Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

17 августа.

Малыш 208 Р2 в качестве нулевого экипажа с Крейгом Брином на борту на Ралли Алстер.

5988d323d05ft.jpg 33c0cc63612ct.jpg 0379a17cf291t.jpg 6e5c896af865t.jpg b5fd77908a5bt.jpg 44c431bc03a6t.jpg e5122155e83bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, шкандаль! Жаренькое.

Араужо наносит ответный удар (тыдыщ-тыдищ)))

Загадочная история со внезапной заменой Арминдо Араужо на Криса Аткинсона в составе WRC Team Mini Portugal стремительно разворачивается в грандиозный скандал, вполне способный похоронить команду...

Как мы уже сообщали, на прошлой неделе итальянская конюшня Motorsport Italia (ведущая проект WRC Team Mini Portugal) неожиданно объявила о расставании со своим основным пилотом Арминдо Араужо и приглашении на его место австралийца Криса Аткинсона. После нескольких дней молчания внезапно уволенный португалец выступил с собственным заявлением. Этот документ заслуживает внимания...

«1. Перед нашим проектом в 2012 году были поставлены четкие задачи. Мы начали сезон с очень интересным результатом в Монте-Карло, однако только в Швеции стартовала WRC Team Mini Portugal. Начиная с Rally Mexico, Motorsport Italia пыталась скрывать все технические проблемы - и при этом обвиняла в неудачах пилотов команды, Арминдо Араужо и Паулу Нобре. С того же времени Motorsport Italia критиковала мои пресс-релизы, утверждая, что они содержат негативные отзывы в адрес команды и Mini. Хотел бы отметить, что все пресс-релизы были утверждены в Mini Portugal и никогда не были признаны негативными. Я всегда защищал команду и марку, с которой был связан.

2. Для подготовки к асфальтовой части сезона WRC и к новому автомобилю Mini JCW WRC в версии 01B, 17 июля этого года я был приглашен командой Motorsport Italia на тесты, которые должны были пройти в Италии 10-12 августа. Однако необходимые GPS-координаты я получил только 8 августа. В течение всех трех дней моего пребывания в Италии я так и не смог протестировать автомобиль. При этом на меня оказывалось давление, чтобы я объявил себя больным и отказался от выступления на Rallye Deutschland. Ниже прилагается предложение Motorsport Italia о моей недееспособности. Команда подготовила собственные варианты текста пресс-релиза о моей «болезни». Тогда я просто не мог поверить в то, что получил подобное предложение.

20120822araujoscandal03.jpg20120822araujoscandal04.jpg

3. 15 августа 2012 году Motorsport Italia обратилась ко мне за разрешением использования лицензии WRC Team Mini Portugal (которая является исключительной собственностью Armindo Araujo, Lda) с другим пилотом до конца сезона. Разумеется, я отказался дать подобное разрешение. На следующий день, 16 августа, Motorsport Italia уведомила меня, что, начиная с Rallye Deutschland и до конца сезона, я больше не являюсь пилотом данной команды или какой-либо другой команды, связанной с группой - без каких-то объяснений».

4. 17 августа я уведомил Motorsport Italia, Mini Germany и Mini Portugal, что уже собрал все необходимые документы по данному вопросу и передал их моей команде юристов, возглавляемой доктором Жозе Педру Гомешем. Будут предприняты все необходимые правовые действия для защиты моего имени, а также проекта, к которому испытываю огромное уважение, и который имеет большое значение для моей страны.

5. Такова моя позиция - найти правду и уважать правосудие. Все мои спонсоры уже поставлены в известность и полностью поддерживают мое решение передать это дело в суд. Учитывая все вышеизложенное и непосредственную связь с моим образом, я и мои спонсоры приняли решение убрать всю рекламу с автомобиля WRC Team Mini Portugal под стартовым номером 12.

В завершение хотел бы проинформировать, что моей обязанностью было сообщить все факты FIA. Жду ответа и верю, что истина превыше всего, и будет возвращено доброе имя мне, моим спонсорам и моей стране».

http://www.almrally....-wrc/info/8805/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды WRC против третьего экипажа

Предполагаемого расширения состава заводских команд до трех экипажей не будет - все производители-участники раллийного чемпионата мира дружно выступили против этой инициативы FIA...

