Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Вернь сказал, что будет наоборот

Точнее он сказал, что Риккиардо ему не конкурент, он борется с Себом и Хайме, Риккиардо не претендует на место в ТР, но может быть в другой команде (говорили про слухи в Катерхем и ес-но ХРТ)

Имо, всё же не стал бы сбрасывать со счетов такое развитие событий, что Себ и Хайме оба идут на улицу, только последний в ХРТ, а первый вообще из Ф1. Тогда и Дэни, и Верню место найдется, и приплачивать не надо никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клос еще в 2010 говорил, что работает на то, чтоб в 2012 попасть в Ф1, возможно в 2012 у нас в пелетоне еще одна национальная команда появиться.

Судя по тому, что незадолго до сегодня у него вышло интервью, где он после тестов за ХРТ сетовал на ветеранов, не дающих места молодежи, именно де Ла Роса и перешел ему дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имо, всё же не стал бы сбрасывать со счетов такое развитие событий, что Себ и Хайме оба идут на улицу, только последний в ХРТ, а первый вообще из Ф1. Тогда и Дэни, и Верню место найдется, и приплачивать не надо никому.

Такой вариант вполне возможен, только Вернь отправляется в напарники к Альгерсуари в Торо Россо (Не думаю что они избавятся от крупного спонсора который поддерживает Хайме), а Риккардо может еще год провести в тестерах Рэд Булла.

Ясно только что у Буэми шансов остаться в Торо Россо практически нет.

Или же если Клосу действительно перешел дорогу Педро и ХРТ не превратится в испанскую "дрим-тим", то Риккардо может остаться в ХРТ на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, если слухи про Кими - правда, то Мальдонадо будет скорее балластом, чем помощью.

При таком бюджете можно и второго гонщика хорошего уровня пригласить.

Так нет уверенности, что с бюджетом все в порядке. Но отказаться от хорошего спонсорского пакета гарантированного в долгосрочной перспективе, имхо, глупо. Тем более, еще даже никакие контракты не подписаны. А ПДСВА есть и платит.

Я подумал сначала, что в "сексуальные меньшинства" зашел :D

Бывает :D И хорошо, если у Вас будут еще долго только такие ассоциации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Имо, всё же не стал бы сбрасывать со счетов такое развитие событий, что Себ и Хайме оба идут на улицу, только последний в ХРТ, а первый вообще из Ф1. Тогда и Дэни, и Верню место найдется, и приплачивать не надо никому.

Это маловероятно. Потому что нового таланта (Вернь или Риккиардо) надо сравнивать именно по победителю матча Буэми - Альгерсуари, чтобы видеть полную картину. Разжалование одного из них в команду более низкого уровня смысла не имеет, т.к. они сами тем самым ставят крест на пилоте. А для этого платить за его выступления в ХРТ вовсе необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напарник случаем не Такума Сато?)

ХРТ будто не в 2011 а в параллельном мире находится, в прошлом.

Де Ля Роса последний свой полный сезон в качестве боевого пилота откатал аж в 2002г!!! за Ягуар

Кристиан Клин свой полный сезон откатал в 2005 за Рэд Булл

Сакон Ямамото вообще не провел ни одного полного сезона в ф1, в 2007г 7 гонок за Спайкер.

Нараин Картикеян полный сезон в 2005 за Джордан.

Льюцци самый "свежий" был у ХРТ - 2010г за Форс Индию, при этом ранее пропустил 2007,2008,2009.

Получается в команду подбирают гонщиков которые выступали в ф1 примерно в 2005-2006г

Как раз в 2006 выступали все гонщики ХРТ одновременно! кроме Картикеяна:

Де Ля Роса за МакЛарен, заменял Монтойю

Клин провел 3 гонки за Рэд Булл, заменяя Дорнбоса

Ямамото провел 7 гонок за Супер Агури, заменяя великого Юдзи Иде

Льюцци провел весь сезон за Торо Россо.

Видимо 2006г произвел неизгладимое впечатление на руководителей ХРТ.

Вот это да вот это коверкание фактов.

Клин в 2006-м провёл все гонки, кроме 3 последних, когда разругался с Марко и тогда на три последние три гонки его заменял Роберт Доорнбос.

Ямамото действительно был в Супер Агури, но ситуация там была следующая: на первую гонку в Бахрейне приехала Супер Агури с полностью японским состаовм Сато - Юдзи Иде. После аварии на Гран-При Сан-Марино Иде лишают лицензии и его вплоть до Гран-При Франции включительно заменяет Франк Монтаньи, но команда упёрто желая видеть в кокпите японцев усаживает Сакона, он проводит остаток сезона. 2007: После невзрачных выступлений Кристиана Альберса (в том числе и на фоне Сутиля) и после того как на том же Маньи-Куре голландец увозит на себе из боксов топливный шланг, на Нюрбурге место в Спайкере занимает тестер этого самого Спайкера немец Маркус Винкельхок т проводит ту самую единственную в своей карьере гонку Ф1, в которой умудряется еще и полидировать. Начиная с Гран-При Венгрии за руль Спайкера садится Сакон Ямамото, элементарно купив это место и проводит остаток сезона (то же самое произойдёт, как известно уже в 2010-м, правда без 3 гонок Клина)В 2008-м Ямамото числится в тестерах Рено и совмещает это с участием во второй половине чемпионата ГП2 за команду АРТ, где он стал напарником Ромена Грожана и сменил Луку Филиппи.

