Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Массу обменяют на Хэма?haha.gif

Зачем Масса McLaren? У них уже Хейкки был, на грабли снова наступать они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Масса McLaren? У них уже Хейкки был, на грабли снова наступать они не будут.

а что Хейкки боролся за титул? Масса проиграл Хэму всего ничего. Так что как видишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу обменяют на Хэма?haha.gif

Хэм если и покинет Мак, то только из-за РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм если и покинет Мак, то только из-за РБР

но в РБР Феттель(его думаю не отпустят). А так наблюдают за Реккиардом, да и Уэббер их устраивает.

Хэм заявлял, что не против напарника Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Ferrari с Marlboro вызвал недовольство в Европе

Европейские антитабачные органы недовольны продлением контракта между командой Ferrari и компанией Philip Morris International до конца сезона 2015 года. По неофициальной информации команда получит от табачников до 100 миллионов долларов, европейские власти считают, что это обеспечит Скудерии недопустимое преимущество над командами, которые отказались от табачной рекламы.

Представители антитабачного лобби написали официальное письмо президенту FIA Жану Тодту с просьбой разобраться в происходящем, поскольку речь идёт о нарушении законов ЕС, запрещающих рекламу табака, и спортивных принципов федерации.

Журналисты британской The Guardian обратились к другой стороне, связавшись с пресс-службой Philip Morris International. Её руководитель Энн Эдвардс заявила, что «контракт с Ferrari соответствует всем принятым законам и нормам, а на машинах команды, комбинезонах пилотов и трассах Формулы 1 нет логотипов Marlboro – этот бренд присутствует лишь в названии команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм если и покинет Мак, то только из-за РБР

и вообще это была шутка. Ибо уже только кого не сватали на место Массы. Решил продолжить эту славную традицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в РБР Феттель(его думаю не отпустят). А так наблюдают за Реккиардом, да и Уэббер их устраивает.

Хэм заявлял, что не против напарника Алонсо.

Феррари лучше Мака была в далеком уже 2006 сезоне, так что смысла менять Мак на Феррари нет

и вообще это была шутка. Ибо уже только кого не сватали на место Массы. Решил продолжить эту славную традицию

На замену Массы длинный список если что, кроме Феттеля и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/opinion/articulo/audi-pendiente-operacion-salida-barca/20110703dasdaiopi_2/Tes

ХРТ продана за 24 миллиона евро. Покупателем стал Японский банк Номура. Официальное объявление может быть сделано в понедельник. Перове время команда продолжит базироваться в Испании

Ура, может теперь ХРТ станет полноценной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Хейкки боролся за титул? Масса проиграл Хэму всего ничего. Так что как видишь

Масса проигрывает Алу пропасть, зачем им такой медленный пилот, тем более у Мака нет своих фиатов для бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену Массы длинный список если что, кроме Феттеля и Хэма.

Петер Заубер до начала сезона хвалился тем что Камуи Кобаяши активно интересуются топ-команды и его команда лучшая для пилотов-новичков.

Интересно что это за топ-команды такие?

-Заубер традиционно близко сотрудничает с Феррари, одно время даже использовали болид Феррари.

Но во время когда Петер Заубер давал это интервью, Роберт Кубица был здоров и Феррари открыто говорила о том что они хотят его заполучить.

Сам Роберт тоже был не против перехода в Феррари.

-Но Кими Райкконен перешел в МакЛарен именно из Заубера, а Кобаяши пробился в ф1 благодаря своим 2-м гонкам за Тойоту, и особенно запомнился борьбой с Дженсоном Баттоном.

Я сомневаюсь в том что сейчас в МакЛарене захотят заменить Баттона - он их полностью устраивает, а вот в будущем - возможно.

В Феррари вообще сложно представить пилота с азиатской внешностью, у них слишком много разных спонсорских мероприятий и не думаю что они могут подписать японца.

