Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Скоро мы узнаем, на какой тачке будет ездить Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое трехбуквенное соращеник у Жана? JEV?

А то нравится мне он больно, наврено буду за них с Пиком болеть)) а Грожана фобить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое трехбуквенное соращеник у Жана? JEV?

ну да, ЖэВ или Вернь, куда короче)

Жан-Эрик Вернь: "Не хочу загадывать далеко вперед"

Autosport

192879-d7307-52816307-400-ua977d.jpg

Жан-Эрик Вернь полностью сосредоточен на работе в Toro Rosso и не думает о перспективах перехода в Red Bull в 2013-м году.

«Прежде всего, я не думаю о 2013-м годе, – сказал он в Хересе перед началом тестов. – Я знаю, что журналисты всегда говорят о Red Bull Racing и хотят знать о моих планах, ведь в 2013-м, вероятно, может появиться шанс перейти в эту команду, однако я не буду отвечать на такие вопросы, поскольку не хочу загадывать так далеко вперед.

Я на 100% сосредоточен на этом сезоне, и выступая за Toro Rosso, в этом году сделаю все, что в моих силах. А потом посмотрим, как будут развиваться события».

Несмотря на перспективу перехода в Red Bull Racing в 2013-м году, Вернь не думает, что между гонщиками Toro Rosso в этом сезоне будет жесткое соперничество: «Конкуренция с напарником – это нормально. Даниэль Риккардо располагает точно такой же машиной, как я, так что, прежде всего, меня надо будет сравнивать с ним.

Он хороший гонщик, так что, конечно, я буду стараться его опередить. Но, прежде всего, необходимо наладить эффективную совместную работу, чтобы в полной мере раскрыть потенциал машины и добиться максимально возможных результатов.

Думаю, у меня отличный напарник, мы будем вместе работать с машиной. Если STR7 хорошо себя зарекомендует – замечательно. Но пока у нас нет конкуренции…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: "Я быстро учусь и готов к дебюту"

192879-71320-52816305-400-u72509.jpg

интервьюер А. Кабановский

Вопрос: Жан-Эрик, вы провели лишь несколько пятничных тренировок в конце прошлого сезона. Чувствуете ли вы, что готовы к выступлениям в Ф1, ведь многих удивил выбор команды…

Жан-Эрик Вернь: Да, я ощущаю, что готов. У новичков никогда не бывает большого опыта, всем приходится когда-то начинать. Я много работал на симуляторе Red Bull Racing, а также участвовал в тестах еще в 2010 году, а затем провел три дня за рулем прошлой осенью в Абу-Даби. Да, пока мне довелось проехать не так много километров за рулем машины Ф1, но я быстро учусь, и чувствую, что готов к дебюту.

Вопрос: В молодежной программе Red Bull множество хороших пилотов. Ощущаете ли вы определенный прессинг от того, что периодически проходят ротации гонщиков?

Жан-Эрик Вернь: Об этой особенности Red Bull всем хорошо известно. Все начинается с молодежной программы, затем идет Toro Rosso, а дальше, как в случае с Себастьяном Феттелем, Red Bull Racing. Мне кажется, эта программа отлично работает, она уже позволила получить чемпиона мира двух последних лет. Я горд, что являюсь её частью – мы начали сотрудничество уже давно, а сейчас я стал пилотом Toro Rosso, и это уже фантастика. Не думаю, что я ощущаю какой-то дополнительный прессинг.

Разумеется, любой гонщик Ф1 испытывает давление – просто потому, что нас всего 24, а желающих попасть в это число очень много. Я понимаю, какой шанс получил, и сделаю все, что в моих силах, чтобы оставаться в Ф1 как можно дольше.

Вопрос: Изменилась ли ваша жизнь после того, как вы стали пилотом Формулы 1?

