Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Макларен" готов предложить Баттону пожизненный контракт на £ 80 млн

"Макларен" готов предложить пожизненный контракт чемпиону мира 2009 года Дженсону Баттону, который выступает за команду с 2010 года. При этом, по информации The Sun, британец может благодаря данному контракту заработать £ 80 млн.

"Дженсон будет с нами в следующем году. Мы знаем это, как и он, здесь сложностей нет. Но мы хотели бы заключить сделку, согласно которой он гонялся бы за "Макларен" до конца своей карьеры. Возможно, это будут следующие три года, а возможно – пять. Кто знает?

Дженсон – зрелый и очень умный гонщик. Он по-прежнему хорошо готов и голоден до гонок. А когда он завершит карьеру, то может стать послом "Макларена".

Мы изучаем возможность выступления в гонках GT и в "Ле-Мане", и нет никаких причин, по которым он не может использовать свой опыт в этих проектах", — сказал руководитель команды Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вполне адекватное желание не позорить славное имя Катэрхэма. И не разбазаривать деньги: смысл участвовать в Ф-1, чтобы бороться только с самими собой?

Стесняюсь спросить - и в каком же месте оно славное? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен" готов предложить Баттону пожизненный контракт на £ 80 млн

Оценили пилота, хотя он показывал отличные результаты и в 2004-2006 и должен был быть в Маке уже в 2005 вместо ХПМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценили пилота, хотя он показывал отличные результаты и в 2004-2006 и должен был быть в Маке уже в 2005 вместо ХПМ

За него тогда Вильямс с БАРОМ боролись, с Маками он даже не вел переговоров.

Маки еще в конце 2003 подписали Монтойю на 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о том, что Алонсо будет в Феррари, и даже что он уже чуть ли не подписан, еще в 2004 были, когда еще никакого банка не было. Ну а Кими сам виноват, на момент Хунгароринга'09 он сливал Массе в 2 раза по очкам, ни в одной команде такого держать не будут, только если это не рента.

А техсходы не в счет?

Какого такого? Талантливого и порядочного? Ну такая команда как Феррари (во главе со Стефано Доменикалевичем) наверно не хотела, им нужен был супер мотивированный интриган -0,6 сек с круга под стать руководству. Ну чо, они своего добились. Правда странно, что Масса сливает Алу массу очков, а его держат, хотя тот не рента. Такого ни одна команда бы не держала, а тут - наверно что бы он Алу снаряды подносил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб команда не загнулась нужны деньги, в годы Джордана многое зависело от мотористов и их уход часто сильно бил по результатам ибо на ряду с хорошими движками команда лишалась денег, это в полной мере на себе испытали Джордан, Макларен и Вильямс

Между 99 и 2000 Джордан не менял моторов. машина была все такой же быстрой - на первой же квале в Австралии в 2000 оба Джордана дружно заняли 3й ряд следом за Маками и Феррари. Однако в первых 4 гонках - 5 технических сходов, причем лишь один из-за мотора. Какая мотивация у команды и особенно пилотов бороться на грани, если все заканчивается слишком рано не по их вине?

И именно начало 2000 года я считаю началом конца для Jordan.

Я понимаю Тони - он изначально хотел сделать "все хорошо", отстоять доброе имя Team Lotus, пригласил неплохого конструктора, опытных пилотов. Хотя можно было пойти по пути меньшего сопротивления - предоставлять места талантливым новичкам со спонсорскими пакетами (читай весь топ GP2 и WSR) - больше денег высвободилось бы для развития машины, создания инфраструктуры, строительства Парагона xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: не чувствую, что мне нужно заключать долгосрочный контракт

Чемпион мира 2009 года, пилот "Макларена" Дженсон Баттон, не считает, что у него есть необходимость заключать долгосрочный контракт.

"Я бы хотел остаться в команде, да. Сейчас самое простое – разобраться со следующим сезоном, а остальное можно решить позже.

Я не чувствую, что мне нужно заключать долгосрочный контракт. Я не в начале своей карьеры и не чувствую в этом необходимости. Приятно быть в позиции, когда можешь остановиться, если уже не чувствуешь себя хорошо и не хочешь продолжать гоняться", — цитирует Баттона Nextgen-Auto.

