SlaF1

Новости из мира ралли

3 113 сообщений в этой теме

Антон это правда? :)

WRC: Saab возвращается в Чемпионат мира по ралли

300_extra_48320.jpg

Планируется, что шведская заводская команда стартует в Чемпионате 2012 года на раллийной версии нового Saab 92.Возвращение автопроизводителей в мировые гоночные серии всегда событие. Неожиданное, приятное и обнадеживающее. Для поклонников раллийного спорта вдвойне. Не успели они обсудить новость о возвращении в WRC со следующего сезона британского MINI cо своим Countryman , как о возвращении в Чемпионат мира заявил Saab .

Новые владельцы бренда из Spyker уже обсудили перспективы участия в WRC с его организаторами. Планируется, что заводская команда стартует в Чемпионате 2012 года на раллийной версии нового Saab 92.

Последний раз шведский автопроизводитель выступал в World Rally Championship в 1979-м. Тем же годом датирована и его последняя победа на этапах WRC - Стиг Бломквист на Saab 99 Turbo выиграл домашнее Ралли Швеции.

__wrc_sport_klubnye__530_4c625f09d816a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о Сааб начали фигурировать еще в ноябре прошлого года, однако пока дальше слухов дело не зашло. Хотя кто знает.

Пока наиболее вероятные "возвращенцы" - это Фольксваген (2012), Тойота и Рено (2013)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о СААБ появилась сегодня в британском Автоспорт. Говорят, что некие русские, стоящие за Спайкер планируют вернуть Сааб в WRC

Вторая новость - это то, что в ближайшее время NOS (North One Sport) хотят чтобы этапы ЧМ проходили в России, Индии, Китае и Северной Америке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для ралли, что возвращаются автопроизводители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Польше стартовал национальный чемпионат

В связи с этим Микаэль Соловов представил свой новый дизайн

183358_195331670495407_100000557273682_643268_1416606_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам, в 2013-м году в состав Чемпионата Мира по ралли войдет Ралли Балтии, включающее в себя СУ на территории Польши, Эстонии, Латвии и Литвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема WRC 2012, думаю, неужели много тем для обсуждений будущего чемпа, новый-то толком не начался. Оказывается, много! Определенно радуют новости о возвращении крупных заводов в чемп (пусть и далеко не все подтвердятся, но раньше и мыслей таких не было ни у кого) и возможное расширение списка стран, принимающих этапы, такими темпами при ротации этапов 1 страна будет принимать гонки раз в 3 года! :hello:

Если бы вернулись японцы и корейцы, было бы совсем весело!

ЗЫ. Хендэ внешне прикольный автомобильчик... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема WRC 2012, думаю, неужели много тем для обсуждений будущего чемпа, новый-то толком не начался. Оказывается, много! Определенно радуют новости о возвращении крупных заводов в чемп (пусть и далеко не все подтвердятся, но раньше и мыслей таких не было ни у кого) и возможное расширение списка стран, принимающих этапы, такими темпами при ротации этапов 1 страна будет принимать гонки раз в 3 года! :hello:

Если бы вернулись японцы и корейцы, было бы совсем весело!

ЗЫ. Хендэ внешне прикольный автомобильчик... :D

Здорово что этапы становятся с более широкими границами. Швеция проходила по двум странам, Балтию планируют по четырем - это определенный плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Великобритании: молодежь атакует!

Стартовый этап британского первенства, Rallye Sunseeker International, пока подтверждает все предварительные предположения об активном процессе смены поколений - весь подиум заняли молодые пилоты, самому старшему из которых исполнилось только 23 года.

Правда, смущает отсутствие практически всех ветеранов британского ралли последних лет: Дэвид Хиггинс переключился на выступления в США в составе местной заводской команды; его брата Марка можно гораздо чаще встретить на раллийных трассах Китая, чем в Европе; Гвиндаф Эванс почему-то не появился на Rallye Sunseeker International...

Таким образом, первый этап British Rally Championship так и не дал внятного ответа на главный вопрос - то ли молодежь так стремительно наступает, то ли отсутствие лидеров прошлых лет позволило остальным войти в группу лидеров? Если бы в Чемпионате остался хотя бы триумфатор двух последних сезонов Кейт Кронин, то можно было бы строить какие-то умозаключения.