Однако в нынешней сложной экономической ситуации ни один автопроизводитель не проявил желания увеличить состав своей заводской команды и нести дополнительные расходы. Даже VW Motorsport, прежде активно продвигавший эту идею, сейчас проявляет довольно сдержанное отношение к подобной реформе.

Ив Маттон, директор Citroen Racing: «Если это правило вступит в силу, Citroen просто покинет раллийный чемпионат мира. Ведь нам потребуются сразу три топ-пилота в составе команды. А кто за это будет платить?»

Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «В подобной ситуации судьба титула будет зависеть от величины бюджета той или иной команды. Вряд ли Ford пойдет на подобные расходы...»

Йост Капито, руководитель VW Motorsport: «Мы бы охотно рассмотрели такую возможность, но не сейчас. Кроме того, стоило бы ввести ограничение по возрасту для третьего номера - например, не старше 25 лет».

Дополнительным поводом для беспокойства стала продолжающаяся неясность в ситуации с промоутером чемпионата мира в следующем году. Несмотря на то, что выбор пал на Red Bull Media House, в FIA признали, что контракт с ним до сих пор не подписан.

Ярмо Махонен, председатель комитета WRC: «В настоящий момент у нас нет каких-либо сведений по этому делу. Однако мы серьезно работаем над этим вопросом и надеемся, что в скором времени будет принято окончательное решение».

http://www.almrally....-wrc/info/8804/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Атко попал :facepalm:

Та как тебе сказать...

Арминду Араужу подал в суд на команду MINI Motorsport Italia

Бывший пилот команды MINI Motorsport Italia в чемпионате мира по классическому ралли WRC Арминду Араужу, которого команда после Ралли Финляндии внезапно заменила на австралийца Криса Аткинсона, рассказал об увольнении из коллектива.

"После Ралли Мексики команда начала скрывать технические проблемы с автомобилем, обвиняя в официальных пресс-релизах в неудачах пилотов — меня и Пауло Нобре. Позже команда подвергала критике мои пресс-релизы, хотя все они публиковались только после согласования с коллективом MINI Portugal. Перед стартом асфальтовой части сезона команда пригласила меня на тесты, но за три дня мне так и не удалось опробовать машину, а потом представители команды начали на меня давить, призывая под предлогом болезни отказаться от старта на Ралли Германии. Больше того, команда подготовила официальный пресс-релиз, в котором я якобы рассказывал о своей болезни и заявлял о решении пропустить гонку в Германии.

15 августа команда обратилась ко мне с просьбой получить право на использование бренда WRC Team MINI Portugal, принадлежащего мне, чтобы под этим именем до конца сезона-2012 выставлять команду, но уже без меня в качестве одного из пилотов. Мною был дан отказ, а на следующий день команда официально заявила о моём увольнении без объяснения причин. После этого моими юристами были собраны все необходимые документы для защиты в судебном порядке моего имени, бренда команды. Спонсоры были уведомлены о ситуации и поддерживают меня. В связи со случившимся было принято общее решение удалить всю рекламу с автомобиля MINI JCW WRC 01B, выступающего под № 12. Кроме того, обо всех вышеизложенных фактах мною было сообщено в Международную автофедерацию ФИА", — написал Араужу на своей официальной странице в "Фейсбуке".

http://www.championat.com/auto/news-1286688-armindu-arauzhu-podal-v-sud-na-komandu-mini-motorsport-italia.html

Мда :huh:

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, шкандаль! Жаренькое.

Араужо наносит ответный удар (тыдыщ-тыдищ)))

Кошмар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Мюллер поедет во Франции за рулём Мини WRC и станет напарником Сордо.

100901_yvan_muller.jpg

http://www.autohebdo.fr/rallye/wrc/breve-26-1-29271/230812-yvan-muller-sur-une-mini-prodrive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не вмешается в ситуацию с Араужу?

История с увольнением Арминду Араужу может не получить своего продолжения. Напомним, Mini Portugal перед стартом Ралли Германии произвела замену в составе пилотов: вместо Арминду Араужу в состав команды вошел Крис Аткинсон. Но история приняла интересный оборот, когда португалец обвинил команду в незаконном увольнении.

Арминду подал иск в суд на команду Motorsport Italia, на базе которой была создала Mini Portugal, а также известил об этом FIA. Но Международная федерация автоспорта может и не вмешаться в ситуацию.

