Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Дженсона можно понять. Мало того что получает в полтора раза меньше напарника, которого опережает, так ему еще меньше платить хотят.

Тут не только в деньгах, тут в принципе дело.

Ладно бы в полтора, там по моему раза в 3-4 у Хэма больше

Так для души же. А для своей души не жаль и деньжат потратить. В Формуле от него слишком много требовали... Какой-то мотивации

К тому же с Маком - это пройденный этап...

Хотя теоретически Кими может согласиться на меньшую ЗП, с исключением всех пиар акций. :)

Ван дер Гарде: мои менеджеры ведут переговоры с тремя командами Ф-1

Лидеры ГП2 Грожан, Гарде и Пик нацелены на Ф1. Всем ли хватит места?

Вильямс и Маруся скорее всего, а третья, возможно Хиспания или Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет что Мак при большой ЗП Хэма не может потянуть ЗП Дженса, а уж что говорить о Росберге и Кими, которые попросят еще больше как минимум раза в полтора, а чтоб Кими получал меньше напарника, когда такое было, наверное только в 2001-2002

Нико уже наверняка задрали ведра, так что ради перехода в Мак он может пойти и на понижение, не говоря уже про Кими, для которого сейчас явно не время выставлять большие суммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико уже наверняка задрали ведра, так что ради перехода в Мак он может пойти и на понижение, не говоря уже про Кими, для которого сейчас явно не время выставлять большие суммы

В принципе да, а то так долго можно ждать первой победы и как Ник, ее не дождаться, не всегда выпадет такой шанс, который выпал Дженсу, которого уже похоронили, а теперь считают одним из лучших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно бы в полтора, там по моему раза в 3-4 у Хэма больше

Хотя теоретически Кими может согласиться на меньшую ЗП, с исключением всех пиар акций. :)

Вильямс и Маруся скорее всего, а третья, возможно Хиспания или Рено

Рено :)

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F252586.html

Турун Саномат: Ван Дер Гарде ведет переговоры с Рено :) А вот Грожан маловероятен в этом году, да и в следующем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Мы уже подписали контракт на 2012-й

Ярно Трулли заявил журналистам, что контракт на сезон 2012 года с Team Lotus уже подписан…

Ярно Трулли: «Мы уже договорились о следующем сезоне, у меня есть контракт, а когда об этом будет объявлено официально – это дело команды».

Вероятно, Team Lotus в следующем сезоне сохранит состав, но сменит название – два этих заявления могут быть сделаны одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде: мои менеджеры ведут переговоры с тремя командами Ф-1

Лидеры ГП2 Грожан, Гарде и Пик нацелены на Ф1. Всем ли хватит места?

В Ф-1 - не факт. В Ф-1 плюс Марусе и Хиспании - может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты

По слухам, на переговорах с руководством Team Lotus по поводу контракта на следующий сезон, Хейкки Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты с трёх до пяти миллионов евро, плюс бонус в 100 тысяч за каждое заработанное очко.

В команде не готовы платить больше, более того – на вакансию претендуют пилоты, которые могли бы оплатить свои выступления – тот же Луис Разиа, готовый принести в команду пять миллионов евро, или участники молодёжной программы Gravity – поговаривают, напарниками Ярно Трулли, уже подписавшего контракт, могут стать Роман Грожан или Жером Д'Амброзио.

Финская пресса считает, что в итоге стороны всё же договорятся – команда продлит контракт с Хейкки, но с меньшим увеличением зарплаты.

Мда, лично я бы сразу же пошел бы и подписал Грожана или Хюлька или Сенну, а с Ковой даже разговаривать после таких заяв не стал. Если у него есть варианты лучше, то все они из той оперы должны быть, чтоб сразу уходить не раздумывая, а если вариантов нет, то чего выпендриваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

De Telegraaf: "Лотусом-Рено" интересуется голландский миллиардер

Голландский миллиардер Марсель Боекхоорн может быть заинтересован в покупке команды "Лотус-Рено", сообщает газета De Telegraaf. По информации издания, к сделке по покупке команды Боекхоорна хочет привлечь глава Prodrive Дэйв Ричардс. Напомним, что Ричардса с его финансовыми партнёрами уже называли претендентами на покупку "Рено" в конце сезона-2009, когда французский концерн искал нового владельца для команды Ф-1. Однако тогда предпочтение было отдано Genii Capital Жерара Лопеса и Эрика Люкса.

