Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Все ничего, но у Рено и так 4 клиента или Лотус Рено на косворт перейдут

А я вот пропустил, была информация про успешное окончание переговоров Гении и Рено или нет. Но даже так, там, по-моему, речь шла о 2013 году. В следующем сезоне Гении вроде продолжат на Рено ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот пропустил, была информация про успешное окончание переговоров Гении и Рено или нет. Но даже так, там, по-моему, речь шла о 2013 году. В следующем сезоне Гении вроде продолжат на Рено ездить.

На главной проскакивало интервью с Булье, где тот заявил, что переговоры с Рено продолжаются, но запасной вариант (косворц) всегда должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной проскакивало интервью с Булье, где тот заявил, что переговоры с Рено продолжаются, но запасной вариант (косворц) всегда должен быть.

Да, так Булье и говорил. Но, что-то мне говорит, что Косворд это не запасной вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что для "пенсионера" уровня Барика уже не принципиально, с кем "загубить" остатки своей молодости :)

Перешёл же Льюци в Хиспанию,а ведь тоже в ФИ гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" объявил о назначении Майкла на пост спортивного директора

Команда "Макларен" официально объявила о том, что технический директор "Уильямса" Сэм Майкл с 2012 года станет спортивным директором конюшни из Уокинга. Отметим, что Гран-при Сингапура 2011 года станет для Майкла последним в составе "Уильямса".

"От имени каждого сотрудника "Макларена" я очень рад приветствовать Сэма в качестве важного нового звена в нашей гоночной команде. Он принесёт с собой ценный опыт и знания, а также обогатит нашу техническую структуру, предоставляемую в распоряжение пилотов. Я уверен, что он невероятно хорошо сработается с нашей технической командой, которая, я твёрдо уверен, теперь станет сильнейшей во всей Формуле-1", — отметил глава "Макларена" Мартин Уитмарш.

Майкл: буду стремиться, чтобы мы часто видели победные майки "Макларена"

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, с 2012 года переходящий на пост спортивного директора "Макларена", прокомментировал подписание контракта с командой из Уокинга.

"Я невероятно восхищён тем, что присоединюсь к "Макларену". Гонки — моя жизнь, и я знаю, что "Макларен" — одна из величайших команд Формулы-1. Я уже знаю и уважаю многих ведущих технических руководителей "Макларена", и стать членом такой прекрасной рабочей группы — это одна из самых привлекательных вещей в моей новой должности.

Также я уже некоторое время внимательно наблюдал и восхищался и Льюисом, и Дженсоном, а потому считаю невероятной привилегией возможность работать с ними обоими.

Я провёл 11 сезонов с "Уильямсом", у меня с ним связано немало воспоминаний, и я искренне желаю команде всего наилучшего. В ближайшем будущем, однако, я уже на 100 процентов сфокусируюсь на "Макларене" и буду стремиться к тому, чтобы в ближайшие годы мы часто видели знаменитые красные майки, использующиеся при победах", — цитирует Майкла официальный сайт "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл же Льюци в Хиспанию,а ведь тоже в ФИ гонял.

Кто где гонял уже не имеет значения. И Барик гонял в Феррари, и Кова в Маке. Все они пошли на явное понижение не от хорошей жизни. Это к примеру с Льюцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кими гонял за 2 легенды пелетона, осталось погонять еще в одной, плюс если принять во внимание что гоняя в ралли, ему приходиться самому изворачиваться, чтоб найти деньги на выступления, то в Виллах ему будут платить и под такого пилота деньги найдутся, конечно ЗП как в Феррари не смогут осилить, но думаю при желании могут договориться:

Аргументы на мой взгляд

1. Вильямс не будет загружать сильно Кими на пиар акциях, которые он терпеть не может

2. Вильямс разрешит Кими иметь личных спонсоров, которых будет достаточно, чтоб удовлетворить аппетиты Кими и его менеджеров

3. Вильямс вполне осилит ЗП как у Баттона в Маке, ибо результаты Кими и интерес к команде с лихвой это компенсируют

4. Были слухи, что у Кими приоритет на сезон 2012 вернуться в Ф1, 1 сезон можно и в Вилах погонять, чтоб вспомнить былое и разобраться в новшествах ДРС и Пиррели и вспомнить КЕРС, а на 2013 будет много вариантов

По Сутилю, возможно он вариант, если Кими скажет нет, ибо Вильямс не хочет затягивать вопрос по пилотам и хочет определиться поскорее.

