Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

я чтобы тебе нагляднее было сколько отставал Льюис от лидеров в том сезоне.

db5b1011d759.gif

кстати причем там Рено? :haha:

оно небыло таким медленным не в 2009 не в 2008...

Просто у Фернандо чуть что руки не опускаются в отличие от Хэма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о ведристости МП4-24. Вот неплохое видео где мы видим вполне состоявшеюся картину последних лет. Средненький пилот РБ на очень быстром болиде против топ-пилота на явно худшей технике.

http://www.youtube.com/watch?v=JcZ0jJFymwU

РБ5 в поворотах просто на глазах доганяет МП4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db5b1011d759.gif

Просто у Фернандо чуть что руки не опускаются в отличие от Хэма ;)

у него "опустились руки" где-то в Монако когда машина на каждой кочке была на 3х колесах.

а до этого и после этого просто видимо не полностью отдавался ибо даже за очки та машина бороться позволяла ооочень редко...

в отличии от Рено 2008-2009 которая была где-то как Мерседес/Рено 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав, если правда БЫЛА договоренность о порядке выезда. То Хэм был не прав однозначно.

и преследовал ту же цель что и потом Алонсо, задавить морально.

спустя 3 года выложили радиопереговоры между командой ,делалайте выводы

http://www.elcorreo.com/vizcaya/20070825/deportes/mas-deporte/tortuoso-camino-hacia-titulo-20070825.html

а вот это перевод от ALZHBETA

Радиопереговоры Алонсо с ответственными лицами МакЛарена выявляют существенный разлад, могущий повлиять на борьбу за титул.

Выезд из паддока Хунгароринга последней фуры Супер Аугири ставит точку на самом скандальном за последние годы гоночном уик-энде Формулы 1. Спустя три недели мы уже уверены, что никогда точно не узнаем, что же произошло на самом деле во время последней сессии квалификации, в которой Фернандо Алонсо занял «эфимерную» поул-позицию, и что думали главные герои во время сумасшедшей череды событий, которые на корню зарезали прорыв двухкратного чемпиона в отношении лидерства в чемпионате Льюиса Хэмилтона.

Сегодня, когда пит-лэйн Стамбула открыт для начала Гран При Турции, первой гонки из шести оставшихся в сезоне, еще звучит эхо столкновения общественных мнений, того очевидного раскола, который разделил команду МакЛарен на тех, кто будут стараться помочь, во что бы то ни стало, своему соотечественнику стать первым дебютантом, добывшим титул, и тех, кто ценит радикальное преобразование команды, которое стало возможным благодаря огромному вкладу недавно пришедшего иностранца.

Нам неизвестно, пошло ли руководство команды дальше, чем простой призыв к согласию между пилотами, который в настоящий момент так же заняты борьбой за титул, как и подписанием наиболее оплачиваемого контракта в Формуле 1 (в случае с Льюисом Хэмилтоном), или построением лучшего будущего, подальше от команды Уокинга (в случае с Алонсо).

Косые взгляды

Не боясь ошибиться, можно утверждать, что та сессия в квалификации изначально была «порочной». Не удивительно ли было наблюдать за Феррари, буксируемой задним ходом при открытом пит-лэйне, болид Массы, которого "забыли заправить", испортив этом самым ему всю гонку? Алонсо, сидящий в болиде, с монитором перед собой, не верящий своим глазам. В то же время он искоса поглядывал на работу команды своего напарника, который первым вернулся на трек, под внимательным взглядом Марка Слэда, гоночного инженера астурийца.

- Фернандо, убираем монитор. Заводимся?

- Ок, Марк, я выезжаю. Но почему он выехал первым? Сегодня последний круг мой! Что он хочет, помешать?

- Не волнуйся, Фернандо, он знает, что должен пропустить тебя в конце прямой. В Q2 у него было меньше трафика, и его мотору не нужно было столько времени для охлаждения вентиляторами, как твоему. Но поспеши, иначе тебя обгонит и Кими.

Группа из десяти машин в конце пит-лэйн ожидает зеленого света светофора. Рев моторов сливается в унисон, пилоты первых пяти линий стартовой решетки уже в конце прямой. Сразу за Алонсо - Райкконен, чья Феррари занимает все зеркало обзора болида.

