Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Грожан француз только по паспорту. Кстати, а у Шарля Пика как там с поддержкой? Из квартета быстрых французов он - единственный, о котором мало чего слышно.

У Пика хорошая поддержка, и с финансами хорошо и связи есть в лице Паниса.

Да куда уже Паффету, проспал он свой шанс. Надеюсь Уикенса увидеть в 2012.

Один пилот от Мака, второй от Маруси

Шансов не было, подписал контракт с Маком в 2005, но так и не появилось шансов, вырисовывалось сотрудничество с продрайвом, когда они выиграли 12 вакансию на 2008, но те решили не идти в Ф1 и шанс уплыл, также в 2008 Мак мог посадить его, а не искать пилотов по пелетону, но у Рона ностальгия Кими-Мика сработала и пригласили Кову.

Недавно Герри говорил, что еще не расстался с мечтой о Ф1, так что почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Ред Булл уже склонялся к тому, чтобы подписать Буеми на 2012, видя его первосходство над Альгерсуари. Альгерсуари же после Канады должын были заменить на Риккиардо...

Но отличные гонки Хайме не только спасил его собственное место вТР, но и изменили позицию РБ относительно Буеми, увидев что Себ не так уж крут, теперь там склоняются к продлению контракта с Марком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хиспании нужно расширять сотрудничество с Вильямс, по примеру Маруси.

+1

Только время на обеих трубах у англичан уже всё занято. С другой стороны, гидравлика и компактная КПП от Williams - уже большой плюс в споре с ближайшими соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Ред Булл уже склонялся к тому, чтобы подписать Буеми на 2012, видя его первосходство над Альгерсуари. Альгерсуари же после Канады должын были заменить на Риккиардо...

Но отличные гонки Хайме не только спасил его собственное место вТР, но и изменили позицию РБ относительно Буеми, увидев что Себ не так уж крут, теперь там склоняются к продлению контракта с Марком

как мне не нравится первый абзац и как душу греет второй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, ради выгоды. Банки- последняя организация, которая будет заниматься благотворительностью. Скорее всего перепродадут кому-то подороже. Только вступительный взнос для новой команды (если мне память не изменяет) 10 млн. А тут целая команда, хоть и последняя. Видимо есть кто-то, желающий прийти в Ф1. И этот кто-то купит её у банка.

А что помешало этому "кто-то" купить ее прямо сейчас если есть такое огромное желание? А не перекупать потом у банка? Ведь банк с ней хорошего ничего не сделает, выше не подымет.

Цена? Да она и так бросовая была и оказалась на момент закупки. 13 счастливое место до сих пор пустует, ожидает серьезного игрока. Смысл тогда "серьезному" перекупать если он все за теже деньги может организовать. Ведь у Хиспании по сути ничего нет дорогостоящего в активах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль...

а я вот думал поднакоплю деньжат и куплю)))

А если серьезно, то ХРТ на мой взгляд самая лакомая команда Ф1, особенно для автопроизводителей:

- базы по сути нет, можно открыть свою в любой стране мира.

- сотрудников минимум, а значит меньше проблем с расторжениями контрактов, проще создать новую структуру чем менять старую

- ХРТ самая дешевая команда из всех

- у ХРТ нет производственной базы и конструкторского отдела, а значит не нужны дорогостоящие и сложные реконструкции, все делается с 0 и так как надо.

Ты прав, у нее ничего нет, кроме членства, да и оно вроде как сейчас бесплатно, будь только убедительным и тебе дадут место 13. Она потому самая дешовая - что ничего из себя не представляет. Весь ее выигрыш на Марусией - только фейловая ставка старого Верджина на компы. Сейчас это уже поменялось, + контракт с Маками + перераспределение ведущих инженерных ролей, Маруся прибавить должна сильно. Потому Карабанте и слил побыстренькому команду, что понял что в следующем году они провалятся вообще в зад полный. (про перепродажуи перепокупку автопроизводителям я написал выше, нафиг она им не нужна).

Удивительно что мы ничего не слышим о Стефане, о проекте Вильнева, которые так рвались в формулу1 и заявляли что у них есть деньги.

