Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Что же, топы хотят сохранить свои составы на следующий год. Значит, глобальные переходы можно ожидать только в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проверили в прошлом году. Я ждал хотя бы один подиум :( У Сенны-то их было три в дебютном сезоне, на столь же плохой машине :(

смеешься? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смеешься? :blink:

Какие ваши доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что можно ожидать полную смену состава Toro Rosso в следующем сезоне. Вернь возьмет титул в FR 3.5, и кроме как в Ф1, больше девать его некуда, а Риккиардо и так уже здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье просто маразм насчет Кубицы обострился, вот и все. Он ему наверное каждый день фрукты таскает в больницу. Примерно как Тодт заваливал Шумахера в 1999-м мягкими игрушками, виноградом, открытками и тд. Ну там понятно, от Шумми и его карьера зависела.

Это не маразм, а простой расчет. Кубица единственный поляк в Ф1, да к тому же весьма неплохой пилот. Своим хорошим выступлением он обеспечит высокое (относительно) место в КК, а это деньги в конце сезона, плюс своей уникальностью (поляк то один), может привести пару тройку польских спонсоров, прям подарок на Рождество под елочкой. А что касается Виталия, то для него это просто "мешок с деньгами". Сначала "кошмарит", а потом хвалит. Не иначе перед Германией спонсоры его раскошелились. Плюс учитывая фанатичное желание некоторых видеть россиянина в Ф1 дает повод играть в "плохой-хороший" и дальше. Что касается Нико и Бруно...тут кто больше даст. Видать Бруно нашел спонсора. Непонятно только одно. Как только Кубица окончательно поправится (хотелось чтобы это произошло как можно быстрее), у Булье будет непростой выбор, кого двух из этих трех (на данный момент) оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что можно ожидать полную смену состава Toro Rosso в следующем сезоне. Вернь возьмет титул в FR 3.5, и кроме как в Ф1, больше девать его некуда, а Риккиардо и так уже здесь.

Я думаю полной не будет. Одного оставят. Надо же кого-то сажать на место Марка... И потом, на это место придет Риккардо наверняка, так что с местами ваще труба... Будь моя воля, я бы обоих выкинул - ничего сверхгениального на трассе не показывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уж да... скорее Терви или Вильямсон от мака...

Уильямсон к Маку имеет слабое отношение. Он получил премию Макларен BDRC, 100 косарей фунтов и тесты за рулем Мака в следующем году. Такую премию дают каждый год какому-нибудь талантливому британцу.

Тёрви же формально считается пилотом Мака, но непохоже, что Оливер их сильно волнует. В GP2 отказывались его поддерживать, хотя он был одним из лучших гонщиков там в прошлом году.

Опять скучное межсезонье выходит.

Эрик Булье: «Мы разочарованы Хайдфельдом и сейчас больше полагаемся на Петрова»

Очень знакомые интонации.

Ника могут поменять даже в течение сезона...

Логично. Когда пилот за зарплату гоняет на том же уровне, что и пилот, который приносит в команду кучу денег, значит нужно что-то менять.

В Уильямсе сейчас таже ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Баррикелло в "Уильямсе" находится под вопросом

Грожана берите, не прогадаете или Бруно, пусть завершит не законченное его дядей. Да и должны же мы проверить слова "Если вы думаете что я хорош, тогда лучше дождитесь моего племянника Бруно"

Если бы у Бруно не было 10-хлетнего перерыва, может быть он сейчас бы в Маке вместо (или вместе) Хэма гонял.

Но как гонщик, я думаю, он совсем неплох, крепким середняком может быть, как тот же Петров.

В этом году и глянем.

Бруно даже заводить побоится Williams... Ты вообще себе это представляешь, Сенна - и в Уильямсе?

Бруно бы согласился, я уверен. Но семья может быть суеверной.

Уже проверили в прошлом году. Я ждал хотя бы один подиум :( У Сенны-то их было три в дебютном сезоне, на столь же плохой машине :(

С нынешней надежностью болидов и уровнем пилотов, командам-аутсайдерам подиум не светит никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лидер должен опережать Петрова минимум раза в 2-3 по очкам, дабы не разочаровать?

Ну этого от него как бы и ожидали, от человека, побеждавшего в своё время Кубицу.

Что-то мне подсказывает, что можно ожидать полную смену состава Toro Rosso в следующем сезоне. Вернь возьмет титул в FR 3.5, и кроме как в Ф1, больше девать его некуда, а Риккиардо и так уже здесь.