Впрочем, подобные обстоятельства не помешали довольно быстро определить основную группу лидеров - чемпион Шотландии 2009-2010 года Дэвид Боги, Том Кейв, Джейсон Притчард, Адам Гаулд производили впечатление примерно равных по силам пилотов. Не стоило также упускать из виду Джонни Грира с Робертом Бэррейблом, вооружившихся такой серьезной гоночной техникой, как Skoda Fabia S2000.

Однако инициатива с самого начала принадлежала паре Боги-Кейв, которые с самого старта оккупировали две верхние строчки протокола и никому не уступили их до финиша, попутно выиграв 8 допов из 11. В какой-то момент между ними наблюдалась относительно равная борьба, но на последних спецучастках Дэвид Боги все-таки дожал отчаянно упиравшегося Тома Кейва и оторвался на два десятка секунд. В итоге, Боги стал первым за 14 лет шотландцем, выигравшим этап британского первенства - в последний раз подобное удалось Алистеру МакРэю, одержавшему победу на Scottish Rally в 1997 году!

В это противостояние попытался было вмешаться Адам Гаулд, поднявшийся до третьего места. И неожиданно сбился с темпа, уступив последнюю ступень подиума Элфину Эвансу, дебютировавшему в Чемпионате Великобритании на полноприводной технике. А вот Грир с Бэррейблом пока ничем не удивили, завершив гонку на шестой-седьмой позициях - судя по всему, обоим потребуется немало времени, чтобы освоиться с такими спицифическими автомобилями, как Super 2000.

На редкость успешно начал сезон в британском первенстве Сиим Планги, впервые стартовавший за рулем Renault Twingo R2. Юный эстонец очень ровно и аккуратно провел всю гонку, что позволило ему не только финишировать в Топ-10 абсолютного зачета, но и отпраздновать победу сразу в двух категориях - зачете 2WD и в классе R2! Его основные соперники, ирландец Крейг Брин и финн Микко Паюнен, по ходу гонки были чуть быстрее - но особой стабильностью не отличались.

Rallye Sunseeker International:

1. Bogie, David - Rae, Kevin

2. Cave, Thomas - Parry, Craig

3. Evans, Elfyn - Edwards, Andrew

4. Gould, Adam - Marshall, Sebastian

5. Barry, Daniel - Kennedy, Rory

6. Greer, Jonathan - Roberts, Dai

7. Barrable, Robert - Connolly, Damien

8. Clark, Tom - Wyllie, Alistair

9. Carmichael, Alan - Clarke, Phil

10. Plangi, Siim - Sarapuu, Marek

Чемпионат Великобритании (абсолютный зачет)

1. David BOGIE 20

2. Tom CAVE 18

3. Elfyn EVANS 16

4. Adam GOULD 15

5. Daniel BARRY 14

6. Jonny GREER 13

7. Robert BARRABLE 12

8. Tom CLARK 11

9. Alan CARMICHAEL 10

10. Siim PLANGI 9

Павел Скобленко

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/4745/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллийная общественность с нетерпением ожидает Ралли Португалии. И дело вовсе не в том, что этот этап станет первым в череде классических гравийных ралли, на которых и станет, наконец, ясно, у кого лучше получилось «попасть в регламент», а в том, что именно там, по слухам, будет объявлено о дальнейшей программе спортивного отделения концерна Volkswagen.

В том, что немецкий автогигант присоединится к чемпионату мира по ралли, сомнений, пожалуй, не осталось уже ни у кого. Но вот о том, как и когда это произойдет, информации не было. И похоже, что пребывать в неизвестности осталось недолго.

Ожидается, что на ралли Португалии руководитель спортивного отделения Volkswagen Крис Ниссен наконец-то объявит о намерении немецкой марки принять участие в серии. Подробности пока неизвестны, однако скорее всего Volkswagen дебютирует в чемпионате в середине 2012 года с моделью Polo (хотя не исключается и возможность адаптации к требованиям регламента модели Scirocco) и, повторив схему, используемую Mini WRT, проведет первый полный сезон уже в 2013 году.