- Он меня не пропускает! Марк! Что происходит? Ты же говорил, что он знает, что должен пропустить?

-...

- Почему вы не отвечаете? Что происходит? За полкруга – никаких объяснений? Я постоянно вижу нос машины Кими в зеркалах! Пускай посторониться!

- Фернандо, это Стив, потерпи немного! (Steve Hallam, главный инженер команды)

Что происходит? Фернандо был нужен этот поул, чтобы продолжить свой прорыв в чемпионате, он хотел лидировать и выиграть титул.

- Стив! Марк! Что происходит? Уже почти три круга, и я не могу его пройти!

- Фернандо, это Стив, подожди, Рон сейчас разговаривает с ним.

- Рон? Рон Деннис должен просить его, чтобы он посторонился? Это уже слишком. Такое только было в Монако, когда его попросили соблюдать дистанцию со мной, чтобы не разбиться, и в Инди, когда Рон попросил меня, чтобы я его не прессинговал. Чего он хочет добиться? Вы подарите ему гонку? Уговор был не такой! А потом ты меня будешь просить, чтобы я выиграл в Италии!

Алонсо проехал по поребрику, машина от удара подскочила – он невнимателен, да и Кими наседает на крыло. Он решает отпустить немного газ, чтобы Хэмилтон уехал, и чтобы было немного свежего воздуха – нужно сконцентрироваться и улучшить время. Он надеется удержать Кими позади, и оказать давление на того, кто предал его доверие и доверие команды. Только что он увидел свое имя зеленым цветом на больших экранах.

- Браво, Нандо! Давай, давай! Да, да, да! P1 за мной, предварительный поул!

- Фернандо, это Рон! Льюис не признает договора и не хочет тебя пропускать.

- Я вижу! А ты, Рон, тебе нечего ему сказать? Это твой мальчик, пусть посторонится! Что это, еще один из ваших ходов? Это было подготовлено?

- Фернандо, заезжай в бокс. Заправка и новые шины!

Фернандо уже включает ограничитель скорости, заезжая на пит-лэйн. Вся сессия ему не по вкусу из-за постоянных радиопереговоров. Райкконен опередил обе МакЛарен и установил блестящее время, используя хаос, царящий в команде людей Рона. Машина номер 1 останавливается, леденец внизу, топливо и новые шины.

- Марк, что вы думаете сейчас делать? Как вы это уладите?

- Фернандо, мы поменяем стратегию, чтобы твои возможности оставались в силе. Рон очень зол на него, он только что об этом сказал. А сейчас подожди пару секунд, пока не будет трафика, чтобы возвратиться на трек. Я считаю в обратном порядке, и ты выезжаешь.

Комплект шин

Ситуация в команде настолько аномальна, что новые шины устанавливаются, даже не сняв с них подогревочные чехлы, что выводит Алонсо из себя, в то время как леденец для выезда на трек поднимается.

- Неужели никто не видит, что происходит с передней правой шиной? Марк, завязки от чехлов запутались на оси. Уберите их оттуда!

- Да, я уже вижу. Все. Фернадо, успокойся и сконцентрируйся, и выдай лучшее, на что ты способен. Вперед!

Болид приходит в движение, Фернандо едет по пит-лэйн. Он взвинчен и зол на то, что происходит, он думал, что уже видел все, но это уже слишком. Вспоминает о том, что поговорил с Луисом Абадом, менеджером, о поиске путей выхода из команды. Больше так невозможно, он чувствует себя обманутым и думает о том, что настоящей возможностью показать себя в оставшихся гонках может стать Япония, если от машины удастся добиться максимума, на треке, неизвестном для всех, кроме Тойоты, являющейся владельцем трассы Монте Фуджи.

Там он попытается не делиться настройками с Хэмилтоном, как и в Сильверстоуне. По словам Ярно Трулли, который уже там катался, на этой трассе многое зависит от пилота, и хотя там есть длинная прямая, где преимущество может получить Феррари, победит тот, кто лучше настроит машину в пятницу. Фернандо не упустит такую возможность – ведь это может стать последней победой в сезоне и последней, выступая за МакЛарен.

