Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Рейтинг трасс 2006

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Трасса - место, где пилоты и болиды меряются силами. Арена битвы, которых в нынешнем году 18. Да, не стало Спа, правда, лишь до следующего года. В Формуле-1 нет "зачёта автодромов", в котором бы Жемчужина Арденн выигрывала бы чаще, чем Михаэль Шумахер в последнее десятилетие. Есть приз за лучший Гран-при, но это сродни Евровидению - приз политический и вручается, как правило, самому новому автодрому, только что одобренному FIA. "Царь. Очень приятно, царь." Сами же пилоты предпочитают автодромы, которых FIA хорошим отношением не балует. Сильверстоун, Спа, Сузука, Монако, Монца. Как правило, это легендарные автодромы. Иногда это автодромы, от которых осталось лишь имя, как Нюрбургринг и Хоккенхайм. Быть может, они просто ещё не успели полюбить песчаные и болотистые пейзажи Бахрейна и Шанхая. Но и в них есть своя прелесть. Взять хотя бы первый сектор Сахира, первый поворот Шанхая, восьмой поворот в Турции. Отношение к ним разнится. От восторженных криков до явного отвращения. Впрочем, и старожилы календаря не могут похвастать всеобщей любовью.

Предлагаю сравнить 18 автодромов календаря-2006 в их нынешней конфигурации. И составить ближе к Новому Году общий рейтинг. Приниматься будут рейтинги, где представлены все 18 автодромов. Система проста - 18 за первое место, 17 - за второе и так далее до последнего. Рейтинги суммируются. Можно расписать всё красочно, можно просто представить свою "табель о рангах", никому ничего не объясняя.

1. Монреаль.

Мне очень нравится эта трасса с обилием шикан. А ещё очень нравится первый сектор с выходом на прямую под Мостом Согласия. Трасса зажата в отбойниках, и в этом её прелесть.

2. Истанбул-Парк

Этот новичок - не только восьмой поворот, но и ещё ряд интересных связок на первом секторе и перед финишной прямой.

3. Сильверстоун

Трудно здесь что-то выделить. Главное, чтобы никто не стал переделывать этот шедевр. Лучше Сильверстоуна может быть только (ну кроме тех, что я выше поставил) Сильверстоун в дождь.

4. Интерлагос

Комбинация двух прямых и медленной пилотажной части вроде Pinherinho, Cotovelo и Mergulho.

5. Мельбурн

Люблю трассы, проложенные в естественных условиях. Трасса в Альберт-Парке чем-то мне Монреаль напоминает, да ещё и, как правило, связана с началом сезона.

6. Монте-Карло

Монако - не только гламур и свободные заезды, перенесённые на четверг. Это прежде всего трасса гонщиков, а не болидов. Трасса, на которой иногда происходят чудеса.

7. Монца

Тоже одна из легендарных трасс, разбавленная, правда, шиканами. Это средняя трасса, но это Храм Скорости. Место, куда ещё не приложился Герман.

8. Нюрбургринг

А вот сюда приложился. И вроде удачно. Связка Mercedes-Arena лучше, чем эска Castrol. Тебя постоянно сносит наружу. А шпилька перед ней - очень удобное место для обгона. А ещё я люблю Dunlop Kurve.

9. Маньи-Кур

Может, кто-то её сочтёт скучной, но для пилота это настоящее испытание. Длинная прямая, слепой поворот Imola, Complex du Lycee, который я так и не научился проходить.

10. Сузука

Есть в ней интересные места вроде первого поворота, Ложки и 130R. Но я считаю её опасной. Самой опасной в календаре.

11. Сахир

Первые несколько поворотов очень хорошо спрофилированы, но заключительная её часть чересчур скучна.

12. Хоккенхайм

Трассу просто испортили. Нет, она не самая плохая в списке "картодромов". Но слишком уж искуственна её нынешняя конфигурация.

13. Барселона

Километровая прямая могла бы быть хорошим местом для обгона. Если бы в New Holland догоняющий не терял прижимную силу, следуя в воздушном потоке соперника.

