Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Сезон 2011: Основная тема.

Recommended Posts

Статистика гонки в Канаде.

Круги на которых пилот был быстрейшим на конкретном круге, т.е. в конкретный момент гонки:

Феттель 19 (на мокрой трассе)

Баттон 12 (на сухой трассе)

Шумахер 3

Масса 2

Уэббер 1

Число улучшений БК:

Феттель 13

Баттон 8

Шумахер 2

Масса 1

Уэббер 1

Судя по данным у Мака не было дождевых настроект, даже наоборот я бы сказал, что у Феттеля они было, судя по скромному отрыву в квале и тому как он от Алонсо отрывался в самых мокрых условиях. В то же время он от Кобаяши, а потом Шумахер вообще не мог далеко отъехать в сухих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за реклама? Элитный клуб, блин.

Рекламы нет - информация, причем сейчас её практически нигде нет. Отбор продолжает идти. Проект собственно и так проживет. Просто я подумал что фанатам интересно быть услышанными. Сейчас есть такая возможность - потом неизвестно. Высчитать смету и расписать проект мы и так сможем, но сейчас есть шанс повлиять на происходящее. Не верите не надо. Цель была не набить людей в очередную глупую группу а прилечь тех кто знает потребности фанатов формулы лучше меня. Отборы то мы и так проходим пруфлинк.

Вы платите большие деньги за то чтобы смотреть прямую трансляцию без рекламы (и то я где то читал что даже по платным каналам в этот период ее пускают), или пытаетесь как то связаться с пилотом хотя бы автограф получить. Тут руководство команды фактически говорит что за некую плату мы сделаем то что вы хотите только скажите чего вам хочется. Ефим назвал 10$ в месяц цена обеда (в нашей бауманской столовой 2-3) или цифрового телевидения на месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы платите большие деньги за то чтобы смотреть прямую трансляцию без рекламы (и то я где то читал что даже по платным каналам в этот период ее пускают)

Я смотрю на спортбоксе прямую трансляцию Спорт-1 без рекламы и бесплатно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика гонки в Валенсии:

Круги на которых пилот был быстрейшим на конкретном круге, т.е. в конкретный момент гонки:

Феттель 26

Алонсо 13

Хэмилтон 7

Уэббер 5

Баттон 4

Масса 1

Число улучшений БК:

Феттель 11

Хэмилтон 5

Уэббер 3

Алонсо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этап без сходов, все доехали до финиша. Какой по счёту, четвёртый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался, на что похож этот сезон. Получилось: либо начало 2006 (с той разницей, что в 2006 у Алонсо был всё-таки скорее 1 соперник - Шуми, а не четверо, отбирающих друг у друга очки); либо 2001 - это более похоже. И напарник чемпиона тоже не выиграл ни одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался, на что похож этот сезон. Получилось: либо начало 2006 (с той разницей, что в 2006 у Алонсо был всё-таки скорее 1 соперник - Шуми, а не четверо, отбирающих друг у друга очки); либо 2001 - это более похоже. И напарник чемпиона тоже не выиграл ни одной гонки.

Ну в 2001-м была хоть какая то интрига сначала, Култхард в Австрии срнавнялся с Шуми по очкам, а это какой тогда был этап? 5-й, 6-й? А вот после да, Михаэль резко ушел в отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался, на что похож этот сезон. Получилось: либо начало 2006 (с той разницей, что в 2006 у Алонсо был всё-таки скорее 1 соперник - Шуми, а не четверо, отбирающих друг у друга очки); либо 2001 - это более похоже. И напарник чемпиона тоже не выиграл ни одной гонки.

Больше на 2002 похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2001-м была хоть какая то интрига сначала, Култхард в Австрии срнавнялся с Шуми по очкам, а это какой тогда был этап? 5-й, 6-й? А вот после да, Михаэль резко ушел в отрыв

В Австрии не сравнялся. Сравнялся, кажется, в Сан Марино - 4 гонка. В этом году к 3 гонке тоже какая-то интрига могла бы быть.