Что же касается программы выступлений немецкого концерна в ралли-рейдах, то в предстоящем году Volkswagen проедет свое последнее Ралли Дакар, после чего полностью сосредоточится на классическом ралли.

Но самое интересное - это потенциальные пилоты будущей заводской команды. Поскольку тема «Volkswagen и чемпионат мира» обсуждается уже довольно давно, при упоминании этого вопроса чаще всего всплывают имена гонщиков, представляющих концерн в ралли-рейдах - Карлоса Сайнса и Нассера Аль-Аттийи. Правда, навряд ли экс-чемпион мира готов вновь выйти на старт «мирового» спецучастка: в будущей команде Карлос, скорее, будет играть роль менеджера или тренера.

А вот другой чемпион - действующий - в представлении некоторых источников, вполне мог бы сесть за руль нового автомобиля. По слухам, причиной подобного решения, вкупе с завершающимся в конце сезона контрактом с Citroen, могли бы стать и непростые отношения с руководством команды в лице Оливье Кеснеля и партнером в лице Себастьяна Ожье.

Впрочем, как раз это предположение можно отнести к разряду откровенных слухов - сам Себастьян Лёб неоднократно заявлял, что по окончанию сезона, скорее всего, завершит карьеру. С другой стороны, еще свеж пример «почти вернувшегося» Маркуса Гронхольма, успевшего провести первые тесты Mini Countryman WRC...

Как бы то ни было, важен сам факт того, что Volkswagen возвращается. Осталось лишь потерпеть до конца марта...

(с) ALMRally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally America: неудачное возвращение Пастраны

Не секрет, что определённая популярность Rally America Championship заметно снизилась после того, когда серию покинули сразу два таких ярких персонажа, как Тревис Пастрана (переключился на выступления в кольцевых гонках NASCAR Nationwide Series) и Кен Блок (выбрал раллийный Чемпионат мира).

01_240.jpg

Решение Пастраны вновь вернуться в ралли и «тряхнуть стариной» за рулем Impreza WRX STI четырехлетней давности стало определенным сюрпризом. Ведь всего за день до старта в 100 Acre Wood Rally Тревис выступил в Фениксе на этапе K&N Pro West Series (гонки поддержки при главной серии NASCAR), где в какой-то момент шел в десятке лучших, но за три круга до финиша разбил машину.

Памятуя о четырех чемпионских титулах подряд в Rally America Championship (2006-2009), организаторы миссурийского ралли поставили Тревиса на первую стартовую позицию - перед действующим чемпионом серии, канадцем Антуаном Л'Эстажем. Стартовал американец вроде бы успешно, показав сразу второе время, но уже на СУ2 его Impreza WRX STI на полном ходу вылетела с трассы - тройной переворот через крышу, «срублена» пара деревьев... К счастью, экипаж не пострадал, но гонка для него на этом и завершилась.

02_240.jpg

Если брать за основу чистую скорость, то можно легко выделить двух бесспорных фаворитов - Антуана Л'Эстажа и британца Дэвида Хиггинса, защищающего цвета Subaru Rally Team USA. Если у этой парочки не возникает каких-либо проблем, то уже никто не в состоянии угнаться за ними - что и произошло на минувшем 100 Acre Wood Rally... Во всяком случае, финишировавший третьим Дэйв Мирра, одноклубник Дэвида, располагающий аналогичной техникой (Subaru Impreza WRX STI последнего поколения, подготовленная по требованиям высшего класса Open), уступил на финише канадцу с британцем почти пять минут!

Хиггинсу немного подпортила гонку неисправность тормозной системы, которая не позволила ему наконец-то побороться за победу. Зато Л'Эстаж достойно отметил свой 38-й день рождения, став победителем ралли в Миссури - прежде здесь пять лет подряд выигрывал Кен Блок. Похоже, что при удачном стечении обстоятельств Дэвид с Антуаном в последующих гонках окончательно завладеют инициативой и разыграют между собой титул.

03_240.jpg

Впрочем, в настоящий момент по сумме двух этапов пока преимущество у тех экипажей, которые продемонстрировали максимум осторожности и стабильности. В лидерах по-прежнему идут сенсационный победитель предыдущего этапа (Sno*Drift Rally) Тревис Хансон и Дэйв Мирра, которые в обеих состоявшихся гонках записали результативные финиши на высоких позициях.