14. Шанхай

Вроде есть все рецепты для успеха. Сужающийся первый поворот, длинная задняя прямая. Но банальное перетормаживание соперника - не то, что нужно искушённому зрителю.

15. Сепанг

Не знаю что написать. Все сухие гонки на ней скажут сами за себя. А что до дождя - и палка раз в 7 лет стреляет

16. Хунгароринг

Аналогично предыдущему. Только тут палка стреляет ещё реже. Неудивительно, трасса изначально проектировалась самой медленной. Первый Гран-при занял на ней все 2 часа. Пилоты даже всю дистанцию не проехали (и это посуху!), после чего пришлось менять конфигурацию, которая снова поменялась лишь в 2003 году.

17. Имола

От легенды осталось одно лишь имя. Что ж, лучше пусть так, чем мы бы имели ещё несколько жертв. Впрочем, у Италии есть более легендарное имя.

18. Индианаполис

Дело не в прошлогоднем Гран-при. Просто крайне неудачно сделана внутренняя часть - трасса для Микки-Мауса. Езда по ней и просмотр Гран-при навевает откровенную скуку. Неужели нельзя избавиться от пары поворотов? Ну кому нужны эти 2 тупые шпильки на 2 секторе?

P.S. Не пикируйтесь тут сильно. Это же рейтинг симпатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде идея правильная, но проголосовать за 18 депутатов я не потяну

скажу, что сша мне нравится, а вот монако - тоска полная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписать каждую трассу на пару строк ... сложновато так - сходу.

Проще поставить Трассам баллы (от 1 до 9).

http://www.f1news.ru/Championship/2006/

Сахир - 6 - улучшеный вариант Хунгаро - пыль и песок есть - дождя не бывает в принципе.

Сепанг - 8 - широкая хорошая трасса - есть где бороться.

Мельбурн - 7 - хорошая трасса (лучше Аделаиды).

Имола - 4 - все испортили после 94 года. Может в 07 лучше будет.

Нюрбург - 7 - новый вариант слегка лучше старого.

Барса - 6 - посуху обгонять почти негде. Чуть лучше Хунгаро.

Монако - 5/9 - 5 за "возможность обгона" / 9 за безошибочность.

Сильвер - 7 есть где побороться. обогнать сложновато.

Монреаль - 6 разгон/торможение. Однако лучше Имолы.

Инди - 5 - слишком противоречива.

МаньиКур - 6 - сама трасса интересна. Только узкая слишком.

Хоккен - 7 - есть где бороться, но есть и минусы.

Будапешт - 4 - Только в дождь может быть интересно.

Стамбул - 8 - очень интересная трасса.

Монца - 7 - Cкоростная ! (хорошим шасси со средним мотором cложновато).

Шанхай - 8 - похожа на Сепанг - и сложна и интересна.

Сузука - 7 - очень хорошая трасса. Только опять же узковата.

Интерлагос - 6 - старый длинный трэк (70-е) был хорош (8 баллов!)

П.С. Бельгия - тоже 8 баллов.

Старый Остерайхригнг - 8 баллов. А новый А-1 - только 6.

Фудзи (2007) - пока 7 - вроде широкая, тока слишком простая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай

Австралия

Малайзия

остальные примерно одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 место - СПА. Самая моя любимая трасса. Басстоп, Эу руж... Это саме класные вежи....

2 Место - Монреаль... Сочетание скоростных прямых и нескольких ультрамедленных поворотов... Класс..

3 Место - Интерлагос... Ну нравится он мне....

4 Место - Монако... Хоть узко и мало где обогнать можно, но зато какие аварии бывают))))))

5 место - Альберт Парк... Сложная трасса и безумно красивая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Предлагаю сравнить 18 автодромов календаря-2006 в их нынешней конфигурации. И составить ближе к Новому Году общий рейтинг. Приниматься будут рейтинги, где представлены все 18 автодромов. Система проста - 18 за первое место, 17 - за второе и так далее до последнего. Рейтинги суммируются. Можно расписать всё красочно, можно просто представить свою "табель о рангах", никому ничего не объясняя.