А Михаэль в отрыв ушёл во многом оттого, что сам он выступал довольно стабильно, а соперники в каждой гонке менялись. Примерно как Себ в этом году - он ведь тоже не всё выиграл, и не в каждой гонке RB7 была быстрейшей.

Больше на 2002 похоже

Не сказал бы. В квалах даже круче, но в гонках, на мой взгляд, у Ред Булла нет такого дикого преимущества. Поэтому Марк пока даже не второй в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу не согласиться с выводами Джеймса Аллена: «Я считаю, что все дело в том, что Масса, по собственным словам, тормозил позже, поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом. Именно это позволило ему отыграть у соперника половину длины машины к моменту начала входа в поворот. После гонки Фелипе сказал, что знал о том, что на прямой Льюис занимает внутренний радиус – а его ошибка состояла в том, что он полагал, будто позднее торможение позволит ему выйти вперед.

Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе. Заходя в поворот, он знал, что авария почти неминуема – и именно за это был наказан».

Фелиппе находясь на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом, - был уверен в непоколебимости своей позиции, так как она предполагает быстрейшее прохождение поворота. Он был уверен, что Льюис должен раньше начать торможение по двум причинам: во первых, - так как он находился на грязной стороне трассы и во-вторых, - на меньшем радиусе (что обуславливает меньшую скорость входа в поворот). Фелиппе правильно поступил тормозя как можно позже, дабы гарантированно оторваться от Льюиса. Если внимательно просмотреть запись, то можно заметить что Филиппе тормознул перед входом в поворот, а вот Хэм!!!

Похоже, что Хэмилтон решил использовать старый картинговый и кузовной приём, - опереться в повороте на соперника (поиграв в биллиард т.е. передав свою кинетическую энергию сопернику). Если правильно выполнять такой не совсем коректный маневр, то необходимо в момент торможения (а лучше ещё до торможения) состыковаться с боковым понтоном соперника и имитировав борьбу в повороте, проводить соперника за пределы трассы.

Да Фелиппе, заходя в поворот знал, что авария почти неминуема если Хемилтон не затормозит вовремя, но уступать он никому не должен, иначе его не правильно поймут и каждый раз будут наезжать таким образом.

В отличие от наказания Петрова, за наезд на Шумахера, Я бы, будучи стюардом, наказал-бы Хема 10 стартовыми позициями, так как вынос Массы был умышленным деянием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о системе начисления 1991-2002.

ЛЗ:

1. Феттель - 141

2. Баттон - 75

3. Алонсо - 64

4. Уэббер - 59

5. Хэмильтон - 56

6. Масса - 14 (Всего то!!!)

7. Шумахер - 12 (Аж целых!!!)

8. Росберг - 7

9. Петров - 6

10. Хайдфельд - 4

11. Кобаяси - 2

12. Сутиль - 1

13. Ди Реста - 1

Динамика в картинке:

post-18136-0-97443000-1321131852_thumb.j

Себ чемпион после Бельгии. Красиво, с победой. Довольно хорошо видно, что всё решилось на отрезке Турция-Британия. После Китая ситуация была не катастрофичная, но потом провал Мака в Турции; неиспользованный более быстрый Мак (на Х, по крайней мере) в Испании; неиспользованный косяк РБР с тактикой в Монако (тут, впрочем, повезло); неиспользованный шанс с Канадой, где Мак был побыстрее на сохнущей трассе; ну дальше разгром от РБР в Европе и отмена ВД в Британии. Отрыв Себа вырос с 10 до 50+ очков, которые стало тупо не растерять.

КК

1. Ред Булл - 200 (КК завоёван в Сингапуре)

2. МакЛарен - 131

3. Феррари - 78 (на счету Массы жалкие 18% командных очков!!!)