Жан-Эрик Вернь: Можно сказать, что нет. Говоря откровенно, я уже давно в гонках, и мы с тренером занимаемся по ежедневной программе. Подписание контракта ничего не изменило. Единственное – раньше я выступал в маленьких командах, где работало по 30-40 человек. Сейчас в Toro Rosso более 250 сотрудников, и для меня это в новинку. Разумеется, Формула 1 во всех отношениях превосходит молодежные серии. Мне предстоит освоиться здесь, потому приходится много работать, чтобы узнать как можно больше о машине, тех, кто с ней работает – и чем занимается каждый из сотрудников. Нужно открыть для себя множество мелочей.

Вопрос: После того, как завершил карьеру Оливье Панис, казалось, что Франция утрачивает связь с Ф1. Но в 2012 году на старт выйдут сразу три французских пилота. Как это можно объяснить?

Жан-Эрик Вернь: Даже не знаю – наверное, наступает хороший период. Около пяти лет назад национальная федерация FFSA запустила очень хорошую программу поддержки молодых гонщиков. Именно она позволила мне перейти из картинга в «младшие» формулы. Также они поддерживали Шарля Пика и Романа Грожана. Не будем забывать и Жюля Бьянки, который, надеюсь, скоро присоединится к нам.

Вопрос: Дебютный сезон очень важен для любого молодого пилота. Планируете ли вы в 2012-м избегать всякого риска и просто набираться опыта?

Жан-Эрик Вернь: Не совсем так. Я не хочу быть в Формуле 1 просто ради самого этого факта. Мне хочется однажды возглавить список отличных пилотов, выступающих здесь.

Вопрос: В нынешнем составе пилотов – шесть чемпионов мира. Был ли кто-то из них кумиром вашей молодости?

Жан-Эрик Вернь: Разумеется, я следил за выступлениями каждого из них. Но своим настоящим кумиром могу назвать только Айртона Сенну. Жаль, что я был слишком мал и не успел застать то время, когда он выступал. Что до нынешних чемпионов – разумеется, я уважаю каждого из них и стараюсь что-то перенять от гонщиков такого уровня. Разумеется, когда мы окажемся на стартовой решетке в Мельбурне вместе с Михаэлем Шумахером – это будет особенный момент для меня. С другой стороны – я думаю обо всем этом сейчас, но тогда, в Австралии, мои мысли будут заняты совсем другим, а Михаэль окажется лишь еще одним соперником, которого мне нужно опередить.

Вопрос: Ваши напарники по Red Bull Racing и Toro Rosso смогут провести в предстоящем сезоне свои домашние гонки. У вас такой возможности не будет – это огорчает?

Жан-Эрик Вернь: Да нет, не особенно. Кроме того, у нас есть Монако – в известном смысле, часть Франции. Надеюсь, что Гран При Франции вернется в календарь уже скоро, может быть, даже в следующем сезоне. Это было бы очень здорово.

Вопрос: Вы пришли в Формулу 1 из Мировой серии Renault, минуя GP2. По-вашему, WSR лучше подходит для подготовки молодых пилотов, чем GP2?

Жан-Эрик Вернь: Я бы так не сказал. Мне сложно сравнивать, поскольку я не выступал в GP2, но Мировая серия дает отличные возможности подготовиться к Ф1. Там хорошая машина, а новая будет еще лучше. Гонки проходят на высоком уровне. Из WSR вполне можно переходить сразу в Формулу 1.

Вопрос: Вы, похоже, будете одним из самых высоких пилотов в предстоящем сезоне. Это не создает вам проблем?

Жан-Эрик Вернь: Мой рост – 182 сантиметра, и в определенном смысле это даже хорошо. (улыбается) Да нет, никаких проблем с этим нет. У Toro Rosso в этом году будет хорошее шасси, да и с Red Bull в 2011-м у меня не было никаких сложностей, потому что Марк Уэббер тоже высокий. Если бы мой рост был еще больше – могли бы появиться проблемы, но я, к счастью, уже больше не расту. (улыбается)

Вопрос: Вы с Даниэлем Риккардо хорошо знакомы и почти ровесники. Такой напарник – это хорошо или плохо?