100 Acre Wood Rally

1. Л'Эстаж/Ришар (CDN, Mitsubishi Lancer Evo X) 1:24.41,5

2. Хиггинс Д./Дрью (GB, Subaru Impreza WRX STI) +17,7

3. Мирра/Кларк (USA/GB, Subaru Impreza WRX STI) +5.02,4

4. Хансон Тр./Хансон Т. (USA, Subaru Impreza WRX STI) +8.21,7

5. Нюннемахер/Росси (USA, Mitsubishi Lancer Evo VIII MR) +9.10,4

Rally America Championship

1. Хансон (USA) - 34

2. Мирра (USA) - 31

3. Л'Эстаж (CDN) - 23

4-5. Пакос (USA), Хиггинс (GB) - по 18

Павел Скобленко

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/4749/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R30Vdm.png

Кеснелю не нравится новый календарь из 13 ралли, 5 которых "за морем". Он жалуется, что "логистически, новый календарь будет стоить 1.5 ляма еуро" и "мы не продаём машины в Абу-даби, новой зеландии и японии". А вот Лёб за ралли абу-даби : "Мне это нравилось, нравится и сейчас. Конечно, это дороже,но я провёл одно ралли-сафари в своей карьере и мне понравилось. У меня остались невероятные впечатления от этого ралли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснелю не нравится новый календарь из 13 ралли, 5 которых "за морем". Он жалуется, что "логистически, новый календарь будет стоить 1.5 ляма еуро" и "мы не продаём машины в Абу-даби, новой зеландии и японии". А вот Лёб за ралли абу-даби : "Мне это нравилось, нравится и сейчас. Конечно, это дороже,но я провёл одно ралли-сафари в своей карьере и мне понравилось. У меня остались невероятные впечатления от этого ралли".

Ааа, значит в чемпионате мира Кеснелю нравится участвовать, а вот мотаться по миру не нравится? :) Ну пусть переходит в чемпионат европы, везде своим ходом можно добираться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на 2012:

  1. Швеция
  2. Мексика
  3. Португалия
  4. Аргентиня
  5. Новая Зеландия
  6. Греция
  7. Финляндия
  8. Германия
  9. Абу Даби
  10. Япония
  11. Франция
  12. Испания
  13. Великобритания

upd: Японию потерял

Изменено пользователем serglifar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на 2012:

9. Абу Даби

CC наверно будет проходить на треке для Ф1 :D

Изменено пользователем maks87-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CC наверно будет проходить на треке для Ф1 :D
Говорили они такое, ещё когда в первый раз новость проскакивала, только ещё обещали подгадать чтобы одновременно с формулой было, а по календарю не скажешь, что так будет.

Этапов маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новой Зеландии ждут решения FIA

Ралли Новой Зеландии может получить еще один шанс. В начале апреля Всемирный Совет Автоспорта проведет традиционное факс-голосование по вопросу календаря чемпионата мира по ралли 2012 года.

В числе прочих ралли в предварительном расписании значится и этап в Стране белого облака, организаторы которого ведут упорную борьбу за возвращение одной из самых захватывающих и красивых гонок в истории чемпионата мира в календарь.

Пока что все складывается достаточно неплохо - по крайней мере, в предварительный календарь новозеландцам пробиться все же удалось. Руководитель Ралли Новой Зеландии Питер Джонстон поспешил выразить свою радость по поводу того, что его этап сможет пройти в 2012 году.

«Ралли Новой Зеландии - самая протяженная гонка в Новой Зеландии и южном полушарии, и просто замечательно, что наша приверженность делу и богатая история были оценены по достоинству, - говорит Джонстон. - Мы пока не знаем приблизительных дат, в рамках которых будет проводиться этап, но как только мы будем знать больше, мы сразу же сообщим об этом. Мы понимаем, что есть проблемы, связанные с логистикой и с тем, что календари «Формулы-1» и чемпионата мира по ралли не должны «накладываться» друг на друга».

Джонстон также отметил, что воодушевлен коммерческим потенциалом и возможностями рекламы, открывающимися перед Новой Зеландией благодаря включению в календарь-2012.

