Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

И в кокпит влезать? :)

ну вот такой у них офигительный критерий отбора гонщиков - кому "золушкина туфелька" подойдет, того и возьмут :D

пришлось дорабатывать напильником (в прямом смысле) педальный узел, чтобы Баррик мог ногу с газа на тормоз переносить

ну так, у них бабла было завались, даже на напильники денег хватало

а Вилльямс сейчас не в том положении, чтобы тратиться на напильники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого запрета не было. Была просто неустойка, которую не стали бы платить в полном объёме.

И был McLaren, который не хотел платить Кими больше, чем Хэмилтону. По иронии судьбы, то, что McLaren предложил Кими, оказалось меньше разницы в неустойках. А Toyota к тому времени уже объявила о своём уходе. Так что для того, чтобы получить с Конюшни всё причитающееся, ему надо было пропустить сезон.

Я ещё тогда сказал, что он потеряет гораздо больше, т.к. через год никому из крупных игроков уже не нужен будет. Но он так вот решил.

Когда уже прекратят кормить народ этой сказкой? Правда рано или поздно всегда вылезает - вот она и вылезла в интервью Уитмарша.

Аудиозапись и дословный перевод - в теме Кими.

Нежелающим искать вкратце - преговоры Кими и Мака были в самом разгаре, когда появился вдруг свободный Баттон. Маркетинговый отдел Мака тотчас смекнул, что наикрутейший расклад - два британца в английской команде. Мартин быстренько переориентировался на Дженсона и быстренько его подписал. Кими же после такой петрушки вспомнил о своей мечте покататься в ралли, через своего нынешнего штурмана связался с Ситроеном (в обход Робертсонов, кстати), подтянулся Ред Булл в качестве спонсора и ...мы имем то, что имеем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на таблицу с которой начинается страница, видно что контрактов нет в основном у "первых" номеров команд, тогда как "вторые" пилоты у большинства команд уже определены.

Странно, обычно определяют "первого" номера и потом уже подписывают "второго" Наверное все дело в спонсорах "вторых" пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но помню заметку 2000-го года, где писалось, что у Феррари были определённые проблемы оттого, что Баррик тормозит правой: пришлось дорабатывать напильником (в прямом смысле) педальный узел, чтобы Баррик мог ногу с газа на тормоз переносить.

Правой те кто на ручке привыкли

Раллисты например все левой тормозят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным, Фрэнк Уильямс все же уговорил Qatar National Bank стать одним из ведущих спонсоров команды, пообещав повторить успех начала восьмидесятых годов, которого команда также добилась с арабскими спонсорами. Катар должен инвестировать в команду солидные средства, и именно из ближневосточных средств, надо полагать, будет платиться зарплата Кими. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цандер отказался возвращаться в «Формулу-1» с «Хиспанией»

Бывший технический директор «Брауна» Йорг Цандер отказался от возвращения в «Формулу-1» с командой «Хиспания», несмотря на то, что был близок к заключению с ней контракта.

Напомним, что в рамках реструктуризации технического отдела, которая началась после того, как конюшней стала владеть компания Thesan Capital, «Хиспания» хотела пригласить Цандера на должность технического директора, который бы тесно работал вместе с главой отдела аэродинамики Стефаном Шоссом на базе в Мюнхене. Однако Цандер решил сфокусироваться на своей компании JZ Engineering GmbH, успешно работающей в области автомобильной промышленности.

«Я очень доволен тем, чем сейчас занимаюсь. У меня сложились очень хорошие отношения с немецкими автопроизводителями, и мы работаем над очень интересными и сложными исследованиями и проектами», – цитирует Цандера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным, Фрэнк Уильямс все же уговорил Qatar National Bank стать одним из ведущих спонсоров команды, пообещав повторить успех начала восьмидесятых годов, которого команда также добилась с арабскими спонсорами. Катар должен инвестировать в команду солидные средства, и именно из ближневосточных средств, надо полагать, будет платиться зарплата Кими. ©

Откуда у них последние данные? Смехосайт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у них последние данные? Смехосайт..

От Бразильского журналиста Livio Oricchio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Бразильского журналиста Livio Oricchio

тем более :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский комментатор заявил, что «Маруся-Верджин» скоро может объявить о подписании Пика

Французский комментатор Жан-Луи Монсе заявил, что вскоре может быть объявлено, что Шарль Пик перейдет в команду «Маруся-Верджин». Напомним, что недавно появилось сообщение от менеджмента Пика о том, что гонщик ведет переговоры с тремя командами – «Лотусом», «Торо Россо» и «Маруся-Верджином». При это заявлялось, что дальше всего переговоры зашли с «Лотусом».

Однако Монсе заявил, что представители Пика недавно нанесли очень важный рабочий визит на Гран-при Японии.

«Команда «Маруся-Верджин» вскоре может объявить о том, что Шарль Пик станет их боевым пилотом в 2012 году», – цитирует Монсе GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Д Амброзию на вылет? :o Куда теперь ему податься ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Бразильского журналиста Livio Oricchio

Бразильцам веры нет, они в 2009 заявляли, что Кими подписал контракт с Мерседесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что у Ковалайнена контракта нет. А в связи со слухами о возможном приходе Шарля Пика в Лотус, я беспокоюсь за будущее финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что у Ковалайнена контракта нет. А в связи со слухами о возможном приходе Шарля Пика в Лотус, я беспокоюсь за будущее финна.

