Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Мы уже вовсю боролись за Чемп в 97-м ;)

У Жака просто синдром второго сезона был. :) Также как у Хэма в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака просто синдром второго сезона был. :) Также как у Хэма в 2008

Не знаю, как насчёт синдрома второго сезона, моё мнение на этот счёт такое: пилот (команда) становится чемпионом только тогда. когда подходит его (их) время.

Если же после периода побед наступает спад результатов. значит, время данного пилота (команды) прошло. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака просто синдром второго сезона был. :) Также как у Хэма в 2008

Ну да. Первый сезон -новичок с сильным напарником которого сложно одолеть с первой попытки. И во втором сезоне новый, более слабый напарник, безоговорочное лидерстов в команде и одна из быстрейших машин -вот и ключ к титулу Жака и Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, за первый отсидели 2 гонки и, пожалуй, чудом не лишились 2 места в КК-2004. А второй стоил кучу времени и денег.

А что не так было в 2004? Их вроде в 2005 дисквалили, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому-то нужна нынешняя ситуация с Массой? Я думаю это ненормально, когда один пилот проигрывает другому 75 очков.

это идеальная ситуация для эксплуатации лидера

когда напарник оказывается ближе, он начинает волноваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это идеальная ситуация для эксплуатации лидера

когда напарник оказывается ближе, он начинает волноваться

Но ведь даже Баррикело от Шумахера не так далеко был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь даже Баррикело от Шумахера не так далеко был...

По тогдашней системе - естественно.

Если для интереса пересчитать очки по новой системе получится еще почище преимущество..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так было в 2004? Их вроде в 2005 дисквалили, не?

То же, что 2005 было не так. Просто почему-то дисквалить не стали. Не помню почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо многие проигрывали очень много - Физикелла, Пике.

Только Хэмильтону и Трулли удавалось выступать с ним наравне или проигрывать не очень много...

Проблема в силе Алонсо, а не в слабости Массы...

Вот кстати некоторое сравнение Алонсо с Напарниками по очковой системе 2003-2009

1) Пике-Грожан(Рено)

2008 (Пике) по очкам 61-19 (321%)

По квалам 18-0

2009 (Пике) 13-0, квалы 9-1

2009 (Грожан)13-0б квалы 7-0

2) Масса(Феррари)

2010 101-57(177%), квалы 15-4

2011 60-23(260%), квалы 10-1

в среднем по очкам 218% преимущество

3) Физикелла (Рено)

2005 133-58(229%), квалы 15-4

2006 134-72(186%), квалы 13-5

в среднем по очкам 207%

4) Трулли(Рено)

2003 55-33(167%), квалы 8-8

2004 45-46(98%), квалы 7-8

в среднем по очкам 132%

5) Хэмильтон(Макларен)

2007 109-109(100%), квалы 8-9

в среднем по очкам 100%

Видно, что Фелипе проигрывает Фернандо примерно столько же, сколько и Физико в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, мне кажется, на хорошем (реально хорошем, уровня нынешней Феррари хотя бы) болиде многое сможет. Шуми, впрочем, тоже :)

С Алонсо в напарниках это "многое" будет сложновато осуществить. У Росберга, даже если есть скорость, может нехватить увереннгости отобрать лидерство у Алонсо. У Шумахера с уверенностью всегда всё было в порядке, но может нехватить скорости.

Алекс! В Мак идут за равноправием, в Феррари за титулом! :P

Вот только что-то не видны титулы у Феррари, впрочим как и у Макларена.

Где-то у меня на другом компе была сохранена ссылка на интервью Росса, где он утверждал, что Мерседес в 2012 будет бороться за победы и что мы еще вспомним эти его слова.

Посмотрим. Но я что-то с трудом в это верю. :rolleyes:

Думается, до 2014 года никаких существенных изменений в расстановке сил мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий М. Шумахер вряд ли пошёл бы в Феррари, будь она как Тойота: с деньгами и какими-то результатами, но без имени.

А я думаю обратное.

Шумахер всю жизнь был прагматиком, благодаря этому часто и выигрывал. Принцим главенства победы, несмотря на любые условия её получения, у него был всегда. Нашли романтика тоже мне... :)

В Феррари Миша перешел за солидный гонорар, да и то при условии, что с ним туда перейдут Росс и Рори.

Уверен, будь у немца сейчас выбор между Феррари и Ред Буллом, он бы выбрал газировку.

Само по себе предложение не правильное. В Феррари не "идут" табуном, Феррари сама выбирает пилотов.