4. Мерседес - 19 (причём Рено удалось бы пройти только в Бельгии)

5. Рено - 10

6. Заубер - 2

7. Форс Индия - 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ и сравнение с нынешней системой начисления очков :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ и сравнение с нынешней системой начисления очков :good:

А разница для лидеров невелика. 25-18-15-12-10-8-... от 10-6-4-3-2-1 не так страшно отличается, особенно в самом начале. Разница начинается с Массы, который выше 5 места не приезжал ещё пока, и Мерсов, из которых Шуми чаще и выше в топ-6, Нико в целом по нынешней системе очков больше насобирал, а Рено никак было не обогнать в 91-02 из-за 2 их подиумов на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ребята, посмотрел итоги опроса по сезону 2011 (а заодно рейтинг Эдди Джордана) - и не могу понять, чем всем так понравился ГП Канады?! 2-часовым стоянием, когда большинство европейских каналов преждевременно оборвали трансляцию? По-моему, самая отстойная гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не могу понять, 2-часовым стоянием, когда большинство европейских каналов преждевременно оборвали трансляцию? По-моему, самая отстойная гонка!

:) А чего тут не понятного.

Сначала анализируешь политику большинства европейских каналов. Их цели, задачи, аудиторию.

Потом анализируешь бессмертное "Ждите отстоя пива!"

Потом смотришь вот сюда:

T759HeL6.jpg

А потом спрашиваешь сам себя: Я крутой Аналитик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А чего тут не понятного.

Сначала анализируешь политику большинства европейских каналов. Их цели, задачи, аудиторию.

Потом анализируешь бессмертное "Ждите отстоя пива!"

Потом смотришь вот сюда:

T759HeL6.jpg

А потом спрашиваешь сам себя: Я крутой Аналитик?

Ну и в чём прикол? Тема называется "Основная тема". По-моему, опрос по итогам сезона - как раз такой темой и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чём прикол?

:) Прикол в том, что иногда не мешало бы аргументировать свою позицию. Аргумент критерия качества гонок озвучен!

чем всем так понравился ГП Канады?! 2-часовым стоянием, когда большинство европейских каналов преждевременно оборвали трансляцию?

Если гонка прервана на два часа, и из своих интересов большинство европейских каналов преждевременно оборвали трансляцию значит это самая отстойная гонка сезона.

Эдди и все остальные - лохи! Главное: как, когда, и по каким причинам большинство европейских каналов оборвали трансляцию. Это и есть вся аргументация в пользу отстоя!

Но у отстоя есть еще и другие формы аргументации. Попробуйте проанализировать фразу: "Ждите отстоя пива!" Ищите и обрящете. :)

Клуб то аналитический!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клуб то аналитический!

Только в нем уже давно никто не пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в нем уже давно никто не пишет.

:) Я не буду тебе объяснять почему. Я уже это однажды озвучил. Мы с тобой еще вернемся к этой теме, возможно, даже раньше чем ты думаешь. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я не буду тебе объяснять почему. Я уже это однажды озвучил. Мы с тобой еще вернемся к этой теме, возможно, даже раньше чем ты думаешь. Ок?

Обязательно, так как в моих планах его реанимировать и не только в моих. Посмотрим что получится во второй раз. Но я все же сделаю некоторые серьезные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно, так как в моих планах его реанимировать и не только в моих. Посмотрим что получится во второй раз. Но я все же сделаю некоторые серьезные изменения.

Лонс! Есть идея еще лучше. Не спеши, реанимация может просто и не понадобится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонс! Есть идея еще лучше. Не спеши, реанимация может просто и не понадобится. :)

Давай в ЛС лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Прикол в том, что иногда не мешало бы аргументировать свою позицию. Аргумент критерия качества гонок озвучен!

Если гонка прервана на два часа, и из своих интересов большинство европейских каналов преждевременно оборвали трансляцию значит это самая отстойная гонка сезона.

