Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Представители Aabar подтвердили переговоры с Red Bull

Надеюсь договорятся

По моему уже второй или третий год ходят слухи о том что ТР вот-вот продадут. А воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin рассталась с Ником Уиртом

Слухи ходили давно, теперь они стали явью – команда Marussia Virgin Racing рассталась с Ником Уиртом. Конструктор и идеолог технологий вычислительной гидродинамики CFD был одной из ключевых фигур при создании команды, но так и не смог построить конкурентоспособную машину Формулы 1.

Команда продолжит работу, используя более традиционные инструменты. Будет основана собственная техническая база, возможно сотрудничество с McLaren и Mercedes – заявления прозвучат позже, но новая машина будет разработана без Уирта. Скорее всего ей займётся бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс.

Исполнительный директор команды Энди Уэбб заявил журналистам Autosport: «Решение принято, команда берёт ситуацию под контроль. После консультаций с бывшим техническим партнёром мы решили разорвать отношения. Я считаю, что принятые меры позволят заложить основы будущих успехов.

В это время года все команды рассматривают проекты на следующий сезон, продолжая доработку действующих машин. Запланированные нами доработки переходят в стадию производства, но мы всё больше концентрируемся на 2012-м.

В ноябре 2010-го компания Marussia приобрела существенный пакет акций команды, гарантировав её будущее. За прошлые шесть месяцев мы вместе всесторонне проанализировали ситуацию, чтобы гарантировать наличие возможностей, людей и ресурсов для реализации долгосрочных амбиций, которые состоят в том, чтобы бороться за подиум в первом Гран При России, в Сочи 2014.

В связи с этим команда должна принять серьёзные меры, добившись большего темпа технического прогресса. Впредь мы будем использовать другой технический подход и надеемся подробно рассказать о наших планах в ближайшие недели.

Я хотел бы подчеркнуть нашу приверженность эффективной коммерческой модели и веру в технологии CFD, но при этом мы используем все доступные инструменты для улучшения аэродинамики машины».

Наверняка Пэту Симондсу поступали предложения и от других команд, что интересно его привлекло в предложении от Маруси Верджин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус vs Маруся Верджин хорошее противостояние на 2012 намечается.

Майк Гаскойн и Пэт Симондс работали вместе в Беннетон-Рено 2001-2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему уже второй или третий год ходят слухи о том что ТР вот-вот продадут. А воз и ныне там.

Видать мало предлагают, что в продаже нет смысла. Тем более ранее у РБР была очень большая молодежка, теперь они прилично сократили состав ее и потому команда теперь не сильно нужна а при желании достойного проще пристроить в какую нибудь команду, чем содержать целую команду для этого. Вон посадить Переса в Заубер обошлось в 7,5 млн за сезон и болид лучше едет чем СТР и денег нужно меньше тратить. Или можно вернуться к схеме СТР до 2008 года, когда у РБ было 50% команды и они имели право садить одного своего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот красный, совсем не тот :)

Да и, думаетя, Младобыки будут красно-белыми, а не бело-красными как Тойота.

Marussia Virgin собирается повторить схему ФИ

Мне кажется, такой командой может стать Ренотус. Посудите сами, у команды плохо дело с финансами, у Булье есть связи с Марусей (дАмброзио своего он туда пристроил), к тому же немешало бы снабдить главного соперника их злейших врагов - Тим Лотуса. :)

SportBild: Росберг останется в "Мерседесе" до 2016 года

Некуда идти Нико к сожалению. Наверное правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё кончится тем, что юристы Гении накопают в контракте Кубицы пункт, не позволяющий ему выступать в следующем сезоне, а Хайдфельда выгонят за "неуспеваемость". В итоге, в Гении окажется Д'Амброзио...

А мне кажется - Грожан.

Кадровые перестановки в Ferrari ещё не завершены

И сам не ам и другим не дам. :) Интересно Коста перейдет в другую команду, если поступит предложение?

Всё зависит только от гордости синьора Косты. Предложения будут, я уверен.

По неофициальной информации, подробности сделки будут объявлены в середине ноября, в дни проведения Гран При Абу-Даби, но при этом Aabar останется совладельцем Mercedes GP – компании принадлежит 40% акций команды.

Интересно, поможет ли это быкам заполучить движки Мерса?

Наверняка Пэту Симондсу поступали предложения и от других команд, что интересно его привлекло в предложении от Маруси Верджин?

Скорее всего свобода приклекла. Инженер в какой-то степени художник. Сложно работать, когда у тебя за спиной следят и говорят что рисовать, а что нет.

Симондс уже всего в жизни добился, 4 титула взял. Теперь видимо захотелось более спокойной работы.

Жаль, что Уильямсы его упустили, очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, такой командой может стать Ренотус. Посудите сами, у команды плохо дело с финансами, у Булье есть связи с Марусей (дАмброзио своего он туда пристроил), к тому же немешало бы снабдить главного соперника их злейших врагов - Тим Лотуса.

Ну у меня тоже мысль возникла в первую очередь относительно их, но тут тогда надо мотор Рено им заполучать, но в новости речь идет о переговорах с Мерсами и Маками, Макам в принципе нужен партнер, в свое время они с ФИ сотрудничали, но те отошли Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некуда идти Нико к сожалению. Наверное правильный выбор.

Там Росс, так что это хороший шаг для Нико, он не смотря на свой 6 летний опыт в Ф1 достаточно молод, уверен что Мерс будет побеждать, возможно уже в 2012, а после 2016 у него будет богатый выбор для продолжения карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего свобода приклекла. Инженер в какой-то степени художник. Сложно работать, когда у тебя за спиной следят и говорят что рисовать, а что нет.

Симондс уже всего в жизни добился, 4 титула взял. Теперь видимо захотелось более спокойной работы.