Льюцци: провел 4 гонки за Рэд Булл в 2005-м, полные сезоны в Торо Россо в 2006-2007(полтора сезона у него внапарниках провёл Скотт Спид, вторые полсезона 2007-го года Феттель). В 2008 -м Льюцци стал тестером Форс Индии, в 2009-м также занимал этот пост вплоть до замены Физикеллы на Гран-При Италии. 2010 - полный сезон в ФИ

В 2006-м нынешний главный менеджер HRT Колин Коллес был главой команды Мидлэнд (МФ1)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да вот это коверкание фактов.

Ну и зачем было подробно расписывать всю историю?

Я указал лишь полные сезоны этих пилотов и то что все они кроме Картикеяна выступали в сезоне 2006г

- Согласен что ошибся с Льюцци, 2007 он не пропускал а пропустил 2008 и 2009.

- Клин действительно провел не 3 гонки, а наоборот все кроме 3 гонок

Про Сакона все правильно, он занял место Иде. про других пилотов которые заменяли Иде не было смысла писать.

С Клином и Льюцци ошибся потому что писал это все не по памяти, а смотря в составы команд чемпионатов разных лет на главной. Там комментарии по пилотам написаны не под фамилией пилота, как это делается во всем мире а почему-то над фамилией.

Отсюда и ошибка: 3 гонки в 2006 за СТР провел не Клин а Дорнбос. Льюцци в 2007 просто не заметил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маловероятно. Потому что нового таланта (Вернь или Риккиардо) надо сравнивать именно по победителю матча Буэми - Альгерсуари, чтобы видеть полную картину. Разжалование одного из них в команду более низкого уровня смысла не имеет, т.к. они сами тем самым ставят крест на пилоте. А для этого платить за его выступления в ХРТ вовсе необязательно.

Логично, да, но это никак не получится, потому что Буэми уже за бортом. Выделенное никого особо не тревожит - скольких пилотов они уже списали? Одним больше, одним меньше... и тогда Хайме может стать интересен возраждающейся на руинах ХРТ испанской дримтим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать недолго осталось...

До первых тестов следующего сезона каких-то жалких четыре месяца)))

Вот ты сейчас просто кучу народа убил...biggrin.gif Садист!!! blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...9_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Если это так, и если верить (а как иначе !?wink.gif) Булье, то напрвшивается пара Барикелло - Гражан.

Обана, Педро возвращается, аж на 2 года.

http://www.championa...013-godakh.html

Не-еее.... в середине сезона его заменит Хайдфельд.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Логично, да, но это никак не получится, потому что Буэми уже за бортом. Выделенное никого особо не тревожит - скольких пилотов они уже списали? Одним больше, одним меньше... и тогда Хайме может стать интересен возраждающейся на руинах ХРТ испанской дримтим.

В том-то и дело, что раз Буэми вне игры, то отправлять из Торо Россо ещё и Альгерсуари смысла нет - потеряется эталон для сравнения.

Невозможно будет оценить не только потенциал новичков, но и то, на что способна сама машина. Поэтому один пилот (на 90% Хайме) останется, а второго заменит ЖЭВ/Риккиардо с вероятностью 2:1. А второй поедет в одной из малых команд за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имо, всё же не стал бы сбрасывать со счетов такое развитие событий, что Себ и Хайме оба идут на улицу, только последний в ХРТ, а первый вообще из Ф1. Тогда и Дэни, и Верню место найдется, и приплачивать не надо никому.

Эти парни тоже будут выступать ровно и Марко опять скажет что оба не ровня не то что Феттелю, но даже Марку, и будут Уэббера дальше продлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что незадолго до сегодня у него вышло интервью, где он после тестов за ХРТ сетовал на ветеранов, не дающих места молодежи, именно де Ла Роса и перешел ему дорогу.

Возможно, сезон 2010 в исполнении Педро был не плох, он не уступал Кобе, а заменивший его Ник не смотрелся лучше, видимо на тестах в команде поняли, что с Клосом нужно долго возиться и не факт что будет результат лучше, а Педро обеспечит хорошей обратной связью, поможет с развитием болида и настройками на гонку, в условиях дефицита бюджета это не маловажный факт

любопытно кто будет вторым пилотом, кто то с бюджетом типа или место купят для кого то из РБР, Марко говорил что после окончания сезона они проанализируют и решат, возможно снова купят место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, сезон 2010 в исполнении Педро был не плох, он не уступал Кобе, а заменивший его Ник не смотрелся лучше

Ник набрал столько же очков за 5 гонок, сколько Педро за весь сезон ... в наследство Нику достались сгоревшие движки ... я думаю Педро взяли в первую очередь для модернизации болида, взяли опытного пилота и многолетнего тестера ... а вовсе не из-за его спортивных достижений ...