..........

таких тем много было, в том числе и с голосовалкой. думаю, если провести опрос, спа победит за явным преймуществом. а ее нет в списке твоих "18" :huh: поэтому и результаты будут искаженные. не голосовать же за "лучший автодром 2006 года" ;) мнение о трассе складывается не по одной гонке, а по нескольким

но если это тебе интересно с "научной" точки зрения, проведи предварительный опрос на эту тему, пусть все сначала приведут пятерку лучших по их мнению современных автодромов без дифференцирования (просто список), а затем сделай голосовалку по итогам предварительного опроса.

но результат известен заранее ;)

от себя приведу свою пятерку автодромов:

сузука, спа, альберт парк, интерлагос, турция (не помню название)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-Стамбул Аутодром....

Действительно... Ккто я Сузуку забыл... А ведь у неё чёткое вторе место....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отсутствии Спа можно попробовать;)

1. Сузука

Ну тут все понятно. Это настоящий гоночный автодром со сложной конфигурацией и высокой вероятностью осадков.

2. Отодром-парк

Наконец-то Герман сделал что-то стоящее. Немного разочаровывает связка после первого и 8-го поворота, а так конфа очень даже ничего.

3. Мельбурн

Открытие сезона не представляю без этого автодрома. Нравится окружение трассы.

4. Интерлагос

Вероятность дождя, перепады высот, интересные повороты выводят эту трассу на 4 место.

5. Монте-Карло

Богатая гоночная история и отбойники на протяжении круга, самый медленный и самый быстрый повороты.

6. Монца

Легендарная трасса. Шиканы с такими зонами безопасности не делают её слишком безопасной. Не нравится связка Ascari.

7. Сильверстоун

Бывают просто супер-гонки, а бывает, что засыпаешь. Последний сектор сильно раздражает.

8. Монреаль

Что-то есть в этой трассе. Напоминает Мельбурн. Не нравится обилие шикан.

9. Хоккенхайм

Конечно, "кастрированный" Хокк в разы уступает конфе до 2002 года, но огоны и интересная борьба все же есть.

10. Сепанг

Тяжелые погодные условия, неплохие скоростные повороты, своеобразная конфигурация. Сильно уступает Отодром-парку, но намного впереди Сахира и Шанхая

11. Нюрбургринг

Славное имя не спасает эту трассу. Слишком коротка - такой хорошей местностью можно было бы получше распорядиться. Нравится связка Audi-S.

12. Маньи-Кур

Задумывали как трассу из самых интересных поворотов других трасс. Получилось коряво... Но "Эшторил" и "Аделаида" очень даже неплохи.

13. Имола

Конфигурация убога, но атмосфера и окружение автодрома вытягивает Имолу на 13 место

14. Барселона

Идеальная тестовая трасса. Но Гран-При...- отвратительно.

15. Сахир

Идиотская конфигурация, скудный пейзаж... Автодром без души.

16. Хунгароринг

Сооружение шпильки немного поправило ситуацию. Но 3-ий сектор - убожество!

17. Шанхай

Автодром на болоте... Копия Сепанга и Сахира и ничего нового. Невнятный последний поворот.

18. Индианаполис

Такой картодром никуда не годится. Жалкое подобие гоночной трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимые трассы:

1. Cузука. Мой тестовый автодром, если начинаю играть новую игру, обязательно начинаю с этой трассы. Шикарная вещь, постоянно держит в наряжении. B) Правда в ф1 редко увидишь обгоны на этой трассе, но если они бывают... Я бы вычеркнул бы из чемпионата Спа,Монако и Монцу лишь бы моя любимая Сузука осталась . :(

2. Монреаль.Скоростная прямая и поворот мимо стены чемпионов - сколько памятных вылетов там было. Плюс когда на улице в москве мне в нос летит пух я уже знаю-скоро гп.Канады. :)

3. Мельбурн. Эту трассу я знаю очень хорошо,так же как и Сузуку. Когда я слышу слово Мельбурн у меня уже срабатывает рефлекс - скоро стартует чемпионат ф1. :rolleyes:

4.Монте-Карло. Думаю,комментарии излишне. Такой трассы больше нет и не будет.