«Около 50 миллионов человек со всего света смотрят телетрансляции этапов чемпионата, - объясняет он. - Такое освещение и огромный интерес со стороны обычных и спортивных СМИ означает, что Ралли Новой Зеландии-2012 предложит великолепную возможность представить нашу страну зрителям по всему миру. Как только станут известны подробности проведения нашего этапа в 2012 году, мы с удовольствием проведем с соответствующими организациями переговоры относительно нашей совместной работы, которая может принести выгоду как нам, так и Новой Зеландии».

Впрочем, несмотря на оптимизм, излучаемый Питером Джонстоном, ни для кого не секрет, что проект нового календаря уже встретил сопротивление со стороны руководства заводских команд - участниц. Так, Оливье Кеснель выразил недовольство наличием в расписании удаленных этапов, в число которых входит и новозеландская гонка...

Англоязычные сайты подают новость как, то что Новая Зеландия уже в календаре.

А ещё австралийцы ведут переговоры об этапе у себя в 2012, и высказывают желание чтобы этап стал ежегодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раллийный сезон набирает обороты - со всего мира продолжают сыпаться новости. Наверное, едва ли не самым интересным событием стал беспрецедентный перенос начала сезона в Аргентине.

Как известно, с прошлого года в аргентинском раллийном первенстве активно продвигается идея относительно дешевого и массового класса Maxi Rally - все автомобили этой категории предельно унифицированы (2,4-литровый атмосферный двигатель Honda, полноприводная трансмиссия Subaru). Но при этом гоночная техника может представлять другие марки - Volkswagen, Chevrolet, Fiat, Ford...

Идея подобного класса была мгновенно принята «на ура» - практически все сильнейшие участники аргентинского первенства во главе с Федерико Вильягрой в 2011 году запланировали переход на технику Maxi Rally. Ожидалось представление минимум трех-четырех разных моделей - VW Gol Trend, Chevrolet Agile, Ford Fiesta, Fiat Punto.

Однако в последний момент возникли серьезные проблемы - не удалось к началу сезона подготовить запланированное количество новых автомобилей Maxi Rally. В итоге, Asociación Civil Rally Argentino (официальный организатор национального раллийного первенства) принял решение о переносе трех первых этапов Чемпионата Аргентины - гонки будут сдвинуты на две-три недели вперед. Таким образом, стартовый раунд, Rally San Antonio de Areco, пройдет не 18-20 марта, а 1-3 апреля.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/4995/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В минувшие выходные в Зимбабве стартовал Чемпионат Африки (FIA African Rally Championship). Никаких сюрпризов не было - Конрад Раутенбах на Ford Fiesta S2000 выиграл домашнюю гонку с колоссальным десятиминутным преимуществом над действующим чемпионом Африки Джеймсом Уайтом. Теперь Конрад является соавтором абсолютного рекорда по количеству побед на Zimbabwe Challenge Rally - у него 4 триумфа, как и у Хенка Веенендааля, Сатвана Сингха и Билла Раутенбаха.

Однако две детали привлекли внимание. Во-первых, Раутенбах стартовал с новым штурманом, французом Николя Клинже, выступавшим прежде с Николя Вуйозом и Тьерри Невиллем. Во-вторых, Ford Fiesta S2000 победителя гонки работал на «зеленом» топливе G85, которое на 85% состоит из этанола и только на 15% - из традиционного бензина.

Toyota Zimbabwe Challenge Rally

1. Раутенбах/Клинже (ZW/F, Ford Fiesta S2000) 2:39.35

2. Уайт/Аркенул (ZW/EAT, Subaru Impreza WRX STI N10) +10.38

3. Давите/Вингевогель (RW, Subaru Impreza WRX STI N10) +10.55

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/4995/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдается устойчивый спрос на экс-заводские Citroen C4 WRC, отправленные в «свободное плавание» по всей Европе - можно насчитать не менее полудюжины «цэ четвертых», разбросанных от Франции до Словакии. Возможно, что еще один такой автомобиль появится в Бельгии - в придачу к уже имеющимся у Питера Тшуна и Александра Ромена. Во всяком случае, знаменитый Патрик Снейерс, семикратный победитель бельгийского первенства, уже рассматривает возможность выступлений на Citroen C4 WRC.

