в ХРТ - запросто! Ведь он недавно говорил что ему советовал уйти даже его отец, но Рубенс хочет остаться, значит речь идет о месте в совсем слабой команде.

Лотус-рено совсем слабая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-рено совсем слабая команда?

При чем тут Лотус-Рено?

В Лотусе-Рено поедут Грожан и Петров - это давно уже ясно.

Про контракт с Барикелло говорили бразильские источники, а они знатные выдумщики. Позже выяснилось что это вообще португальцы ляпнули а бразильцы переписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Лотус-Рено?

В Лотусе-Рено поедут Грожан и Петров - это давно уже ясно.

Почему именно Грожан и Петров? Почему не Сенна и Грожан или не Петров и Сенна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте опровержение по Кубице :blink:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96418

Если кому не лень, переведите пожалуйста общий смысл текста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому не лень, переведите пожалуйста общий смысл текста?

Морелли говорит, что Кубица не отказывается однозначно от начала сезона 2012 в качестве боевого, а просто не уверен, что сможет поехать.

Имхо - пытается снова мутить воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте опровержение по Кубице :blink:

http://www.autosport...rt.php/id/96418

Если кому не лень, переведите пожалуйста общий смысл текста?

Контракт Роберта истекает в декабре, никаких контрактов на 12 г. не подписано,с января команда вольна в выборе пилотов так же как и Роберт волен в выборе команды

На главной уже выложили http://www.f1news.ru/news/f1-71529.htmlМоя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, meganavt, ребята, да Бога ради... Я ж не против, но, сорри, я не увидел ни в одной цитате ни слова про контракт Кубицы с Лотусом на 2012 (2013) год, ни слов Кубицы, что он будет тестироваться именно с Лотусом. Время нас рассудит...

видимо ты был прав ... ><

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли говорит, что Кубица не отказывается однозначно от начала сезона 2012 в качестве боевого, а просто не уверен, что сможет поехать.

Имхо - пытается снова мутить воду.

То же самое, что и до этого он говорил про "восстановление" и "почти полную готовность Роберта к тестам" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, что и до этого он говорил про "восстановление" и "почти полную готовность Роберта к тестам" <_<

Нда? Цитаты, как говорится, в студию. Ибо ничего он про "почти полную готовность Роберта к тестам" не говорил.

Имхо - пытается снова мутить воду.

Воду тут команда мутит. Потому что это был бы верх наглости, сказать что-то команде, а на следующий день после пресс-релиза команды возмущённо откреститься от этих слов. Такого бы никто не стерпел.

Команда переврала, и даже понятно почему. Как им искать пилота для возможной замены Кубицы, если придётся говорить, что заменяющему может ни одной гонки не достаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли: Кубица пропустит лишь первые тесты

Вчера команда Lotus Renault GP опубликовала заявление, суть которого – Роберт Кубица пропустит начало следующего сезона. Пресс-служба команды цитировала и самого Роберта, но сегодня его менеджер Даниэле Морелли заявил журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что информация не совсем точная – гонщик лишь сказал, что может пропустить первые зимние тесты.

Морелли уточнил: контракт Кубицы заканчивается не в следующем, а в этом году, поэтому заявление команды о том, что она ведёт переговоры о его расширении на 2013-й, не соответствуют действительности.

Даниэле Морелли: «Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта. Он не говорил, что не будет готов к сезону 2012 года, Роберт заявил лишь о своей неуверенности в оптимальной форме к началу февральских тестов. Мы рассчитываем на позитивный прогресс и надеемся, что будем к ним готовы, придётся подождать ещё несколько месяцев.

В Renault пойдут своим путём в поиске гонщиков, а мы будем искать альтернативные варианты. Контракт Роберта не включает сезон 2012 года, он заканчивается в конце декабря, так что с 1 января мы имеем полную свободу действий.

Сроки немного затянулись, но я уверен – когда Роберт вернётся в гонки, он будет так же быстр, как прежде, что привлечёт интерес со стороны топ-команд. Он немного прибавил в весе, но мышцы его правой ноги сейчас так же сильны, как мышцы левой. Во вторник ему снимут металлическую скобу с локтя, Кубица, наконец, избавится от всех этих железок. Чувствительность травмированной руки тоже в полном порядке, единственная проблема – недостаточная сила мышц предплечья, которые долгое время оставались неподвижными. Впереди серьезные тренировки, но это лишь вопрос времени – к концу января они должны окрепнуть.

