Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Т.е. она возьмет КК в следующем сезоне с Массой?

Не возьмёт. Потому как они на КК давно и конкретно забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что в Венесуелле начали проверять законность сделки ПДВСА с Уиллиамс. Якобы сделка не была одобрена парламентом, мало того, она даже не была вынесена на обсуждение парламентом, как того требуют законы Венесуеллы. Сделка расчитана на 225млн. $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятия не имею ... Булье говорит, что типа Роберт с ним говорить не хочет ... вообщем бред полный ... учитывая "откровения" Петрова в СМИ ... в команде бардак ...

А что откровения-то?blink.gif Любой здравомыслящий человек видит, что происходило за время сезона. Я уже писал: на Бульёвом месте я б себе харакири сделал... по причине некомпетентности. Ведь ни одно техническое решение за сезон не сработало! А начинали за здравие... И не зря ОК начинает мандражировать, да и по Витале видно, что дела швах. Они и его могут поплавить в любой момент, такие интонации в интервью уже проскакивали. С такой работой спонсоры в очередь к новоявленному Лотусу не становятся. Добавим сюда судебные издержки - и явно видно, что команда будет искать рента-драйверов побогаче... и понеопытней, чтоб было на кого сваливать вину за собственные косяки.facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин начал сбор средств на попадание в Ф1 в 2012 :-)

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас считает, что готов дебютировать в "Уильямсе" в сезоне-2012

Финский гонщик Вальттери Боттас считает, что будет хорошо подготовлен к участию в Формуле-1, если "Уильямс" решит подписать с ним контракт на сезон-2012.

"Конечно, я буду готов! Я провёл два очень хороших дня в Абу-Даби. Команда выглядела довольной, и я был рад. Мы выполнили всю запланированную программу. Мы сделали всё, и это очень хорошо для следующего сезона.

Я надеюсь, что смог доказать свои способности. Но новостей по составу пилотов пока что нет. Решения ещё не принято, но полагаю, что ждать его осталось недолго", — цитирует Боттаса Autosport.

В минувшем сезоне Боттас стал чемпионом в серии GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что откровения-то?blink.gif Любой здравомыслящий человек видит, что происходило за время сезона.

Ник даже после уволнения не позволил себе критиковать команду ... ограничился лишь "были причины" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: Боттас получит место в "Уильямсе", если его тесты признают успешными

Финский гонщик Вальттери Боттас имеет большие шансы стать боевым пилотом "Уильямса" в сезоне-2012, сообщает британский Autosport.

Как сообщил изданию источник в "Уильямсе", Боттас может гарантировать себе место в команде, если его работа на тестах молодых пилотов в Абу-Даби будет признана успешной. Боттас тестировался за рулём FW33 на протяжении двух дней во вторник и среду.

Ранее в прессе появлялась информация, что основным претендентом на место в "Уильямсе" является чемпион мира 2007 года Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari пригласила Кубицу на тесты

С момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.

Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari, Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.

Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.

Ну что я говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari пригласила Кубицу на тесты

Ну что я говорил

А действительно, зачем Феррари так привязались к Кубице? Ведь Масса на 2012 уже подписан.

Может Кубица как пилот их особо не интересует, а нужен для давления на Массу?

Или просто под видом тестов Кубицы хотят тестировать какие-нибудь системы. Ведь речь идет не о пятничных тестах, а о тестах на болиде 2010г, а болиды 2010,2011,2012г во многом схожи, ведь регламент мало менялся.

Или маркетинг: внимание прессы, можно клиентов за деньги катать в дни проведения этих тестов и т.д. Они уже так делали раньше с Шумахером.

Приглашали клиентов или прессу покататься по домашней трассе а потом заявляли что нужно подождать, на трассе тестируется Шумахер - многие в восторге были от того что сейчас на трассе стоит вой формульного мотора, на ней сейчас сам Шумахер, но через некоторое время тебя самого туда выпустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari пригласила Кубицу на тесты

Ну что я говорил

что такое "полноценная тестовая программа на шасси 2010 года"?

пысы. или Фернандо стал слишком сентиментален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно, зачем Феррари так привязались к Кубице? Ведь Масса на 2012 уже подписан.

Может Кубица как пилот их особо не интересует, а нужен для давления на Массу?

Или просто под видом тестов Кубицы хотят тестировать какие-нибудь системы. Ведь речь идет не о пятничных тестах, а о тестах на болиде 2010г, а болиды 2010,2011,2012г во многом схожи, ведь регламент мало менялся.

Или маркетинг: внимание прессы, можно клиентов за деньги катать в дни проведения этих тестов и т.д. Они уже так делали раньше с Шумахером.