Он проходит старт на полном газу, педаль в пол. Первый сектор – зеленый, полный вперед, на поребрик; второй сектор – зеленый. Он чувствует себя лучше, как будто соперников не существует. Выход на прямую, педаль в пол. P1! Кто побьет этот поул с таким временем? - спрашивает он сам себя. Возвращается в боксы на последнюю смену шин.

Давление в борьбе за поул в Венгрии усиливается, когда англичанин устанавливает просто фантастическое время. С какой загрузкой топлива? – спрашивает себя Алонсо, в то время как ждет во время заправки. Леденец вниз, новые шины.

- Но что происходит? Это что за шины? Где мой последний комплект новых шин? – требует он

- Марк! Что это такое? Вы что, смеётесь надо мной? Почему подняли леденец? Я еще не закончил! Рон, где мой последний комплект шин?

- Фернандо, мы произвели проверку давления – оно было неправильное в тех шинах, тебе нельзя с ними выезжать, это опасно. Что такое? Что с вами со всеми? Почему вы переглядываетесь? Выезжай на старых шинах твердого состава! Шевелись, Льюис должен заехать, да побыстрее, а то потеряешь свою последнюю возможность!

Старт быстрого круга приходится за немногим более чем полсекунды до конца сессии. Наступает тишина. Слышен только свист ветра и рев мотора. Радио выключено. Фернандо сливается с машиной, а она едет как по рельсам – но на первом секторе он остается позади. Нужно еще добавить, он хорошо чувствует машину, доводку которой он делал сам, пока не она не превратилась в машину-победительницу. Чемпионат поставлен на кон - только что он увидел свое имя зеленым цветом на втором секторе.

- Давай, давай (сжимает зубы), к победе! – говорит он сам себе.

Он вошел в раж, он готов сразиться с ним, с ними, со всеми. Машина благородно ему подчиняется, последний поворот – или все, или ничего! Если у него не выйдет…

- Да! Поул мой! 1'19.674! Toma, toma y toma! Вот он – чемпион! Я сделал это!

Включает радио. Что такое? Никто не говорит ему: «Браво, Фернандо!», как это делал Флавио? Наверняка, друзья из Рено, порадовались за него… и даже Theissen (шеф BMW) Вместо того, чтобы его поздравить, ему сообщают из боксов, что его задержка на пит-лэйн помешала Хэмилтону проехать последний быстрый круг.

- Ну и какая разница? По уговору сегодня был мой день, и у нас первая линия! Что вы еще хотите?

Быть лучшим

Он думает о том, что завтра станет лидером, и его не волнуют, что об этом будут говорить. Он выключает радио и думает о своих близких, с кем будет праздновать поул, после того, как покажет свою радость телекамерам. С яблоком в руке, он покидает трассу, так же, как и всегда по субботам, чтобы расслабиться в компании Флавио, который попросит его сохранять спокойствие, и напомнит о том, что в Формуле 1 история повторяется – Карлос Ротеманн, напарник Алана Проста во время Гран При Бразилии 1981 года, предупредил того, что чем его пропустить, он остановит свою машину посредине трека, и лучше вернется на свое ранчо в Пампе, чем выполнит приказ пропуска лидера, прописанный в контракте.

Такой же решительный боец на трассе, как и Фернандо Алонсо, Ротеманн признал, что если бы в тот момент он снял ногу с педали газа, он больше никогда бы не чувствовал себя пилотом. Он выезжал на трассу только для того, чтобы побеждать, и гонялся с единственной целью - быть лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спустя 3 года выложили радиопереговоры между командой ,делалайте выводы

http://www.elcorreo....o-20070825.html

я могу и не такие новости от испанцев найти :D

вроде маки делают текстовую трансляцию переговоров по радио у себя на сайте...