Эдди и все остальные - лохи! Главное: как, когда, и по каким причинам большинство европейских каналов оборвали трансляцию. Это и есть вся аргументация в пользу отстоя!

Но у отстоя есть еще и другие формы аргументации. Попробуйте проанализировать фразу: "Ждите отстоя пива!" Ищите и обрящете. :)

Клуб то аналитический!

Теперь понятно:) спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЧИБАААН!!! :ph34r:

Вот, раньше были первонахи, а теперь модное слово, хотя смысл тот же.

По делу: показалось интересным вспомнить, как мы видели некоторые команды год назад, и что с ними стало. Или что с нами стало...

5. AT&T Williams F1 Team

685168.jpg

Сильные стороны: прежде всего, Рубенс Баррикелло. Бразильский пилот любит, когда его хвалят, но следует признать, что в прошлом году он давал для этого более чем достаточно оснований. Опыт и прилагающаяся к нему стабильность, превосходная обратная связь, высокая степень доброжелательности и умение заводить друзей в кратчайшие сроки должны очень помочь команде. Ещё одной сильной стороной можно считать, что он проводит в Williams уже второй сезон, сохраняет статус лидера команды и на этот раз имеет машину, в создание которой он лично вложил очень много и от которой может многого ожидать.

Сильной стороной является технический штаб, в котором всё ещё трудится Патрик Хэд, хотя уже и не так интенсивно, как в былые чемпионские годы. Этот штаб сумел создать двойной диффузор в 2009м и нашумевшую ультраслим-коробку в этом году, а также в прошедшем сезоне успешно внедрил воздуховод и в целом весьма неплохо дорабатывал машину.

Сильные стороны обернулись слабыми. Ни стабильности, ни доброжелательности, ни оснований для похвалы, кроме редких гонок. Пилот на (как выяснилось) никакущей машине не выкладывался, кроме редких гонок, и потерял сначала моральное лидерство в команде, а затем и место.

Штаб... Нет слов. Хэд окончательно отошёл от дел, Майкл был уволен. Остаётся только удивляться, как на самом деле эти люди "сумели создать двойной диффузор в 2009м, а в 2010м успешно внедрить воздуховод и в целом весьма неплохо дорабатывать машину". По сравнению с ними Кофлен-Гиллан-Соммервиль - настоящее "поколение next".

Слабые стороны: КЕРС собственной разработки. Команда уверяет, что разобралась во всём, что ремонт "копеечный", и что к старту сезона система будет установлена и жизнеспособна (вопрос, будет ли она конкурентоспособна?), но до тех пор, пока в деле не будет доказано обратное, КЕРС считается слабой стороной.

В первых гонках команду будет ослаблять её новичок - или, как минимум, не будет её усилять. Ожидаются аварии, сходы и слабая обратная связь, но даже если Пастор успешно примет "холодный" старт (например, будет набирать хотя бы 1-2 очка в каждой гонке), его неопытность проявится в дальнейшем - в превой же сложной ситуации. Эту закалку проходят все новички без исключения, и пока Мальдонадо не набъёт шишек, он будет слабым звеном.

Стоит вкратце упомянуть мнение некоторых наблюдателей, что радикальная коробка передач может негативно сказаться на надёжности задней подвески. На предсезонных тестах подтверждения этому мнению не наблюдалось.

И, конечно же, нельзя не сказать о стратегах и механиках. В сезоне-2010 наблюдались отдельные проблески, но бригады команды Williams на на пит-уолл и в боксах всё ещё ставят в пример, как работать не надо.

Вот тут анализ оказался более точным. Некоторые моменты - не в бровь, а в глаз... Сырой КЕРС мучал весь сезон. Стратегии и механики - как обычно.

Мальдонадо на удивление хорошо принял "холодный" старт, хотя 1-2 очка в каждой гонке... Ну это просто смешно, таким истерическим смехом.