Отметим, что Боекхоорн является тестем гонщика GP2 Гидо ван дер Гарде, в настоящий момент занимающего в чемпионате второе место. Менеджер ван дер Гарде Ян-Поль тен Хоопен сообщил, что не знает никаких подробностей возможной сделки.

"Я слышал об этом, но не знаю, что об этом думать. Думаю, в команде есть определённый беспорядок. Ясно, что в "Лотусе-Рено" многое остаётся непонятным. Конечно, если появятся какие-то новые сведения, то мы посмотрим, есть ли какие-то возможности для Гидо", — заявил тен Хоопен в интервью NUsport.

Источник:"Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде уже сколько в гп2 катается? Лет пять? Понтано, Филиппе, Гидо....какая там ф1 :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде уже сколько в гп2 катается? Лет пять? Понтано, Филиппе, Гидо....какая там ф1 :blink: .

Какие пять, когда три. В 2008 - чемпион WSR. Сейчас вполне может вице-чемпионом GP2 стать. Ещё один Петров, и даже моложе его. Если ещё и спонсоры соответствуют слухам - один в один выходит...

P.S. Пантано, Филиппи. Что-то многовато ошибок.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты

Мда, лично я бы сразу же пошел бы и подписал Грожана или Хюлька или Сенну, а с Ковой даже разговаривать после таких заяв не стал. Если у него есть варианты лучше, то все они из той оперы должны быть, чтоб сразу уходить не раздумывая, а если вариантов нет, то чего выпендриваться.

Согласен. Тут как бы просто на еду не посадили, как того же Баррика в 2009 в БГП. Молодёжь с деньгами, действительно, во всю наступает на пятки амбициозным по поводу денег "ветеранам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тут как бы просто на еду не посадили, как того же Баррика в 2009 в БГП. Молодёжь с деньгами, действительно, во всю наступает на пятки амбициозным по поводу денег "ветеранам".

Вопрос - что эта молодежь может предложить вместе со спонсорским пакетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - что эта молодежь может предложить вместе со спонсорским пакетом?

ВСЁ!

кроме опыта в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - что эта молодежь может предложить вместе со спонсорским пакетом?

Ты знаешь, учитывая, что Регламент кардинально меняется каждый год, то ветеранский опыт ценен сейчас разве что умении плести интриги в паддоке. В этом году в Ф-1 новые шины и ДРС и что видим на трассе - те же новички Перес и Мальдонадо весьма неплохо смотрятся на фоне "ветеранов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, учитывая, что Регламент кардинально меняется каждый год, то ветеранский опыт ценен сейчас разве что умении плести интриги в паддоке. В этом году в Ф-1 новые шины и ДРС и что видим на трассе - те же новички Перес и Мальдонадо весьма неплохо смотрятся на фоне "ветеранов".

Мне кажется, этот год - исключение. Появились КЕРС (он вернулся, но им раньше мало кто пользовался: Хэм, Кова, Масса, да и всё, по большому счёту) и ДРС. "Ветеранам" пришлось перестраиваться.

И шины принципиально новые, а не просто ещё более дубовые Бриджи.

Дальше новички снова будут проигрывать на уровне 2010 и по полсезона вкатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Кова такого не заслуживает. Я даже и не буду вспоминать что утерянный КК в 2008 на его совести. Ну раньше я конечно думал что Кова молодой и перспективный финн. А потом глянул на Википедии сколько ему лет, так ужаснулся и понял что ничего серьезного он не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю два гран-при Испании на один гран-при Турции :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Кова такого не заслуживает. Я даже и не буду вспоминать что утерянный КК в 2008 на его совести. Ну раньше я конечно думал что Кова молодой и перспективный финн. А потом глянул на Википедии сколько ему лет, так ужаснулся и понял что ничего серьезного он не покажет.

Угу, Кова сам сломал диск в Испании, запорол электронику на стартах в Монако и Спа, сломал машину в Японии и Китае...

Лет ему действительно немало, согласен. Но судьбу Мики Сало (хорошего пилота для команд, каких-то средних между аутсайдерами и середняками) повторить ему вполне по силам, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, этот год - исключение. Появились КЕРС (он вернулся, но им раньше мало кто пользовался: Хэм, Кова, Масса, да и всё, по большому счёту) и ДРС. "Ветеранам" пришлось перестраиваться.

И шины принципиально новые, а не просто ещё более дубовые Бриджи.