Впрочем, многое зависит от того, удастся ли Патрику найти серьезного спонсора (после расставания с компанией GEKO) и будет ли в наличии свободная техника... Поэтому бельгиец рассматривает также и другие варианты - с новыми Mini S2000 1.6 Turbo или Ford Fiesta S2000 1.6 Turbo.

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/4991/

До старта Чемпионата Италии осталось чуть больше недели, а ситуация с заводской командой Fiat-Abarth по-прежнему остается неопределенной. Неделю назад абартовцы подтвердили, что намерены остаться в итальянском первенстве - но с кем?

На Бассо рассчитывать не приходится - Джандоменико уже практически обосновался в Proton Motorsports, хоть это до сих пор не подтверждено официально. Варианты с Ренато Травальей и Андреа Круньолой (лауреатом конкурса Pirelli Star Driver) оказались пока лишь слухами.

Остается только Лука Россетти, но и здесь никакой ясности нет - действующий чемпион Европы не торопится подписывать контракт с Fiat-Abarth, хотя времени до старта сезона осталось в обрез! По словам Луки, он рассматривает и другие возможности продолжения своей раллийной карьеры. Или он просто тянет время, рассчитывая на более выгодные условия?

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/4991/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новой Зеландии ждут решения FIA

Лучше НЗ, чем убойные кипрские/гречески дороги и им подобные, НЗ нужно возвращать - это один из лучших этапов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше НЗ, чем убойные кипрские/гречески дороги и им подобные, НЗ нужно возвращать - это один из лучших этапов!

Можешь себе представить,сколько стоит перевезти по воздуху оборудование и машины в НЗ?? Это ж целое состояние:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше НЗ, чем убойные кипрские/гречески дороги и им подобные, НЗ нужно возвращать - это один из лучших этапов!
Лучше бы они выездные этапы сделали как в формуле, поставили бы в календаре рядом Японию, Новую Зеландию и Австралию, и команды с техникой на месячишку улетели на край земли, и этапов можно побольше сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного мимо темы

Делекур отправляется в Великобританию

Франсуа Делекур продолжает принимать активное участие в разнообразных ралли. На этот раз француз стартует в Великобритании.

Речь, разумеется. Идет не об этапе чемпионата мира по ралли. Франсуа отправляется на второй этап Британского раллийного чемпионата исторических автомобилей, где выступит за рулем Porsche 911 команды Tuthill.

Вице-чемпион 1993 года, после завершения карьеры в чемпионате мира Франсуа Делекур выступал за рулем современных Porsche во Франции. Однако в начале этого года французский ветеран вернулся в «большие гонки», приняв старт на Ралли Монте-Карло, где некоторое время удерживал второе место.

Теперь же ему выпадет возможность пилотировать оснащенный 3-литровым двигателем Porsche 911 в рамках моносерии Tuthill Porsche Challenge. Тот самый британский этап - Bulldog Historic Rally - стартующий второго апреля, станет для него первым этапом.

Франсуа Делекур: «Я очень и очень доволен этой машиной. Porsche 911 - один из самых замечательных автомобилей: я люблю его. Я не появлялся в этих лесах довольно долгое время, и своей стенограммы у меня не будет, но это не имеет никакого значения - я просто собираюсь развлечься».

Перед стартом гонки Делекур получит один день тестов, которые пройдут на трассе спецучастка Sweet Lamb, обычно используемого в маршруте Ралли Великобритании. Последний раз Франсуа выступал на Туманном Альбионе в 2002 году. Тогда гонка закончилась для него сходом на СУ10.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5008/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония не присутствует в календаре WRC на этот год и скорее всего берёт самоотвод на 2012 год, в связи с известными событиями. "Это только на 2012 год" - сказал Дмитрий Кривцов, директор Ралли Японии. "Очень трудно оценить ущерб от землетрясения и поэтому у японцев есть сомнения, о том смогут ли они провести этап на наивысшем уровне. Но я могу подтвердить, что Япония по-прежнему заинтересована в проведении этапа Кубка Мира".

Календарь на 2012 должен быть объявлен на следующей неделе.

http://www.ewrc.cz/ewrc/show.php?id=16385&title=nejista-budoucnost-japonske-rally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.