Коробка показала себя неоднозначно. С одной стороны, потенциал не раскрыт, с другой стороны - был минимум 1 сход по вине коробки, проблемы с тем, что её аэродинамика оказалась настолько... ммм, совершенна, что выделялась из всего болида, и аэродинамический баланс найти так и не удалось.

Возможности: шины Пирелли. Перед новой резиной все находятся в равных условиях, но на основании комментариев к тестам можно предполагать (не утверждать!), что FW33 является одним из самых бережливых болидов по отношению к нежным покрышкам П-Зеро.

Ещё одна возможность - это моторы Cosworth. Детские болезни вылечены, годовой опыт сотрудничества накоплен, а Red Bull и отдельно взятая Бразилия-2010 показали, что квалификации и гонки можно выигрывать и с не самым сильным мотором. Год назад переход на новый двигатель был угрозой, которая действительно подвела Williams в первых гонках, но сегодня сохранение мотора даёт возможность раскрыть его потенциал, а также уделить больше внимания другим элементам болида.

Отнюдь. Покрышки мы жрали, как евреи - христианских младенцев. Тесты вообще были не показательными, отсюда и все просчёты в аналитических прогнозах.

Моторы Косворт вылечились от детских болезней, но этого оказалось мало. Расти и начинать "дуть по-взрослому" они так и не научились. В том числе и отсюда много внимания от других элементов болида было приковано именно к негибкому мотору.

Угрозы: финансирование. Ситуация спорная, и лично я вижу некоторые положительные стороны в выбросе пакета акций на открытую биржу, но в целом уход ряда крупных спонсоров и столь необычный для формульной команды способ привлечения инвестиций являются потенциальной угрозой.

Замечание. И новые шины, и размещение акций на бирже являются внешними факторами (как и положено по SWOT-анализу), которые в силу своей новизны ещё не изучены до конца. Опираясь на свои ощущения, а также на переменчивое форумное мнениие, я зачёл первый фактор в плюс, а второй - в минус, но по ходу сезона и тот, и другой могут сменить свои знаки. Для более точного анализа данных пока недостаточно.

А вот тут опять в точку! Шины и финансы поменяли знаки с точностью до наоборот. Финансовое состояние предприятия "Уильямс" здоровеет день ото дня. Вот бы результаты также!..

Вывод. Форумные аналитики ничем не отличаются от тех, что сидят на уолл-стрит. И те, и те врут безбожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий анализ разбирать ещё сложнее. Ибо это история увядания любви.

6. Marussia Virgin Racing

667767.jpg

Предисловие. Анализ аутсайдера навряд ли интересен широкому кругу читателей. Делаю прежде всего для себя, чтобы понять, как любимая команда подошла ко второму в своей истории сезону, но стараюсь анализировать непредвзято. Некоторые утверждения могут вызвать желание поспорить - пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с моей аргументацией, прежде чем вступать в дебаты. Спасибо :)

Сильные стороны: их у миниатюрной российско-британской команды практически нет, причём именно в силу миниатюрности. Единственное, что бесспорно усиляет коллектив из Бистера - это Тимо Глок, пилот (пока) не первой величины, но трудолюбивый, упорный и вполне талантливый, что доказано как титулом в GP2, так и рядом ярких выступлений в состеве заводской команды Toyota.

Возьму смелость отнести к сильным сторонам ставку на ВГД - исключительно в контексте малого бюджета. Отстраняясь от эффективности работы над моделью болида Ф-1 в компьютере и в аэродинамической трубе, отмечу только то, что в условиях буквально мизерного финансирования подход Вирта действительно более практичен. Другими словами, за те малые деньги, что у них есть, команда просчитывает больше вариантов, чем могла бы продуть. Частный выигрыш - скорость на отдельном круге, но ценой надёжности, хотя это уже к следующему пункту.

ВГД не сработала. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Но не факт, что тот, кто рискует, его пьёт.