Почему Сутиль был мельком а Кими водили, Сутиль согласен гонять за Виллы без долгих уговоров, Кими нужны аргументы, тем более после такого слабого сезона

Достаточно разумно. Правда, имхо, нет очевидных возможностей платить Кими. Скорее, и самому Кими и вилам будет взаимовыгодно вместе работать, но осилят ли вилы ему зарплату - вопрос. Возможно, Кими будут платить не вилы, а кто-то из спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ничего, но у Рено и так 4 клиента или Лотус Рено на косворт перейдут

Лотус Рено Косворт - это даже круче, чем БМВ Заубер Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено Косворт - это даже круче, чем БМВ Заубер Феррари :)

Ну они вроде как собрались убрать рено из названия, если Бахар купит 50% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они вроде как собрались убрать рено из названия, если Бахар купит 50% акций.

Это не так просто сделать до конца действия текущего ДС, хотя если не интересуют Берниевские призовые то почему нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено Косворт - это даже круче, чем БМВ Заубер Феррари :)

Лотус Лада Рено Косворт еще круче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" объявил о назначении Майкла на пост спортивного директора

чем спортивный директор занимается?

Майкл же вроде конструктор в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Лада Рено Косворт еще круче :D

Ну, сомневаюсь, что они доведут до такого, но да, ещё круче: 3 автопроизводителя в названии, а движки поставляет Косворт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем спортивный директор занимается?

Майкл же вроде конструктор в первую очередь

Ну там мож, это просто формальность, должен же он как то числится в команде, а что он будет там делать, это уже Макам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=33061&cat=1&lang=en

В Монце ходили слухи, что Хиспания перейдет на моторы рено и получит заднюю часть болида от R31. Команда переместится в Валенсию , а управлять ей будет Александро Агаг , бывший ( в статье написано именно так, хотя ничего он не бывший ) владелец команды Аддакс в гп2 и гп3 , хороший друг Флавио Бриаторе.

А вот и в продолжение этого слуха :)

«Рено» согласна поставлять моторы большему числу команд

Операционный директор компании «Рено» Карлос Таварес заявил, что концерн мог бы поставлять моторы большему числу команд в будущем.Напомним, что компания уже заключила соглашения с «Лотусом» и «Уильямсом» на сезон-2012 и продлила соглашения «Лотус-Рено» и «Ред Булл».

«Наша стратегия не изменилась. Мы сосредоточены на поставках двигателей. И я этим вполне доволен, мы стараемся достигнуть результата с клиентами и сосредоточиться на важнейших вещах, не распыляя усилия.

Мотор – сердце машины, поэтому мы рады, что отвечаем за этот элемент. И делаем это весьма неплохо, результаты говорят сами за себя. Теперь мы работаем с четырьмя командами и надеемся удовлетворить их ожидания. Но я не буду возражать против новых клиентов. Чем больше партнеров, тем ниже стоимость.

Двигатель – это не просто силовая установка, у него много характеристик, которые влияют на аэродинамику машины. Так что сотрудничество с нами носит несколько целей – не только получить лучший мотор в пелотоне, но и оптимизировать работу шасси и аэродинамики», – цитирует Тавареса Autosport.

Да и на главной уже появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит пропустил... А чего тогда Булье реверансы выписывает. Понятно же, что после такой аварии, Кубица просто физически не сможет быстро набрать оптимальную форму. И с точки зрения финансов, рента Сенна гораздо привлекательнее, чем зарплатник Роберт. Или Булье хочет казаться лучше, чем он есть на самом деле? :)

Этические нормы, ничего более. К тому же не стоит раньше времени рвать с пилотом, а вдруг он быстро форму наберёт?

Если Ярно и Тонио уступят болиды индусам на домашний Гран-При, то первый раз в истории Ф1 на старте может не коазаться ни одного итальянца ( не считая Инди 500), если я ничего не путаю...

Ого!

В любом случае эта серия может упасть. Ярно и Тонио не вечны, а толковой замены им нет. Филиппи блестнул в GP2 слишком поздно, в Вальсекки я не верю.

Думается, после воскресного боулинга, шансы Рубенса резко повысились)))

Там не в боулинге дело, а в деньгах ещё во многом. Вон Риккиардо опережает уже Льюцци и за него платят 5 миллионов за пол сезона. Если ХРТ найдут двух неплохих рент такого уровня, что Тонио, что Рубенсу, могут помахать ручкой.

Если Кубицу не возьмут в Рено то в Виллы тем более. Зачем Виллам пилот которому платить надо?