5.Интерлагос. Гонка в обратную сторону,много дождевых гонок,много обгонов.

Интересные мне трассы:

6.Монца 7. Индианаполис(не понимаю,почему все ее так не любят) 8. Отодром-парк 9.Нюрбург-ринг 10 Хоккенхайм-ринг

Нелюбимые мной трассы:

11. Сильверстоун(не разделяю всеобщей любви к ней). 12.Маньи-Кур 13.Сепанг 14-15 Шанхай и Сахир,не различаю их. 16. Барселона(скучно) 17. Хунгароринг(очень скучно) 18. Имола(просто ненавижу эту трассу, если в 2007 ее не будет, я это отпраздную).

Трассы,не вошедшие в этот сезон:

Спа, заняла бы в моем списке второе место. Фуджи- поборолась бы за 3-4 место. А1 ринг- заняло бы третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну СПА конечно вне конкуренции. :)

1 Альберт-парк

2 Монтреаль

3 Сузука

4 Истанбул-парк

5 Инди

6 Монца

7 Интерлагос

8 Монако

9 Сепанг

10 Шанхай

11 Каталунья

12 Хоккенхайм

13 Сильверстоун

14 Нюрбургринг

15 Сахир

16 Хунгароринг

17 Маньи-кур

18 Имола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

За Спа как все обеими руками :)

Ну а из остальных:

1.Сузука

2.Истаммбул-Парк

3.Монако

4.Монца

5.Альберт-Парк

6.Монтреаль

7.Интерлагос

8.Инди

9.Сепанг

10.Шанхай

11.Хоккенхайм

12.Маньи-Кур

13.Нюрбургринг

14.Сахир

15.Каталунья

16.Сильверстоун

17.Хунгароринг

18.Имола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Спа

2. Стамбул

3. Сильверстоун

4. Монца

5. Сузука

6. Монреаль

...

17. Маньи-Кур

18. Будапешт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА... :(

1 Монако

2 Мельбурн

3 Сильверстоун

4 Интерлагос

5 Сузука

6 Все остальное, кроме...

18 Маньи Кур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стамбул

2. Монако

3. Монца

4. Сузука

5. Сепанг

6. Интерлагос

7. Инди

8. Хоккенхайм

9. Нюрбургринг

10. Монреаль

11. Хунгароринг

12. Мельбурн

13. Сахир

14. Шанхай

15. Каталунья

16. Сильверстоун

17. Маньи-Кур

18. Имола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монца

2. Монако

3. Сузука

4. Монреаль

5. Имола

6. Индианаполис

7. Сильверстоун

8. Маньи-Кур

9. Мельбурн

10. Барселона

11. Хоккенхайм

12. Нюрбург

13. Куала-Лумпур (Сепанг)

14. Интерлагос

15. Стамбул

16. Бахрейн

17. Шанхай

18. Будапешт

PS На первом месте, конечно, Спа!

PPS А почему у многих Имола на последнем месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPS А почему у многих Имола на последнем месте?

ИМХО, обгонов не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сепанг. Одно из лучших творений Германа Тильке. Есть и медленные шиканы и длинные прямые.

2. Монако. Просто легендарная трасса, требующая максимума концентрации

3. Индионаполис. Сочетание тупого бэнкинга с интересными поворотами

4. Сильверстоун. Просто нет слов

5. Монца. Для меня как болельщика Феррари много значит

6. Испания. Очень интересная (лично для меня) трасса

7. Имола. Легендарный автодром, правда, несколько узковат

8. Судзука. Трасса- восьмерка

9. Хунгароринг. Всего 13 поворотов

10. Нюрбургринг. Veedol -шикана

11. Бахрейн. За песок

12. Альберт-парк. Просто красивая трасса

13. Хоккенхайм. Старый был лучше, ладно, хоть стадион оставили

14. Автодром им. Жиля Вильнева. За стену чемпионов

15. Интерлагос. Одна стартовая прямая с кочками чего стоит

16. Турция. Не решил еще за что

17. Маньи-Кур. Остался бы без места, если бы не шпилька Аделаида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монако - "бриллиант в стальной оправе" (с) F1R