Тоже так думаю. Или уже решаться пускать Буэми в старшую команду на свой страх и риск или попрощаться. Четвертый год в младшей команде для обкатки - это просто смешно.

Риккиардо уже в темпе Льюцци в квалификации способен ехать (Феттелю больше понадобилось) и Вернь смотрелся не хуже австралийца в WSR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Айртона был столь ужасная машина? :blink:

Хотя Бруно по-моему слабоват.Карун смотрелся лучше в чемпионате.А если посмотреть результаты Чандхока сейчас,то получится,что Сенна младший вообще ездить не умеет. :o

чушь, если внимательно посмотреть и почитать релизы и разные интервью, видно, что Бруно был наголову выше Каруна в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или уже решаться пускать Буэми в старшую команду на свой страх и риск или попрощаться.

Уэббера подписали, значит не решились. Но это несколько печально - и Буэми, и Альгерсуари еще очень молоды, и при этом уже не нужны. Есть ощущение, что их взяли слишком рано и передержали - команда стоит из года в год на месте, а для развития гонщиков в их возрасте нужен прогресс. Испортили ребят, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, что твое мнение очень быстро меняентся? ;) Или Вилы собираются 5-6 машин на старт выпустить? :D

Надергал цитат и доволен.

Ты чужие посты читать не умеешь, новость была о том что Кова ведет переговоры, я предположил что он ведет переговоры с Рено и Вильямс, мне стали возражать, нафига Кова у нас есть Барик, он мега крут, я лишь написал чем Кова лучше по сравнению с Бариком с моей точки зрения, а так лично я за Сенну и Грожана, а то что я хочу Кову в Виллы я нигде и никогда не писал, читать надо внимательнее, а не по горизонтали, а потом напридумывать и выдавать свое понимание за мои высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лидер должен опережать Петрова минимум раза в 2-3 по очкам, дабы не разочаровать?

Должен смотреться поуверенее, чем смотриться Ник и не проигрывать так разгромно в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это жутко не нравится. :o

Вот и сравним как будет Бруно смотреться на фоне Петрова, который показывает результаты, сравнимые с Ником, если будет показывать схожие результаты, то это будет значить, что Петров остался на том же уровне и это уровень Ника, которым до Кубицы далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надергал цитат и доволен.

Ты чужие посты читать не умеешь, новость была о том что Кова ведет переговоры, я предположил что он ведет переговоры с Рено и Вильямс, мне стали возражать, нафига Кова у нас есть Барик, он мега крут, я лишь написал чем Кова лучше по сравнению с Бариком с моей точки зрения, а так лично я за Сенну и Грожана, а то что я хочу Кову в Виллы я нигде и никогда не писал, читать надо внимательнее, а не по горизонтали, а потом напридумывать и выдавать свое понимание за мои высказывания.

По этим цитатам прекрасно виден контекст ;)Так что не надо на попятную идти ;)

Вот и сравним как будет Бруно смотреться на фоне Петрова, который показывает результаты, сравнимые с Ником, если будет показывать схожие результаты, то это будет значить, что Петров остался на том же уровне и это уровень Ника, которым до Кубицы далеко.

Бруно на фоне Петрова будет смотреться очень уныло, поверь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь, если внимательно посмотреть и почитать релизы и разные интервью, видно, что Бруно был наголову выше Каруна в ХРТ

Каждый имеет право на свое мнение, да и зачем вступать в полемику, да проиграл Каруну Бруно, слабый пилот и этот слабый пилот заменит другого слабого пилота, Ника. А другой слабый пилот показал все гоняясь с Алонсо, а потом его добил Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другой слабый пилот показал все гоняясь с Алонсо, а потом его добил Кими. :)

Это ты про кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера подписали, значит не решились. Но это несколько печально - и Буэми, и Альгерсуари еще очень молоды, и при этом уже не нужны. Есть ощущение, что их взяли слишком рано и передержали - команда стоит из года в год на месте, а для развития гонщиков в их возрасте нужен прогресс. Испортили ребят, короче.

Есть ощущение, что передержали Уэббера... И ему самому, похоже, непонятно, зачем он гоняется. Раз в год взбрыкивать по типу "неплохо для второго номера" или "клал я на ваши приказы", а в остальном послушно тянуть лямку второго номера... Не знаю... Впрочем, видимо в РБР чётко понимают возможности Уэббера и не хотят рисковать беря молодняк (да и молодняк, откровенно говоря, нестабилен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(да и молодняк, откровенно говоря, нестабилен).