"Мы не знаем, как FIA может отреагировать на эту ситуацию. Все, что произошло, - это наше внутреннее дело с Арминдо. Мы сами должны разобраться", - сказал источник команды Motorsport Italia.

В то же время стоит отметить, что Mini Portugal выполнила все необходимые процедуры при замене гонщика. По регламенту они не могут менять первого номера команды, которым и был Арминду, без одобрения Комиссии WRC. Но этот вопрос был закрыт еще до гонки в Германии.

На данный момент FIA не дала ни одного комментария по этому вопросу.

http://rally.ua/news/wrc/fia-ne-vmeshaetsya-v-situatsiyu-s-arauzhu

Я могу сказать только - :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион Мира в классе WTCC Иван Мюллер, выйдет на старт ралли Эльзас за рулем Mini John Cooper Works WRC подготовки Prodrive.

Для эльзасца это станет третьим стартом на этапах Чемпионата Мира по ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовая сессия поляка, Ярослава Колтуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз Стефан Консани выйдет на старт ралли Эльзас за рулем Mini John Cooper Works WRC

558447_497133550315074_771101438_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко и Ярмо к Британии готовятся

295930_395767137143313_568283501_n.jpg574592_395767313809962_368431251_n.jpg

Ещё
296015_395767610476599_867880379_n.jpg426662_395768020476558_799609615_n.jpg

523302_395768230476537_1680983816_n.jpg294337_395768430476517_406858243_n.jpg

377366_395770337142993_735181452_n.jpg538455_395770543809639_279907219_n.jpg

284679_395771207142906_503964213_n.jpg260465_395771987142828_1893627517_n.jpg

377285_395772327142794_113303460_n.jpg561699_395772657142761_1221095336_n.jpg

564728_395773073809386_1694444749_n.jpg418902_395773510476009_483210019_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC-2014: ЮАР выбывает из борьбы?

Похоже, на место в календаре чемпионата мира 2014 года теперь может претендовать только один кандидат. Ралли Южной Африки вновь потерпело фиаско.

Первая попытка южноафриканского этапа пробиться в календарь мирового первенства датируется 2006 годом. Тогда организаторы этапа, проводящегося в окрестностях Дурбана, сами отказались проведения гонки по причинам финансового характера.

В этом сезоне африканцы снова попытались пробиться в чемпионат мира. На этот раз организаторы ралли Южной Африки довели дело до кандидатской гонки, однако впечатлить представителей FIA если и смогли, то совершенно не так, как рассчитывали.

Об этом стало известно за пару дней до старта немецкого этапа чемпионата мира. Южноафриканская газета The Citizen опубликовала материал о прошедшей гонке, рассказав, в числе прочего, и о проблемах, с которыми пришлось столкнуться устроителям гонки и экипажам, принимавшим участие в ней.

Так, например, в газете утверждается, что организаторам не удалось обеспечить должное перекрытие спецучастков. В результате по допам свободно разъезжали сами зрители, автобусы и даже такси. Упоминается и инцидент с Лероем Поултером, который разбил свою Toyota Auris и не мог покинуть место происшествия на протяжении одиннадцати часов (за это время, как утверждает The Citizen, экипаж лишился части своих личных вещей).

Финальный же спецучасток гонки, который, очевидно, должен был выполнять роль «зрительского» допа, проводился на территории закрытой автопарковки, что исключало присутствие самих зрителей. Впрочем, последних было не так много...

«Если говорить только о маршруте, то этот этап, без сомнения, может похвастать великолепными спецучастками, — заявил после финиша один из участников. — Особенно удались лесные допы. Проблема в другом: почти никто из болельщиков толком даже не знал о проведении этого ралли, а уровень организации попросту не соответствовал тому, что мы привыкли видеть в чемпионате Южной Африки — не говоря уже о мировом первенстве».

Само собой, что столь проблемный этап едва ли мог вызвать теплые чувства у заезжих представителей FIA. Теперь взор Международной автомобильной федерации обращен на потенциальное ралли Бразилии. Предполагается, что свою кандидатскую гонку южноамериканцы проведут в начале следующего года...