там и должны выложить были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спустя 3 года выложили радиопереговоры между командой ,делалайте выводы

http://www.elcorreo.com/vizcaya/20070825/deportes/mas-deporte/tortuoso-camino-hacia-titulo-20070825.html

а вот это перевод от ALZHBETA

испанцы, такие испанцы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это перевод от ALZHBETA

в Формуле 1 история повторяется – Карлос Ротеманн, напарник Алана Проста во время Гран При Бразилии 1981 года

А я этого не знал. :blush: Пойду что-ли... учить историю Формулы 1! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо автобиографию пишет??? От 3го лица:D. Иначе откуда известно вот это

- Давай, давай (сжимает зубы), к победе! – говорит он сам себе.

А если серьезно - испанская народная сказка какая то неправдоподобная получилась. Такие длинющие диалоги по радио наврядли возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг :D Аффтару радиопереговоров зачет! :good:

Том Бауэр просто лузерок по сравнению с ним :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спустя 3 года выложили радиопереговоры между командой ,делалайте выводы

http://www.elcorreo.com/vizcaya/20070825/deportes/mas-deporte/tortuoso-camino-hacia-titulo-20070825.html

а вот это перевод от ALZHBETA

Ссылку на источник радиопереговоров не предоставите? А то тут художественный вымысел фанатов Алонсо смешан с имевшими место фактами и за достоверность событий никто не поручится. Кстати, тут можно вставить и что-то типа:

Фернандо, сжав зубы, плакал от обиды на всех и вся, пока его торопила команда, чтобы он освободил боксы для напарника. Он думал о том, как он покажет этому зарвавшемуся плоду межрасового брака и его африканскому папашке их место возле него, великого и ужасного двукратного чемпиона, который годами будет доминировать в этих гонках.

Мечты о будущем вернули ему уверенность в себе.

Он услышал "побыстрее, а то потеряешь свою последнюю возможность!", и только тогда он стартовал, уже улыбаясь.

Так что предположить, что он думал, может кто угодно и от этого в основном и зависит подача фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на источник радиопереговоров не предоставите? А то тут художественный вымысел фанатов Алонсо смешан с имевшими место фактами и за достоверность событий никто не поручится. Кстати, тут можно вставить и что-то типа:

Хотелось бы нечто подобное прочитать и о Льюисе в той памятной квалификации. Но, кажется, ничего подобного не будет: одни маты интерпретировать под русский язык - не самое интересное занятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Японии 2008 у Алонсо была 3я по силе машина, а у всех лидеров были огромные проблемы...

Пишите так, словно он как Панис в Монако-96 победил, потому что 80% конкурентов сошло.

В квалификации он был 4-м в 4 десятых от Льюиса и опередил Массу, который за две недели до этого порвал всех в квалификации Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите так, словно он как Панис в Монако-96 победил, потому что 80% конкурентов сошло.

В квалификации он был 4-м в 4 десятых от Льюиса и опередил Массу, который за две недели до этого порвал всех в квалификации Сингапура.

Ну правильно. В Японии его Рено ведром не была, а уж послестартовые злоключения главных претендентов на победу ты помнишь. Помнишь ведь? Как ни странно но совершенно шутливый ролик созданный испанцами отлично показывает ход всей гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите так, словно он как Панис в Монако-96 победил, потому что 80% конкурентов сошло.

В квалификации он был 4-м в 4 десятых от Льюиса и опередил Массу, который за две недели до этого порвал всех в квалификации Сингапура.

ну Кубица тоже не победил бы в 2008м если бы не проблемы лидеров и машина у него такая же была в сравнении с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это надо шумасупам напонить, когда они начинают кричать что в МакЛарен командная тактика, покручи чем в Австрии 2002 :haha:

В Хересе? Покруче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Кубица тоже не победил бы в 2008м если бы не проблемы лидеров и машина у него такая же была в сравнении с лидерами.

Кубицу в Канаде некому даже было догонять, кроме напарника. А Алонсо уехал в Японии от Кубицы с Кими

В Хересе? Покруче.

а если ещё Мельбурн-98 вспомнить с "джентельменской" договорённостью пилотов Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицу в Канаде некому даже было догонять, кроме напарника. А Алонсо уехал в Японии от Кубицы с Кими

Ну Роберт и Кими не показатели в тех условиях. БМВ Роберта под конец сезона проигрывала все больше и больше. Та и Кими уже не боролся, несмотря на 3 подиума в последних трех гонках.

