Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

ФА ;)

благодаря очкам Оакли и прямому козырьку у кепки мубадала сантандер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: решение о будущем Уэббера примем в конце августа

Руководитель "Ред Булл” Кристиан Хорнер сообщил о том, что решение о будущем Марка Уэббера будет принято в конце августа. Напомним, что в Сильверстоуне Уэббер проигнорировал приказ команды оставить попытки атаковать своего напарника Себастьяна Феттеля за несколько кругов до конца гонки, чем вызвал гнев руководства.

"Я понимаю, что он гонщик, но он излишне рисковал завершить гонку аварией. Если все 500 человек команды будут думать только о себе, то мы никогда не сможем достичь своих целей.

Мы встретимся в конце августа и вместе примем решение”, — цитирует Хорнера издание Bild.

Относительно слухов о возможной замене Уэббера Кими Райкконеном по окончании сезона Хорнер сказал следующее: "Думаю, что на данный момент его мысли заняты чем-то отличным от Ф-1. Пока я не видел никаких признаков того, что он хочет вернуться. У нас нет проблем с выбором пилотов. Каждый на пит-лейн готов постучать в наши двери”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто?

Алонсо видимо, благодаря своей новой кепке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были в истории ф1 гонщики которые вообще ни разу не меняли команду? Как дебютировал в одной команде, так и закончил крьеру в ней же.

Только не такие кто всего выступал в ф1 2-3 года, а хотя бы 8-10 лет и закончил карьеру по своей воле, а не разбившись?

Кларк был верен Lotus всю карьеру, но увы , разбился. Не думаю что он ушел бы от Колина, они были друзьями, а в то время это много значило.

Хорнер: решение о будущем Уэббера примем в конце августа

Как то не сильно стыкуется с вот этим, хотя.... уже год прошел

«Это – спорт, и побеждать здесь должен лучший. Власть, политика, манипуляции и т.п. должны остаться в стороне. Нужно придерживаться лозунга: «Попробуй догони меня», а не «Пропустите меня, потому что я лучше»(с)

"Мы не используем командную тактику. Выигрывать должен тот, кто сильнее и удачливее. Использовать командную тактику, предоставляя одному из пилотов лучшие условия не только несправедливо, но и неоправданно. Посудите сами, всего одна случайная ошибка сведёт все его преимущество к нулю. Так что это не наш метод." (с)

А вот это прям слезу пробивает "Наши пилоты разные по характеру, но на трассе они оба победители. Уэббер — открытый умный счастливый парень. Это пример честного мужественного спортсмена"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодаря очкам Оакли и прямому козырьку у кепки мубадала сантандер

И всё равно эта кепка Фернандо не идёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно эта кепка Фернандо не идёт :D

Многие с этим согласны, но он ее все-равно носит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк сообщил что хочет стать боевым пилотом, как и Сенна в 2012, ну тут к гадалке не ходи, этого все не боевые пилоты хотят.

Браун сказал, что они обсудят в конце сезона с Шуми о выступлении в 2012, все зависит от желаний Шуми, хочет ли он продолжать или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет ли он сражаться с Ренотусами и ТороРосами.

Вопрос конечно интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет ли он сражаться с Ренотусами и ТороРосами.

Вопрос конечно интересный

как минимум Шумахер захочет узнать какой получится новая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум Шумахер захочет узнать какой получится новая машина

короткобазной.

Вообще, если Роса устраивают его результаты, то Михаэль "не лох чтоб отрицать"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк сообщил что хочет стать боевым пилотом, как и Сенна в 2012, ну тут к гадалке не ходи, этого все не боевые пилоты хотят.

При этом "Фабрика звезд" GP2 исправно штампует каждый год пару-тройку потенциальных кандидатов на место в команде Ф1.

Такими темпами лет через 10 вполне реален следующий диалог:

- Папа, а ты правда был гонщиком Ф1 ?

-да, сынок, это правда

-а почему за 10 лет не стал чемпионом ?

-видишь ли, нас в команде было 10 гонщиков, а машины всего две, да и денег спонсоров хватало только на 10 кругов в пятницу, а гонки по воскресеньям.

-я так горжусь тобой, папа, ты гонщик Ф1

http://www.f1news.ru/news/f1-67866.html

Если и так дальше пойдет, то вакантным место будет не Марка, а Хорнера...будет уволен с характеристикой "как не разделяющий курса партии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум Шумахер захочет узнать какой получится новая машина

Значит, останется на следующий сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, останется на следующий сезон :D

об этом похоже только Браун не знает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткобазной.