Парой постов выше прочитай и успокойся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки хочу пару Раиконнен-Хайдфельд=) это было бы круто=)

biggrin.gif Вот это ТОЧНО!!!

Это была бы отдельная интрига в чемпионате, на ровне с мини-чемпом Дженс Vs Хэма ....ну и кто попытается отнять конфекту у Себа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский комментатор заявил, что «Маруся-Верджин» скоро может объявить о подписании Пика

Вначале Монсе сообщил про Верджин, затем Тойле связалась с пресс-атташе Пика, он сказал про Лотус. Хотя не исключено, что Монсе знает больше пресс-атташе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biggrin.gif Вот это ТОЧНО!!!

Это была бы отдельная интрига в чемпионате, на ровне с мини-чемпом Дженс Vs Хэма ....ну и кто попытается отнять конфекту у Себа...

Из них? никто!

Райкконен, Шумахер, Хайдфельд, Трулли, Барикелло, Глок - это прошлое формулы1

Баттон, Уэббер еще могут попытаться противостоять при определенных условиях

Ди Реста, Хюлькенберг, Грожан, Риккардо - будущее Ф1, вот они имея хороший болид может и смогут опередить Феттеля

Алонсо, Хэмильтон, Росберг, Кубица - вот реальные соперники Феттеля сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: я не могу ждать до декабря решения "Форс Индия" о моём будущем

Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль заявил, что хочет как можно скорее узнать решение команды относительно состава пилотов на сезон-2012. Напомним, что ранее руководитель индийской конюшни Виджай Маллья неоднократно заявлял о том, что команда определится с составом пилотов на сезон-2012 в декабре.

"Я не могу ждать до декабря. Я скоро поговорю с Виджаем Малльей, чтобы понять, каковы его идеи. Я не должен так долго ожидать решения относительно своего места. Полагаю, что я знаю, на что способен, поэтому я не чувствую себя неуверенно", — цитирует Сутиля Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из них? никто!

Райкконен, Шумахер, Хайдфельд, Трулли, Барикелло, Глок - это прошлое формулы1

Баттон, Уэббер еще могут попытаться противостоять при определенных условиях

Ди Реста, Хюлькенберг, Грожан, Риккардо - будущее Ф1, вот они имея хороший болид может и смогут опередить Феттеля

Алонсо, Хэмильтон, Росберг, Кубица - вот реальные соперники Феттеля сейчас.

ой насмешил ))))))) на чём он его опередит? На джойстике? Кубице как минимум пол года ещё восстанавливаться :)

А с Феттелем то могут поспорить все :) Только вот с Нью так никто до сих пор и не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой насмешил ))))))) на чём он его опередит? На джойстике? Кубице как минимум пол года ещё восстанавливаться :)

А с Феттелем то могут поспорить все :) Только вот с Нью так никто до сих пор и не может :)

Тебе страйкер Льюцци сказал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе страйкер Льюцци сказал? :D

неа. "мегабыстрый" пилот Кубица :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Феттелем то могут поспорить все :)

И даже Карун с Нараином? :o

Не может только один - Марк Вебер. Вывод: - он самый слабый пилот в пелетоне! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес опроверг информацию о продаже части «Лотуса» индийскому инвестору

Руководитель «Лотуса» Тони Фернандес опроверг слухи о том, что индийский инвестор может купить часть его команды.

Сегодня индийское издание Economic Times заявило, что Гуарав Бурман, чья семья владеет компанией Dabur India, производящей товары народного потребления, намерен купить 10 процентов команды за сумму 10 млн долларов.

При этом источники издания, как сообщается – руководители, которые принимают непосредственное участие в процессе продажи команды – заявляют, что за следующие два или три года Бурман собирается нарастить свою долю в команде до 50 процентов.

Однако известный журналист Адам Купер, который связался с Фернандесом с просьбой прокомментировать эту информацию, рассказал, что Тони опроверг ее.

«Я никогда не слышал об этом. Не имею представления, о чем они говорят», – цитирует Фернандеса Купер в своем блоге.

Скорее бы уже переименовались, может слухи были о черном Лотусе, а то часто путаются, говоря о зеленом, имеют ввиду черный и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой насмешил ))))))) на чём он его опередит? На джойстике? Кубице как минимум пол года ещё восстанавливаться :)

А с Феттелем то могут поспорить все :) Только вот с Нью так никто до сих пор и не может :)

неа. "мегабыстрый" пилот Кубица :)

Ничего смешного в этом нет. Если есть сомнения по поводу Роберта, заходите к нам в темку. Обсудим и аргументируем. В следующий раз буду давить кнопку за "джойстик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........... может слухи были о черном Лотусе, а то...........

А че звучит эксклюзивно!

В.Петров может сказать с демоническим налетом:

- Я гоняюсь на "Черном Лотусе"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...