Тимо отработал как мог. Сильное давление своих собственных ожиданий к команде подломило его. Может, в Тойоте он и раскрылся, но если MVR-02 - это полуослик Фродо, то Тимо явно не стал его надёжным Сэмом Гемджи. А жаль.

Слабые стороны: всё остальное, что не названо выше :D Неустоявшаяся кадровая структура, маленький бюджет, отсутствие многолетнего опыта, дебютант за рулём второй машины, скандальная репутация брендов Virgin (в силу эксцентричночти основателя) и Marussia (из-за банального факта росийской прописки), уменьшающая доверие как коллег по паддоку, так и потенциальных партнёров - всё это камнем тянет Марусю на дно в классификациях, что, к сожалению, легко читается по стартовым номерам в сезоне-2011.

Отсутствие средств вынуждает команду отказаться от работы в аэродинамической трубе, что безусловно является слабой стороной, так как не позволяет подтвердить результаты виртуальных расчётов иначе, как на трассе. Единственным разумным решением в такой ситуации стала ставка на вычислительную гидродинамику, о чём упоминалось выше, но именно низкая надёжность не дала не самой медленной VR-01 обойти в кубке конструкторов хотя бы F110. Это может повториться вновь в 2011 году.

И опять, чёрный негатив начинает и выигрывает. Нехватка опыта и денег, смена коней на переправе, отсутствие аэротрубы. Да, многим это было очевидно. Так и вышло.

Возможности: новые акционеры в лице Marussia Motors, которые с одной стороны дают более-менее свежий взгляд на ситуацию в команде, с другой - обеспечивают ей дополнительные финансирование и интерес спонсоров.

Как и в случае с Williams, сохранение контрактов с мотористом, а также поставщиками других ключевых узлов машины должно обеспечить большую стабильность и позволить перераспределить внимание на те области, на которые раньше не хватало времени (например, из-за внеплановой починкии гидравлики или КПП).

Болид действительно значительно прибавил в стабильности. Жаль только, что не в скорости.

Деятельность новых акционеров в лице Marussia Motors оказалась почти незаметна. Разве что остатки выкупили.

Угрозы: новые акционеры в лице Marussia Motors, которые, как и полагается новым акционерам, продвигают своих людей и могут рубануть сплеча. Пока, к счастью, не рубанули. От этого результаты могут пойти как в рост, так и на убыль, но по статистике радикальные реформы обычно ведут ко второму.

Незначительной угрозой является правило 107%. Если бы оно работало в прошлом году, команда не вышла бы на старт только в Бахрейне, Мельбурне и Китае, так что можно рассчитывать на то, что Маруся-2011 успешно с ним справится, но... Если что-то пойдёт не так, невыход даже одной машины на старт заведомо лишит пилота и команду шанса на какой-либо результат, а также сократит запасы ценного боевого километража и благожелательности спонсоров, логотип которых не мелькнёт в воскресенье.

Замечание. Новые акционеры в лице Marussia Motors условно отнесены к внешней среде, так как переход от технического партнёрства к полномасштабному участию практически эквивалентен приходу новой силы извне. Ну и для того, чтобы возможности и угрозы не выглядели совсем уж пустыми :blush:

В команде ещё к началу сезона всё было уже достаточно плохо, чтобы какие-либо внешние угрозы помешали. И да, рубанули сплеча: изменили цифровому подходу, потратили деньги на выкуп Wirth Research... Но разве можно было по-другому?

...

Не знаю, почему мне перестала нравиться эта команда. Может, сказка о цифровой Золушке мне нравилась больше, чем я думал. Может, сказалось отсутствие прогресса (я глорик?). Может, определённую лепту внесли орды поклонников флага, а не команды. Не знаю, да и не интересно это уже. У меня - новая любовь.

Но из чувства любопытства будет интересно посмотреть, как долго патриотичные орды будут следовать за безнадёжным непоследовательным аутсайдером. Хотя лучше бы, чтобы Маруся-таки поехала. Хотя бы как Минарли в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...