Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

http://pitpass.com/44648-Circuits-reiterate-engine-threat-as-IndyCar-comes-to-Monza

Трассы продолжают угрожать уходом в Индикар, если обороты двигателей не поднимут с 15000 до 18000 в 2014 году

Промоутер Индикара Рэнди Бернар прилетел для переговоров с трассами в Монцу.

Всемирный совет ФИА соберется 21 сентября на внеочередное заседание. Целью совета будет попытка разрешить конфликт и возможно поменять регламент 2014 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием посмотрел бы индикар на монце :good: чисто сравнить скорость прохождения трассы по сравнению с формулой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянских СМИ говорят о переговорах Грожана с Форс Индией и Торо Россо.

Новые совладельцы команды могут оставить Хайме, а в пару ему взять Грожана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянских СМИ говорят о переговорах Грожана с Форс Индией и Торо Россо.

Новые совладельцы команды могут оставить Хайме, а в пару ему взять Грожана...

Риккардо куда девать? За него большие деньги уплочены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо куда девать? За него большие деньги уплочены :)

Риккардо-Грожан был бы неплохой состав. Заодно увидели бы, что круче: ГП2 или ВСР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо-Грожан был бы неплохой состав. Заодно увидели бы, что круче: ГП2 или ВСР.

Хайме останется в СТР. Cepsa нужен испанец. А вот второй пилот может быть не из программы Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. то, что в одной из самых титулованных команд оба гонщика будут рентами, никого не смущает. Все нормально, так и должно быть :D

Если оба гонщика хорошо ездят, то толщина их кошелька - не минус, а вполне-таки плюс.

Вон в Рено ездили нерента-Хайдфельд и рента-Петров. Результаты показывали идентичные. Так зачем, собственно, платить больше?

http://pitpass.com/44648-Circuits-reiterate-engine-threat-as-IndyCar-comes-to-Monza

Трассы продолжают угрожать уходом в Индикар, если обороты двигателей не поднимут с 15000 до 18000 в 2014 году

Промоутер Индикара Рэнди Бернар прилетел для переговоров с трассами в Монцу.

Всемирный совет ФИА соберется 21 сентября на внеочередное заседание. Целью совета будет попытка разрешить конфликт и возможно поменять регламент 2014 года...

Даже блеф о альтернативном чемпионате в 2009 звучал правдоподобнее. Индикар даже в Штатах не так и интересен на фоне Наскара, куда уж там европейцам.

Большинству болельщиков интересны, не трассы, а команды с пилотами. Все будут смотреть Хэмилтона с Феттелем в Брэндс-Хетче, а не Франкитти с Пауэром в Спа.

Хайме останется в СТР. Cepsa нужен испанец. А вот второй пилот может быть не из программы Ред Булл.

Сайнц уже скоро вырастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием посмотрел бы индикар на монце :good: чисто сравнить скорость прохождения трассы по сравнению с формулой :)

Нынешние индикары проиграют, однозначно и много.Больше масса и слабее мотор. Но вот если бы проехались году болиды КАРТа эдак в 1999-2000-м, до того как моторы там придушили - тут может быть и на равных были, более мощный мотор позволил бы компенсировать большую массу. Прямое сравнение было в Монреале, туда Чампкар стал заезжать с 2002-го, но тогда уже давление наддува серьёзно ограничили и чампкары проигрывали около 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба гонщика хорошо ездят, то толщина их кошелька - не минус, а вполне-таки плюс.

Вон в Рено ездили нерента-Хайдфельд и рента-Петров. Результаты показывали идентичные. Так зачем, собственно, платить больше?

Феррари, Макларен, Лотус, Мерседес, Ред Булл платят и такими вопросами, похоже, не задаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://in.reuters.com/article/2011/09/10/motor-racing-prix-fernandes-idINL5E7KA0SU20110910

Тони Фернандес:

Если в следущем году мы опять будем 10-ми, и не сможем бороться с пелетоном, то я сдамся. В этом не будет никакого смысла. Майк первый понимает, что если в следующем году он не сделает машину, способную бороться с пелетоном, имея все необходимые инструменты, то его голова пойдет на плаху. Он сделал блестящую работу и мы добились большого прогресса в этом году, но следующий год -решающий, многие головы пойдут на плаху, если мы не добьемся поставленных задач.

Нынешняя ситуация с Лотусом Рено и Тим Лотусом не вполне здоровая. Нужно ли нам называться Тим Лотусом если мы не получаем от этого никакой выгоды? Иногда я не понимаю являемся ли мы настоящим Тим Лотусом... Подождем развития ситуации. Я не закрывал двери, и мы можем найти компромисс, который всех устроит(явный намек на переименование)

Не вижу причин в смене пилотов. Хочу увидеть их в конкурентоспособных болидах. В следующем годы мы им их дадим.

В слежующем году мы можем переехать на новую базу. В идеале -уехать в Австралию из Хингема, а приехать на новую базу.

Сегодня я спросил у Майка и других ребят "Где мы будем в это время в квалификации в следующем году" , большинство ответило " 14-15", один сказал 9, 14-15 место будет хорошим шагом для нас

В общем Тони говорит, что пилоты скорее всего останутся, команду переименуют в Катерхэм, а если в 2012 не будут бороться с пелетоном, то уйдут из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://in.reuters.com/article/2011/09/10/motor-racing-prix-fernandes-idINL5E7KA0SU20110910

Тони Фернандес:

В общем Тони говорит, что пилоты скорее всего останутся, команду переименуют в Катерхэм, а если в 2012 не будут бороться с пелетоном, то уйдут из Ф1

До сего момента Тони казался мне адекватным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сего момента Тони казался мне адекватным

Судя по всему Тони уйдёт, команда то останется, но уже под другой вывеской.