2. Стамбул - восьмой поворот бесподобен, куча мест для обгона

3. Монреаль - просто очень красиво, смотреть приятно

4. Сузука - не могу объяснить почему, но безумно люблю эту трассу

5. Бахрейн - сцуко неожиданный))

...<остальные трассы хороши каждая по-своему, выделила для себя только первую пятёрку>

18. Сепанг - на последнем месте, но не потому, что не нравится, а потому что за 4 года ни разу не видела эту гонку! :rolleyes::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, если провести опрос, спа победит за явным преймуществом.

Был в прошлом году опрос фия, там победила Спа - 46%, Монако не смогла ее побить - 44%

Для меня:

1. Спа, Монако, Сузука

2. Монца, Интерлагос, Монреаль, Стамбул

3. остальные

4. Хунгароринг, Имола, Индианаполис, Сахир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0. СПА (Красная вода рулит)

1. Монако

2. Монца

3. Испания

4. Китай - нравиццо :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Монако - эта гонка для меня всегда праздник, невероятная атмосфера- абсолютно точно иные ощущения, чем при любом другом ГП

2 Альберт-парк - хорошая трасса, видимо так высоко стоит из-за открытия чемпионата.

3 Сузука - классная драйверская трасса.

4 Монца - автодром с богатой историей, высокие скорости.

5 Сильверстоун - отличная конфигурация, исключая последний сектор.

6 Монреаль - оригинальное расположение, близость отбойников.

7 Сепанг - необычная, техничная- с характером.

8 Интерлагос - хороший автодром, есть где обгонять.

9 Индианаполис - Привлекает скоростной частью овала, а также плотными рез-ми. Не нравится постоянное доминирование Феррари.

10 Имола - узковата, но сама по себе достаточно интересна.

11 Истамбул-Парк - редкий случай неплохого современного автодрома.

12 Маньи-Кур - средняя трасса, но есть пара интересных мест.

13 Хоккенхайм - см. пункт 13.

14 Каталунья - привлекает слепыми, скоростными поворотами, но в целом скучновата.

15 Нюрбургринг - см. пункт 13.

16 Хунгароринг - благо, что хоть иногда бывают интересные гонки.

17 Шанхай - банальный современный автодром.

18 Сахир - пункт 17.

В другой ситуации поставил бы на второе место А1, на третье- Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Сахир

2 Нюрбургринг

3 Мельбурн

4 Монреаль

5 Сузука

6 Индианаполис

7 Хоккенхайм

8 Сильверстоун

9 Монако

10 Монца

11 Имола

12 Сепанг

13 Отодром

14 Маникур

15 Интерлагос

16 Барселона

17 Шанхай

18 Хунгароринг

А так - А1 и Спа на первых двух местах

Как насчёт того, чтобы действительно сделать их этого общий зачёт по предложенной сиситеме начисления баллов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рейтинг трасс календаря 2006 года.

Трассы, которые нравятся ;).

1. Монако – всегда жду с огромным интересом (наверно больше всех остальных, даже больше Спа). Трасса, которая не прощает пилоту ни какие ошибки. Однозначное первое место.

2. Сузука – великолепный, скоростной автодром. Первый сектор вообще песня. Немного испортили поворот 130R (куда ж сейчас без этого :().

3. Монца – пусть, она и не очень сложна, но в этот автодром, в его скорость, атмосферу я влюблён :rolleyes:

4. Альберт-парк – отличная трасса, без асфальтированных зон безопасности. Близость отбойников делает её ещё привлекательней.

5. Сильверстоун – трасса с отличной, скоростной конфигурацией.