Жан-Эрик Вернь: Я без проблем работал бы с напарником, который куда опытнее меня. Сейчас Даниэль несколько больше знает об Ф1, ведь он уже провел 11 Гран При. Но самое главное – чтобы ваш товарищ по команде был сильным пилотом. В этом случае вы можете помогать друг другу и двигаться вперед. Именно так у нас было в прошлом году [в Мировой серии Renault] с Робертом Уиккенсом в команде Carlin. Мы сражались друг с другом, как сумасшедшие, и это позволило нам оставить всех остальных далеко позади.

Мы с Даниэлем хорошо познакомились, когда вместе работали на базах в Фаэнце и Милтон-Кинсе. У нас хорошие отношения, порой мы вместе проводим свободное время, но я стараюсь не слишком много думать об этом.

Вопрос: Что будет для вас самым главным при подготовке к предстоящему сезону?

Жан-Эрик Вернь: Как можно больше узнать. Новичку приходится очень многое открывать для себя. Надеюсь, к Мельбурну я смогу понять, как не допускать ошибок. Второй момент – добиться от машины надежности, а затем постараться, чтобы она поехала как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: "Здорово иметь эффективную машину"

192879-6029f-52765071-400-u566d1.jpg

10/02/2012, Autosport

У Жан-Эрика Верня не так много опыта в Формуле 1: в прошлом году француз участвовал в свободных заездах и пилотировал Red Bull Racing на молодежных тестах в Абу-Даби. Однако он уверен, что у Toro Rosso есть шанс добиться хороших результатов с новым шасси...

Жан-Эрик Вернь: «Здорово иметь эффективную, хорошо сбалансированную машину! Хотя я считаюсь дебютантом, в прошлом году мне удалось пилотировать лучшую, как мне кажется, машину в мире.

Конечно, нельзя напрямую сравнивать мои результаты за рулем RB7 и STR7, ведь молодежные тесты проходили на другой трассе и в отличных погодных условиях, но у меня хорошее предчувствие: я с самого начала был доволен балансом STR7 и уверен в том, что мы получили хорошую основу для дальнейшей работы.

Сейчас сложно сравнивать скорость машин разных команд – возможно, у нас действительно быстрая машина, возможно – нет. Мне кажется, что в Toro Rosso всё в порядке, но у меня не так много опыта. Я должен многому научиться и продуктивно проводить время на тестах, даже когда не работаю на трассе.

Как только мы определим, какое место мы занимаем среди других команд, можно будет ставить перед собой более четкие цели, но уже сейчас можно сказать, что мы с Даниэлем постараемся заработать как можно больше очков. Я доволен надежностью STR7 и гораздо увереннее чувствую себя за рулем конкурентоспособной машины. Сейчас я должен сконцентрироваться на работе и постоянно прогрессировать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое трехбуквенное соращеник у Жана? JEV?

VER. Всегда первые три буквы фамилии, если они совпадают, то первые две от фамилии и первая от имени (MSC и RSC).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

VER. Всегда первые три буквы фамилии, если они совпадают, то первые две от фамилии и первая от имени (MSC и RSC).

Не всегда. Катался бы сейчас Йос Ферстаппен, Верню бы дали VEG.

СЗОТ.

Насчёт самого ЖЭВа, думаю, должен выступить лучше, чем напарник. Вообще, в этом сезоне будет очень много номинально вторых пилотов (по номеру), которые опередят первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Катался бы сейчас Йос Ферстаппен, Верню бы дали VEG.

Я имел ввиду, когда фамилии полностью одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мая 2010, британская Ф3, 2-й этап, #31 Carlin/Dallara F308/VW.

s_1329558208_5462255_01f5a4bdc4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VER. Всегда первые три буквы фамилии, если они совпадают, то первые две от фамилии и первая от имени (MSC и RSC).

и ты видел где-нибудь, пусть даже на форумах такое сокращение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты видел где-нибудь, пусть даже на форумах такое сокращение?