Жаль, что Уильямсы его упустили, очень жаль.

Кстати по сотрудничеству с Рено и получению движков Рено Симондс тоже в первую очередь на них указывает, странно что речь шла только о Мерсе и Маке, у Мерса тем более есть уже команда саттелит. :)

Все команды пусть разобьются по парам. :) У Мерса - ФИ, у Феррари - Заубер, у РБР - Тим Лотус, у Виллов - Хиспания,

у Рено и Мака пока никого.

Ну и очень надеюсь что СТР выкупят.

Еще в Ф1 дефицит французов, надеюсь все же на 13 команду и что ей станет АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё кончится тем, что юристы Гении накопают в контракте Кубицы пункт, не позволяющий ему выступать в следующем сезоне, а Хайдфельда выгонят за "неуспеваемость". В итоге, в Гении окажется Д'Амброзио...

Они бы лучше вместо Грожана Сенну пригласили на замену Хайдфелда. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по сотрудничеству с Рено и получению движков Рено Симондс тоже в первую очередь на них указывает, странно что речь шла только о Мерсе и Маке, у Мерса тем более есть уже команда саттелит. :)

Все команды пусть разобьются по парам. :) У Мерса - ФИ, у Феррари - Заубер, у РБР - Тим Лотус, у Виллов - Хиспания,

у Рено и Мака пока никого.

Ну и очень надеюсь что СТР выкупят.

Еще в Ф1 дефицит французов, надеюсь все же на 13 команду и что ей станет АРТ.

А вот это плохо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы перечислить пилотов, которые на мой взгляд достойны быть в Ф1

Грожан

Берд

Хюльк

Сенна

Пик

Верн

Рикиардо

Также не плохо смотриться Вальсеки, Уикенс, Росси

Ярно, Барику и Шуми главное не пропустить нужный момент для ухода, ибо то что показывал Лауда в 1985, после чемпионского 1984 это позорище. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы перечислить пилотов, которые на мой взгляд достойны быть в Ф1

Грожан

Берд

Хюльк

Сенна

Пик

Верн

Рикиардо

Вряд ли столько мест найдется. Если хотя бы трое из этого списка пристроятся куда-то, то будет хорошо

Хотелось бы посмотреть на Грожана и Рикьярдо в боевых условиях, т.к. в 2009 Грожан не раскрылся, а у Даниэля талант определенно есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк точно вернется. По-краней мере на месте ФИ я бы стал задумываться о замене Сутиля уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, А как же Ван Дер Гарде :(

Гардэ вполне хорош, у него были провалы, но в 2008 в Мировой, да и в Гп2 в 2009 смотрелся хорошо, да и нынче не плохо смотриться в окружении фаворитов и протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет Алешина еще в списке - вполне перспективный пилот - доказал в Мировой серии Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет Алешина еще в списке - вполне перспективный пилот - доказал в Мировой серии Рено

У Алешина денег нет на гп2, какая там Ф1 :cray: . У него сейчас главная задача - хоть как-нибудь, хоть где-нибудь продолжить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет Алешина еще в списке - вполне перспективный пилот - доказал в Мировой серии Рено

Уровня Алешина пилотов наберется добрая сотня, Я указал лучших из лучших на сегодняшний день, готовых к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может заменить Фелипе Массу?

Британский Autosport пишет о том, что команда Ferrari рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне – в числе кандидатов Дженсон Баттон, Нико Росберг и Марк Уэббер.

Для того, чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов, Скудерии нужны два сильных пилота, а результаты Массы в последнее время не соответствуют ожиданиям команды. Росберг, скорее всего, подпишет пятилетний контракт, предложенный Mercedes GP. Марк Уэббер может провести ещё один год с Red Bull Racing, поэтому Баттона британские журналисты считают самым вероятным претендентом, хотя Дженсон не раз говорил, что готов выступать в McLaren до окончания карьеры в Формуле 1.

У Массы контракт с Ferrari до конца 2012 года, но ходят слухи, что его менеджер Николя Тодт активно ищет возможные варианты на следующий сезон, пока не стартовал сезон переходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может заменить Фелипе Массу?

А на место Баттона - Камуи Кобаяши - дададад:clapping: Мак - лучшая команда для японца, мне тамошняя атмосфера кажется для него подходящей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британские журналисты тут же принялись рассуждать о том, что такой специалист, как Коста, мог бы оказаться полезным Marussia Virgin Racing. В свое время опытный итальянец работал в Minardi, т.е. он отлично умеет решать проблемы в условиях умеренного финансирования.

Да, до перехода в 1995 в Феррари, Минарди в КК очками отмечалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin рассталась с Ником Уиртом

Наверняка Пэту Симондсу поступали предложения и от других команд, что интересно его привлекло в предложении от Маруси Верджин?

Скорее всего при сегодняшней ситуации быстрый прогресс, ну и условия работы наверное. Стороны отлично понимают, что Пэт может построить машину, которая видимо из аутсайдера превратится в уверенный средняк. И все это не может не мотивировать Пэта.

Вообще, я рад за марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже мысль возникла в первую очередь относительно их, но тут тогда надо мотор Рено им заполучать, но в новости речь идет о переговорах с Мерсами и Маками, Макам в принципе нужен партнер, в свое время они с ФИ сотрудничали, но те отошли Мерсу.

Продлили соглашение, мотор и КЕРС от мерса, коробка от мака. А вот мерсу зачем такое сотрудничество, надо продавать полный пакет - мотор+КП+КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет Алешина еще в списке - вполне перспективный пилот - доказал в Мировой серии Рено

С четвёртого раза.

Хюльк точно вернется. По-краней мере на месте ФИ я бы стал задумываться о замене Сутиля уже.

Разве что в связи со скандалом с Люксом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...