Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

надеюсь раскраску хоть оставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как шасси будет называться, Caterham или Air Asia? И что будет с призовыми от Берни?

пока ничего непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как шасси будет называться, Caterham или Air Asia? И что будет с призовыми от Берни?

Да не будет ничего такого. У Бахара денег нет скомпенсировать выплаты призовых от Берни. Ориентироваться по названиям надо на 2013. Вот тогда Рено станет Лотусом, а Лотус станет Кайтемом. Или Бахар наиграется и Рено станет чем-то ещё (выбирать из линейки концерна Фольксваген...), а Лотус останется Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет ничего такого. У Бахара денег нет скомпенсировать выплаты призовых от Берни. Ориентироваться по названиям надо на 2013. Вот тогда Рено станет Лотусом, а Лотус станет Кайтемом. Или Бахар наиграется и Рено станет чем-то ещё (выбирать из линейки концерна Фольксваген...), а Лотус останется Лотусом.

Я пока не вижу предпосылок к тому, что Рено станет Лотусом, у команды финансовые проблемы, команда предложила Лотусу больше вложиться, стать совладельцами, а те отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не вижу предпосылок к тому, что Рено станет Лотусом, у команды финансовые проблемы, команда предложила Лотусу больше вложиться, стать совладельцами, а те отказались

Вот-вот. Очень хочется чтобы концерн Рено одумался и выставил в 2013 свою заводскую команду под именем Gordini. Williams пусть будет с приставкой Рено, а Red Bull с приставкой Infiniti.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то может объяснить, почему Попов объявил, что найболее вероятный напарник Алонсо (если не в 2012, то в 2013) - Серхио Перес? Откуда такая инфа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то может объяснить, почему Попов объявил, что найболее вероятный напарник Алонсо (если не в 2012, то в 2013) - Серхио Перес? Откуда такая инфа???

Он сказал возможно, а основания, что Перес поддерживается Феррари, как и Бьянки, они слушатели академии Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2011/08/26/lotus-and-lotus/#comments

Савар подтвердил переименование Тим Лотуса в Катерхем с 2012 года.

Тони приобрел долю в Малайской национальной авиакомпании MAS, одним из условий сделки был его отказ от бренда Лотус, учитывая связи Малайского правительства с Протоном.

Также Протон ведет переговоры о выкупе команды Лотус-Рено у Лопеса и Genii.

Возможно дебют Сенны связан напрямую с последним пунктом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал возможно, а основания, что Перес поддерживается Феррари, как и Бьянки, они слушатели академии Феррари

Дело в том, что я неоднократно слышал, что и Баттоном ведутся переговоры, и с Уэббером. (Да, у Массы контракт, но у Кими тоже был на 2010). Говаривали, что через пару-тройку лет Феттель может перейти. Но Перес - меня это удивило. Впрочем, это загадка - как Ferrari выбирает пилотов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2011/08/26/lotus-and-lotus/#comments

Савар подтвердил переименование Тим Лотуса в Катерхем с 2012 года.

Тони приобрел долю в Малайской национальной авиакомпании MAS, одним из условий сделки был его отказ от бренда Лотус, учитывая связи Малайского правительства с Протоном.

Также Протон ведет переговоры о выкупе команды Лотус-Рено у Лопеса и Genii.

Возможно дебют Сенны связан напрямую с последним пунктом

Я не против того чтоб Рено стало Лотусом, а Тим Лотус Катерхэмом, пусть будет так, не имя красит команду, а команда имя.

Сначала у ребят играли болсы и амбиции, но разум в конце концов должен был восторжествовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я неоднократно слышал, что и Баттоном ведутся переговоры, и с Уэббером. (Да, у Массы контракт, но у Кими тоже был на 2010). Говаривали, что через пару-тройку лет Феттель может перейти. Но Перес - меня это удивило. Впрочем, это загадка - как Ferrari выбирает пилотов:)

Он сказал свои предположения, что Попов не имеет право это сделать, к чему тут же говорить вот попов сказал значит так и будет.

Тем более он это сказал по событию, Алонсо обогнал Перес и он сказал что возможно как раз этот пилот будет его напарником в 2012, а не то что это вопрос решенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал свои предположения, что Попов не имеет право это сделать, к чему тут же говорить вот попов сказал значит так и будет.

Тем более он это сказал по событию, Алонсо обогнал Перес и он сказал что возможно как раз этот пилот будет его напарником в 2012, а не то что это вопрос решенный

Ну хорошо, я понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wor...lotus/#comments

Савар подтвердил переименование Тим Лотуса в Катерхем с 2012 года.

Тони приобрел долю в Малайской национальной авиакомпании MAS, одним из условий сделки был его отказ от бренда Лотус, учитывая связи Малайского правительства с Протоном.

Эх, жалко. Заново привыкать придётся, что Рено - это Лотус, а Лотус - Катерхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Боннингтон – новый гоночный инженер Шумахера

В составе Mercedes GP в этот уик-энд произошли перемены. Петер Боннингтон сменил Марка Слейда в роли гоночного инженера Михаэля Шумахера. Прежде Боннингтон был вторым гоночным инженером Михаэля, а до этого работал в Honda и Brawn GP с Дженсоном Баттоном.