6. Истамбул-парк – лучшая трасса спроектированная Германом Тильке. Удачно подобрано место постройки (рельеф, высокая вероятность дождя). Много интересных поворотов. И даже заасфальтированные зоны безопасности её не портят :) .

7. Имола – да, немного испортили её после событий 1994 года, да многим эта трасса не нравится, т.к. на ней мол негде обгонять, но только не мне. Люблю я атаку бордюров, а в Имоле их больше всего :) + рельеф и классические зоны безопасности. Ну и естественно атмосфера, считай Италия, а люблю всё итальянское :) .

8. Интерлагос – неровное покрытие, рельеф, интересные повороты, а также бразильская торсида.

9. Автодром им. Жиля Вильнёва – даже не знаю, что именно мне в нём нравится, но эта трасса меня притягивает к себе :) .

Трассы, которые мне не нравятся. Даже не буду места ставить.

Сахир – вроде ничего и гонки получаются даже очень ничего, вроде и рельеф, но не нравится мне эта трасса, нет на ней интересных поворотов, пилоту прощается очень многое. Не моё.

Сепанг – не очень интересный для меня автодром. Мне кажется он очень плоским, слишком широким, да и гонки на нём очень редко получаются действительно интересными.

Индианаполис – никакая трасса, будь моя воля сразу бы исключил бы из календаря. В Америке столько интересных автодромов (Глен, Сёрс Поинт, Роад Америка, Лагуна Сека и т.д.), а этап Ф1 проводится на такой убогой трассе, очень жаль.

Хоккенхайм – ничего особенного нет, но хоть гонки ничего выходят, правда, не всегда. Старый Хокк был уникален, современный преобычнейший :( .

Нюрбургринг – имхо, интересней Хокка, рельеф всё-таки добавляет привлекательности, но зато гонки очень редко выходят интересным для всех болельщиков.

Хунгароринг – пилотажная трасса, но ничего особенного.

Шанхай – уникальная прямая, интересный первый поворот, где можно легко ошибиться с траекторией, скоростью и т.д. Но в целом ничего интересного она из себя не представляет.

Каталунья – изъезжена вдоль и поперёк. Есть интересные повороты (последние два, например), но в целом не смотрительна.

Маньи-Кур – есть интересные повороты, но опять же данная трасса не бросает вызов гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

1 Альберт парк- люблю потому что думаю о ней перед началом сезона, интересная трасса.

2 Монреаль - потомучто похода на альберт парк, атмосфера нам такая классная.

3 Сузука - арена самых интересных и захватывающих событий, интересные повороты.

4 Монако - ну как её можно не любить

5 Имола - красивая трасса.

6. спа- размер-сила.

анти рейтинг:

1. Интерлагос - потомучто ЧМ2005, потомучто не интересная.

2. Инди

3. сепанг.

4. каталунья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно выделить какую-то любимую трассу, а тем более - составить топ. Для меня это непосильная задача - слишком много трасс мне нравятся!

Сахир - потрясающе широкий автодром, и в восточном антураже Формула-1 смотрится великолепно. Очень интересная конфигурация трассы, правда, в некоторых местах она очень пусто смотрится - ни болельщиков, ни деревьев, ни барьеров, присутствие которых всегда подчеркивает скорость, с которой мчатся машины. Впрочем, пустыня есть пустыня. Люблю эту трассу и сам с удовольствием съездил бы туда на гонку - хотя Физикелла выступает там не очень, один раз нас лишил очков Шумёнок, два других - двигун Рено. Жарко!

Сепанг - в этой трассе есть вроде бы все, но обгонять тут почему-то не очень получается - во всяком случае, среди примерно равных машин все, как правило, решается на пит-стопах. Тем не менее, размах сооружения впечатляет - и месторасположение тоже, в трех градусах выше экватора... Хорошо, что в этой гонке борьба, как правило, ведется до самого финиша - в любой момент у впередиидущих может отказать техника, потому бороться стоит до самого конца. Удивительно, но эта трасса раз за разом собирает тяжелую дань с команды Макларен - Култхард сходил тут по техническим причинам тут в 1999, 2002 и 2003, как правило, в начале гонки. Райкконена дважды подводил двигатель - 2002\2004. К поворотам и прямым автодрома претензий не имею - все сделано очень классно. В ГП4 - одна из любимых гонок.