Ранее в британской прессе появилась информация, что "Макларен" предлагает Баттону остаться с командой до конца гоночной карьеры, а затем стать её послом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Макларен, Лотус, Мерседес, Ред Булл платят и такими вопросами, похоже, не задаются.

У них спонсоров больше.

В Феррари, Макларене, Мерседесе и Руд Булле топовые составы пилотов, которые в Уильямс пойти просто не захотят. А вот что касается Лотуса, то найдутся и рента-драйверы, способные ездить на уровне их пилотов (без обид, я не принижаю качеств Ярно и Хейкки).

У Christmas ,Кубица сереньким должен быть ;)

Формально у Роберта контракт.

Макларен" готов предложить Баттону пожизненный контракт на £ 80 млн

Я бы согласился, англичанин смотрится в своей тарелке. Можно конечно уйти в Феррари ради красного комбинезона, "легендарности" и прочего, но с прагматической точки зрения Мак - лучший выбор для Дженсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Christmas ,Кубица сереньким должен быть ;)

как по мне, не только Кубица должен быть сереньким ;)

Формально у Роберта контракт.

но по факту нет, со слов Морелли, поэтому место до ноября вакантно точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то найдутся и рента-драйверы, способные ездить на уровне их пилотов (без обид, я не принижаю качеств Ярно и Хейкки).

А что ты делаешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по факту нет, со слов Морелли, поэтому место до ноября вакантно точно

А можно цитату?

Просто Роберта-то подписали на 2011 и 2012 и раз Рено ему в этом году платит полноценную зарплату, условий расторжения из-за травмы они толком не написали в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них спонсоров больше.

В Феррари, Макларене, Мерседесе и Руд Булле топовые составы пилотов, которые в Уильямс пойти просто не захотят. А вот что касается Лотуса, то найдутся и рента-драйверы, способные ездить на уровне их пилотов (без обид, я не принижаю качеств Ярно и Хейкки).

Ярно и Хейкки ничуть не хуже напарников Росберга, Алонсо, Феттеля :) Факты это показывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони твитнул во врмея гонки, что Хейкки продлил тоже контракт, но они работают над многолетним соглашением, и потом объявят все вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты делаешь?:)

Превышаю качества рента-драйверов.

Сколько на Петрова было грязи вылито, а ничего, пилот очень даже солидный, пусть и платит больше других.

У Уильямса сейчас не самая радужная ситуация. И я понять не могу почему подписание того же Хайдфельда не считается зазорным, а подписание ренты, который будет ехать на таком же уровне считается?

Ярно и Хейкки ничуть не хуже напарников Росберга, Алонсо, Феттеля :) Факты это показывают

Ярно в своё время был не хуже Алонсо в своё время, но годы идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони твитнул во врмея гонки, что Хейкки продлил тоже контракт, но они работают над многолетним соглашением, и потом объявят все вместе

Я тоже подумала, что скорей всего с Хейкки они работают над соглашением года на 3. Это Ярно - 37 - с ним сложно судить о более длительном сроке, а Хейкки 30 через месяцок стукнет, ещё - чтобы Лотус мог задуматься о длительном контракте с ним, и уже - для того чтобы и Хейкки было пора определиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно цитату?

Просто Роберта-то подписали на 2011 и 2012 и раз Рено ему в этом году платит полноценную зарплату, условий расторжения из-за травмы они толком не написали в контракте.

в этом году контракт есть, я тоже помню в том числе слова Косаченко, что и Петров и Роберт подписаны на два года, т.к. такова была стратегия развития команды, но видимо просто авария аннулировала каким-то образом соглашение. Там все туманно :wacko:

А вот цитата с главной:

Вопрос: Но Эрик Булье не сказал, когда истекает крайний срок?

Даниэле Морелли: Нет. Мы и так знаем, когда он истекает.

Вопрос: Но вам даны заверения, что если Роберт полностью восстановиться, он получит место в команде?

Даниэле Морелли: Да.

Вопрос: У Кубицы уже есть контракт на следующий год?