Феррари нужен такой пилот как Шумахер, Алонсо, Феттель, Уэббер и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/opinion/articulo/audi-pendiente-operacion-salida-barca/20110703dasdaiopi_2/Tes

ХРТ продана за 24 миллиона евро. Покупателем стал Японский банк Номура.

Сато + Кобаяши. Я бы посмотрел на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато + Кобаяши. Я бы посмотрел на это.

Ямамото + Иде ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото + Иде ))

Эх, этих бы пилотов, да в прошлую Валенсию :(. Вот это показалось бы цветочками: http://www.youtube.com/watch?v=e287pHZNUcs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото + Иде ))

Так тоже можно.

Я вот тут подумал, а что же они там купили, если база и большая часть персонала - коллесовы? Пару корыт и несколько человек, включая Уиллиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато + Кобаяши. Я бы посмотрел на это.

нет спасибо, Кобе что-то более конкурентоспособное уже надо, чтобы даже с дыркой можно было в очках приезжать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тоже можно.

Я вот тут подумал, а что же они там купили, если база и большая часть персонала - коллесовы? Пару корыт и несколько человек, включая Уиллиса?

Место в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в ф1

Да, действительно, этот самый стартовый взнос, я забыл про него, и подумал, за что же это они отдали 24 млн? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичок Грожан чуть не отобрал у второгодника Сенны 2 место в ЛЗ основном чемпионате в 2008 году, и взял титул в азиатском. А еще с тех пор Грожан опять выиграл азиатский чемпионат, а также титул в AutoGP (мелочь, а приятно). А чего добился за это время Сенна?

А чего можно добиться за рулем ХРТ? Про Ле Ман я вообще молчу.

- Ред Булл хотел выгнать Альгерсуари из Торо Россо после Гран-При Канады, но отличная гонка дала ему шанс на Валенсию, а после Валенсии было решено оставить его до конца сезона с Буеми

Я так и думал :)

- Прежде чем принимать решение по контракту с Веббером, Ред булл будет тщательно следить за Риккиардо в ХРТ, у Даниеля есть шансы стать напарником Феттеля в 2012 году

Зеленого новичка после половины сезона за ХРТ посадят в чемпионскую команду? Они рехнулись?

Нееееееееееееет :cray:

А куда Нико еще идти? Разве-что в Мак на место Хэма, но тот, думается, будет думать до конца года, а в Мерсе контракт требуют сейчас.

http://www.as.com/opinion/articulo/audi-pendiente-operacion-salida-barca/20110703dasdaiopi_2/Tes

ХРТ продана за 24 миллиона евро. Покупателем стал Японский банк Номура. Официальное объявление может быть сделано в понедельник. Перове время команда продолжит базироваться в Испании

Супер Агури №2, неинтересно. Дали бы той же АРТ место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего можно добиться за рулем ХРТ? Про Ле Ман я вообще молчу.

Не надо было быть в HRT в 2010 и не пойми чем заниматься в 2009, очевидно же. И, кстати, сейчас тоже не нужно заниматься не пойми чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тоже можно.

Нельзя, у Иде суперлецензии нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя, у Иде суперлецензии нету :)

А повторно ее не выдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то ХРТ на мой взгляд самая лакомая команда Ф1, особенно для автопроизводителей:

Новых автопроизводителей в ближайшие 2 года мы не увидим. Ну смысл тратить миллионы, если в 2014 все-равно будет новый регламент?

А за эти 2 года у ХРТ может еще неоднократно смениться руководитель. Японцы - уже третие.

Daily Mail: Хэмилтон имеет право покинуть "Макларен" в декабре

Хочу Хэма в Ред Булл к Феттелю. Даже с самовозом скучного сезона не будет. Но допустят ли такое быки?

Контракт Ferrari с Marlboro вызвал недовольство в Европе

Я вообще всегда удивлялся, почему надписи на болидах запрещены, но в официальном названии и на пресс-конференциях, которые транслируют на весь мир, всегда говорят "Скудерия Феррари Мальборо"?