Мельбурн - дебют сезона, фейерверк отказов, и обгонов, по всем признакам - классное место, классная трасса, но душа моя не лежит к ней - какая-то не такая она. Парадоксально, но это не самое ожидаемое ГП сезона, хоть оно долгие годы и начинало календарь.

Имола - грустное местечко (не только из-за 1994 года). Драйв по трассе - то, что надо, машины по ней гоняют очень динамично, а высокая периодичность поворотов не дает расслабиться ни на секунду - но обгон совершить почти нереально, уж очень тесная трасса. Не слишком жду эту гонку, трассу же рекомендую лишь в качестве тестового автодрома.

Нюрбург - одна из любимых гонок, любимых трасс. Есть и драйв, и погода, и возможности для обгона. Гонки тут практически никогда не бывают скучными. Очень хорошая стартовая прямая - медленный выход из поворота, и длинный участок для обгона, а перестроенный Кастрол - вообще гениально! Вдобавок Физи тут всегда хорошо ездит.

Барселона - хорошая трасса, кто-то скажет "скучно!" - но я просто не понимаю, как гонка может быть скучной! Это не такое заурядное событие, чтобы можно было его оценивать подобным словечком. Так или иначе, несколько штрихов могли бы изменить эту трассу - например, переделать последний поворот, сделать из него медленный выход. В целом все хорошо, отрадно, что испанская трасса подчеркивает динамику сегодняшних болидов.

Монако - терпимо. Есть и плюсы, и минусы. Плюс - никто не застрахован от ошибки. Минус - действия на трассе, как правило, не происходит никакого.

Сильверстоун - отличная трасса, всегда с нетерпением жду эту гонку, и трассу люблю, и третий сектор меня не разочаровывает.

Монреаль - далеко не самая любимая трасса, но гонку я всегда жду с нетерпением - Физи всегда успешно тут выступал. Узковатая трасса.

Штаты - Бэнкингу респект, действительно, монументальное сооружение, очень эффектное место. А внутренняя часть... можно было что-то получше придумать, но не стоит забывать, что строитеи были очень ограничены в площади, а делать двукилометровый круг никому не хотелось - это абсурд. Потому и пришлось понасеять всяких шпилек.

Маньи-Кур - очень люблю эту трассу, хотя многие пилоты - нет. Наверное, потому что деревенское местечко. Я там не был, но трассу оцениваю очень высоко.

Хоккенхайм - после переделки он ничуть не стал нравиться мне меньше, я нашел свою прелесть в нем нынешнем. А чем он плох? Длинная параболическая прямая, с жестким торможением, и 180-градусной эаской - разве дурно? Я вообще балдею. А сколько возможностей для перекрещивания траекторий, для разных траекторий в поворотах? Еще в 2002 году Монтойя и Райкконен показали, как там можно бороться...

Хунгароринг - просто трасса Ф1. Серенькая.

Отоман-Парк - великолепный автодром, размах, ширина, красотища!

Монца - еще одна замечательная трасса, на которой гонки всегда интересны. Старт в Монце ни с чем не сравним!

Китай - не понимаю ругани в его адрес. По-моему, замечательный автодром, и Ф-1 смотрится в Китае очень даже красиво. Есть возможности для обгона, частые смены направления движения, медленные, быстрые повороты, и гонки очень интересны! Большой респект, одна из любимых трасс!

Сузука - отличная трасса, жаль, узковата чуть. Все таки чувствуется, что это автодром из прошлого... Одна из самых старых трасс, между прочим... и без каких-либо модернизаций.

Интерлагос - отличное место, приятные воспоминания... В остальном - это дыра. И трасса тоже не самая лучшая. Скорее - наоборот.

А Спа? Отличная трасса, жаль только, гонки там редко проводятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...