Потому и не слышем что эти два товарища - огромные балаболы, и кроме "бла-бла-бла" у них сторонних денег нет, а свои они не хотят вкладывать, жабель давит.

Все их желание было - купить на примере Брауна в смутное время команду за 1 фунт/доллер/рубль. А кризис у автопроизводителей окончился, вот они и сдулись, потому как не были серьезными игроками, да и денег у них как токовых не было, только разговор - мы готовы столько много навкладывать. Чегож не навкладывали? А потому что нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне не нравится первый абзац и как душу греет второй ;)

Мне наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: скоро будет объявлено о новом контракте Кобаяси

Японский пилот "Заубера" Камуи Кобаяси в ближайшее время должен подписать новое соглашение со швейцарской командой, сообщает издание Blick. По информацию газеты, сделка будет скоро подтверждена.

Blick отмечает, что услугами Кобаяси интересовалось несколько команд, но он всё-таки должен остаться в "Заубере"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: скоро будет объявлено о новом контракте Кобаяси

интересны сроки контракта. А так видимо все в пелетоне остаются при своих. Без интриги.

как мне не нравится первый абзац и как душу греет второй ;)

я тоже хочу Марка в быках в след. году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: «Хиспания» провела встречу в Вильей

Гонщик WTCC и экс-пилот GP2 Хавьер Вилья не стал отрицать информацию о том, что «Хиспания» заинтересована в его услугах. Отметим, что новый владелец конюшни компания Thesan Capital объявила, что «Хиспания» будет привлекать больше испанцев на различные роли в команде. При этом издание AS сообщает, что на этой неделе в Мадриде представители конюшни провели встречу с Вильей. Однако газета отмечает, что обе стороны отказались подтверждать эту информацию. Хотя сам Вилья дал свой комментарий.

«Я бы очень хотел стать первым испанским пилотом «Хиспании». «Формула-1» есть «Формула-1», очевидно, что каждый пилот хочет оказаться там. Хочу увидеть, что за проект у «Хиспании», но я уверен, что он будет очень серьезным и сильным», – цитирует Вилью GMM.

При этом в своем твиттере Вилья более сдержано прокомментировал информацию о возможном переходе в «Хиспанию».

«Что касается сегодняшних новостей, должен сказать, что я очень доволен нашей с BMW программой в WTCC. Конечно, я бы с удовольствием стал первым испанским пилотом «Хиспании», но пока слишком рано говорить о том, что может случиться», – написал Вилья.

По мне Соучек, Канамасас, Клос и Коста получше будут, слабо он выступал в ГП2, в 2008 Пантано взял титул, а Вилья набрал в 10 раз меньше очков, в 2009 уступил в 2 раза Филипе.

Клос и Соучек имеют суперлицензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси официально стал тест-пилотом «Пирелли»

Бразилец Лукас ди Грасси официально утвержден в качестве нового тест-пилота «Пирелли». Гонщик примет участие в работе над новым поколением шин, которые будут использоваться в будущем, и в 2011 году проведет для «Пирелли», по меньшей мере, пять тестов.

«Важнейшей деталью при разработке шин является обратная связь, которую мы получаем от нашего тест-пилота. Это необходимый аспект. Лукас впечатлил нас не только своей скоростью, что чрезвычайно важно, если мы собираемся моделировать условия, близкие к гонкам, но также своими техническими отзывами, которые он дает инженерам. Я рад приветствовать Лукаса в нашей команде», – сказал руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри.

Стоит отметить, что ди Грасси, который уже участвовал в тестах «Пирелли», также посетит все Гран-при сезона и будет собирать информацию, а также делиться опытом на технических собраниях.

«Пирелли» проделала фантастическую работу за очень короткое время. Я очень хочу помочь им в будущем сделать шины еще лучше – не только для пилотов, но и для зрителей. Это великолепная возможность для меня получить дополнительное время в болиде «Формулы-1». Сейчас добиться этого тяжело из-за действующих в настоящее время правил, касающихся тестов. Кроме того, мои знания будут использоваться для того, чтобы внести изменения в этот спорт», – цитирует ди Грасси Autosport.