Так вроде речь не о форумных сокращениях, а о том, как в трансляциях обозначать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это про трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде речь не о форумных сокращениях, а о том, как в трансляциях обозначать будут.

Да, это про трансляции.

ааа, понятно :pardon: читаю по-русски плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: "Высокие цели помогают карьере"

23/02/2012, официальный сайт чемпионата

Говорят, французские гонщики подобны автобусам: можно годами ждать, когда появится хотя бы один, а потом приезжают сразу три. В предстоящем сезоне французы вернуться в Формулу 1, в их числе дебютант Toro Rosso Жан-Эрик Вернь. В беседе с журналистами официального сайта Жан-Эрик поделился своими планами на предстоящий год...

Вопрос: Жан-Эрик, можно ли сказать, что подписание контракта с Toro Rosso стало для вас приятным сюрпризом?

Жан-Эрик Вернь: Разумеется, это пока лучший день в моей карьере, я помню каждую его минуту. Хельмут Марко позвонил утром 14 декабря – это был самый потрясающий будильник! (смеётся) Я знал, что команда рассматривает возможные варианты, а в таких ситуациях всегда есть надежда, что выберут именно вас. Так и вышло – лучшего звонка в своей жизни я не получал! Правда, у меня оставался всего день на осознание произошедшего, поскольку днем позже я уже работал на симуляторе на базе Red Bull Racing.

Вопрос: Руководитель команды Франц Тост говорит, что задача Toro Rosso – воспитывать будущих победителей. Для вас это большой прессинг?

Жан-Эрик Вернь: Я не нуждаюсь в дополнительном прессинге, а создаю его сам для себя! (смеётся) Я хочу стать победителем, и прессинг со стороны в таком случае вряд ли будет сильнее внутренней мотивации.

Вопрос: Но вы дебютируете в высшей категории автомобильного спорта…

Жан-Эрик Вернь: Да, это высшая категория автоспорта, но если вы, как я, с самого детства мечтали сюда попасть и добились успехов в младших сериях, то при удачном стечении обстоятельств Формула 1 – лучший вариант продолжения карьеры.

Разумеется, на пути к Формуле 1 случаются всякие трудности, причем зачастую они никак не связаны с талантом и устремлениями – порой мешает неудачное стечение обстоятельств. К счастью, мне удалось этого избежать, я попал в Формулу 1, и пока обстановка здесь мало отличается от того, чем я занимался раньше. Задачи те же – выкладываться по максимуму и побеждать.

Вопрос: Если всё идет по плану, то гонщик Toro Rosso в один прекрасный момент становится гонщиком Red Bull Racing…

Жан-Эрик Вернь: Пока это только мечты, сейчас я хочу выполнить свою работу в Toro Rosso – как можно быстрее адаптироваться и доказать команде, что меня выбрали не зря. Я ещё не проехал ни одной гонки, нет смысла даже думать о перспективах на 2013 год. Нужно действовать постепенно: хорошо провести тесты, попасть на стартовую решетку в Мельбурне, а затем прогрессировать от этапа к этапу.

Вопрос: У вас за плечами три дня работы с новой машиной. Каковы впечатления?

Жан-Эрик Вернь: Думаю, у нас неплохой базис, но гораздо больше будет зависеть от обновления машины по ходу сезона.

Вопрос: В Хересе вы были, пожалуй, наименее опытным участником тестов, однако показали неплохой результат. Может, фактор опыта слишком переоценивают?

Жан-Эрик Вернь: Не исключено! (смеётся) Честно говоря, если хочешь быть по-настоящему успешным, нужны обе составляющие – талант и опыт. На тестах нужны, прежде всего, адекватные комментарии о работе машины, но гонки – совершенно иное дело: нужно выстраивать уик-энд от свободных заездов к квалификации и гонке. Так что один быстрый круг по ходу зимних тестов должен оцениваться соответственно ситуации.

