Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Червонец

Неминусовые этапы

Recommended Posts

Рождено этой новостью

http://www.f1news.ru/news/f1-64305.html

В парламенте Австралии против Гран При в Мельбурне

Есть вообще прибыльные НЕМИНУСОВЫЕ этапы?

Хотя бы даже учитывая уже наличие готовой инфраструктуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал (давно правда, аж лет 10 назад), что ГП Монако - это значительная часть дохода бюджета страны.

Но вот сейчас попытался поискать цифры- не нашёл...

Сильвер помню - тоже вроде был убыточен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца.

когда говорили о переносе ГП Италии в Рим, говорили, что Монца потеряет 100млн/год и будет вынуждена закрыться.

к тому же думаю:

Япония(на Сузуке всегда полные трибуны и вообще очень много народу),

Китай(под вопросом ибо трибуны то заполнены, но там это никому не интересно),

2 гп Испания(на обеих трассах не было свободных мест(спасибо Алонсо)),

Сильвер конечно же (возможно не в этом году из-за перестройки, но в дальнейшем прибыль только возрастет из-за увеличени трибун),

Бразилия(см. Японию),

Германия,

Венгрия(из-за туристов из СНГ в основном).

в общем это те ГП на которых действительно нет свободных мест.

к тому же я считаю, что если уж Берни получает 90% денег от трансляций, то можно было бы и не брать деньги с трасс (может процент с прибыли, но какую-то фиксированную плату?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо понять, что мы имеем в виду под неминусовыми этапами и где об этом можно взять инфу. В каком именно отчете учитываются интересы собственников автодромов и собственников бренда ф1?

Без этого данная тема - гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо понять, что мы имеем в виду под неминусовыми этапами и где об этом можно взять инфу. В каком именно отчете учитываются интересы собственников автодромов и собственников бренда ф1?

Без этого данная тема - гадание на кофейной гуще.

2010: "Устроители Гран При Германии отчитались о финансовых итогах этапа, прошедшего 23-35 июля этого года. По их данным, в день гонки места на трибунах заняли в общей сложности 65300 человек. Как отметил мэр Хоккенхайма Дитер Гуммер, соревнования даже принесли прибыль, хотя и весьма скромную – 140 тысяч Евро. "

Да и Австралия наверняка "в плюсе": зрителей там столько же, сколько и, к примеру, в Великобритании, но туристов наверно побольше, а занятий для них в Мельбурне и подавно. Просто видимо нет огромных доходов, вот мэр и заварил эту кашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кое-какую информацию можно наковырять в "сокровищнице":

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47632

А вообще, без допроса Берни 3-й степени - не обойтись ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это просто торги, чтобы Берни меньше отстёгивать, вчера эта мысль звучала в какой-то из тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010: "Устроители Гран При Германии отчитались о финансовых итогах этапа, прошедшего 23-35 июля этого года. По их данным, в день гонки места на трибунах заняли в общей сложности 65300 человек. Как отметил мэр Хоккенхайма Дитер Гуммер, соревнования даже принесли прибыль, хотя и весьма скромную – 140 тысяч Евро. "

Да и Австралия наверняка "в плюсе": зрителей там столько же, сколько и, к примеру, в Великобритании, но туристов наверно побольше, а занятий для них в Мельбурне и подавно. Просто видимо нет огромных доходов, вот мэр и заварил эту кашу.

с появлением азиатских этапов туристов в Австралии стало заметно меньше - смысл лететь через океан, если есть этапы поближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать прибыльность этапа для непосредственных организаторов и для региона/страны проведения. Последние всегда получают денежный фонтан благодаря Ф1, фактически лишь содействуя проведению этапа.

Как пример: на трассу Жиля Вильнева в Монреале невозможно добраться на своей машине ввиду ее расположения (остров) и отсутствия должного количества парковок. В итоге абсолютное большинство болельщиков добирается на метров. Если предположить что в каждый день ГП на трассу на метро съезжается 100.000 человек, а стоимость билета туда-обратно составляет 5 долларов, то получим 1,5 миллиона долларов, получаемых метрополитеном, что в итоге преобразуется в довольно приличное поступление в бюджет города. И это лишь капля в море. Неудивительно, что недосчитавшись поступлений в 2009, город (и провинция) быстро выступили гарантом проведения этапа.

Что до прибыльности этапа для организаторов - могу напомнить, что трибуны на ГП Канады были распроданы всегда, что не помешало в итоге погрязнуть в долгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вообще прибыльные НЕМИНУСОВЫЕ этапы?

Хотя бы даже учитывая уже наличие готовой инфраструктуры...

за проведение ГП трассы отстегивают бабло Берни

Монца платит что-то около 3млн, какой-нибудь Китай с Бахрейном все 40...

была тут пару лет назад такая статистика, так что не минусовыми могут быть только некоторые Европейские этапы, где не так сильно дерут бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож. Будем тогда постепенно собирать информацию

Малазия

Убыточна

http://www.f1news.ru/news/f1-64393.html

Гонка Формулы 1 для нас убыточна, но она очень важна для экономики страны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...