Дальше новички снова будут проигрывать на уровне 2010 и по полсезона вкатываться.

На будущий год могут ввести квальные шины и увеличить отдачу от КЕРСа. А может ещё что придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущий год могут ввести квальные шины и увеличить отдачу от КЕРСа. А может ещё что придумают.

Квальные шины - да, нечто новое.

А отдача в принципе мало что поменяет в пилотаже: ну, почаще КЕРС включать будут, почаще ставить на подзарядку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Любопытный слух пришел из Голландии. По сообщениям местной прессы, один из богатейших людей страны, 52-летний Марсель Букхорн, всерьез рассматривает возможность покупки Renault GP. Предприниматель, чьё состояние оценивается почти в 2 миллиарда долларов, уже заручился услугами бывшего руководителя BAR и Benetton Дэвида Ричардса и провел предварительные переговоры с Жераром Лопесом.

Букхорн давно связан с автоспортом – он поддерживает выступление многих голландских пилотов, а главная надежда страны – Гидо ван дер Гарде – вдобавок, приходится Марселю зятем. В нынешнем сезоне гонщик успешно выступает в серии GP2, а минувшей зимой он до последнего претендовал на место в Virgin, которое в итоге досталось Жерому Д'Амброзио.

«В этот раз у нас нет никакого плана Б – если я не получаю места [в Формуле 1], то готов прекратить попытки», – цитирует ван дер Гарде De Telegraaf. Разумеется, Гидо будет куда проще реализовать свою мечту, если у его тестя будет собственная команда.

Менеджер пилота, Ян-Паул тен Хопер, подтвердил интерес голландцев к покупке Renault, но не стал раскрывать деталей. В то же время он заявил, что сейчас переговоры о будущих выступлениях ван дер Гарде ведутся также с Williams и Virgin. В настоящий момент компания McGregor, также принадлежащая Марселю Букхорну, является спонсором команды Фрэнка Уильямса.

http://www.f1news.ru/news/f1-68988.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fautosport.aeiou.pt%2Fgen.pl%3Fp%3Dstories%26op%3Dview%26fokey%3Das.stories%2F99503

Мерс рассматривает Пола Ди Ресту и Сэма Берда как кандидатов на замену Шумахера в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fautosport.aeiou.pt%2Fgen.pl%3Fp%3Dstories%26op%3Dview%26fokey%3Das.stories%2F99503

Мерс рассматривает Пола Ди Ресту и Сэма Берда как кандидатов на замену Шумахера в 2013 году

Ух ты :) И кто же из них круче? А кто именно из Мерседеса их рассматривает? Неужто старина Хауг козни строит против Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты

Ньюс нас обманывает.

Историю про требования Хейкки придумала не финская пресса, а горячо любимые всеми любители считать деньги в чужих карманах, Томороуньюс. Они пишут, что Ярно подписал контракт после Гран-При Великобритании, а затем Тони встречался с представителями Гравити насчет Д Амброзио или Грожана. Скорее всего Тони хочет таким образом попрессинговать Хейкки, чтобы он умерил свои притязания по зарплате. Но Хейкки в ответ имеет предложения от других команд, вероятно от Вильямса.

В любом случае ТН надо верить с большой осторожностью, они и в прошлом году писали о финансовых запросах Хейкки, который угрожал вернуться в Макларен третьим пилотом...

http://translate.google.ru/translate?sl=fr&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, я считаю, в том, что у Дженсона, если подумать, нет реальных альтернатив Макларену. Ну не в Мерс же идти или в Феррари (это вообще всерьез и надолго команда одного пилота).

Поэтому и слухи пошли. Торгуются.

Феррари - хорошая альтернатива, там платят больше, да и перед детьми можно будет похвастаться.

Правда туда Дженсу надо идти только если он полностью потерял надежду на второй титул.

Турун Саномат: Ван Дер Гарде ведет переговоры с Рено :) А вот Грожан маловероятен в этом году, да и в следующем

Да вроде в Уильямс Ромэн - главный кандидат.

Ван дер Гарде уже сколько в гп2 катается? Лет пять? Понтано, Филиппе, Гидо....какая там ф1 :blink: .

Вообще-то 3. У того же Пастора 3.5 сезона и он очень даже здорово гоняет

Дальше новички снова будут проигрывать на уровне 2010 и по полсезона вкатываться.

Пол сезона можно и потерпеть ради спонсорских денег, особенно это касается скромных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...