За 15 лет, проведённых в Формуле 1, Марк Слейд успел поработать с Микой Хаккиненом, Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо в McLaren, в прошлом году он был гоночным инженером Виталия Петрова, а в начале 2011-го перешёл в Mercedes GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко. Заново привыкать придётся, что Рено - это Лотус, а Лотус - Катерхэм.

Ну, всяко лучше, чем сейчас, котогда в пелетоне два типа официальных Лотуса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также Протон ведет переговоры о выкупе команды Лотус-Рено у Лопеса и Genii.

Самое время, если у них действительно проблемы с финансами, если не продадут, то в следующем сезоне могут выглядеть еще хуже, лучше уж продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время, если у них действительно проблемы с финансами, если не продадут, то в следующем сезоне могут выглядеть еще хуже, лучше уж продать

Но раз у них проблемы с финансами, то после еще одного проблемного сезона команда может упасть в цене. Хотя и восстанавливать придется тоже больше.

Лично я не понимаю, в чем интерес Протона. Чтобы поднять команду надо кучу денег, неужели они просто хотят продвинуть марку Лотус. Может надеятся "народному автомобилю" продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всяко лучше, чем сейчас, котогда в пелетоне два типа официальных Лотуса. :)

Тот Лотус, который Рено... Если он Лотус, то команда из Уокинга - Водафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз у них проблемы с финансами, то после еще одного проблемного сезона команда может упасть в цене. Хотя и восстанавливать придется тоже больше.

Лично я не понимаю, в чем интерес Протона. Чтобы поднять команду надо кучу денег, неужели они просто хотят продвинуть марку Лотус. Может надеятся "народному автомобилю" продать.

Протон всё-таки имеет большие планы на спорт. В том же Индикаре всё больше с КВ сотрудничают, со следующего моторы туда будут поставлять( не свои, но под своей маркой), через год свои аэродинамические обвесы будут туда поставлять. Так что увеличение присутствия в Ф1 нелогичным не выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не понимаю, в чем интерес Протона. Чтобы поднять команду надо кучу денег, неужели они просто хотят продвинуть марку Лотус. Может надеятся "народному автомобилю" продать.

интерес в том, чтоб сделать марку узнаваемой, вскоре они планируют к запуску ряд автомобильных новинок и их надо будет продавать, для этого им нужна глобальная реклама и Ф1 хорошая платформа для этого, правда может быть стоило титульником РБР стать а не Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь может начать выступать за «Торо Россо» в свободных практиках «Формулы-1»

Протеже «Ред Булл» Жан-Эрик Вернь может получить шанс принять участие в свободных заездах команды «Торо Россо», как только закончится сезон в «Мировой серии «Рено», в которой Вернь выступает. Ожидается, что во время пятничных тренировок молодой пилот будет по очереди получать машины Хайме Альгерсуари и Себастьяна Буэми, сообщает «Би-би-си».

В том что Вернь будет по первым практикам получать болид нет ничего удивительного, удивительно в другом, почему до сих пор этого не произошло, ведь уже 4 уик энд место свободно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот Лотус, который Рено... Если он Лотус, то команда из Уокинга - Водафон.

Ну, речь шла именно о том, что этот "ненастоящий" Лотус станет настоящим, нынешний "настоящий" станет Катерхэмом :D

Ты уверен, что команда из Уокинга не Водафон? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, речь шла именно о том, что этот "ненастоящий" Лотус станет настоящим, нынешний "настоящий" станет Катерхэмом :D

На мой взгляд, неправильно получится...

Ты уверен, что команда из Уокинга не Водафон? :)

Она, конечно, Vodafone McLaren Mercedes. Также, как Рено - Lotus Renault. Но сокращать Рено Лотусом - это то же самое, что сокращать МакЛарен Водафоном или, до недавнего времени, Феррари - Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, неправильно получится...

Нас, к сожалению, никто не спрашивает. И мне думается, что Рено таки станет Лотусом, а Тим Лотус - Катэрхэмом. Сам понимаешь, на Фернандеса у правительства Малайзии слишком "много ножичков" найдётся...

Она, конечно, Vodafone McLaren Mercedes. Также, как Рено - Lotus Renault. Но сокращать Рено Лотусом - это то же самое, что сокращать МакЛарен Водафоном или, до недавнего времени, Феррари - Мальборо.

Ответь мне на простой вопрос. А каким боком к этой команде относится Рено? Французы всего лишь поставляют двигатели. С такой логикой на название "Рено" могут претендовать и Тим Лотус ( :) ) и Ред Булл. И по такой же логике, пресловутая команда из Уокинга должна называться Мерседес-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь мне на простой вопрос. А каким боком к этой команде относится Рено? Французы всего лишь поставляют двигатели. С такой логикой на название "Рено" могут претендовать и Тим Лотус ( :) ) и Ред Булл. И по такой же логике, пресловутая команда из Уокинга должна называться Мерседес-2.

На мой взгляд, эта команда должна называться как-нибудь типа Genii. Можно - Lada :)

А Рено - прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...