Молодняк нестабилен и чудит в том числе и оттого, что нет уверенности в своём будущем. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодняк нестабилен и чудит в том числе и оттого, что нет уверенности в своём будущем. :mellow:

Тогда им не место в Ф1. Здесь вообще никто не уверен в своём будущем. И ничего, ездят, побеждают даже иногда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда им не место в Ф1. Здесь вообще никто не уверен в своём будущем. И ничего, ездят, побеждают даже иногда...

Тут ты не прав, у всех, кто побеждает, и даже у многих из тех, кто этого не делает, будущее вполне себе предопределено, пусть даже не более, чем на 1-2 года, но все-таки. А сравни с Toro Rosso, где даже не ясно, пойдешь ли ты на повышение, или тебя выкинут на мороз уже к следующей гонке. Там деструктивная атмосфера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-при США получили 25 млн долларов от властей Техаса

Организаторы Гран-при США получили 25 млн долларов инвестиций от властей штата Техаса из Major Events Trust Fund, несмотря на появившиеся ранее заявления о проблемах с финансированием строительства трека в Остине.

«Это один из жестов доброй воли нашего штата. Приятно, что такие мероприятия мирового класса становятся возможными. Для любой страны проведения Гран-при – большая честь, но только не здесь. И мы никогда не давали ему развернуться на полную самостоятельно. Это как «Супербоул» каждый год», – цитирует одно из промоутеров этапа Реда Маккомбса GP-Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: Грожан может заменить Хайдфельда после победы в GP2

Известный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен рассказал о слухах, согласно которым Ник Хайдфельд может потерять место в "Лотусе-Рено" до конца сезона-2011. По информации Аллена, Хайдфельда может сменить не Бруно Сенна, а другой резервный гонщик команды Ромэн Грожан — после того, как обеспечит себе победу в серии GP2. Напомним, что чемпионат молодёжной серии завершается в сентябре в Монце.

Между тем на сайте sports.fr появился новый небольшой фрагмент интервью Эрика Булье Eurosport, в котором глава "Лотуса-Рено" выражает недовольство результатами Хайдфельда. "Он не дал команде того лидерства, которого мы хотели. Он не возглавил команду", — заявил Булье.

В интервью Motorsport-Total Булье также заявил, что ждал от Хайдфельда большего, при этом одновременно отметив прогресс Виталия Петрова.

"Виталий остаётся более-менее новичком. Учитывая опыт Ника, можно было ожидать, что на этой стадии сезона он будет немного быстрее Виталия. В гонках Ник, определённо, очень силён, но в квалификациях ему не хватает одной-двух десятых, чтобы регулярно опережать Виталия или, как на "Нюрбургринге", хотя бы быть наравне с ним. В прошлом году я часто критиковал Виталия, потому что он был недостаточно стабилен, но в этом году, должен сказать, он очень стабилен и быстр", — заявил француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стесняюсь спросить в какую больницу, и у него маразм не по поводу Кубицы, о котором никто бы и не вспомнил, обернись дела у Рено по-другому. А по поводу сильного и волевого ярковыраженного номера в команде (не важно поляк, немец, испанец и т.д.), кот. бы по четным дням мог устраивать разнос и стучать по столу. Да и деньги команде явно нужны.

То есть Булье нужен не только классный пилот, а еще и кто-то, кто выполнял бы его функции - понукал, подгонял, орал, стучал кулаками по столу и топал ногами по полу, то есть выполнял бы еще и его директорские функции? А что сам Булье тогда будет делать? Раздавать душераздирающие интервью? Пусть нальет Виталию шнапса, достанет банку огурцов - и поверь, тот не хуже начнет стучать кулаком по столу. Если, конечно, это самое то, что требуется от лидера команды.

Вообще, я не уверен, что стучания Кубицы "кулаком по столу" могут дать эффект. Вот стучал он в 2008-м, требовал, чтобы команда боролась за его титул до конца, и что, помогло? Нет, только хуже стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: "Мерседес" увеличит штат команды Ф-1 на 100 человек

Команда Формулы-1 "Мерседес" намерена увеличить свой штат на 100 человек, утверждает Bild-Zeitung. В настоящий момент в "Мерседесе" работают 450 человек, оставшиеся со времён "Брауна", и этого числа оказывается недостаточно, чтобы противостоять "Ред Булл" (525 человек) и "Феррари" с "Маклареном" (по 550 человек).

По информации Bild, официальный старт программы по привлечению новых работников был дан после визита главы концерна "Мерседес" Дитера Цетше на Гран-при Германии. В настоящий момент "Мерседес" ищет работников на 39 должностей, причём во многих случаях схожие обязанности будут выполнять два или даже три человека.

Источник:"Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...