Даниэле Морелли: Нет.

Вопрос: Вам еще предстоят переговоры?

Даниэле Морелли: Да. Но мне не слишком хочется об этом думать: команда заверила, что место для Роберта есть.

....

Вопрос: Вы вели переговоры с другими командами по поводу следующего года?

Даниэле Морелли: Нет, не думаю, что пришло время для переговоров. Мы все еще связаны контрактом с Lotus Renault.

а вот из вью Булье:

Вопрос: Даниэле Морелли сказал вчера, что через четыре недели Роберт Кубица приступит к занятиям на симуляторе, а затем и к тестам. Насколько далеко идущие планы вя связываете с Робертом?

Эрик Булье: Очень здорово, что теперь нам известен хотя бы приблизительный график – это позволит куда точнее выстраивать наши собственные планы. Мы ждем, когда Роберт поправится, потому что команде тоже нужно определяться с пилотским составом.

Вопрос: Что вы лично думаете о возможном развитии событий?

Эрик Булье: Я постараюсь проявить гибкость, поскольку очень хочу возвращения Роберта и думаю, что ему стоит поступить так. Но к середине или хотя бы к концу октября мне нужно четкое подтверждение, даже если в дальнейшем потребуется наша совместная дополнительная работа. Понятно, что невозможно вернуться за руль после года отсутствия и демонстрировать прежнюю скорость. Потому одна из главных задач этого года – тесты. Я хочу увидеть, на что он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превышаю качества рента-драйверов.

Сколько на Петрова было грязи вылито, а ничего, пилот очень даже солидный, пусть и платит больше других.

Большая часть рента-драйверов действительно выглядят очень достойно :) Но это все призеры ГП2, за исключением Жерома, но и тот в младших формулах достиг не малого. Кому как не им приходить в Ф1.

Просто обновление в таком случае должно проходить не только за счет Ярно и Хейкки, а и за счет Шумахера, Баррикелло и Веббера в равной степени

Я тоже подумала, что скорей всего с Хейкки они работают над соглашением года на 3. Это Ярно - 37 - с ним сложно судить о более длительном сроке, а Хейкки 30 через месяцок стукнет, ещё - чтобы Лотус мог задуматься о длительном контракте с ним, и уже - для того чтобы и Хейкки было пора определиться.

Вот подпишут на 3 года, а через год свалят из Ф1 :)

Хейкки не впишется думаю - просто будет какой нить опциональный контракт. Хейкки на днях сказал, что 2012 -решающий год для него в Тим Лотусе. Он должен видеть прогресс, чтобы остаться дальше

Ярно в своё время был не хуже Алонсо в своё время, но годы идут.

и Шумахер в свое время был не хуже Росберга, но годы идут :)

Впрочем в последних двух гонках и Ярно и МШ едут не хуже Алонсо и Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превышаю качества рента-драйверов.

Сколько на Петрова было грязи вылито, а ничего, пилот очень даже солидный, пусть и платит больше других.

У Уильямса сейчас не самая радужная ситуация. И я понять не могу почему подписание того же Хайдфельда не считается зазорным, а подписание ренты, который будет ехать на таком же уровне считается?

Ярно в своё время был не хуже Алонсо в своё время, но годы идут.

А ты про Вильямс..., де нет я не считаю это зазорным, к тому же Вильямс опытная команда, в общем то за деньги могут позволить взять себе рент и застроить их как надо (Ярно точно бы им не подошел, подозреваю, что ГУР по требованию 5 раз в год ему там бы никто не менял:D) А Лотус что? Новая команда, без опыта, Майк, несколько ребят из Тойоты, Хейкки да Ярно - туда только рент нехватало для полного бардака... так что все там правильно делают и время это уже показывает и еще покажет.

Ну годы... Ярно говорит, что годы - это просто цифра :) А судить о том насколько он сейчас стал хуже и стал ли - ну невозможно, с учетом того, на чем он гоняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая команда, без опыта, Майк, несколько ребят из Тойоты, Хейкки да Ярно - туда только рент нехватало для полного бардака... так что все там правильно делают и время это уже показывает и еще покажет.