Это должно быть хорошо для пилотов с плавным стилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то еще и практики смотрит?

Я пятничную смотрю в этом сезоне а квалификацию 40/60, гонку 70/30.

Потому что во время практик Мерседесы часто среди лидеров, квалификацию лучше вообще не смотреть - там все предсказуемо: 1 Феттель, за ним Маки и Феррари Мерседес -4е, Л-Р -5е, а в самом конце стандартно: Т-Л, Маруся и ХРТ по порядку.

Гонку смотрю, всякое бывает, но ГП Валенсии из года в год вызывает разочарование и мысли о том нахрен я вообще его смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то еще и практики смотрит?

Иные практики поживее будут всяких там валенсий ;)

квалификацию лучше вообще не смотреть - там все предсказуемо: 1 Феттель, за ним Маки и Феррари Мерседес -4е, Л-Р -5е

ещё ж маркуша и интрига q1 - попадет ли хиспания в 107 или её потом отдельно допустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: скоро будет объявлено о новом контракте Кобаяси

Жаль, надеялся его увидеть повыше. Может Льюис перехотил уходить из Маков.

AS: «Хиспания» провела встречу в Вильей

По мне Соучек, Канамасас, Клос и Коста получше будут, слабо он выступал в ГП2, в 2008 Пантано взял титул, а Вилья набрал в 10 раз меньше очков, в 2009 уступил в 2 раза Филипе.

Клос и Соучек имеют суперлицензии

Среди нынешнейиспанской молоджежи не вижу я второго Алонсо (разве-что Коста неплох, машину бы получше ему), который на ведре разорвет своего напарника и пойдет выше. А так просто, заплатил, год покатался, деньги закончились, ушел. Хоть Соучек, хоть Вилья, без разницы.

Ди Грасси официально стал тест-пилотом «Пирелли»

Это должно быть хорошо для пилотов с плавным стилем

Лукас - вершитель судьб прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, надеялся его увидеть повыше. Может Льюис перехотил уходить из Маков.

Будет продолжать в том же духе, на повышение точно пойдет, хотя Перес дышит в затылок уже в первом же сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё ж маркуша и интрига q1 - попадет ли хиспания в 107 или её потом отдельно допустят

Или та же Маруся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Italiaracing: Картикеян потерял место боевого пилота в «Хиспании» из-за проблем со спонсорами

Нараин Картикеян, который все еще числится в числе пилотов «Хиспании», испытывает проблемы со спонсорами. Именно поэтому его место в составе конюшни уже на Гран-при Великобритании займет тест-пилот «Торо Россо» Даниэль Риккардо, сообщает Italiaracing. Стоит отметить, что на официальном сайте команды компании Speed, Tata и Base, поддерживающие Картикеяна, все еще числятся среди спонсоров. При этом сообщается, что Картикеян может выступить на Гран-при Индии, который в этом году состоится впервые.

Кроме того, по заявлению издания, как только советник «Ред Булл» Гельмут Марко узнал о финансовых проблемах Картикеяна, он сразу решил устроить в «Хиспанию» Даниэля Риккардо.

«Когда Гельмут Марко узнал о проблемах Нараина Картикеяна с финансированием, он не раздумывал ни секунды и договорился с «Хиспанией» о том, чтобы его молодой протеже дебютировал за эту команду в «Формуле-1», – пишет Italiaracing.

Ну мы об этом догадывались, потому то и не было никаких дискуссий, заменили, так заменили, ну прямо по стопам Чандхока идет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что в Ф1 засилье немцев нынче, посчитайте сколько было итальянцев в 1990, вот это засилье так засилье, прям национальный чемпионат какой то был. :)

15. Из 40 пилотов. Нехило так, на первый взгляд. Только вот большинство из них не проходило квалу. Очки же набирали только 5 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15. Из 40 пилотов. Нехило так, на первый взгляд. Только вот большинство из них не проходило квалу. Очки же набирали только 5 человек.