Любая топ-команда сама выбирает кого хочет, не только Феррари.

То же, что 2005 было не так. Просто почему-то дисквалить не стали. Не помню почему.

Наверное задним числом результаты уже не поменяешь.

И во все времена Феррари боролась за чемпионство, в отличие от тех же вилок и газировок...

После 83-го, в доШумахеровскую эпоху они имели большые шансы на титул только однажды. Еще в 60-х спад был после титулов Хилла и Сертиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Первый сезон -новичок с сильным напарником которого сложно одолеть с первой попытки. И во втором сезоне новый, более слабый напарник, безоговорочное лидерстов в команде и одна из быстрейших машин -вот и ключ к титулу Жака и Хэма :)

Я не о том, я о достаточном количестве ошибок, из-за которых были валидольные последние гонки сезона, хотя по идее титул должен был оформляться за пару ГП до конца сезона.

Думается, до 2014 года никаких существенных изменений в расстановке сил мы не увидим.

Феррари и Мак сейчас уже по скорости как РБР а то и лучше, все зависит от того, как команды компенсируют в 2012 запрет на ВД, но вполне может быть что топ 3 остануться теже, но вот Мерс к ним существенно приблизиться, я не исключаю, что даже могут быть с ними наравне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: Маллья сказал, что объявит состав пилотов на 2012 год 15 декабря

Резервный пилот "Форс Индия” Нико Хюлькенберг, который надеется в следующем сезоне получить место боевого пилота, не обеспокоен тем, что состав пилотов на 2012 год команда планирует объявить лишь в середине декабря.

"Конечно, никогда нельзя быть уверенным на 100%. Но, основываясь на обратной связи с командой, я испытываю уверенность. Они говорят, что очень довольны мной. Руководитель команды Виджай Маллья сообщил, что официально объявит состав пилотов на 2012 год 15 декабря. Так что мы, гонщики, будем знать о решении за несколько дней до этого. Конечно, я бы предпочёл узнать о решении пораньше, но это не имеет большого значения, я просто жду и сохраняю спокойствие”, — цитирует Хюлькенберга Auto Motor Und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Мак сейчас уже по скорости как РБР а то и лучше, все зависит от того, как команды компенсируют в 2012 запрет на ВД, но вполне может быть что топ 3 остануться теже, но вот Мерс к ним существенно приблизиться, я не исключаю, что даже могут быть с ними наравне.

А что им сейчас мешает приближаться? БМВ без кардинальных изменений прогрессировала год от года, а Мерсы наоборот откатываются. Как бы они в следующем году не с Тим Лотусом боролись :unsure: Я скорей поверю в победу Заубера или Вильямса, чем Мерседеса.

В 2012 пожиратель бананов будет рассказывать: "Мы только недавно расширили штат, привели новых людей, нужно сначала добиться их эффективного взаимодействия. Поэтому мы не будем менять свой подход - дорабатывать машину нет необходимости, нужно время, чтобы ее понять, добиться правильного баланса."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард надеется, что ди Реста заменит Шумахера

Бывший пилот Ф-1 шотландец Дэвид Култхард надеется на то, что его соотечественник Пол ди Реста, выступающий за "Форс Индия”, в будущем заменит Михаэля Шумахера в "Мерседесе”. Напомним, что в прессе появляются слухи о том, что семикратный чемпион мира может завершить карьеру по окончании нынешнего сезона.

"Несомненно, для меня это было бы идеальным сценарием. Не то, чтобы я желаю ухода Шумахера, но когда он решит уйти в отставку, будь то в этом или следующем году, или когда-либо ещё… У Пола хорошие отношения с "Мерседесом”.

Конечно у "Форс Индия” есть желание в будущем стать командой победительницей. Но ди Ресте нужно быть реалистом и принимать жёсткие решения, пытаясь получить для себя лучший автомобиль”, — цитирует Култхарда BBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, мне кажется, на хорошем (реально хорошем, уровня нынешней Феррари хотя бы) болиде многое сможет. Шуми, впрочем, тоже :)

болид уровня нынешней Феррари для начала нужно заслужить хотя бы

Но ведь даже Баррикело от Шумахера не так далеко был...

так Шумахер по таким мелочам не волновался :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им сейчас мешает приближаться? БМВ без кардинальных изменений прогрессировала год от года, а Мерсы наоборот откатываются. Как бы они в следующем году не с Тим Лотусом боролись :unsure: Я скорей поверю в победу Заубера или Вильямса, чем Мерседеса.