Антон Костин

http://www.rallyzone...540472702/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харри Хант стартует на ралли Мон Блан и Ралли Сан Ремо за рулем Пежо 207 подготовки команды Кронос

400482_413883828673056_1145846708_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии на тему Mitsubishi

296590_10151069768843952_1429596261_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутер WRC: теплый прием

Прошедшее полторы недели назад ралли Германии обошлось без официального заявления о назначении Red Bull Media House промоутером чемпионата мира. Тем не менее, потенциальный промоутер уже приступил к действиям.

Так, во время ралли Германии прошла первая рабочая встреча представителей Red Bull Media House с представителями команд, принимающих участие в мировом первенстве. В ходе встречи подробно обсуждались планы дальнейшего развития чемпионата мира по ралли.

Компанию официальным лицам Red Bull Media House составили представители организации-партнера — Sportsman Media. Предполагается, что Red Bull Media House и Sportsman Media должны в ближайшее время сформировать новую компанию, которая и возьмет на себя функции промоутера.

Как сообщает источник британского еженедельника Motorsport News, присутствовавший на встрече, австрийцы были тепло восприняты регулярными участниками чемпионата мира по ралли.

«Встреча вышла интересной и весьма продуктивной, — поделился впечатлениями источник. — Было очень полезно убедиться в высоком уровне этих компаний, которые в скором времени начнут работать с чемпионатом мира».

Источник также подтвердил, что Международная автомобильная федерация уже работает над договором о намерениях, который будет предварять заключение сделки с Red Bull Media House и Sportsman Media.

Антон Костин

http://www.rallyzone...957915569/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академию WRC ждут перемены

В следующем сезоне Академия WRC может предстать пред взором болельщиков преобразившейся. Изменения при этом могут оказаться кардинальными.

Речь, в первую очередь, идет о необходимости снижения расходов на участие в «молодежной» серии. Внушительная стоимость участия в Академии заставила в этом году нескольких пилотов отказаться от стартов посреди сезона, и сейчас Международная автомобильная федерация вынуждена искать решение этой проблемы.

В первой половине сезона FIA опубликовала адресованный неограниченному кругу лиц документ с призывом к проявлению заинтересованности в чемпионате. К аналогичной мере Международной автомобильной федерации придется, судя по всему, прибегнуть и в отношении Академии WRC.

Предполагается, что Федерация готова принять к рассмотрению ряд новых концепций и предложений по Академии. Принципиальные условия — календарь серии в шесть-семь этапов, возрастной ценз участников от 18 до 24 лет и единый автомобиль с установленной фиксированной стоимостью.

Учитывая тот факт, что договор с M-Sport (фирма Малкольма Уилсона в начале сезона была назначена промоутером серии) был заключен только на этот сезон, уже в следующем году на место британцев могут прийти другие производители, имеющие в своем модельном ряду доступную раллийную технику.

По слухам, за место в серии уже спорят как минимум четыре производителя, однако наиболее вероятными претендентами на поставку автомобилей для «академиков» выглядят все тот же Ford и... Toyota, показавшая на ралли Германии Toyota Yaris R1. Кстати, снижение стоимости может и в самом деле «пересадить» участников на технику классом ниже — тем более, что в той же Германии свою Fiesta R1 представил и Ford.

Отдельно FIA оговаривает стоимость сезона для участника — в следующем году она должна составлять 120 тыс. евро. В этом году участнику Академии приходится тратить от 120 до 151 тыс. евро.

В стоимость участия включается практически все, за исключением страховки, перелетов, аварий и личных расходов. Сюда же заложена и стоимость размещения в гостинице — чего ранее не было. В итоге, по предварительным оценкам, стоимость участия в серии может упасть приблизительно на 25%.

Стоит также отметить, что смениться может даже название серии — по слухам, FIA прорабатывает и этот вопрос.

Антон Костин

http://www.rallyzone...226359937/0/ru/

Шото они всё снижают, снижают, а стоимость растёт, растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Ивана Мюллера на ралли Эльзас

581448_410760855654561_1521879103_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоваз представит свой новый автомобиль на предстоящем ралли Новороссийск

1346274919_lada-kalina-rc-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то переборщили с дизайном передка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоваз представит свой новый автомобиль на предстоящем ралли Новороссийск

про планы участия кроме национальных чемпионатов ничего не упоминают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...