Кубица много требовать не станет, я уверен. Ему главное в 2012, если он выйдет на старт, доказать, что он ещё на многое способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато будет в когорте рекордсменов! :award:

Чтобы остаться рекордсменом, Рубенсу не обязательно ехать следующий сезон. Главное чтобы Михаэль ушел в конце 2012.

Ну там мож, это просто формальность, должен же он как то числится в команде, а что он будет там делать, это уже Макам решать.

Ну могли бы хотя-бы каким-нибудь старшим инженером назначить, или ещё что-нибудь придумать. Майкл - хороший технарь и уволен он был во многом за свои слабые руководительские способности, а в Маке теперь он "должен будет" заниматься спортивным регламентом и стратегией в гонке. Опыт у него конечно есть, он работал гоночным инженером у Ральфика и Френтцена, но всё-равно это не его специализация.

Можно конечно блестящую стратегию Френтцена вспомнить в Маньи-Куре в 99-м, но то вроде Гаскойна было решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бёрн может вернуться в Ferrari

После ухода Жана Тодта из Ferrari, в Скудерии провели масштабную реструктуризацию, заменив многих иностранных специалистов на итальянцев, но этот подход себя не оправдал. Заявив, что в сезоне 2012 года команда больше не может позволить себе использовать консервативный подход, что нужны новые, смелые и инновационные идеи, руководитель команды Стефано Доменикали изменил кадровую политику.

Заняв пост технического директора, Пэт Фрай начал собирать специалистов, с которыми работал прежде, но разработкой машины для сезона 2012 года занимается Николас Томбазис, которого многие считают талантливым, но слишком консервативным инженером, слишком буквально интерпретирующим регламент.

Ходят слухи, что в команду может вернуться легендарный Рори Бёрн, машины которого семь раз завоёвывали Кубок конструкторов, часто за счёт оригинальных технических решений. По информации итальянской прессы, первый раунд переговоров уже состоялся, Бёрн дал предварительное согласие, но только в качестве консультанта – ему уже 67 лет.

Против Ньюи видимо только Рори может помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=33061&cat=1〈=en

В Монце ходили слухи, что Хиспания перейдет на моторы рено и получит заднюю часть болида от R31. Команда переместится в Валенсию , а управлять ей будет Александро Агаг , бывший ( в статье написано именно так, хотя ничего он не бывший ) владелец команды Аддакс в гп2 и гп3 , хороший друг Флавио Бриаторе.

Если так , то пара пилотов Роман Грожан + Шарль Пик сама напрашивается ( ну или хотя бы один из них , скорее всего второй).

Скорее Грожан-Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бёрн может вернуться в Ferrari

Против Ньюи видимо только Рори может помочь

Будь он помоложе - его бы уже давно Росс с Михаэлем к рукам прибрали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь он помоложе - его бы уже давно Росс с Михаэлем к рукам прибрали!

Вряд ли. Их пути (Бёрна и Брауна) давно разошлись.

Бёрн остался консультантом Ферров, вырастил Косту себе на смену. IMHO - Бёрн будет продолжать дайвингом развлекаться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Их пути (Бёрна и Брауна) давно разошлись.

Бёрн остался консультантом Ферров

ну, пути Косты/Дайера/Бальдо и Брауна тоже давно разошлись - Росс ушел, а все они остались в Феррари.. правда, ненадолго они там Росса пересидели :)

теперь вот опять постепенно воссоединяются с Брауном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, пути Косты/Дайера/Бальдо и Брауна тоже давно разошлись - Росс ушел, а все они остались в Феррари.. правда, ненадолго они там Росса пересидели :)

теперь вот опять постепенно воссоединяются с Брауном

Кстати, о следующем месте работы Косты пока ничего не слышал. Остаться с Феррами он отказался...

Вот насчет Косты верю, что может попасть к Брауну. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о следующем месте работы Косты пока ничего не слышал. Остаться с Феррами он отказался...

Вот насчет Косты верю, что может попасть к Брауну. )

А никто не слышал.

Были только слухи о трудоустройстве Косты в Мерседесе и интервью Брауна, что штат Мерседеса в общем-то укомплектован, ну и отказ от комментариев по поводу Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, пути Косты/Дайера/Бальдо и Брауна тоже давно разошлись - Росс ушел, а все они остались в Феррари.. правда, ненадолго они там Росса пересидели :)

теперь вот опять постепенно воссоединяются с Брауном

Велика вероятность, что и Коста и Дайер окажуться в 2012-2013 в Мерсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...