Вопрос: Франц Тост известен умением воспитывать гонщиков, он всегда будет искать "следующего Феттеля. Сравнение с двукратным чемпионом добавляет прессинга?

Жан-Эрик Вернь: Нет, поскольку высокие цели, как мне кажется, помогают карьере. Будет здорово, если однажды меня назовут "следующим Феттелем" – по-моему, сейчас он лучший гонщик в чемпионате. Опять же, я не хочу быть кем-то, я хочу быть собой, быть гонщиком, который выигрывает Гран При. Мне не нужен кто-то, приказывающий побеждать – я сам больше всех хочу этого.

Вопрос: В Формуле 1 долго не было французских гонщиков, а в этом сезоне будут выступать сразу трое. Как относятся к этому во Франции?

Жан-Эрик Вернь: Ситуация уже замечательная, и она будет еще лучше, когда француз выиграет гонку. У Франции славная спортивная история, и было бы неплохо вернуть наш национальный Гран При – скажем, в следующем году. Почему бы и нет?

Вопрос: Вы уже окунулись в мир Формулы 1. Что поразило вас больше всего?

Жан-Эрик Вернь: Знаете, будучи участником молодёжной программы Red Bull я смог неплохо подготовиться к дебюту. Я был так или иначе связан с Формулой 1 гораздо дольше, чем эти две недели, так что удивление оказалось не так велико!

Пожалуй, главное отличие в том, что раньше я выступал за команды с числом сотрудников не более сорока человек, а теперь только над моей машиной работает более шестидесяти специалистов. Это один из многих фантастических аспектов Формулы 1, но основная задача здесь точно такая же – быть быстрее всех.

Вопрос: Вас, по сути, бросили в море Формулы 1, и теперь вы должны выплыть…

Жан-Эрик Вернь: Именно, но я не собираюсь думать об акулах вокруг меня! (смеётся)

текст: Валерий Карташев

http://www.f1news.ru...gne/73323.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов в Барсе

foto

6927892.th.jpg 6927894.th.jpg 6927896.th.jpg

6927897.th.jpg 6927900.th.jpg 6927901.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня эти улыбнули))

192879-263d2-53403192-400-u64676.jpg192879-a81fd-53403196-400-u6d36a.jpg

Путаюсь в их шлемах, понятно что Вернь будет с зеленой камерой. но так шлемы похожи сверху, а желтую полоску иногда не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня эти улыбнули))

Путаюсь в их шлемах, понятно что Вернь будет с зеленой камерой. но так шлемы похожи сверху, а желтую полоску иногда не увидеть.

ага) я тоже не могу отличить. :)

6934518.th.jpg 6934519.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ред Булл замечали всем одинаковые шлемы лепить, дали бы хоть раз пилотам самим разукрасить шлемы.

замучали,а не замечали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ред Булл замечали всем одинаковые шлемы лепить, дали бы хоть раз пилотам самим разукрасить шлемы.

замучали,а не замечали

Ну у Буэми с Альгерсуари были абсолютно разные шлемы.

Феттель их вообще меняет каждую гонку.

Просто у Дэни и ЖЭВа так совпало, что цвета схожи.

Путаюсь в их шлемах, понятно что Вернь будет с зеленой камерой. но так шлемы похожи сверху, а желтую полоску иногда не увидеть.

Зеленой? Я почему-то думал, что она желтая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленой? Я почему-то думал, что она желтая :)

ну в нормальном понимании да))

оффтоп
я просто занимаюсь вышивкой и соответственно использую много цветов и разбивку на карты, так вот цвет камеры входит в подгруппу, кот. ближе к салатным, которая в свою очередь в зеленые, поэтому это просто женская ассоциация. все просто :D Желтая она))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Буэми с Альгерсуари были абсолютно разные шлемы.

Феттель их вообще меняет каждую гонку.

Просто у Дэни и ЖЭВа так совпало, что цвета схожи.

В 2011 и 2010 разные,а вот в 2009 одинаковые почти были.