Приглашали клиентов или прессу покататься по домашней трассе а потом заявляли что нужно подождать, на трассе тестируется Шумахер - многие в восторге были от того что сейчас на трассе стоит вой формульного мотора, на ней сейчас сам Шумахер, но через некоторое время тебя самого туда выпустят.

Ты последний абзац то хоть читал? Они собираются Кубицу готовить к возвращению в 2013, интерес к Кубице у Феррари давно и в 2012 он должен быть в Феррари если бы не авария

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari пригласила Кубицу на тесты

Ну что я говорил

Ну и что, что ТЫ говорил? Или что БРИТАНЦЫ говорят? любой может говорить.

Говорить можно что угодно и где угодно. Я, например, могу говорить о том, что Кубица не восстановится в полном объёме, и вряд ли уже будет выступать в Ф-1. Всё это слова и не более того.

Когда будут, хоть какие то, высказывания непосредственно от ферров, тогда и смысл утверждать свою правоту будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что ТЫ говорил? Или что БРИТАНЦЫ говорят? любой может говорить.

Говорить можно что угодно и где угодно. Я, например, могу говорить о том, что Кубица не восстановится в полном объёме, и вряд ли уже будет выступать в Ф-1. Всё это слова и не более того.

Когда будут, хоть какие то, высказывания непосредственно от ферров, тогда и смысл утверждать свою правоту будет.

Я считаю что Масса тоже никогда не восстановиться, и то что он все еще в Феррари, это только благодаря Кубице, Феррари ждут от него сведений и решили не дергаться, а подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что Масса тоже никогда не восстановиться, и то что он все еще в Феррари, это только благодаря Кубице, Феррари ждут от него сведений и решили не дергаться, а подождать

Я, вообще то, не про это, не про Массу и не невозможность участия Кубицы в тестах у ферров.

Я про то, что этот слух преподносится как свершившийся факт.

Ферры пригласили

А раз от ферров ничего подобного нет, стоит рассматривать данное утверждение, как ещё один, из многочисленных, слух, да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А действительно, зачем Феррари так привязались к Кубице?
Алонсо нужно с кем-нибудь играть в покер, а Масса наверное не играет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш, Доменикали и Браун считают, что Альгерсуари заслужил место в «Формуле-1»

Очень хорошо! Значит Хайме не пропадёт, можно спокойно в СТР запихивать Риккьярдо и Жана-Эрика.

Новость с главной (если было не судите строго):

F1News.Ru Лента новостей

Михаил Алёшин объявил о начале акции "Народный пилот"

18:04 MSK 17/11/2011, четверг, собственный корреспондент

В четверг в Москве прошла необычная пресс-конференция, на которой известный гонщик Михаил Алешин и его партнеры объявили о начале акции, уникальной для нашей страны.

Акция называется «Народный пилот», и суть ее состоит в том, что российские болельщики могут помочь Михаилу пробиться в Формулу 1: достаточно зайти в интернете на страницу aleshin.auto.mail.ru, прочитать правила акции, формально стартовавшей 15 ноября, и перечислить любую сумму, которую каждый из нас считает для себя приемлемой, на личные счета гонщика.

Как сказано в правилах акции «Народный пилот», собранные средства «будут направлены на оплату прямого контракта Михаила Алёшина с гоночной командой международной гоночной серии».

Вот что на пресс-конференции рассказал сам гонщик: «Все будет зависеть от мест в командах Формулы 1. Этих мест больше не становится, и на каждое место много претендентов, поэтому, чем быстрее мы сможем собрать нужную сумму, тем будет лучше. Но если по каким-то причинам это не получится, конечно, будем рассматривать и другие варианты, в том числе участие в серии GP2, возможно, возвращение в Мировую серию Renault. Не исключены и американские варианты, IndyCar и так далее.

Вариантов много, но, конечно, все наши мысли сейчас только о Формуле 1. Сейчас есть реальный шанс туда попасть, у нас есть предложения, и мы очень надеемся, что эта акция будет способствовать развитию нашего общего дела».

Сразу оговоримся, что ни Михаил, ни его партнеры, представители компании BW Communications Partners Group и портала Авто@Mail.ru, не назвали конкретную сумму, которую нужно собрать «всем миром». Имена команд, в которые есть шанс пробиться, если акция увенчается успехом, также не прозвучали.

«Выбор небольшой, – признал Алешин, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Но он есть, хотя я не буду называть конкретные команды. В первую очередь все будет зависеть от времени, за которое мы сможем собрать средства. Чем быстрее мы это сделаем, тем больше будет выбор. Я не могу сказать, сколько этих мест останется через две недели, через месяц, через полтора. Думаю, что вопрос нужно будет решать по факту. Сейчас места есть, но, конечно, времени осталось мало…»

Стоит упомянуть еще о нескольких моментах, предусмотренных условиями акции «Народный пилот»: имена первых 10 участников, внесших наибольший вклад, будут размещены на борту гоночной машины во время одного из этапов будущего сезона.