Петер Заубер до начала сезона хвалился тем что Камуи Кобаяши активно интересуются топ-команды и его команда лучшая для пилотов-новичков.

Интересно что это за топ-команды такие?

-Заубер традиционно близко сотрудничает с Феррари, одно время даже использовали болид Феррари.

Но во время когда Петер Заубер давал это интервью, Роберт Кубица был здоров и Феррари открыто говорила о том что они хотят его заполучить.

Сам Роберт тоже был не против перехода в Феррари.

-Но Кими Райкконен перешел в МакЛарен именно из Заубера, а Кобаяши пробился в ф1 благодаря своим 2-м гонкам за Тойоту, и особенно запомнился борьбой с Дженсоном Баттоном.

Я сомневаюсь в том что сейчас в МакЛарене захотят заменить Баттона - он их полностью устраивает, а вот в будущем - возможно.

В Феррари вообще сложно представить пилота с азиатской внешностью, у них слишком много разных спонсорских мероприятий и не думаю что они могут подписать японца.

Феррари нужен такой пилот как Шумахер, Алонсо, Феттель, Уэббер и т д.

Я думаю, Феррари поглядывает не на Кобаяши, а на его напарника, который с этого года зачислен в их академию. Вот только они уже лет 30 не брали к себе таких юных и неопытных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Не ошибся ли Риккардо, подписав контракт с HRT?

Можно подумать, что мнение Риккиардо кто-то спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Хэма в Ред Булл к Феттелю. Даже с самовозом скучного сезона не будет. Но допустят ли такое быки?

Хорошенько обдумав нынешнюю ситуацию, решил что вполне могут. Но не раньше 2013 практически гарантированно. В 2012 скорее всего остается Веббер, а Риккиардо идет в СТР, где будут на него внимательно смотреть. Форсирование дебюта Даниэля говорит о том, что РБ не хочет тратить время на обкатку и уже в 2012 планирует его тщательно проэкзаменовать на пригодность. У Хэма же есть еще контракт, чтобы не писали СМИ, расторжение его дело геморройное, обеим сторонам это не нужно. Сейчас максимум могут подписать предварительное соглашение на 2013. Далее Веббер скорее всего уйдет после 2012, и при выполнении двух условий:

1) Риккиардо в СТР не впечатляет

2) У РБ машина лучше, чем у Маков

вероятность появления Хэмилтона в РБ я оцениваю как высокую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было быть в HRT в 2010 и не пойми чем заниматься в 2009, очевидно же. И, кстати, сейчас тоже не нужно заниматься не пойми чем.

Что значит не пойми чем? У Сенны в конце 2008 контракт с Хондой был практически в руках, но события декабря того года ему всё оборвали. Пробовал еще зацепиться за тот контракт, но когда дали красный свет, все нормальные места в GP2 были заняты. Был вынужденный сезон в ЛМС. Потом смог себе выбить место в Кампосе, который на тот мемонт был самым перспективным из новичков. На Рено у Сенны не было шансов против куда более богатого Петрова с более свежим опытом в ГП2. Потом был сезон в ХРТ, где Сенна проехал так как и должен был проехать. Сейчас у него контракт тестера с Рено. В ту же ГП2 ему не помешало бы вернуться, но видимо не хотят платить спонсоры. Сам то Бруно, думаю, с радостью где-нибудь гонял.

Вижу ошибки менеджмента и глупых спонсоров, которых кроме ф1 ничего не интересует. Но где ошибки Сенны?

На главной:

Можно подумать, что мнение Риккиардо кто-то спрашивал.

Не ошибся. Место в ХРТ - вынужденный ход, потому что из СТР некого выгонять. Быки всегда дают своим пилотам полтора года как минимум. Будет пол года боевых тестов за рулем ХРТ, а потом годик в Торо Россо скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...