Ответил там, где это не будет оффтопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий инсайдер с форума Вильямса на портале f1network (tom2002), который раньше других сообщил о приходе в команду Кофлэна и Соммервиля сообщил две интереснейших новости: 1) На этой неделе подгонку сиденья в команде прошел Адриан Сутиль. А подгонку сиденья обычно проходят только в случае контракта :blink: 2) Также на этой неделе на базе Вильямса побывал..Кими Райкконен ( без подгонки,но с подробной экскурсией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Земля должна сойти с оси, что бы Петруха оказался в Скудерии. Так что можешь не обольщаться. :cray::good:

Ось Земли смещается, и довольно быстро... cool.gif

Макларен" готов предложить Баттону пожизненный контракт на £ 80 млн

Баттон: не чувствую, что мне нужно заключать долгосрочный контракт

Я б на его месте тоже напрягся - контракт кажется выгодным, только если рассчитывать скоро помереть (тьфу*3), а JB пока неплохо выглядит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий инсайдер с форума Вильямса на портале f1network (tom2002), который раньше других сообщил о приходе в команду Кофлэна и Соммервиля сообщил две интереснейших новости: 1) На этой неделе подгонку сиденья в команде прошел Адриан Сутиль. А подгонку сиденья обычно проходят только в случае контракта :blink: 2) Также на этой неделе на базе Вильямса побывал..Кими Райкконен ( без подгонки,но с подробной экскурсией)

О как интересно. Впринципе Сутиль неплохой вариант для Вилов. Опыт есть, скорость неплохая, деньжку тож принести может. Отличный такой среднячок.

Но поднимем теперь вопрос, куда пойдет при таком раскладе Грожан и Сенна? Ясно что с Кубицей еще не совсем все ясно(хотя пока новости сплошной позитив). В ФИ большие шансы у Халка. И в результате остается Торо Россо(Если произойдет все таки продажа, может произойти всякое). И Формула 1.5

О Кими думаю там было кто-не связанное с ф1. Вилы не потянут его зп. Влюбом случае инфа интригует. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Кими думаю там было кто-не связанное с ф1. Вилы не потянут его зп. Влюбом случае инфа интригует. Спасибо.
Судя по инфе, они его там водили не как гонщика, а как покупателя, в каждый угол его заводили, пол завода его видело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по инфе, они его там водили не как гонщика, а как покупателя, в каждый угол его заводили, пол завода его видело.

Интересная мысль. Я как-то в таком ключе и не подумал.

Будет интересно глянуть за развитием событий

"А мечта Адриана Сутиля только что накрылась красным тазом…" не мог не вспомнить этот перл про Сутиля и Райконена в Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по инфе, они его там водили не как гонщика, а как покупателя, в каждый угол его заводили, пол завода его видело.

Ну Кими гонял за 2 легенды пелетона, осталось погонять еще в одной, плюс если принять во внимание что гоняя в ралли, ему приходиться самому изворачиваться, чтоб найти деньги на выступления, то в Виллах ему будут платить и под такого пилота деньги найдутся, конечно ЗП как в Феррари не смогут осилить, но думаю при желании могут договориться:

Аргументы на мой взгляд

1. Вильямс не будет загружать сильно Кими на пиар акциях, которые он терпеть не может

2. Вильямс разрешит Кими иметь личных спонсоров, которых будет достаточно, чтоб удовлетворить аппетиты Кими и его менеджеров

3. Вильямс вполне осилит ЗП как у Баттона в Маке, ибо результаты Кими и интерес к команде с лихвой это компенсируют

4. Были слухи, что у Кими приоритет на сезон 2012 вернуться в Ф1, 1 сезон можно и в Вилах погонять, чтоб вспомнить былое и разобраться в новшествах ДРС и Пиррели и вспомнить КЕРС, а на 2013 будет много вариантов

По Сутилю, возможно он вариант, если Кими скажет нет, ибо Вильямс не хочет затягивать вопрос по пилотам и хочет определиться поскорее.

Почему Сутиль был мельком а Кими водили, Сутиль согласен гонять за Виллы без долгих уговоров, Кими нужны аргументы, тем более после такого слабого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...