Еще нескольким десяткам наиболее активных участников представится возможность сфотографироваться с Михаилом Алёшиным или получить эксклюзивное фото пилота с его автографом.

Акцию «Народный пилот», вне зависимости от ее итогов, следует считать интересной инициативой. Алёшин – безусловно, талантливый и опытный гонщик, достаточно вспомнить, что он единственный из российских пилотов, кому удавалось выиграть престижную международную серию. Как чемпион Мировой серии Renault год назад Михаил получил право принять участие в молодежных тестах вместе с Renault F1 в Абу-Даби.

F1News.Ru довелось присутствовать на тех тестах, и Михаил тогда произвел весьма позитивное впечатление на команду, однако, как известно, в современной Формуле 1 этого недостаточно: необходима спонсорская поддержка.

К сожалению, пока немногие российские компании поняли уникальные возможности, которые несет сотрудничество с командами Формулы 1, и, наверное, тому есть свои причины, так что сейчас гонщик обращается ко всем неравнодушным болельщикам и любителям автоспорта. Согласитесь, будет здорово, если Алёшин сможет дебютировать в чемпионате мира, благодаря нашей общей поддержке! Поможем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки будут тестить, а Роберт всего лишь предлог, тем более тут все получают выгоду - Феррари - тестовые дни, Роберт - уверенность в себе, Лотус (уже Лотус) - инфу о состоянии Роберта - стоит ли его сажать в 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кубица как пилот их особо не интересует, а нужен для давления на Массу?

тю :cray: , столько накатал про Роберта простыней в разных темах, что он не восстановится, а тут чутка не по плану, не переживай, твоя теория что Картикеян лучше, еще в силе.

Новинки будут тестить

а что помимо травмированного пилота у красных ну совершенно некому тестить новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо! Значит Хайме не пропадёт, можно спокойно в СТР запихивать Риккьярдо и Жана-Эрика.

Новость с главной (если было не судите строго):

Ну Хайме скорее всего останется в Торо Россо. У Буэми время показать результат было предостаточно. Думаю Реккьярдо посадят на его место.

По поводу Алешина. Если сказать по коректней, то почему бы не дебютировать в другом чемпионает? Есть много хороших серий. На одной ф1 жизнь не заканчивается. DTM, Indy car, WEC, LMS и так далее. Зачем до такой степени унижаться? Тем более никто не гарантирует что ты придешь и сразу посыплятся предложения от топ команд. А приходить кк те же Жером, Ди Грасси или Картекиян не имеет смысла.

Да и смешно это все попросту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай, твоя теория что Картикеян лучше, еще в силе.

Да, могу еще раз это повторить: На данный момент любой пилот формулы1 лучше Кубицы, в том числе Картикеян.

Если восстановится - другое дело, а на данный момент Кубица в чем то уступает даже обычным водителям, не то что пилотам ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хайме скорее всего останется в Торо Россо. У Буэми время показать результат было предостаточно. Думаю Реккьярдо посадят на его место.

Да конечно останется.

В кои то веки у Торо Россо появились спонсоры, самый крупный из которых Cepsa - это испанская компания и спонсором Торо Россо она стала из-за наличия в ней Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Алешина. Если сказать по коректней, то почему бы не дебютировать в другом чемпионает? Есть много хороших серий. На одной ф1 жизнь не заканчивается. DTM, Indy car, WEC, LMS и так далее.

вот с этим согласна, надо выбирать серию (не гп2 или мировую), а серию в которой можно сделать имя и хорошо выступать. Хорошо бы, например, в Америку, там русских еще нет с хорошим уровнем, можно быть первопроходцем.

на данный момент Кубица в чем то уступает даже обычным водителям,

та не, в чем вопрос, ты то, например, стопудово лучше водишь в данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что в Венесуелле начали проверять законность сделки ПДВСА с Уиллиамс. Якобы сделка не была одобрена парламентом, мало того, она даже не была вынесена на обсуждение парламентом, как того требуют законы Венесуеллы. Сделка расчитана на 225млн. $

и контракт Мальдонадо может быть под угрозой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вообще то, не про это, не про Массу и не невозможность участия Кубицы в тестах у ферров. Я про то, что этот слух преподносится как свершившийся факт.

А я верю что переход Кубицы в Феррари возможен. При все любви к Фелипе, мне кажется что Роберт более стрессоустойчивей, и восстановится он быстрей. К тому же бывший напарник Ала, с которым у Феррари судя по всему будет доооолгий роман.

Интересно, никакая команда Хюлькенберга в свои ряды не приглашает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, никакая команда Хюлькенберга в свои ряды не приглашает?

он ждет своей судьбы в ФИ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...