Феттель начал менять раскраски в Ред Булле,а в Торо Россо у него был обычный Ред Булловский сине-серебряный.Точно такие же былои у Клина и Дорнбоса,а затем у Буэми и Хайме в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь: В Формуле 1 невозможно иметь друзей

09:22 MSK 28/02/2012, вторник, L'Equipe

В интервью L'Equipe дебютант Toro Rosso Жан-Эрик Вернь заявил, что в Формуле 1 не может быть друзей - только соперники...

Жан-Эрик Вернь: «Я давно знаком с Даниэлем Риккардо, мне нравится с ним работать и нас можно назвать друзьями, но в Формуле 1 невозможно иметь друзей среди гонщиков, если у вас нет полной уверенности в том, что вы всегда будете иметь преимущество и выступать на лучшей машине. Я не могу представить себе дружбы с тем, кого хочу победить».

http://www.f1news.ru...s/f1-73403.html

Вернь: моя цель – стать чемпионом мира

Пилот "Торо РоссоЖан-Эрик Вернь рассказал о том, какие ставит перед собой цели в Формуле-1.

"Моя цель – стать чемпионом мира, но на это понадобится несколько лет, и я собираюсь двигаться к своей цели постепенно. Сначала я принимал участие в тестах, теперь являюсь гонщиком "Торо Россо”. Буду изо всех сил стараться как можно быстрее всему научиться. Я достаточно реалистичен и знаю, что в Формуле-1 нужно многому научиться, поэтому я концентрируюсь на этом”, — цитирует Верня Nextgen-Auto.

http://www.championa...ionom-mira.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь воодушевлён улучшением сцепления с трассой в медленных поворотах

Пилот "Торо РоссоЖан-Эрик Вернь воодушевлён прогрессом, которого команда добилась в улучшении сцепления с трассой в медленных поворотах.

"Я думаю, что наш автомобиль хорош в высокоскоростных поворотах. В медленных поворотах у нас лишь немного улучшилось сцепление по сравнению с прошлыми тестами. Это то, чего хотят все – лучшее сцепление. Мы жаждем как можно большего уровня сцепления с трассой.

Я не думаю, что нам когда-то будет его достаточно, но мы будет продолжать стараться до конца года. Чем выше уровень сцепления, тем лучше. Мы добились хорошего прогресса”, — цитирует Верня Autosport.

http://www.championa...povorotakh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЖЭВ правда, в конце прошлого сезона говорил, что, мол "посадите меня в машину Уэббера и я покажу лучшие результаты" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЖЭВ правда, в конце прошлого сезона говорил, что, мол "посадите меня в машину Уэббера и я покажу лучшие результаты" ? :)

оригинала не видела, а по российским СМИ прошло это (21 ноя. 2011):

Жан-Эрик Вернь: «Если бы оказался в «Ред Булл», выступал бы не хуже Уэббера»

Тест-пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь заявил, что после молодежных тестов «Формулы-1» у него сложилось впечатление, что в «Ф-1» он может выступать не хуже пилота «Ред Булл» Марка Уэббера. Напомним, что на молодежных тестах Вернь управлял болидом австрийской конюшни.

«На тестах я слышал комментарии обо мне Яна Моргана, и они были очень позитивными. Знаю, что топ-команды осторожны с молодыми пилотами. Только одна из них решила привлечь молодого пилота – Льюиса Хэмилтона – и это сработало.

Я провел три дня тестов, и с физической точки зрения у меня не было проблем. Поэтому, думаю, если бы мне дали место в «Ред Булл», я бы выступал не хуже Уэббера. После тестов у меня сложилось такое впечатление.

Но знаю, что меня ожидает еще длинный путь, в котором следующая остановка – Бразилия. Это будет последняя для меня сессия свободных заездов за «Торо Россо», прежде чем я узнаю, что буду делать в следующем году», – цитирует Верня GMM со ссылкой на Le Nouvel Observateur.

http://www.sports.ru.../131666656.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...