А сейчас их всего 2 и оба не могут бороться за очки, а один рискует остаться вне гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас их всего 2 и оба не могут бороться за очки, а один рискует остаться вне гонки

Вообще для обоих этот сезон может стать последним, а на замену никого солидного не намечается в ближайшие пару лет так точно.

Если Вальсекки не накопит денег, формула 1 впервые в истории может остаться без итальянцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для обоих этот сезон может стать последним, а на замену никого солидного не намечается в ближайшие пару лет так точно.

Если Вальсекки не накопит денег, формула 1 впервые в истории может остаться без итальянцев.

А французов и так уже нет, вот так бывает, вроде бы в этих странах есть все для развития пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А французов и так уже нет, вот так бывает, вроде бы в этих странах есть все для развития пилотов

Дык новые спонсоры правят бал... В нынешнем засилье рента-драйверов это определяющий фактор. Исключение - разве что немецкая диаспора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Планирую отработать контракт с «Мерседесом» до конца»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что намерен отработать весь трехлетний контракт с командой и заявил, что не расстроен уровнем выступлений после возвращения в «Формулу-1».

«У меня всегда была возможность завершить выступления в любой момент. Но я намерен отработать весь контракт. Я всегда говорил, что планирую отработать три года, и так и будет.

Чувствую себя отлично, нужно всегда стремиться вперед. В первые 16-ть лет в «Формуле-1» я чувствовал, что должен постоянно развиваться, возможно, меньшими темпами, но идти вперед. И я делал это.

Требуется время, чтобы обрести привычку постоянно двигаться вперед, но сейчас мне гораздо легче это делать. Мне по-прежнему есть чему поучиться, например тому, как работать с командой, как заставить машину работать на меня. Это постоянное развитие, и я пока готов не на 100 процентов, но это не значит, что не буду готов.

Нужно всегда оценивать свои выступления, учитывая то, какая машина у тебя есть. Так было и в прошлом, и сейчас. Нужно стараться выжать из машины максимум. Если достигаешь чего-то, следует быть довольным собой, если нет – можно расстраиваться. Но продолжать работать. Достичь чего-то можно только за счет усердной работы и постоянного развития, как это было со мной раньше. Нет никакой магии. Нужно время, терпение, много работы и высокая мотивация», – цитирует Шумахера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Не исключаю возможности перехода в другую команду»

Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло рассказал, что рад, что его команда подписала соглашение с «Рено» о поставках двигателей с 2012 года, однако отметил, что если британская конюшня будет не заинтересована в продлении с ним контракта, он будет рассматривать другие предложения.

«Хорошо, когда есть мощный двигатель, и я уверен, что с «Рено» мы сделаем большой шаг вперед. Но команда должна показать свой интерес ко мне, так же, как я показал ей свой, и тогда мы можем придти к соглашению.

Я не исключаю возможности перехода в другую команду, если «Уильямс» не сделает мне разумного предложения. Но это не приоритет.

Если будут люди, которые будут готовы заполучить меня в следующем году, а «Уильямс» не захочет продлять со мной контракт, тогда да, я буду рассматривать другие варианты», – цитирует Баррикелло Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirror: «Ред Булл» рассматривает Баттона в качестве напарника Феттеля

По сообщению британского издания Mirror, которое ссылается на источник в «Ред Булл», руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер всерьез рассматривает кандидатуру пилота «Макларена» Дженсона Баттона в качестве возможного напарника Себастьяна Феттеля.

«Кристиан серьезно думает над кандидатурой Дженсона. Он был очень впечатлен им. Во многом Дженсон работает лучше, чем Льюис Хэмилтон», – цитирует неназванный источник в «Ред Булл» Mirror.

Отметим, что в то же время владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц опроверг информацию о том, что его команда может привлечь одного из пилотов «Макларена» к себе в конюшню и заявил, что все слухи являются неправдой.

«Только если бы в нашем пуле не было соответствующего пилота, тогда мы могли бы подумать над кандидатурой одного из этих ребят», – цитирует Матешица GMM со ссылкой на издание Kronen Zeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...