В 2012 пожиратель бананов будет рассказывать: "Мы только недавно расширили штат, привели новых людей, нужно сначала добиться их эффективного взаимодействия. Поэтому мы не будем менять свой подход - дорабатывать машину нет необходимости, нужно время, чтобы ее понять, добиться правильного баланса."

БМВ приближались в условиях стабильного регламента, изменения были в те годы только с тем что движок душили и все, а нынче каждый год свистопляска с регламентом, для этого нужен хороший технический штаб, лично я уверен, что в 2012 мерс будет силен. Регламент на 2012 стабилен, наверняка детально изучили решения всех команд

Кстати даже топ 3 наверное очень внимательно изучила Заубер, ибо они были быстры и без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ приближались в условиях стабильного регламента, изменения были в те годы только с тем что движок душили и все, а нынче каждый год свистопляска с регламентом, для этого нужен хороший технический штаб, лично я уверен, что в 2012 мерс будет силен. Регламент на 2012 стабилен, наверняка детально изучили решения всех команд

Кстати даже топ 3 наверное очень внимательно изучила Заубер, ибо они были быстры и без ВД.

У Заубера очень удачная машина наверно влияние Ки ;) Так что топ 3 надо и к Ки присматриваться, а Мерсу переманить Косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: состав "Торо Россо" на 2012 год назовём в конце сезона

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост заявил, что команда определится с составом на 2012 год в конце сезона.

"Оба наших нынешних гонщика, и Хайме Альгерсуари, и Себастьян Буэми, добились прогресса. Особенно заметно это было в последних двух гонках, когда они вдвоём набирали очки. Поэтому стоит подождать и посмотреть как они сработают во второй половине сезона. Состав "Торо Россо" на 2012 год назовём в конце сезона, когда вместе с "Ред Булл" мы обсудим все варианты", — цитирует Тоста ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак можно сказать что в 2008-м был выбор. Никто не запрещал всем проводить очень ранний пит-стоп или выбирать бензовозную тактику, у всех был выбор.

нет, в 2008м выбора не было. когда пейс-кар на трассе, выбирать поздно.

я сам долго считал, что трюки Денниса и Бриаторе - из одного теста, но Деннис - это игры разума с шинами, а Бриаторе - это физически ощутимый пейс-кар. да, оба подвергали опасности своих пилотов, и сегодня Денниса наверняка бы пожурили, но всё-таки тяжести этих преступлений несоизмеримы.

no Flavio, no party - правда. поржать над его выпадами в сторону Баттона и Баррикелло было прикольно. но скрывавшемуся от суда уголовнику - а это факт, что его судили за мошенничество и не посадили, только потому что тот скрылся из Италии на годы - Бриаторе в спорте не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O Estado de S.Paulo: В 2012 году место Баррикелло в «Уильямсе» может занять Бьянки

В 2012 году место Рубенса Баррикелло в «Уильямсе» может занять пилот GP2 Жюль Бьянки, сообщает бразильское издание O Estado de S.Paulo. Газета заявляет, что место Баррикелло под угрозой потому что британской конюшни нужны деньги. При этом сообщается, что главными статьями доходов «Уильямса» являются поступления от спонсоров Пастора Мальдонадо и средства от продажи телетрансляций, а также от незначительных контрактов с такими компаниями, как Randstad, Reuters, ATT и Oris. В целом бюджет конюшни оценивается в 100 млн долларов, однако пять из них уходят на зарплату бразильцу.

«На рынке есть молодые пилоты, которые сами готовы потратить 5 млн долларов, чтобы дебютировать в «Формуле-1», такие как Стефано Колетти, Давиде Вальсекки, Сэм Берд и Жюль Бьянки. Бьянки относится к молодежной программе «Феррари», но он должен показать что умеет, прежде чем мечтать о выступлениях за итальянскую команду. «Уильямс» был бы для него хорошей отправной точкой», – цитирует издание O Estado de S.Paulo GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки в Вильямсе - это очень интересно. Правда у француза за место в команде Феррари есть очень сильный конкурент в виде Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки в Вильямсе - это очень интересно. Правда у француза за место в команде Феррари есть очень сильный конкурент в виде Переса.

Ребята молодые, может лет через 5 оба будут в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O Estado de S.Paulo: В 2012 году место Баррикелло в «Уильямсе» может занять Бьянки

как я понимаю это не слухи, а просто их предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...