Картинг? Нет, из-за отсутствия усилителя рулевого управления в картах слишком большая вибрация. Мы будем продвигаться вперёд постепенно, ведь он почти год не участвовал в гонках. Сложным был период в сентябре – октябре, когда подвижность предплечья была ограничена и состояние улучшалось не так быстро, как прежде, но в прошлом месяце удалось добиться серьёзного прогресса».

Раз Рено приврали, значит, видимо, им Кубица не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным конструктором "Торо Россо" стал Лука Фарбатто из "Макларена"

Команда Формулы-1 "Торо Россо" объявила о новом назначении в своём конструкторском штабе — новым главным конструктором стал Лука Фарбатто, работавший ранее в "Макларене".

Фарбатто, который был помощником конструктора при создании болида MP4-26 (сезон 2011), приступит к работе в итальянской команде в декабре после 11 лет службы в британском коллективе, сообщает английская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fflaviogomes.warmup.com.br%2F2011%2F11%2Ffim-de-feira-2-2%2F

Очередные бразильские инсайдеры сообщили, что Ван Дер Гарде близок к контракту боевого пилота Вильямса, а Барикелло не хвтает 3 миллионов евро для получения места в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно Грожан и Петров? Почему не Сенна и Грожан или не Петров и Сенна?

Потому что в команде должен остаться один пилот, сразу двух менять нет смысла.

Петров более-менее быстр, но не всегда может выжать максимум из болида. Зато Петров платит команде большие деньги.

Контракт с Петровым на 2012 уже подписан и в команде он останется.

Косаченко хочет исправить какие-то пункты в контракте и пугает команду вплоть до ухода Петрова из нее, реально Петрову идти больше некуда.

Команда в свою очередь напоминает что незаменимых пилотов не бывает и что на место Петрова целая очередь желающих.

Короче говоря останется Петров. Он нужен команде, команда нужна ему.

Почему Грожан а не Сенна? Потому что Грожан участник программы Гравити, а Гравити это часть Гениев, которые владеют командой.

Они обещали привести Грожана в формулу1 в 2012 и они это сделают.

Что касается скорости, то Грожан в ГП2 был напарником Петрова и уделал его, он вообще тогда проиграл лишь Хюлькенбергу.

В ф1 он мало проигрывал Алонсо что для новичка очень хорошо. В 2011 он выиграл ГП2, хорошо выступал и в других гоночных сериях.

Бруно Сенна не устраивал ХРТ, в Лотусе-Рено в гонках оказывается рядом с пилотами Тим Лотус, да и сам Булье говорил что сомневается в нем.

Бруно Сенна им нужен для маркетинга. Булье прямо так и говорил, что Сенна хорош в общени с прессой.

Булье вообще недавно в интервью сказал что если Кубица не вернется то его место займет Грожан, и он не скрывает этого пару месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fflaviogomes.warmup.com.br%2F2011%2F11%2Ffim-de-feira-2-2%2F

Очередные бразильские инсайдеры сообщили, что Ван Дер Гарде близок к контракту боевого пилота Вильямса, а Барикелло не хвтает 3 миллионов евро для получения места в Рено

Не могу понять, если виллы не берут Рубенса, видимо считая, что он уже не может принести пользу команде, то в ЛР считают наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят еще Алешин с кем-то переговоры ведет.

Можно написать что с Феррари, вместо Массы, и назвать это информацией от инсайдера.

То что пишут бразильцы - чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fflaviogomes.warmup.com.br%2F2011%2F11%2Ffim-de-feira-2-2%2F

Очередные бразильские инсайдеры сообщили, что Ван Дер Гарде близок к контракту боевого пилота Вильямса, а Барикелло не хвтает 3 миллионов евро для получения места в Рено

с утра ван дер гарде был близок к контракту с хиспанией. нельзя в один день из одной команды в другую!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в следующем году Хароуз не дебютировал. HRT нас любит удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина работы Рубенса

Рубенс Баррикелло по окончании сезона практически наверняка покинет «Уильямс» — тягаться с Кими Райкконеном и его спонсорами самому опытному пилоту «Формулы-1» не по силам. Sports.ru называет три варианта продолжения карьеры гонщика, одним из которых является нынешняя команда Виталия Петрова – «Лотус-Рено».

http://www.sports.ru/automoto/131734281.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...