Он то наверное не для того вкладывался чтобы радоваться проходу из КУ3 как поулу или победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Тони уйдёт, команда то останется, но уже под другой вывеской.

Он то наверное не для того вкладывался чтобы радоваться проходу из КУ3 как поулу или победе.

в следующем году в любом случае они останутся называться будут Катерхэм. А дальше все будет зависеть от результатов 2012.

Потенциал для борьбы с пелетоном есть - КЕРС, труба Вильямса, Марк Смит, новый опыт...Но как будет на практике никто не скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сего момента Тони казался мне адекватным

Да не - Тони адекватный, просто любит иногда импульсивные заявления ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ... платят и такими вопросами, похоже, не задаются.

Ой ли одной из ключевых причин досрочного расставания с Кими не стало получение другим пилотом прозвища El Banco ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" продлил контракт с Ярно Трулли на 2012 год

Команда "Лотус" официально подтвердила продление контракта с итальянским пилотом Ярно Трулли на сезон-2012. Таким образом, Трулли проведёт с "Лотусом" уже третий сезон — итальянец выступает за команду с её первого сезона — 2010.

"Мы все довольны тем, что достигли соглашения и сохранили Ярно ещё как минимум на один год. В квалификации в Монце он показал, какая высокая у него скорость. Он может выжимать все соки из машины, и с самого первого дня в команде работал с высоким профессионализмом, позволил нам ускорить развитие. Сегодняшнее заявление позволит нам получить преимущество в 2012 году благодаря его опыту и знаниям, это будет важный год для роста команды", — цитирует пресс-релиз "Лотуса" руководителя команды Тони Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: горжусь, что буду и дальше помогать "Лотусу" двигаться вперёд

Итальянский гонщик "Лотуса" Ярно Трулли прокомментировал официальное подтверждение продления контракта с командой на сезон-2012.

"Я очень доволен тем, что могу подтвердить продление контракта с "Лотусом" на 2012 год. Вызов, который я принял, придя в эту команду, становится всё интереснее с каждым днём, и я очень горжусь тем, что буду помогать команде двигаться вперёд ещё как минимум один год. Хочу поблагодарить Тони, Камарудина и Наса за возможность поработать с ними, а также Риада, Майка и всю команду. С нетерпением жду предстоящих вызовов", — цитирует Трулли пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" предлагает Росбергу контракт до конца 2015 года

"Мерседес" предлагает Нико Росбергу новый долгосрочный контракт, рассчитанный до конца 2015 года, сообщает Bild am Sonntag.

Нынешний контракт немца истекает в конце сезона-2012, однако команда предлагает Росбергу новое соглашение, и в настоящий момент идут переговоры.

"Нико и "Мерседес" заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве", — сказал босс автоспортивного подразделения немецкой марки Норберт Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли одной из ключевых причин досрочного расставания с Кими не стало получение другим пилотом прозвища El Banco ?

Слухи о том, что Алонсо будет в Феррари, и даже что он уже чуть ли не подписан, еще в 2004 были, когда еще никакого банка не было. Ну а Кими сам виноват, на момент Хунгароринга'09 он сливал Массе в 2 раза по очкам, ни в одной команде такого держать не будут, только если это не рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то малохольные нонче боссы пошли, сундук с пиастрами есть, вообще все есть, всего второй сезон и уже "не шмогла" :D

Господа Заубер, Джордан и Минарди смотрят на него с недоумением, господа Руми и Уокиншоу, будь живы, несомненно смотрели бы также, а у тов. Стоддарта отпала челюсть и где-то потерялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: в следующем году я буду в "Мерседесе", а дальше – посмотрим

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер снова подтвердил, что намерен продолжить выступления в составе "Мерседеса" в 2012 году.

"Я определённо буду здесь в следующем году. А что будет дальше – посмотрим", — цитирует Шумахера Kleine Zeitung.

Контракт 42-летнего Шумахера с "Мерседесом", рассчитанный на три сезона, истечёт в конце 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то малохольные нонче боссы пошли, сундук с пиастрами есть, вообще все есть, всего второй сезон и уже "не шмогла" :D

Господа Заубер, Джордан и Минарди смотрят на него с недоумением, господа Руми и Уокиншоу, будь живы, несомненно смотрели бы также, а у тов. Стоддарта отпала челюсть и где-то потерялась.

Заубер и Джордан с самого первого сезона поехали.

Минарди тоже, как только машину стал строить Альдо Коста, здорово прибавила (впрочем, это случилось на 3й или 4й год после дебюта в Ф1)

Вообще же конечно да. Если была сделана ставка на гений Гаскойна (читай опытных инжинеров), опытных пилотов и проверенных поставщиков мотора (читай уход от Cosworth), то она не сыграла. Все-таки для успеха команды нужно что-то другое. Главное, чтобы деньги раньше не кончились.

А как показывает опыт Джордана, даже пришедший успех не гарантирует, что через полтора-два сезона команда не загнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как показывает опыт Джордана, даже пришедший успех не гарантирует, что через полтора-два сезона команда не загнется.

Чтоб команда не загнулась нужны деньги, в годы Джордана многое зависело от мотористов и их уход часто сильно бил по результатам ибо на ряду с хорошими движками команда лишалась денег, это в полной мере на себе испытали Джордан, Макларен и Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сего момента Тони казался мне адекватным

По-моему, вполне адекватное желание не позорить славное имя Катэрхэма. И не разбазаривать деньги: смысл участвовать в Ф-1, чтобы бороться только с самими собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...