Вообще, если Роса устраивают его результаты, то Михаэль "не лох чтоб отрицать"©

вопрос в том, устраивают ли результаты самого Шуми, может для души лучше в Ф2 погонять

Если и так дальше пойдет, то вакантным место будет не Марка, а Хорнера...будет уволен с характеристикой "как не разделяющий курса партии"

может после Турции 2010 Хорнеру вставили, вот он и боялся повторения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно эта кепка Фернандо не идёт :D

Главное ее достойнство - она обсуждаеться и ето все, что нужно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может после Турции 2010 Хорнеру вставили, вот он и боялся повторения.

Вполне возможно. Но мне кажется, что у Хорнера и Матешица разные подходы к Ф1. Первого больше заботит результат команды, отсюда и "перестраховки", а второго больше волнует имидж брэнда, да положение РБ и пилотов в турнирной таблице важно, но не "в приоритете". Даже то что касается возвращения Кими, Матешиц то может и очень был бы не против, но работать то с "айсмэном" Хорнеру, и ему такой "подарок" даром не нужен.

А вот интересно, если маркетологи просчитают, что слив чемпионата Быками повысит внимание к брэнду, "аршинные" заголовки в газетах

"Ньюи построил ведро" итп. Как поступит Матешиц ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное ее достойнство - она обсуждаеться и ето все, что нужно. :)

Римейки Киркорова тоже обсуждаются, но они от этого оригиналами не становятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Римейки Киркорова тоже обсуждаются, но они от этого оригиналами не становятся :D

спонсору нужно именно обсуждение :)

потом с прибылью покупает оригиналов Ван Гога, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсору нужно именно обсуждение :)

потом с прибылью покупает оригиналов Ван Гога, например

А что за бла-бла спонсор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что приход Кими в РБ, это просто "вброс" в медиасреду информации, для отвлечения от чего то более важного, или ,как вариант,неприятного. Матешицу наверняка не очень приятно, что все кому не лень, склоняют его заявления по поводу честности игры и равенстве пилотов. Надо увести разговор в "другое русло", но в то же время про РБ, что бы бренд "мелькал".

Тоже возможно. Булье использовал такой трюк год назад делал, умудрился даже хладнокровного Кими разозлить.

Ноу Ред Булла, в отличие от Рено есть вполне реальные шансы заполучить финна, было бы только желание.

А были в истории ф1 гонщики которые вообще ни разу не меняли команду? Как дебютировал в одной команде, так и закончил крьеру в ней же.

Только не такие кто всего выступал в ф1 2-3 года, а хотя бы 8-10 лет и закончил карьеру по своей воле, а не разбившись?

Джим Кларк. Таких честных и преданных отношений, которые были между Джимом и Колином, в ф1 наверное больше не будет никогда. Сейчас у пилотов каждые пару лет меняются "детские мечты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет ли он сражаться с Ренотусами и ТороРосами.

Вопрос конечно интересный

А какой у него еще выбор? Диван на даче? Кресло на командном постике?

Гоняет человек в своё удовольствие, еще и кучу дунег получает.

Ну не надо иронии, талантливых пилотов действительно намного больше, чем мест в ф1. Жаль, что времена, когда формулу 1 могли себе позволить 20 (а то и более) команд, давно прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк сообщил что хочет стать боевым пилотом, как и Сенна в 2012, ну тут к гадалке не ходи, этого все не боевые пилоты хотят.

Браун сказал, что они обсудят в конце сезона с Шуми о выступлении в 2012, все зависит от желаний Шуми, хочет ли он продолжать или нет

Странно, Браун говорит, что 2012 МШ не гарантирован, потом МШ и Хауг это опровергают, а Росс опять говорит.

Неужели именно Росс хочет выжить МШ из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже растолстевший, ленивый, немотивированный и пьяный Кими быстрее 90% пелетона B)

Он как Биг Найдж в 1995-м может внутрь не влезть :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как Биг Найдж в 1995-м может внутрь не влезть :haha:

Сейчас проще, массу максимальную подняли на 35 кг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проще, массу максимальную подняли на 35 кг. :)

Массу-то подняли, но можно не влезть из-за расплывшихся форм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...