Не-еее.... в середине сезона его заменит Хайдфельд.smile0.gif

я так не думаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник набрал столько же очков за 5 гонок, сколько Педро за весь сезон ... в наследство Нику достались сгоревшие движки ... я думаю Педро взяли в первую очередь для модернизации болида, взяли опытного пилота и многолетнего тестера ... а вовсе не из-за его спортивных достижений ...

К концу сезона болид заметно прибавил, вылечился от болезней, у Педро было куча техпроблем, в 9 первых гонках у него было 6 сходов из-за поломок, и Коба очки в основном набрал во второй половине сезона, трезвее надо смотреть на вещи, без фанатской пелены на глазах, с учетом карьеры Педрои Ника, даже если он и был чутка медленее Ника в целом он смотрелся хорошо, для пилота его возраста и без активной боевой карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется конгрессмену сказать "И чё?"))

+500 :good:

Неправильный вывод из ситуации. Следует интерпретировать так: самодеятельность руководства вил может лишить их титульника (и денег). А это самое худшее, что может случиться сейчас с вилами.

С какой это стати лишиться? Любые заявления нужно подкреплять фактами ;) Никто тому челу контракт предоставлять не будет - потому что не обязаны (а у него реальных прав требовать нет). По факту у конгрессмэна нет никаких доказательств своих слов.

Я правильно понимаю, что это примерно как если бы Жириновский пригрозил месту Петрова в Рено?

Ну да, типа того :D

Нет. Венесуэла менее авторитарна, чем Россия, да и по Чавесом кресло пошатывается.

Да ты шо!... :blink: Примеры по Чавесу "в студию!"(с)

Не знаю, если слухи про Кими - правда, то Мальдонадо будет скорее балластом, чем помощью.

При таком бюджете можно и второго гонщика хорошего уровня пригласить.

Уровень Пастора как пилота уже сейчас достаточно высок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу сезона болид заметно прибавил, вылечился от болезней, у Педро было куча техпроблем, в 9 первых гонках у него было 6 сходов из-за поломок, и Коба очки в основном набрал во второй половине сезона, трезвее надо смотреть на вещи, без фанатской пелены на глазах, с учетом карьеры Педрои Ника, даже если он и был чутка медленее Ника в целом он смотрелся хорошо, для пилота его возраста и без активной боевой карьеры

чего и всем нам желаю ... и если кого-то по каким-то причинам Ник разочаровал своими выступлениями ... то это не значит, что тех сходы Педро надо учитывать и его перерывы в карьере, а сгоревшие движки доставшиеся Нику и полгода пропуска ненадо ...

Ник выступал лучше Педро в Заубере, и если бы не пропускал японца - имел бы больше очков чем испанец ... повторю мысль - Хиспания взяла Педро за опыт для развития болида, для чего брали Льюции в этом ... нужна была скорость - взяли бы ренту у РБР ... кстати не факт что не возьмут, еще одно место есть ...

Педро хороший гонщик и достоин места в пелетоне и я рад, что он нашел себя в Формуле 1 ... однако это не значит что остальные хуже и не достойны ... тем более если речь идет про Ника, у которого можно сказать карьера уже фактически закончилась ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро хороший гонщик и достоин места в пелетоне и я рад, что он нашел себя в Формуле 1 ... однако это не значит что остальные хуже и не достойны ... тем более если речь идет про Ника, у которого можно сказать карьера уже фактически закончилась ...?

Где я сказал что Ник хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен :worthy: написал, что анонс Де ля Росы - первый в череде анонсов, и скоро Вильямс объявит о контракте с Райкконеном

http://www.jamesallenonf1.com/2011/11/de-la-rosa-move-to-hrt-the-first-of-a-raft-of-driver-announcements/

Bild:о контракте обьявят в ЧЕТВЕРГ! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял, кроме этого должны объявить Хулька и еще кого-то в ФИ, Грожана в Рен, Пика в Марусе ... и ... не уверны, что Петров останется в команде ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял, кроме этого должны объявить Хулька и еще кого-то в ФИ, Грожана в Рен, Пика в Марусе ... и ... не уверны, что Петров останется в команде ...

Вот с какого момента такая движуха пошла - вообще не понятно... И ведь получается, что и заменять нужно пилотом со спонсорами... (Сенна?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро боевой это хорошо. Вот теперь не понятно что там мутит Булье с пилотами. Так и Петров останется без контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так и Петров останется без контракта.

Вообще не удивлюсь. Какая-то непонятная движуха вокруг бывшей Рено пошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не удивлюсь. Какая-то непонятная движуха вокруг бывшей Рено пошла...

Всё началось со слухов об "обмене акциями"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...