P.S. Посмотри видео не предыдущей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы нечто подобное прочитать и о Льюисе в той памятной квалификации. Но, кажется, ничего подобного не будет: одни маты интерпретировать под русский язык - не самое интересное занятие

По мне так Льюис вел себя там недостойно и подло, кстати. Мне жаль, Что Фернандо уподобился ему и упустил свои шансы на третий титул. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Льюис вел себя там недостойно и подло, кстати. Мне жаль, Что Фернандо уподобился ему и упустил свои шансы на третий титул. :(

Когда ставки в игре высоки, когда на кону стоит не только титул, но и положение в команде на перспективу, сдерживаться и не отвечать на подлость - крайне тяжело. Ну давайте смотреть правде в глаза - на кураже, на эмоциях, ударить по тормозам могут далеко не все. А если бы могли - то элементарно: ссор, потасовок и даже разводов было бы гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставки в игре высоки, когда на кону стоит не только титул, но и положение в команде на перспективу, сдерживаться и не отвечать на подлость - крайне тяжело. Ну давайте смотреть правде в глаза - на кураже, на эмоциях, ударить по тормозам могут далеко не все. А если бы могли - то элементарно: ссор, потасовок и даже разводов было бы гораздо меньше.

Что? На эмоциях? Да какие эмоции!? Это у Хэмилтона эмоции, азарт, юношеская неуступчивость. А у Алонсо, который в Ф1 уже 6 лет - это расчет и внутренний стержень. Только этот внутренний стержень с гнильцой вышел, если вспомнить про Трулли, про Физико, про Хэмилтона, потом про Пике, Массу и множество подобных ситуаций, когда Фернандо требовал, чтобы команда не просто работала на него, но и увольняла других пилотов, саботировала их, использовала их для помощи в его гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? На эмоциях? Да какие эмоции!? Это у Хэмилтона эмоции, азарт, юношеская неуступчивость. А у Алонсо, который в Ф1 уже 6 лет - это расчет и внутренний стержень. Только этот внутренний стержень с гнильцой вышел, если вспомнить про Трулли, про Физико, про Хэмилтона, потом про Пике, Массу и множество подобных ситуаций, когда Фернандо требовал, чтобы команда не просто работала на него, но и увольняла других пилотов, саботировала их, использовала их для помощи в его гонке.

По-моему, это как раз у Хэма в Венгрии был расчёт - потому что отмазка, что он Кими не хотел пропускать и из-за этого, дескать, не пустил Алонсо, выглядела откровенно малоправдоподобной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это как раз у Хэма в Венгрии был расчёт - потому что отмазка, что он Кими не хотел пропускать и из-за этого, дескать, не пустил Алонсо, выглядела откровенно малоправдоподобной.

О да, злой плохой провокатор Хем подставил Фернандо...

Мы поняли твою позицию, ты уперся в то что Хем что-то первым нарушил и Фернандо побежал(точнее постоял) восстанавливать справедливость. Только у меня такая трактовка ситуации вызывает смех, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, злой плохой провокатор Хем подставил Фернандо...

Мы поняли твою позицию, ты уперся в то что Хем что-то первым нарушил и Фернандо побежал(точнее постоял) восстанавливать справедливость. Только у меня такая трактовка ситуации вызывает смех, или нет?

У меня нет. Это естественная реакция. Человек, как не крути, эгоистичное животное. Как говорится: "руки к себе гнутся", и требовать о других людей стать альтруистами, или нет, не требовать, а ожидать от других людей альтруизма - наивно. Никто не отдаст добровольно то что считает своим по праву.

ЗЫ: Я конечно говорю о сильных личностях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, злой плохой провокатор Хем подставил Фернандо...

Мы поняли твою позицию, ты уперся в то что Хем что-то первым нарушил и Фернандо побежал(точнее постоял) восстанавливать справедливость. Только у меня такая трактовка ситуации вызывает смех, или нет?

А что тут смешного? По-вашему, 22 июня 1941 года гражданам СССР стоило сразу капитулировать, когда фашистская Германия первой перешла Буг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...